Расширенный поиск
Закон Брянской области от 08.12.1998 № 50-зРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Брянской области Утратил силу - Закон Брянской области от 05.08.2002 г. N 59-З ОБ ОРГАНАХ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Брянской областной Думой 26 ноября 1998 года (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) Настоящий Закон определяет органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, систему их взаимодействия и полномочий, правовую основу деятельности на территории Брянской области. Статья 1. Правовая основа деятельности и задачи органов записи актов гражданского состояния Органы записи актов гражданского состояния осуществляют свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Семейного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об актах гражданского состояния", областных законов "О местном самоуправлении в Брянской области", "О наделении органов местного самоуправления полномочиями Брянской области по государственной регистрации актов гражданского состояния". Устава Брянской области, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов. На органы записи актов гражданского состояния Брянской области возлагаются задачи по государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства. Статья 2. Органы записи актов гражданского состояния Брянской области 1. Органами записи актов гражданского состояния Брянской области являются: управление записи актов гражданского состояния администрации Брянской области; отделы записи актов гражданского состояния районов города Брянска, муниципальных образований районов, городов областного значения, наделенные полномочиями Брянской области по государственной регистрации актов гражданского состояния. Координацию деятельности отделов записи актов гражданского состояния на территории Брянской области и контроль за их деятельностью осуществляет управление записи актов гражданского состояния администрации Брянской области (далее - управление записи актов гражданского состояния администрации области). 2. Положение об отделе записи актов гражданского состояния органа местного самоуправления утверждается главой муниципального образования или органом (должностным лицом) местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования, решением представительного органа местного самоуправления, по согласованию с управлением записи актов гражданского состояния администрации области. 3. Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации области утверждается главой администрации Брянской области. Статья 3. Органы, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния 1. Регистрация актов гражданского состояния производится отделами записи актов гражданского состояния районов города Брянска и муниципальных образований районов, городов областного значения. В поселках районов города Брянска, населенных пунктах, расположенных на территории районов области, регистрация актов гражданского состояния производится филиалами (отделениями) отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска и муниципальных образований районов, городов областного значения. (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) 2. Регистрация рождения, заключения брака, установления отцовства и смерти может производиться также в специально создаваемых для этой цели специализированных органах, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния, требующих определенных условий. Эти специализированные органы создаются решением главы муниципального образования или органом (должностным лицом) местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования, решением представительного органа местного самоуправления по согласованию с управлением записи актов гражданского состояния администрации области и входят в структуру отделов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований. Статья 4. Полномочия отделов записи актов гражданского состояния Отделы записи актов гражданского состояния области: 1) производят регистрацию: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; 2) осуществляют изменение, исправление, дополнение записей актов гражданского состояния; 3) выполняют функции по восстановлению, аннулированию записей актов гражданского состояния; 4) ведут книги регистрации актов гражданского состояния (актовые книги), формируют архивный и электронный фонды, обеспечивают их учет и хранение; 5) выдают повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния; 6) по желанию лиц, вступающих в брак, обеспечивают торжественную обстановку регистрации брака; 7) организуют и координируют работу филиалов (отделений) отделов записи актов гражданского состояния, образованных в поселках районов города Брянска, населенных пунктах, расположенных на территории районов области; (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) 8) осуществляют контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 9) представляют отчеты установленных форм в управление записи актов гражданского состояния администрации области. Статья 5. Полномочия филиалов (отделений) отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска, муниципальных образований районов, городов областного значения 1. Филиалы (отделения) отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска, муниципальных образований районов, городов областного значения производят регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти. 2. Указанные филиалы (отделения) ведут учет и обеспечивают сохранность бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Ежемесячно представляют отчеты о регистрации актов гражданского состояния и осуществляют передачу первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в отдел записи актов гражданского состояния. 3. Нормативными правовыми актами Брянской области могут быть установлены иные полномочия указанных филиалов (отделений) по регистрации актов гражданского состояния. (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) Статья 6. Полномочия управления записи актов гражданского состояния администрации области Управление записи актов гражданского состояния администрации области: 1) организует и координирует работу отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска, муниципальных образований районов области, городов областного значения, входящих в состав органов записи актов гражданского состояния области; 2) обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния области бланками гербовых свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми для работы бланками и документацией, изготовленными типографским способом; 3) оформляет документы, выданные отделами записи актов гражданского состояния области, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля); 4) формирует архивный и электронный фонды, обеспечивает их учет и хранение; 5) выдает повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния; 6) рассматривает жалобы граждан на отказ отдела записи актов гражданского состояния района города Брянска, органа местного самоуправления муниципального образования, а также уполномоченных должностных лиц в регистрации актов гражданского состояния; 7) осуществляет контроль за соблюдением отделами записи актов гражданского состояния области правил делопроизводства, исполнением писем, указаний органов государственной власти, федерального органа исполнительной власти по вопросам регистрации актов гражданского состояния; 8 ) обеспечивает представление статистической отчетности. Статья 7. Печать органа записи актов гражданского состояния 1. Управление записи актов гражданского состояния администрации области использует печать и бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 2. Отделы записи актов гражданского состояния районов города Брянска и муниципальных образований районов, городов областного значения имеют печать и бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и написанием наименования отдела записи актов гражданского состояния соответствующего муниципального образования. Филиалы (отделения) отделов записи актов гражданского состояния имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. (Дополнен - Закон Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) 3. На гербовых свидетельствах и бланках актовых записей, исполненных уполномоченными на регистрацию актов гражданского состояния должностными лицами поселков районов города Брянска, органов местного самоуправления иных муниципальных образований, проставляется печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и написанием наименования соответствующего органа записи актов гражданского состояния. Статья 8. Кадровое обеспечение 1. Отдел записи актов гражданского состояния района города Брянска, органа местного самоуправления муниципального образования района, города областного значения возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района города Брянска, главой соответствующего муниципального образования района, города областного значения или органом (должностным лицом) местного самоуправления, уполномоченным уставом муниципального образования, решением представительного органа местного самоуправления, с согласия управления записи актов гражданского состояния администрации области. (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) Филиалы (отделения) отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска и муниципальных образований районов, городов областного значения образуются постановлением главы администрации района города Брянска, главы соответствующего муниципального образования района, города областного значения по согласованию с начальником отдела записи актов гражданского состояния района города Брянска, муниципального образования районов, городов областного значения. (В редакции Закона Брянской области от 12.10.2001 г. N 67-з) 2. Управление записи актов гражданского состояния администрации области возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Брянской области. Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Брянской области Ю.Е.Лодкин г. Брянск 8 декабря 1998 г. N 50-3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|