Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.09.1997 № 170

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                        от 25.06.98 г. N 105

     О Положении об Управлении Делами - Аппарате Правительства
                        Республики Хакасия


от 10.09.1997г.                 г. Абакан                     N 170

    В   соответствии   со  ст.  23  Закона  Республики  Хакасия  "О  
Правительстве Республики Хакасия"
    Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.   Утвердить   Положение  об  Управлении  Делами  -  Аппарате  
Правительства Республики Хакасия (прилагается).
    2.  Считать  утратившим  силу  Постановление  Совета  Министров  
Республики  Хакасия  от 24.06.1993 N 167 "О Положении об Управлении 
Делами - Аппарате Совета Министров Республики Хакасия".


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А.Лебедь



                                                         Приложение
                                      к Постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                                от 10.09.1997 N 170

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ - АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

                        I. Общие положения

    1. Управление Делами - Аппарат Правительства Республики Хакасия 
является  рабочим  органом  Правительства Республики Хакасия (далее 
именуется   -   Правительство),   обеспечивает   его  деятельность,  
осуществляет   от  имени  Председателя  Правительства  контроль  за  
деятельностью министерств и ведомств Республики Хакасия, организует 
контроль  за  исполнением  принятых  Правительством постановлений и 
распоряжений.
    2.  Правовую  основу  деятельности Управления Делами - Аппарата 
Правительства   составляет   Конституция   Российской  Федерации  и  
Республики  Хакасия,  Закон  Республики  Хакасия  "О  Правительстве  
Республики  Хакасия",  законодательные  акты  Российской Федерации, 
указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения 
Правительства   Российской  Федерации  и  Правительства,  Регламент  
Правительства Республики Хакасия и настоящее Положение.
    Управление   Делами   -   Аппарат  Правительства  работает  под  
руководством Председателя Правительства и возглавляется Управляющим 
- руководителем Аппарата Правительства.
    3.  Управление Делами - Аппарат Правительства осуществляет свою 
деятельность  во  взаимодействии  с  Верховным  Советом  Республики  
Хакасия,  иными органами государственной власти Республики Хакасия, 
прокуратурой   Республики   Хакасия,   Полномочным   Представителем   
Президента  Российской  Федерации  в  Республике  Хакасия,  а также 
главами администраций городов и районов республики.
    4.  Управление  Делами  -  Аппарат Правительства формируется из 
числа     высококвалифицированных     специалистов,    обеспечивает    
комплексный  подход к проработке вопросов, постоянно совершенствует 
методы своей работы.

      II. Функции Управления Делами - Аппарата Правительства

    5.   Управление   Делами   -  Аппарат  Правительства  выполняет  
следующие функции:
    - осуществляет подготовку и доработку внесенных в установленном 
порядке  проектов  постановлений  и  распоряжений  Правительства, а 
также   проектов   законодательных   актов   для   их  рассмотрения  
Правительством;
    -    осуществляет    организационное    обеспечение   заседаний   
Правительства   и   его   Президиума,   деятельности   Председателя   
Правительства  и  его  заместителей,  оформляет протоколы заседаний 
Правительства   и   его   Президиума,   принятые   постановления  и  
распоряжения;
    -  изучает и докладывает Председателю Правительства поступающие 
в  Правительство  документы  вышестоящих  органов законодательной и 
исполнительной  власти, обращения министерств и ведомств Российской 
Федерации,  глав  администраций  городов  и  районов, руководителей 
предприятий,   учреждений  и  организаций  республики,  готовит  по  
поступившим  документам  и  обращениям  аналитические, справочные и 
другие   необходимые   материалы,   а   также   проекты   поручений   
Правительства по этим документам;
    -  обеспечивает  контроль  и  проверку  исполнения по поручению 
Председателя  Правительства  документов вышестоящих органов власти, 
постановлений,  распоряжений  и  других документов Правительства по 
вопросам, относящимся к компетенции Правительства;
    -  по  заданию  Председателя  Правительства  проводит  проверки  
деятельности    министерств,   ведомств,   местных   администраций,   
исполнения  ими  постановлений  и распоряжений вышестоящих органов, 
организации  контрольной  деятельности, разрабатывает предложения о 
принятии  необходимых  мер  по  вышеуказанным  вопросам  в пределах 
компетенции Правительства;
    -  организует  подготовку  заключений Правительства по проектам 
федеральных  и республиканских законов, поступающих из Федерального 
Собрания   Российской  Федерации  и  Верховного  Совета  Республики  
Хакасия, от других субъектов права законодательной инициативы;
    -   осуществляет   взаимодействие   с  Контрольным  управлением  
Администрации   Президента   Российской   Федерации,   обеспечивает   
методическое и координационное руководство организацией контрольной 
деятельности министерств, ведомств и местных администраций;
    -  организует  подготовку  и  переподготовку,  правовой всеобуч 
государственных служащих, служащих органов местного самоуправления; 
    -  направляет  письма  и другие обращения граждан, организаций, 
учреждений    и    предприятий,    поступившие   в   Правительство,   
соответствующим  органам  исполнительной  власти для рассмотрения и 
принятия   мер   либо   разрешает   их  в  Аппарате,  организует  и  
обеспечивает личный прием граждан руководством Правительства;
    -  обеспечивает  публикацию  постановлений  Правительства и его 
Президиума в средствах массовой информации;
    -  обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий 
Правительства;
    -  обеспечивает  ведение  делопроизводства,  соблюдение  режима  
секретности и служебной тайны;
    -  организует  учет  и  хранение юридических нормативных актов, 
правильное  их  применение  в  министерствах,  ведомствах и местных 
администрациях;
    -    обеспечивает    финансовое    и   хозяйственно-техническое   
обслуживание деятельности Правительства;
    -   выполняет  другие  функции  в  соответствии  с  поручениями  
Председателя Правительства.

 III. Организация работы и структура Управления Делами - Аппарата
                           Правительства

    6.   Работа   в  Управлении  Делами  -  Аппарате  Правительства  
организуется  и осуществляется в соответствии с Законами Республики 
Хакасия   "О   государственной   службе   Республики  Хакасия",  "О  
Правительстве   Республики   Хакасия",   Регламентом  Правительства  
Республики  Хакасия,  Инструкцией  по  делопроизводству  и  другими  
инструктивно-методическими документами.
    7.  Организационная  структура  Управления  Делами  -  Аппарата  
Правительства  включает в себя руководителя Аппарата - Управляющего 
Делами,  отделы, иные структурные подразделения, службу помощников, 
главных   специалистов   и   специалистов   приемных   Председателя   
Правительства и его заместителей.
    Структуру,  штатную  численность, размер оплаты труда и условия 
материально-бытового  обеспечения  работников  Управления  Делами - 
Аппарата  Правительства  определяются Председателем Правительства в 
пределах    расходов   республиканского   бюджета   на   содержание   
Правительства Республики Хакасия.
    8.  Заведующие отделами, руководители структурных подразделений 
Управления Делами - Аппарата Правительства назначаются на должность 
и   освобождаются   от  должности  Председателем  Правительства  по  
представлению Управляющего Делами - руководителя Аппарата.
    Остальные  работники Управления Делами - Аппарата Правительства 
принимаются  на  работу и увольняются с работы Управляющим Делами - 
руководителем Аппарата.

      Руководство Управления делами - Аппарата Правительства.

    9.   Управление  Делами  -  Аппарат  Правительства  возглавляет  
Управляющий  Делами - руководитель Аппарата Правительства, статус и 
порядок   назначения  на  должность  и  освобождения  от  должности  
которого  определяется  Законом Республики Хакасия "О Правительстве 
Республики Хакасия".
    Управляющий  Делами  -  руководитель  Аппарата имеет нештатного 
заместителя,  который замещает Управляющего Делами в его отсутствие 
по распоряжению Председателя Правительства Республики Хакасия.
    10. Управляющий Делами - руководитель Аппарата:
    -   организует  деятельность  Аппарата  Правительства  и  несет  
ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;
    -   устанавливает   порядок   работы   подразделений   Аппарата   
Правительства;
    - издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию;
    -   представляет   на  утверждение  Председателю  Правительства  
структуру и штатную численность Аппарата Правительства;
    - вносит Председателю Правительства представления на назначение 
на  должность  руководителей  структурных  подразделений  и штатное 
расписание Управления Делами - Аппарата Правительства;
    -   заключает   трудовые   договоры   (контракты),  а  также  в  
установленном  порядке  назначает  на  должность  и  освобождает от 
должности сотрудников Аппарата Правительства;
    -  утверждает  порядок  формирования,  размещения  и исполнения 
государственного  заказа на переподготовку и повышение квалификации 
сотрудников Аппарата Правительства;
    -  докладывает Председателю Правительства о несвоевременном или 
неполном  исполнении  поручений,  содержащихся  в  постановлениях и 
распоряжениях   Правительства,   запрашивает   от   соответствующих   
должностных лиц объяснения причин невыполнения;
    -     обеспечивает     хозяйственно-техническое,     финансовое     
обслуживание  деятельности  Правительства,  налагает дисциплинарные 
взыскания на сотрудников Аппарата Правительства;
    -   в   пределах   полномочий,   предоставленных  Правительству  
законодательством,  обеспечивает  подготовку  и  проведение выборов 
депутатов    всех    уровней,    руководителей   органов   местного   
самоуправления, глав администраций городов и районов;
    -   имеет   другие   полномочия,  предоставленные  ему  Законом  
Республики   Хакасия   "О   Правительстве   Республики  Хакасия"  и  
Регламентом Правительства Республики Хакасия.

         Отделы Управления Делами - Аппарата Правительства

    11.   Отделы   Управления   Делами   -  Аппарата  Правительства  
осуществляют   свою   деятельность   в   соответствии  с  настоящим  
Положением  и  положениями  об отделах Управления Делами - Аппарата 
Правительства.
    Непосредственное   руководство   работой  отделов  осуществляют  
заведующие отделами.

   Права и обязанности сотрудников Управления Делами - Аппарата
                           Правительства

    12.  Для  осуществления  функций,  возложенных на подразделения 
Управления  Делами - Аппарата Правительства, их руководители и иные 
сотрудники  наделяются необходимыми правами и несут ответственность 
в  соответствии  с  Законами  Республики Хакасия "О государственной 
службе  Республики  Хакасия", "О Правительстве Республики Хакасия", 
положениями об отделах и должностными инструкциями.
    13. Заведующий отделом:
    -  осуществляет  непосредственное  руководство  отделом и несет 
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных на отдел 
задач;
    -  информирует  Управляющего  Делами  -  руководителя  Аппарата  
Правительства о вопросах, отнесенных к компетенции отдела;
    -  организует  проверки исполнения министерствами, ведомствами, 
местными  администрациями  поручений,  постановлений и распоряжений 
Правительства и федеральных органов власти по вопросам, относящимся 
к сфере ведения отдела;
    -  участвует  в  заседаниях  Правительства  и  его  Президиума,  
аппаратных   совещаниях,  заседаниях  межведомственных  комиссий  и  
советов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
    -  вправе  участвовать  в  заседаниях  коллегий  министерств  и  
ведомств,  местных  администраций, а также по поручению руководства 
Правительства  в  заседаниях  и  совещаниях  иных  органов  власти,  
общественных  объединений  и  организаций,  проводимых по вопросам, 
относящимся  к сфере ведения отдела, и выступать на этих заседаниях 
и совещаниях;
    -  подписывает  и визирует материалы, подготовленные в пределах 
компетенции отдела;
    -   запрашивает   у  органов  государственной  власти,  органов  
местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений  и  организаций  
материалы,  необходимые  для  анализа  и подготовки рассматриваемых 
Правительством вопросов;
    - распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
    - вносит предложения по подбору и расстановке кадров, повышению 
квалификации,  поощрению  сотрудников  отдела,  по наложению на них 
взысканий;
    -  обеспечивает  соблюдение  сотрудниками  отдела  служебной  и  
трудовой дисциплины.
    14.   Управление   Делами   -  Аппарат  Правительства  является  
юридическим  лицом,  имеет  в  оперативном  управлении обособленное 
имущество,  отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Может 
от   своего   имени  приобретать  и  осуществлять  имущественные  и  
неимущественные  права, нести обязанности: быть истцом и ответчиком 
в  суде.  Имеет отдельную смету, расчетный, текущий счета в банках, 
печать со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также