Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.04.1997 № 81РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 08.06.98 г. N 98 О регламенте Правительства Республики Хакасия (В редакции Постановления Президиума Правительства Республики Хакасия от 13.01.98 г. N 4-п) от 22.04.1997г. г. Абакан N 81 Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить регламент Правительства Республики Хакасия (прилагается). 2. Контроль за соблюдением регламента возложить на Управляющего Делами Правительства Республики Хакасия. Председатель Правительства Республики Хакасия А.Лебедь Приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 22.04.1997г. N 81 (Приложение в редакции Постановления Президиума Правительства Республики Хакасия от 13.01.98 г. N 4-п) РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Хакасия В соответствии с Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" настоящий Регламент определяет порядок внесения в Правительство Республики Хакасия (далее именуется - Правительство) на рассмотрение, согласование или заключение проектов постановлений Правительства и иных актов, подготовки и проведения заседаний Правительства и его Президиума и оформления принятых на заседаниях постановлений, взаимодействия Правительства с Верховным Советом Республики Хакасия, его Президиумом, республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Хакасия. Статьей 20 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" установлено, что решения, имеющие нормативный характер или более важное значение, принимаются в форме постановлений Правительства и подписываются Председателем Правительства и Управляющим Делами Правительства. Решения по оперативным и другим текущим вопросам принимаются Председателем Правительства в форме распоряжения. В отсутствие Председателя Правительства распоряжения принимает заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя. 1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ИНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1. Проекты постановлений, распоряжений Правительства вносятся в Правительство его членами, руководителями федеральных и республиканских органов исполнительной власти и главами администраций городов и районов Республики Хакасия. 2. Проекты постановлений Правительства и иных актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, с государственными, а при необходимости - с общественными и другими организациями. 3. Все проекты постановлений и распоряжений Правительства визируются заведующим юридическим отделом. Распоряжения Правительства, кроме того, визируются Управляющим Делами, после их согласования с заинтересованными органами и организациями. 4. Акты Правительства, влекущие за собой расходы за счет республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, принимаются исключительно на основании постановлений Верховного Совета Республики Хакасия (ст. 13 п. 3 Закона "О Верховном Совете Республики Хакасия"). 5. Проекты постановлений Правительства вносятся с пояснительной запиской, справкой или мероприятиями, обеспечивающими выполнение данного постановления, за подписью руководителя, представляющего проект, и заинтересованной организации. Пояснительная записка должна содержать необходимые расчеты, анализ фактов, обосновывающие целесообразность принятия данного постановления. Если подготавливаемое постановление или распоряжение влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект документа. 6. При наличии разногласий по проекту руководитель министерства или ведомства перед внесением проекта в Правительство должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями, с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если разногласия остаются, они излагаются письменно либо в листке согласований, либо отдельной справкой. 7. Проекты постановлений и распоряжений, представленные с отступлениями от установленных данным Регламентом требований Правительству не докладываются и возвращаются на доработку и для внесения в установленном порядке. Другие обращения в Правительство федеральных органов, республиканских министров, руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, глав администраций городов и районов по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в аппарате Правительства. 2. ПОДГОТОВКА В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ К РАССМОТРЕНИЮ 8. Подготовка проектов постановлений и распоряжений к рассмотрению Правительством осуществляется аппаратом Правительства. Министерства, госкомитеты, комитеты или отделы, которым поручена подготовка проекта постановления, распоряжения, проводят анализ и экспертизу проекта и обоснований к ним, необходимую доработку текста, согласование с другими подразделениями и юридическим отделом Правительства. 9. Неурегулированные разногласия по проектам постановлений, распоряжений рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). При этом заместитель Председателя Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства или его Президиума проекта постановления с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся по проекту возражений. Если в процессе доработки в аппарате Правительства в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, других органов и организаций. При внесении уточнений непринципиального характера повторного визирования не требуется. 10. Подготовленный проект постановления визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается в общий отдел Управления Делами Правительства для доклада Председателю Правительства и внесения проекта на заседание Правительства. Проект распоряжения также визируется заместителем Председателя Правительства. Кроме того, проект распоряжения визируется Управляющим Делами Правительства и передается помощнику Председателя Правительства для подписи его Председателем Правительства. Подписанное распоряжение регистрируется протокольным сектором в соответствии с требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в аппарате Правительства. 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЕГО ПРЕЗИДИУМА 11. Заседания Правительства проводятся по утвержденному Председателем Правительства плану заседаний во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеплановые заседания Правительства проводятся по указанию Председателя Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся еженедельно по четвергам. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются и решаются вопросы, определенные ст. 17 Закона "О Правительстве Республики Хакасия". Президиум Правительства организует свою работу в соответствии с требованиями ст. 19 "О Правительстве Республики Хакасия". На основе предложений членов Правительства, руководителей республиканских органов исполнительной власти, глав администраций городов и районов республики Управлением Делами формируется проект плана заседаний Правительства, который утверждается Председателем Правительства. 4. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЕГО ПРЕЗИДИУМА 12. Проекты постановлений по вопросам, вносимым на заседания Президиума Правительства, представляются не позднее, чем за два дня до заседания Президиума Правительства (во вторник еженедельно) в общий отдел Управления делами Правительства. Руководители Министерств, госкомитетов, ведомств и организаций, юридический отдел Управления Делами Правительства Республики Хакасия несут персональную ответственность за качество подготавливаемых ими проектов постановлений, за правильность указанных в проектах фактов, цифровых данных, ссылок на документы вышестоящих органов нормативно-правового характера. Контроль за подготовкой материалов на заседание Правительства и его Президиума осуществляется Управлением Делами Правительства. (Пункт в редакции Постановления Президиума Правительства Республики Хакасия от 13.01.98 г. N 4-п) 13. Повестка дня заседания Правительства формируется Управляющим Делами не позднее, чем за 5 дней до заседания Правительства. Вне повестки дня, в порядке исключения, на заседание Правительства вносятся вопросы, требующие срочного разрешения по указанию Председателя Правительства. 14. Проекты постановлений Правительства, подготовленные для рассмотрения на заседании, раздаются всем членам Правительства и прокурору Республики Хакасия для ознакомления и проработки не позднее чем за 5 дней до заседания. В тот же срок первые экземпляры проектов постановлений с листком согласования и справками передаются в папке Председателю Правительства. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЕГО ПРЕЗИДИУМА 15. В заседаниях Правительства и его Президиума принимают участие члены Правительства и другие должностные лица, заинтересованные в принимаемых постановлениях, приглашенные на заседание Председателем либо заместителями Председателя Правительства. Так же на заседаниях имеют право присутствовать представители Верховного Совета, Верховного и Арбитражного судов Республики Хакасия, прокурор Республики Хакасия. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства или его Президиума вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. 16. На заседании Правительства или его Президиума присутствуют работники аппарата Правительства (помощники, главные специалисты), ответственные за подготовку соответствующих вопросов. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются протокольным сектором Управления Делами Правительства. 17. Заседания Правительства или его Президиума проходят под руководством Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит первый заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя Правительства. 18. На заседаниях Правительства или его Президиума для доклада по проекту постановления устанавливается время в пределах до 10 минут, для выступлений в прениях до 5 минут, для справок - до 3 минут. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. 19. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. Решение принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства. На заседаниях Президиума Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума. 20. Если проект постановления требует доработки с учетом высказанных на заседании замечаний и предложений, Правительство или его Президиум дает соответствующее поручение руководителям министерств и ведомств, подготовившим проект постановления, и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители министерств и ведомств организуют и обеспечивают доработку проектов в течение 3-х дней, если другие сроки специально не оговариваются. Контроль за доработкой проектов постановлений осуществляют помощники Председателя, заместителей Председателя по курируемым ими отраслям. Доработанные и завизированные заместителем Председателя Правительства проекты постановлений передаются на подпись Председателю Правительства. Подписанные постановления регистрируются в протокольном секторе общего отдела Управления Делами Правительства. 21. На заседаниях Правительства и его Президиума ведутся протоколы, которые оформляются в течение 10 дней протокольным сектором Управления Делами и подписываются председательствующим на заседании и Управляющим Делами. 22. Протоколы заседаний Правительства и его Президиума рассылаются государственным органам по списку, утвержденному Управляющим Делами Правительства. 23. Постановления Правительства и его Президиума рассылаются исполнителям и передаются в отдел по контролю, кадрам и работе с территориями Управления Делами Правительства для организации контроля. 24. При рассмотрении на заседании Правительства или его Президиума вопросов секретного характера допуск на заседания, оформление протоколов и постановлений осуществляется с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. 25. Официальную информацию о заседании Правительства средствам массовой информации представляет пресс-пентр Правительства. 26. Приглашение представителей средств массовой информации на заседания Правительства и его Президиума организуется и обеспечивается пресс- центром Правительства в порядке, определяемом Управляющим Делами Правительства. 6. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА. 27. Законопроектная деятельность Правительства организуется в соответствии с требованиями ст.ст. 11,12 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия". 28. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми им планами, которые формируются Правительством на основании предложений республиканских министерств и ведомств, глав администраций городов и районов. 29. Предложения в план законопроектной работы, вносимые в Правительство, должны содержать: - обоснование необходимости принятия закона; - концепцию законопроекта, его общую характеристику и основные положения; - ориентировочный срок внесения законопроекта в Верховный Совет; - указание о разработчиках законопроекта. План законопроектной работы утверждается Председателем Правительства. 30. Председатель Правительства назначает официальных представителей при рассмотрении Верховным Советом законопроектов, внесенных Правительством, а также иных вопросов, отнесенных к компетенции Правительства. 31. Законопроекты вносятся Правительством в Верховный Совет с приложением документов и в порядке, предусмотренном в Регламенте Верховного Совета. 32. Официальные представители Правительства представляют в Верховном Совете законопроекты, внесенные Правительством, и позицию Правительства по иным рассматриваемым Верховным Советом вопросам. 33. В соответствии с планом законопроектной деятельности Правительство дает поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов. При этом устанавливается срок представления законопроекта, определяется состав исполнителей. Ход исполнения поручений контролируется Управлением Делами Правительства. 7. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ 34. Координационные органы, создаваемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. 35. Консультативные органы, создаваемые Правительством для подготовки отдельных вопросов на заседания Правительства, предварительного их рассмотрения и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются рабочими группами или советами. 36. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий, рабочих групп, назначение их руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляются Правительством, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 37. Решения комиссий и рабочих групп оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства. 8. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 38. Совещания по направлениям деятельности в аппарате Правительства проводятся Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). 39. Еженедельные аппаратные совещания проводятся Председателем Правительства по понедельникам в 8.30 утра. 40. Сбор приглашенных на совещания осуществляют помощники Председателя, его заместителей или главные специалисты (по направлениям деятельности). Они же готовят список приглашенных с указанием фамилии, имени, отчества приглашенного и его должности и проводят регистрацию прибывших на совещание. 41. Приглашение глав администраций городов и районов согласуются с Председателем Правительства. 39. Подготовку помещения для проведения совещания осуществляет хозяйственный отдел Управления Делами Правительства. 40. На совещаниях, как правило, ведется протокол, который подписывает председательствующий на совещании. 41. Если на совещании рассматриваются вопросы, по которым принимаются определенные решения, выписки из протокола направляются исполнителям и контролируются помощниками председателя или главными специалистами по направлениям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|