Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.1997 № 184

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об Утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Хакасия

 

 

от 29 сентября 1997 года N 184

 

В целях повышения роли Министерства внутренних дел Республики Хакасия. в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности,

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1. Утвердить Положение о Министерстве внутренних дел Республики Хакасия (прилагается).

2. Разрешить иметь в Министерстве внутренний дел Республики Хакасия коллегию в количестве 11 человек.

3. Считать утратившим силу решение исполнительного комитета-Совета народных депутатов Хакасской автономной области Красноярского края от 25.01.79 года N 32 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел облисполкома".

 

 

Председатель Правительства

Республики Хакасия          А. Лебедь

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Хакасия

от 29 сентября 1997 года N 18

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство внутренних дел Республики Хакасия (МВД Хакасии), именуемое в дальнейшем министерством, является органом исполнительной власти Республики Хакасия, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в установленном Законом Российской Федерации "О милиции" Конституцией Республики Хакасия порядке, на основании постановления Верховного Совета Республики Хакасия.

1.2. Министерство подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации и Председателю Правительства Республики Хакасия.

1.3. Министерство возглавляет систему органов внутренних дел Республики Хакасия, в которую входят: отделы (управления) внутренних дел городов и районов республики; органы я подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.

1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и иными правовыми актами Республики Хакасия, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.

1.5. Деятельность министерства осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с органами государственной власти Республики Хакасия, территориальными федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.

1.6. Организационной основой деятельности министерства являются федеральные и республиканские программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.

1.7. Министерство информирует органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в республике, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.

1.8. Финансирование министерства осуществляется из средств федерального бюджета, республиканского бюджета, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

1.9. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности министерством осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.10. Штаты аппарата министерства, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и подчиненных органов внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации и утверждаются Министром внутренних дел Республики Хакасия, кроме штатов подразделений, отнесенных к ведению Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.11. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный, валютный и иные счета в банках и других кредитных организациях.

1.12. При министерстве создается отдел (управление) вневедомственной охраны, который является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иной счет в банковских учреждениях, в том числе и валютный.

Численность отдела (управления) устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

Финансирование деятельности отдела (управления) осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.

1.13. Контроль за работой министерства осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации и Председатель Правительства Республики Хакасия в пределах предоставленных ему Конституцией Республики Хакасия и законами Республики Хакасия полномочий.

1.14. Надзор за законностью деятельности министерства осуществляют органы прокуратуры.

 

2. Основные задачи:

 

2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.

2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.

2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.

2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.

2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнения возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.

2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.

2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитании кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы.

2.10. Обеспечение участия министерства в международном сотрудничестве, по вопросам, входящим в компетенция органов внутренних дел.

 

3. Основные функции

 

3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел республики. Участвует в формировании и выполнении федеральных и республиканских программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности;

3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствовании, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных о деятельностью органов внутренних дел.

3.3. Обеспечивает выполнение органами внутренних дел федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Хакасия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Хакасия и иных правовых нормативных актов, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

3.4. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытии преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.

3.5. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов республики.

3.6. Организует и непосредственно осуществляет на территории Республики Хакасия оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к компетенции органов внутренних дал, обеспечивает реализации мер по проведении проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

3.7. Осуществляет меры по борьбе о организованной преступностью, коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, незаконными вооруженными формированиями; участвует в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом.

3.8. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследование уголовных хал о данных преступлениях: оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.

3.9. Организует и осуществляет на территории республики розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовных наказаний и призыва на военную службу, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.

3.10. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.

3.11. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, следователей, судебных исполнителей, должностных лиц органов внутренних дал и контролирующих органов при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью, а также их близких родственников.

Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких родственников, если жизнь, здоровье или имущество данных лиц находится в опасности.

3.12. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрации преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных м розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной, деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.

3.13. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследование по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.

3.14. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве.

3.15. Организует работу изоляторов временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.

3.18. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.

3.17. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.

3.18. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.

3.19. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории республики, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии.

3.20. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

3.21. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает, аннулирует разрешения, лицензии: на приобретение, ношение и хранение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.

3.22. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан.

3.23. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.

3.24. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения, принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участим в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств.

3.25. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики.

3.26. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.

3.27. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие.

3.28. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацию приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.

3.29. Осуществляет в соответствии 6 действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.

3.30. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их Содержание.

3.31. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному Строительству объектов органов внутренних дел.

3.32. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач непроизводительных расходов.

3.33. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитают и профессиональной подготовке, обеспечении социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата министерства, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.

3.34. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников министерства.

3.35. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей.

3.36. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в Министерства внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствовании законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.

3.37. Принимает меры по выявлении, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперимента по внедрении новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.

3.38. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.

 

4. Руководство министерства

 

4.1. Министерство возглавляет Министр внутренних дел Республики Хакасия (далее именуется - Министр).

Министр назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О милиции", Конституцией Республики Хакасия и Законом Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

4.2. Министр руководит деятельностью министерства и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

4.3. Министр имеет первого заместителя, заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Министерством внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном законом Российской Федерации "О милиции" и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

4.4. Заместители (первый заместитель) Министра в соответствии с распределением обязанностей осуществляют руководство конкретными направлениями деятельности министерства.

4.5. В министерстве образуется коллегия, в состав которой входят Министр (председатель коллегии), первый заместитель Министра и заместители Министра по должности, а также руководящие сотрудники системы министерства.

Численность коллегии, персональный состав коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, по представлению Министра утверждаются Председателем Правительства Республики Хакасия.

4.6. Коллегия министерства на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности органов внутренних дел, выполнение задач, возложенных на министерство, заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.

4.7. Порядок работы коллегии министерства определи регламентом.

4.8. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами Министра.

В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Председателю Правительства Республики Хакасия.

Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии министерства и органов государственной власти Республики Хакасия оформляются протоколами и проводятся в жизнь совместными приказами Министра и руководителей соответствующих органов государственной власти Республики Хакасия.

 

5. Права и обязанности Министра

 

Министр внутренних дел Республики Хакасия:

5.1. Несет персональную ответственность за эффективное выполнение задач, возложенных на министерство, подчиненные ему органы, подразделения, учреждения и организации внутренних дел.

5.2. Организует работу министерства, руководит деятельностью органов внутренних дел республики

5.3. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности министерства, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.

5.4. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел, а также обязательств, вытекающих для органов внутренних дел из международных договоров Российской Федерации.

5.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, положения, наставления, инструкции, правила и иные нормативные акты по вопросам организации деятельности министерства и подведомственных органов внутренних дел; обеспечивает контроль за их исполнением.

5.6. Отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные руководителями подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.

5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Хакасия проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам организации и деятельности министерства, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, борьбы с преступностью.

5.8. Определяет обязанности своих заместителей и устанавливает их полномочия. Делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть своих полномочий заместителям, руководителям структурных подразделений аппарата министерства и органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.

5.9. Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата министерства и в пределах своей компетенции о подведомственных подразделениях.

5.10. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, структуры и штаты аппарата министерства, отделов (управлений) городов и районов республики, организационно-штатное построение подразделений, входящих в состав аппарата министерства, других подведомственных органов и организаций.

5.11. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, задержанию особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка.

5.12. Объединяет, а при необходимости, для обеспечения решения оперативно-служебных задач, создает новые подразделения органов внутренних дел, если это не запрещено законодательством и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5.13. Вносит в установленном порядке в органы государственной власти Республики Хакасия предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).

5.14. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников министерства, руководителей городских и районных органов внутренних дел, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций в соответствии с установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации номенклатурой должностей.

5.15. Вносит в Министерство внутренних дал Российской Федерации предложения о назначении на должность или освобождения от нее заместителей Министра, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5.16. Представляет в Правительство Республики Хакасия для утверждения в должности или освобождения от неё начальника милиции общественной безопасности (местной милиции) республики.

5.17. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.

5.18. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимального и максимального размеров.

5.19. Присваивает в пределах прав, предоставленных Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дал.

5.20. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников министерства.

5.21. Представляет сотрудников и работников системы министерства к награждению государственными наградами Республики Хакасия и присвоению почетных званий Республики Хакасия.

5.22. Разрабатывает и утверждает положение о премировании личного состава министерства и определяет конкретные размеры премий сотрудникам аппарата, руководителям органов и организаций в пределах установленных средств на премирование.

5.23. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.

5.24. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников министерства, а также подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.

5.25. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам министерства по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.

5.26. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы. Обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед министерством задач.

5.27. В порядке, определяемом законодательством и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел республики.

5.28. Организует и ведет прием граждан депутатов. Рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.

5.29. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

5.30. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел республики.

5.31. Является распорядителем кредитов. Распределяет, перераспределяет в установленном нормативными актами министерства внутренних дел Российской Федерации порядке между структурными подразделениями министерства, городскими, районными органами, другими подведомственными органами и организациями бюджетные средства, а также изменяет плановые назначения по статьям Перечня расходов по смете органов внутренних дел в пределах выделенных ассигнований, кроме денежного содержания , социальных выплат и особых расходов.

5.32. Обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований;

5.33. Организует административно-хозяйственную деятельность министерства. Обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).

5.34. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму, предел которой устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

5.35. В установленном законодательством порядке создает юридические лица (государственные учреждения), подведомственные министерству.

5.36. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.

5.37. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также, списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.

5.38. Представляет министерство в отношениях с органами государственной власти Республики Хакасия, предприятиями, учреждениями и организациями Республики Хакасия.

5.39. Организует взаимодействие министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами государственной власти Российской Федерации.

5.40. Организует в установленном порядке взаимодействие министерства с правоохранительными органами зарубежных государств и международными организациями по вопросам, входящим и компетенцию министерства.

5.41. Предоставляет Министерству внутренних дел Российской Федерации, органам государственной власти Республики Хакасия отчет с деятельности министерства по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

5.42. Министр, как старший оперативный начальник обеспечивает взаимодействие всех органов и организаций системы органов внутренних дел Российской Федерации, расположенных на территории республики и командиров воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированных на территории республики; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях.

5.43. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также