Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.04.1998 № 65

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  О мерах по организации оздоровления, занятости и отдыха детей и
                      подростков в 1998 году.


от 18.04.1998 г.                г. Абакан                      N 65

    В  целях  организации  оздоровления, занятости и отдыха детей и 
подростков,   создания   условий   для   укрепления   их  здоровья,  
безопасности   и   творческого   развития,   а   также   реализации   
республиканской  целевой программы "Организация отдыха, занятости и 
оздоровления   детей",  принятой  постановлением  Совета  Министров  
Республики Хакасия от 25.10.1995г. N 241,
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.   Рекомендовать   главам  администраций  городов  и  районов  
Республики Хакасия совместно с руководителями предприятий всех форм 
собственности  в  целях  развития  материальной  базы и обеспечения 
детского отдыха и оздоровления:
    -  провести  инвентаризацию (учет и паспортизацию) материальной 
базы   всех   действующих   и   временно  не  работающих,  а  также  
используемых не по назначению детских оздоровительных лагерей;
    -  разработать  долговременные  программы сохранения и развития 
материальной базы детского отдыха и оздоровления;
    -    определить    меры   конкретной   помощи   оздоровительным   
учреждениям, источники финансовой и иной ресурсной поддержки;
    -   рассмотреть  меры  по  стимулированию  поэтапного  перевода  
организаций  (учреждений)  детского  отдыха и оздоровления в статус 
юридического лица, исключив возможность их перепрофилирования;
    -  рассмотреть в приоритетном порядке организацию оздоровления, 
отдыха  и  занятости  детей-сирот,  детей, оставшихся без попечения 
родителей,  из  многодетных  и неполных семей, безработных граждан, 
а.также  детей  и подростков, состоящих на профилактическом учете в 
органах  внутренних  дел  и других категорий социально незащищенных 
детей и подростков;
    -  осуществлять прием готовности оздоровительных учреждений (не 
позднее  7  дней  до  начала  оздоровительного сезона), прохождение 
работниками детских оздоровительных учреждений медицинской комиссии 
на льготных условиях;
    -   осуществлять  на  конкурсной  основе  снабжение  учреждений  
детского   отдыха   и   оздоровления   продуктами,  обеспечивающими  
полноценное   питание,  лекарственными  препаратами  и  медицинским  
оборудованием,  средствами противопожарной безопасности, инвентарем 
и оборудованием;
    -   усилить   контроль  за  безопасностью  пребывания  детей  и  
санитарно-эпидемиологической  обстановкой в детских оздоровительных 
учреждениях;
    -  расширить  систему  занятости  детей  по  интересам в период 
летних каникул, возможности занятия туризмом, физической культурой, 
в том числе в спортивных организациях на льготных условиях;
    -  способствовать  проведению профильных смен в оздоровительных 
учреждениях,    созданию    и   реализации   эффективных   программ   
оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
    - направить в адрес центров труда и занятости населения городов 
и  районов  республики  заявки  на  организацию деятельности летних 
трудовых объединений учащихся;
    -    осуществлять    добровольное    медицинское    страхование    
направляемых   на   оздоровление   детей   и  подростков,  с  целью  
предоставления дополнительных гарантий по охране здоровья.

    2.   Министерству  финансов  Республики  Хакасия  (Попов  В.И.)  
обеспечить:
    -  в  рамках  бюджета,  с  учетом  его фактического исполнения, 
летнее оздоровление, отдых и занятость детей и подростков;
    -  расходы  на  оздоровление  детей  работников бюджетной сферы 
республиканских учреждений.

    3.  Утвердить  Положение  "О республиканских торгах по Оказанию 
услуг  оздоровления и занятости детей и подростков в летний период" 
(приложение 1).

    4. Министерству образования Республики Хакасия (Баев В.И.):
    -   обеспечить   эффективную   воспитательную   работу  детских  
оздоровительных учреждений в летний период;
    - осуществлять контроль и координацию деятельности министерств, 
фондов  и  ведомств  по  вопросам  организации и проведения летнего 
отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков;
    -  провести  республиканские  торги на оказание оздоровительных 
услуг  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 
воспитывающихся     в     республиканских     детских    домах    и    
школах-интернатах;

    5.  Министерству социальной защиты населения Республики Хакасия 
(Пилюгина Н.А.):
    -  обеспечить  оздоровление детей-инвалидов, детей из категории 
социально незащищенных семей;
    -   принять   меры   по   обеспечению   финансирования  летнего  
оздоровления детей и подростков из средств федерального бюджета.

    6.   Региональному   отделению  Фонда  социального  страхования  
Российской Федерации по Республики Хакасия (Соловьев Н.П.):
    - обеспечить в 1998 году финансирование детской оздоровительной 
кампании  в  объеме  не  менее  3700 тысяч рублей , предусмотренных 
бюджетом  и  в  соответствии  с ежегодно принимаемым постановлением 
Фонда социального страхования Российской Федерации о финансировании 
детской оздоровительной кампании в 1998 году;
    -  рекомендовать  страхователям  приобретать  путевки в детские 
оздоровительные  учреждения  в  первоочередном порядке для детей из 
неблагополучных и малообеспеченных семей;
    -   оказать   финансовую  поддержку  в  подготовке  к  открытию  
межхозяйственным загородным оздоровительным учреждениям;
    -  осуществить централизованное финансирование лагерей дневного 
пребывания детей и республиканских профильных смен.

    7.  Министерству  здравоохранения Республики Хакасия (Бурнакова 
Л.А.):
    -  обеспечить  медицинское  обслуживание  детей  и подростков в 
детских   оздоровительных   учреждениях,  контроль  за  соблюдением  
санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
    -  разработать и внедрить в практику оздоровительных учреждений 
форму  отчетности  об  эффективности  летнего  оздоровления детей и 
подростков;
    -  организовать  медицинские  осмотры и отбор детей, страдающих 
хроническими   заболеваниями,   для   направления   и   лечения   в   
лечебно-профилактических  учреждениях  Республики  Хакасия в летний 
период;
    -  организовать  на  базе  лечебно-профилактических  учреждений  
республики лечение детей, страдающих хроническими заболеваниями.

    8. Хакасскому территориальному Фонду обязательного медицинского 
страхования    (Панина    В.В.)   обеспечить   увеличение   объемов   
финансирования   на   лечение   и  питание  детей  и  подростков  в  
лечебно-профилактических  учреждениях  Республики  Хакасия в летний 
период.

    9.   Государственному  комитету  труда  и  занятости  населения  
Республики  Хакасия  (Цыганок  В.И.)  совместно  с  администрациями  
городов и районов:
    -  организовать временные рабочие места в период летних каникул 
для подростков в возрасте 14-18 лет и обеспечить их финансирование; 
    -  обеспечить финансирование отдыха детей и подростков из семей 
безработных граждан.

    10.  Комитету  по  делам  молодежи при Правительстве Республики 
Хакасия  (Чаптыков  М.В.)  провести  в  1998 году конкурс авторских 
вариативных  программ  организации оздоровления, отдыха и занятости 
детей и подростков.

    11.   Министру  культуры  Республики  Хакасия  (Чаптыков  В.Г.)  
содействовать  участию  учреждений  культуры э организации работы с 
детьми и подростками э период летних каникул.

    12.   Государственному  комитету  по  охране  окружающей  среды  
Республики  Хакасия  (Вишневецкий  И.И.)  обеспечить финансирование 
республиканской  смены  юных экологов по статье бюджета "Содействие 
экологическому воспитанию и образованию...".

    13.  Министерству  внутренних  дел (Трубников В.М.) совместно с 
главами администраций городов и районов Республики Хакасия:
    -  обеспечить  безопасность  перевозки  детей  и правопорядок в 
период их пребывания в оздоровительных учреждениях;
    -   предусмотреть   совместно   с   Министерством   образования   
Республики  Хакасия  (Баев  В.И.)  профилактические меры, снижающие 
детский  и  подростковый  травматизм  на  дорогах и улицах в период 
летних каникул, снижение детской и подростковой преступности.

    14.  Государственному  комитету  экономики  Республики  Хакасия  
(Колешня  А.И.)  осуществлять  контроль  за расходованием средств и 
ценообразованием  путевки  в  детские  оздоровительные учреждения в 
части хозяйственных расходов.

    15.   Руководителям   загородных   оздоровительных  учреждений,  
независимо  от  форм  собственности и ведомственной принадлежности, 
закрытому  акционерному  обществу  "Курорт  "Озеро  Шира", детскому 
санаторию  "Озеро  Шира",  согласовать до 1 мая 1998 года стоимость 
детских  путевок  в  части  хозяйственных  расходов  с Госкомитетом 
экономики Республики Хакасия, в части питания и штатного расписания 
-   с   региональным   отделением   Фонда  социального  страхования  
Российской Федерации по Республике Хакасия.

    16.  Утвердить состав координационного совета по летнему отдыху 
и занятости детей и подростков (приложение 2).

    17.  Рекомендовать  Хакасскому филиалу центрального отраслевого 
отделения      фонда     социального     страхования     трудящихся     
горно-металлургической    промышленности    Российской   Федерации,   
отделению   отраслевого   филиала   отделения   стоила  социального  
страхования   Красноярской   железной   дороги,  фонду  социального  
страхования   авиаторов,   филиалу  N  7  центрального  отраслевого  
отделения   фонда   социального  страхования  Российской  Федерации  
работников   угольной   промышленности   обеспечить  финансирование  
летнего   оздоровления   детей   и  подростков  в  подведомственных  
организациях и учреждениях.

    18.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на 
заместителя    Председателя    Правительства   Республики   Хакасия   
Боргоякову Т.Г.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. Лебедь



                                                     Приложение N 1
                                      к постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                              от 18.04.1998 г. N 65

                             ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканских торгах по оказанию услуг оздоровления и занятости
                детей и подростков в летний период

    1.    Республиканский    заказ    отражает   соглашение   между   
Министерством образования Республики Хакасия и юридическими лицами, 
предпринимателями  (в  дальнейшем  "поставщиками") с целью наиболее 
выгодного использования средств республиканского бюджета и создания 
равных исходных условий для потенциальных исполнителей.
    2.  Заказчиком по республиканскому заказу на выполнение работ и 
услуг,  финансируемых  за  счет  средств  республиканского бюджета, 
выступает Министерство образования Республики Хакасия.
    3.  Договоры  на выполнение республиканского заказа заключаются 
на  оказание  услуг по оздоровлению, занятости детей и подростков в 
летний период.
    4.  Для  выполнения  республиканского заказа "поставщики" могут 
обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, 
кредитные  и  иные  льготы,  возможности  работы  по зачетам в счет 
налогов в республиканский бюджет.
    5.  Размещение  республиканского заказа, финансируемого за счет 
республиканского  бюджета, осуществляется на республиканских торгах 
в соответствии с настоящим Положением.
    6.  Все  участники  республиканских торгов должны удовлетворять 
квалификационным  требованиям,  установленным  комиссией, созданной 
Министерством образования республики Хакасия.

                 2. Комиссии по проведению торгов.

    1. В состав конкурсной комиссии входят специалисты Министерства 
образования, а также, по согласованию с руководителями, специалисты 
заинтересованных  министерств  и  ведомств.  Комиссия  утверждается  
министром   и   согласовывается   с   первыми  должностными  лицами  
заинтересованных министерств и ведомств.
    2.  Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в  
торгах,  дает  оценку  этих заявок и принимает решение о выигравшей 
заявке.
    3.  Комиссия  вправе проводить предварительный квалификационный 
отбор    для    выявления   "поставщиков",   квалификация   которых   
соответствует  предъявляемым  требованиям, до предоставления заявок 
на участие в квалификационном отборе.
    4.  После  проведения предварительного квалификационного отбора 
комиссия  обязана  предоставить комплект конкурсной документации по 
требованию  каждого  "поставщика", который запрашивает ее в связи с 
приглашением на торги.
    5.  Комиссия  обязана  отвечать  на любой запрос "поставщика" в 
строго  ограниченные  сроки,  позволяющие "поставщику" своевременно 
представить  заявку,  интересующую других заказчиков и поставщиков, 
без указания источника поступления запроса.
    6.   Комиссия  обязана  ответить  на  запрос  "поставщика",  не  
прошедшего  квалификационный  отбор, с обоснованием принятия такого 
решения.
    7.  Комиссия обязана хранить коммерческую тайну "поставщиков" и 
предоставлять достоверную информацию о торгах.
    8.  Комиссия  имеет  право отстранить "поставщика" от участия в 
торгах,  если  он  умышленно  представил  ложную информацию о своей 
квалификации, или она оказалась неполной и неточной.
    9. Комиссия не допускает установление критериев, требований или 
процедур,    носящих   дискриминационный   характер   в   отношении   
квалификации "поставщиков".

                    3. Требования к поставщику.

    1. "Поставщик" должен иметь необходимые квалификационные знания 
и   квалификацию,   финансовые   средства,  оборудование  и  другие  
материальные  возможности,  опыт  и  положительную  репутацию, быть 
надежным,  исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех 
уровней  и  обязательных  платежей  в  государственные внебюджетный 
фонды.
    2.  "Поставщиком"  не  может являться организация, на имущество 
которой   наложен  арест  или  экономическая  деятельность  которой  
приостановлена.
    3.  Все "поставщики", представившие заявки на участие в торгах, 
или  их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с 
заявками.
    4. "Поставщик", не имеющий намерения представлять окончательную 
заявку  на  участие  в торгах, вправе выйти из участия в торгах, не 
теряя при этом права на обеспечение заявки.
    5.  Если  "поставщик",  у которого выиграла заявка, не подписал 
договор в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную 
заявку и выбирает выигравшую заявку, из числа остальных действующих 
заявок.
    6.  "Поставщик",  который  заявляет,  что  он  понес  или может 
понести   убытки   в  результате  нарушения  требований  настоящего  
Положения  заказчиком,  имеет право на обжалование в соответствии с 
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации и другими Федеральными 
законами.

                   4. Порядок проведения торгов.

    1. Основным принципом проведения торгов является гласность. Все 
этапы  торгов,  начиная  с  установления  условий  их проведения до 
объявления  победителей,  осуществляются публично и каждый участник 
имеет возможность с ними ознакомиться.
    2.  Условия  проведения  торгов,  принципы,  критерии и порядок 
определения   победителя   устанавливаются   заранее   и  для  всех  
участников  они  одинаковы, кроме того, нельзя менять эти условия в 
ходе проведения торгов.
    3. Конкурсная комиссия объявляет торги на республиканский заказ 
через средства массовой информации.
    4.   В  течение  10  дней  после  объявления  торгов,  комиссия  
осуществляет   сбор   заявок  на  участие  в  первом  этапе  торгов  
(квалификационном отборе).
    5.  Участникам  квалификационного  отбора  выдается  конкурсная  
документация, которая включает в себя:
    - краткое изложение основных условий республиканского заказа;
    - спецификацию услуг;
    - желательные и требуемые сроки услуг;
    -  способ  расчета или выражения цены республиканского заказа с 
указанием на то, включает ли цена помимо стоимости услуг расходы на 
транспортировку,  страхование,  уплату таможенных пошлин, налогов и 
других обязательных платежей.
    6.  Согласно  требований  конкурсной  документации "поставщики" 
представляют  свои  предложения на рассмотрение комиссии не позднее 
25 дней после объявления торгов в средствах массовой информации.
    7.   В  течение  5  дней  по  окончании  сбора  предложений  от  
"поставщиков"  комиссия  рассматривает  и  оценивает представленные 
предложения,    определяя    2-3   победителей   1   этапа   торгов   
(квалификационного отбора).
    8.  Заявки  на  участие  во  II  этапе  торгов  принимаются  от  
"поставщиков", прошедших квалификационный отбор в течение 10 дней.
    9.  Комиссией  устанавливается место, дата, время проведения II 
этапа торгов.
    10.  Основным  требованием  II  этапа  торгов  является ценовая 
котировка.
    11.  Заявка  на участие во II этапе торгов с ценовой котировкой 
подается в запечатанном конверте и скрепляется подписью.
    12.  Конверт  с  заявкой,  полученный  заказчиком, до истечения 
срока приема заявок не вскрывается.
    13.   Все   "поставщики",   представившие   заявки  с  ценовыми  
котировками или их представители, могут присутствовать при вскрытии 
конвертов с заявками.
    14. Выигравшим торги признается "поставщик", который представил 
самую   низкую   ценовую  котировку,  удовлетворяющую  потребностям  
республиканского заказа.
    15.  В  случае невыявления нужного количества победителей торги 
объявляются повторно.
    16.  Победители  торгов в течение 10 дней заключают договора на 
республиканские   заказы   с   указанием   длительности  исполнения  
договора.
    17.  В  случае,  если  республиканский  заказ  охватывает более 
длительный   срок,   перезаключение   договора  производится  после  
предоставления "поставщиком" отчетных документов.
    18.  Договор  на  республиканский  заказ  подписывается  в  2-х  
экземплярах и направляется обеим сторонам.
    19.  Для  обеспечения финансирования и взаимодействия на период 
заключенных  договоров.  Министерство  образования  информирует  об  
окончательных  результатах  торгов Министерство финансов Республики 
Хакасия.



                                                     Приложение N 2
                                      к постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                                   от 18.04.98 N 65

                       КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков в 1998
                     году в Республике Хакасия

Боргоякова Т.Г.        заместитель Председателя Правительства Республики
                       Хакасия, председатель координационного совета,

Баев В.И.              Министр образования Республики Хакасия, заместитель
                       председателя координационного совета,

Сакаева Н.И.           ведущий специалист Министерства образования Рес-
                       публики Хакасия, секретарь координационного совета.

Члены координационного совета:

Белов А.Г.             заместитель Министра финансов Республики Хакасия,
Бурнакова Л.А.         Министр здравоохранения Республики Хакасия,

Виноградова Л.В.       и.о.начальника отдела ценового регулирования есте-
                       ственных монополий Госкомитета экономики
                       Республики Хакасия,

Вишневецкий И.И.       председатель Госкомитета по охране окружающей
                       среды Республики Хакасия,

Герасимов Ф.В.         председатель Федерации профсоюзов Республики
                       Хакасия,

Деревский О.Д.         начальник отдела охраны общественного порядка
                       Министерства внутренних дел Республики Хакасия,

Звонарева И.Н.         первый заместитель Министра культуры Республики
                       Хакасия,

Гапонова Г.А.          ответственный секретарь комиссии по делам несовер-
                       шеннолетних при Правительстве Республики Хакасия,
 
Кисуркин А.А.          заместитель Мэра г.Абакана,

Козлов А.В.            главный врач Республиканского Центра Государствен-
                       ного санитарно-эпидемиологического надзора Респуб-
                       лики Хакасия,

Мангазеев В.Г.         председатель комитета по образованию, культуре и
                       науке Верховного Совета Республики Хакасия (по
                       согласованию),

Панина В.В.            исполнительный директор территориального Фонда
                       обязательного медицинского страхования Республики
                       Хакасия,

Прималенная Г.В.       заместитель Министра социальной защиты населения
                       Республики Хакасия,

Салата Г.А.            председатель республиканского комитета профсоюза
                       работников образования и науки Республики Хакасия
                       (по согласованию),

Соловьев Н.П.          управляющий региональным отделением Фонда
                       социального страхования Российской Федерации по
                       Республике Хакасия,

Тюкавкин К.Н.          председатель Госкомитета по физической культуре и
                       спорту Республики Хакасия,

Цыганок В.И.           председатель Госкомитета труда и занятости населения
                       Республики Хакасия,

Чаптыков М.В.          председатель комитета по делам молодежи при
                       Правительстве Республики Хакасия.

Информация по документу
Читайте также