Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.10.1998 № 179РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.02.99 г. N 22 Об усилении государственного регулирования в сфере оптового оборота алкогольной продукции от 30.10.1998 г. г. Абакан N 179 На основании ст. 4 Федерального Закона от 22.11.95 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06.10.98 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", а также в целях обеспечения прав потребителей на качественную продукцию, привлечения дополнительных доходов в бюджеты всех уровней Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Установить, что организация оптового рынка алкогольной продукции (кроме пива) в Республике Хакасия осуществляется юридическими лицами, выявленными в результате конкурса. 2. Утвердить: Положение о порядке и правилах работы оптового рынка алкогольной продукции в Республике Хакасия (приложение N 1), Положение о порядке проведения конкурса на право организации оптового рынка алкогольной продукции (приложение N 2). 3. Образовать межведомственную конкурсную комиссию по проведению конкурса на право организации оптового рынка алкогольной продукции и утвердить ее состав (приложение N 3). Межведомственной конкурсной комиссии в недельный срок установить дату проведения конкурса. 4. Установить, что оптовый оборот алкогольной продукции в Республике Хакасия осуществляется только через систему оптового рынка алкогольной продукции. 5. Делегировать с 1 января 1999 года Государственной налоговой инспекции по Республике Хакасия полномочия лицензирования деятельности по обороту алкогольной продукции, относящиеся к ведению Республики Хакасия согласно ст. 4 Федерального Закона от 22.11.95г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", на основе заключенного договора. 6. Комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения (Рогозин С.С.) в срок до 31 декабря 1998 года передать все документы и материалы по лицензированию оптового оборота алкогольной продукции Государственной налоговой инспекции по Республике Хакасия. 7. Органам лицензирования администраций городов и районов направлять оптовому рынку алкогольной продукции и в территориальные органы налоговой инспекции копии лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции в течение 3 суток с момента выдачи лицензии и сводные декларации розничного оборота алкогольной продукции в установленные сроки. 8. Ранее принятые постановления Правительства Республики Хакасия по данным вопросам действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Саркисяна А.Р. Председатель Правительства Республики Хакасия А. Лебедь Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 30.10.1998 г. N 179 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ОПТОВОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение устанавливает единый порядок и основные правила работы оптового рынка алкогольной продукции на территории Республики Хакасия (далее оптового рынка). 1.2. Оптовый рынок действует на основании настоящего положения. 1.3. Право продажи оптовых партий алкогольной продукции предоставляется зарегистрированным на нем предприятиям, имеющим лицензии на оптовые поставки алкогольной продукции и прошедшим аккредитацию в установленном порядке. 1.4. Оптовая продажа алкогольной продукции на оптовом рынке должна производиться в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации. 1.5. Все отношения предпринимательских структур, работающих на оптовом рынке, с его администрацией строятся на договорной основе. 1.6. Все отношения оптовых продавцов с администрацией оптового рынка регулируются договором на предоставляемые услуги. 1.7. Отношения специализированных структур, обслуживающих хозяйственную деятельность оптового рынка (инженерная инфраструктура, уборка мусора, определение качества товаров и др.), с администрацией регулируются договорами подряда. 1.8. Абсолютные размеры взимаемых на оптовом рынке тарифов, сборов, и других платежей, определяются администрацией оптового рынка и оговариваются сторонами в заключаемых договорах. 1.9. Охрана оптового рынка и обеспечение пропускного режима осуществляется управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Республики Хакасия. 2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ 2.1. К участникам торгов на оптовом рынке относятся: - собственники товаров (производители, оптовые предприятия, посредники) или их полномочные представители, имеющие право ведения торговых операций на рынке (продавцы); - розничные торговые и иные предпринимательские структуры, имеющие доступ на оптовый рынок в качестве покупателей в порядке, установленном администрацией оптового рынка (покупатели); - персонал оптового рынка, участвующий в оформлении торговых сделок непосредственно в товарных секциях. 2.3. Преимущественным правом участия в торгах на оптовом рынке пользуются производители алкогольной продукции. 3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 3.1. Местом проведения оптовых торгов является торговый зал оптового рынка, разделенный на товарные секции (торговые места). 3.2. Товарные секции (торговые места) предоставляются оптовым продавцам на основе: - долгосрочной аренды продавцом места в торговом зале; - краткосрочной аренды необходимых торговых площадей; - разового участия в оптовых торгах с подневной оплатой стоимости торгового места или специальной рыночной пошлины, уплачиваемой с оборота. 3.3. Количество и расположение товарных секций в торговом зале оптового рынка определяется администрацией рынка. Информация об этом сообщается на информационном стенде в торговом зале. 3.4. Товарные секции разделяются между собой разъемными или стационарными перегородками. Каждая товарная секция предоставляется одному оптовому продавцу. 3.5. Передача торгового места третьему лицу без ведома администрации рынка запрещается. Несоблюдение данного правила дает основание администрации рынка лишить оптового продавца пользования торговым местом без компенсации внесенной за него платы и предъявить штрафные санкции, если таковые предусмотрены договором аренды. 3.6. В каждой товарной секции, как правило, выделяется автономная зона проведения расчетов и оформления документов, обслуживаемая персоналом оптового рынка. 3.7. Кроме товарной секции или торгового места, оптовый рынок должен предоставлять помещения для хранения товара, оборудованные в соответствии с требованиями хранения данного товара. 4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 4.1. Оптовые торги проводятся: на основе частных соглашений продавца и покупателя; в отдельных случаях, на основе аукциона или конкурса. 4.2. Выбор формы торгов на оптовом рынке определяется собственником товара, если иное не предусмотрено законом. 4.3. Вопросы организации и проведения различных видов торгов решаются при участии администрации оптового рынка. 4.4. Порядок проведения аукционных или конкурсных торгов регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации. 5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВ 5.1. В результате оптовых торгов между продавцом и покупателем заключаются торговые сделки, исполняемые исключительно на оптовом рынке. Сделки на оптовом рынке не могут совершаться от имени и за счет оптового рынка. Сделка на оптовом рынке считается исполненной с момента оплаты покупателем стоимости приобретенного товара и передачи его покупателю. Персонал оптового рынка, обслуживающий торговый процесс, не имеет права осуществлять сделки, а также прямо или косвенно вмешиваться в процесс ведения торгов. 5.2. В целях упрощения оптовых торгов и ускорения оборота путем оперативного обобщения результатов совершаемых сделок и информирования торгового зала о текущем состоянии конъюнктуры рынка и динамики цен на оптовом рынке производится регистрация объемов реализации алкогольной продукции. 5.3. Условия договора между продавцом и покупателем определяются по усмотрению сторон. Исполнение договора оплачивается по цене договоренности, но не ниже минимальных цен, установленных государственными органами. 5.4. Изменение цены договора после его заключения допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, либо в установленном законодательством порядке. 5.5. Договоры, заключаемые на оптовом рынке, являются публичными, то есть одной стороной всегда является продавец, принявший на себя обязанность осуществлять продажу алкогольной продукции каждому, кто к нему обратится при наличии у последнего лицензии на право оптовой или розничной продажи готовой алкогольной продукции. 5.6. Оптовый продавец не вправе оказывать предпочтение одному клиенту (покупателю) пред другими в отношении публичного договора. 5.7. Отказ оптового продавца от заключения публичного договора должно повлечь за собой возмещение другой стороне убытков, вызванных отказом заключить договор. 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА 6.1. Оптовый продавец имеет право требовать от администрации оптового рынка: - обеспечение санитарных правил и техники пожарной безопасности; - компенсацию стоимости товара в случае нанесения ущерба нарушением ею правил торгового процесса; - своевременный вывоза мусора, тары и упаковочных материалов из торгового зала; - обеспечение иных условий предусмотренных законодательством. 6.2. Оптовый продавец обязан: - соблюдать настоящее Положение и внутренний распорядок оптового рынка; - предоставлять администрации рынка информацию о результатах торгов (наименование проданного товара, величину реализованной партии, общую сумму выручки от реализации конкретной партии товара); - соблюдать санитарные и противопожарные требования; - по окончании торгов освободить торговое место, сдать арендованное оборудование, инвентарь, если иное не предусмотрено договором. 7. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ЗА ТОВАР 7.1. Форма расчетов за продукцию определяется продавцом и покупателем. 7.2. Оплата ее производится в момент передачи продавцом либо самого товара, либо товарораспорядительных документов в распоряжение покупателя. 7.3. Расчет за товар, приобретенный на оптовом рынке, осуществляется через банковское учреждение, обслуживающее оптовый рынок, в котором открываются счета предпринимательских структур, пользующихся услугами оптового рынка. 7.4. Если соглашением сторон предусмотрена перевозка товара, то продавец может отправить товар на условиях, в силу которых товар или товарораспорядительные документы будут переданы покупателю только после оплаты сделки. 7.5. Покупатель на оптовом рынке не обязан оплачивать сделку до осмотра товара, если иное не предусмотрено договором. 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ 8.1. К продаже на оптовом рынке допускается алкогольная продукция, прошедшая обязательную сертификацию и инспекционный контроль, проводимый органом по сертификации Хакасского центра стандартизации, метрологии и сертификации (ЦСМ). В каждой товарной секции, реализующей алкогольные изделия, должны иметься копии сертификата соответствия, заверенные печатью Органа по сертификации Хакасского ЦСМ. Количество продукции, указанной в товаро-транспортной накладной, должно строго соответствовать количеству, указанному в копии сертификата. Не подлежит сертификации алкогольная продукция: - с истекшим сроком годности; - без четкой маркировки, позволяющей установить предприятие-изготовитель; - с объемным содержанием этилового спирта более 18% в полиэтиленовых стаканчиках, жестяных банках и тетрапаках; - в бутылках без этикетов, грязных (внутри или снаружи), с явными признаками боя (скол горла, трещины), с поврежденной укупоркой; - имеющая общее помутнение, посторонние включения, осадок (кроме коллекционных вин); - не соответствующая требованиям нормативной документации по маркировке (с этикетками, имеющими деформацию, перекосы, разрывы) и другим показателям. Доставлять в товарные секции и помещения для временного хранения продукцию, не прошедшую обязательную сертификацию, запрещается. Оптовый продавец несет ответственность, предусмотренную законодательством, за продажу недоброкачественной (испорченной) продукции. 8.2. При возникновении спора о качестве допущенной к реализации алкогольной продукции вся партия помещается в изолятор брака до разрешения спора компетентными органами. 8.3. Товары, помещенные на временное хранение, должны быть упакованными в тару. В помещениях хранения товары должны быть уложены с соблюдением правил, норм складирования и режима хранения. 8.4. Каждая партия продукции должна сопровождаться этикеткой с указанием реквизитов владельца, наименования продукции, даты поступления на хранение. 9. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОПТОВОГО РЫНКА 9.1. Администрация обязана: - поддерживать в работоспособном состоянии необходимое оборудование и инвентарь; - обеспечивать соблюдение установленного порядка ведения оптовых торгов; - не разглашать информацию, содержащую коммерческую тайну; - соблюдать и поддерживать общее санитарное состояние предприятия, а также обеспечивать сохранность товара, переданного на хранение оптовому рынку. - создать условия для пропускного режима, для деятельности налогового поста, осуществления сертификационных работ; - наносить республиканскую идентификационную марку 10. КОНТРОЛЬ 10.1. Общий контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляется администрацией оптового рынка. 10.2. В пределах своей компетенции контроль за соблюдением оптовым рынком правил торговли алкогольной продукцией осуществляют: Территориальное управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Хакасские центры стандартизации, метрологии, сертификации и санэпиднадзора, Комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения при Правительстве Республики Хакасия, Управление федеральной службы налоговой полиции РФ по Республике Хакасия, Государственная налоговая инспекции по Республики Хакасия, Министерство внутренних дел Республики Хакасия. 11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОПТОВОГО РЫНКА 11.1. За невыполнение и нарушение настоящего Положения персонал оптового рынка и предпринимательские структуры, работающие на нем, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 11.2. За нарушение настоящего Положения или невыполнение своих обязанностей администрация оптового рынка несет ответственность, предусмотренную контрактом, договором между ею и пользователем услуг оптового рынка, а также ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 11.3. За разглашение информации, содержащей коммерческую тайну, администрация оптового рынка несет ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством. 11.4. За отказ от регистрации объемов продажи, а равно их занижения, на оптовом рынке виновная сторона выплачивает администрации неустойку в размерах, обусловленных договором. 11.5. На оптовом рынке продавец, распространяющий ложную информацию, которая может привести к искусственному изменению конъюнктуры рынка, может быть лишен права участи в оптовых торгах. 11.6. В случае нарушения действующего законодательства в части ведения торговых операций или настоящего Положения, оптовый продавец может быть лишен торгового места с выплатой стоимости его арендной платы за вычетом стоимости фактически оказанных услуг на момент нарушения. Данное решение принимается комиссией, создаваемой администрацией оптового рынка. 11.7. За неуплату наложенных санкций в 15-дневный срок со дня возникновения права требования виновная сторона может быть лишена права торговли на оптовом рынке до предъявления документа, подтверждающего перечисление денег в погашение предъявленных санкций. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 20.10.98 г. N 179 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на право организации оптового рынка алкогольной продукции 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения конкурса на право организации оптового рынка алкогольной продукции, а также правовую обязанность лиц, участвующих в организации проведения конкурса. 1.2. Организатором конкурса является Правительство Республики Хакасия, в лице комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения. 1.3. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия: конкурсная комиссия - межведомственный орган, создаваемый Правительством Республики Хакасия для проведения конкурса; конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о месте (объекте) под организацию оптового рынка алкогольной продукции, а также об условиях и процедуре проведения конкурса; претендент - юридическое лицо, заявившее о намерении участвовать в конкурсе. 1.4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, которые дали письменное согласие на соблюдение условий конкурса. 1.5. Обязательными условиями для участников конкурса являются следующие: представление документов о наличии складских помещений площадью не менее 2000 кв.м с заключениями органов санитарной и противопожарной служб о соответствии этих помещений предъявляемым требованиям; сведения о технической оснащенности помещений: наличие подъездных путей, в том числе железнодорожных; механизация погрузочно-разгрузочных работ, наличие поддонов для складирования алкогольной продукции; наличие нормативной документации, приборов контроля за подлинностью марок (акцизных, специальных и республиканских идентификационных); наличие компьютерной системы по обеспечению единой программы для оперативного обобщения результатов совершаемых сделок на рынке, анализа конъюнктуры рынка и динамики цен; наличие квалифицированного персонала. - организация оптового рынка алкогольной продукции осуществляется исключительно за счет собственных средств; - соблюдение порядка и правил работы оптового рынка алкогольной продукции; - перечень услуг, предлагаемых участникам оптового рынка алкогольной продукции, и их стоимость; - создание условий и обеспечение помещениями для пропускного режима, деятельности налогового поста, осуществление работ по сертификации алкогольной продукции; - нанесение республиканской идентификационной марки. - иметь систему надежного хранения и учета республиканской идентификационной марки, включая программное обеспечение регистрации ее движения в разрезе каждого пользователя; - Правительство Республики Хакасия в силу преобладающего участия в уставном капитале либо в силу иных причин имеет возможность определять решения, принимаемые организацией; - страхование имущества, находящегося на территории оптового рынка алкогольной продукции. 1.6. Конкурс является открытым. 2. Участники конкурса 2.1. Основные участники конкурса - организатор конкурса, конкурсная комиссия, претенденты. 2.2. При проведении конкурса его организатор осуществляет следующие функции: подготавливает материалы для объявления конкурса; принимает решение о дате проведения конкурса; осуществляет публикацию объявления о конкурсе; организует разработку и распространение конкурсной документации; принимает заявки на участие в конкурсе; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией, дает им необходимые разъяснения; участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя; рассматривает апелляции на решения конкурсной комиссии; подписывает протокол с победителем конкурса; несет все расходы на подготовку и проведение конкурса. 2.3. Конкурсная комиссия: самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент; утверждает текст объявления о проведении конкурса; оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок; осуществляет процедуру конкурса, определяет победителя конкурса или принимает иное решение по итогу конкурса путем оформления протокола. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 2.4. Претендент: представляет документы, подтверждающие наличие необходимых профессиональных знаний, финансовых средств, технической оснащенности, обладание необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения требований, предусмотренных Положением о порядке и правилах работы оптового рынка алкогольной продукции, исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 2.5. Юридическое лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается в следующих случаях: по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения условий конкурса. 2.6. Претендент имеет право получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке его проведения. 2.7. Победитель конкурса имеет право на организацию оптового рынка алкогольной продукции на условиях, поданных им документов, составленных в соответствии с конкурсной документацией. 3. Объявление конкурса 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в газете "Хакасия"; 3.2. Объявление о конкурсе должно содержать: наименование организатора конкурса; предмет конкурса; адрес и сроки приобретения конкурсной документации; сроки представления заявок и окончание их приема. 3.3. Объявление о конкурсе должно быть произведено не менее, чем за 30 дней до срока представления заявок на участие в конкурсе. 4. Конкурсная документация 4.1. Состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет организатор конкурса. 4.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются организатором конкурса. 4.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: общие требования, предъявляемые к месту (объекту), предназначаемому для организации оптового рынка алкогольной продукции; инструкции претендентам; условия и порядок проведения конкурса; форма заявки об участии в конкурсе, требования по ее содержанию и представленных вместе с ней документов. 4.4. В разделе "Общие требования, предъявляемые к объекту, предназначаемому для организации оптового рынка алкогольной продукции" дается описание этого объекта с указанием важнейших параметров и качественных характеристик. 4.5. В разделе "Инструкция претендентам" указывается состав представляемой претендентом документации: заявка на участие в конкурсе; копия Устава юридического лица; копия годового баланса за истекший год и копия баланса за последний квартал; копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка. Кроме того, в Инструкции отражается информация по порядку представления заявки, сроки и адрес представления, фамилия лица, ответственного за приемку документов. 4.6. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" включаются следующие сведения: условия и порядок внесения задатка претендентом; дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса; порядок выбора победителя; порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какие обязательства принимаются на себя победителем конкурса; порядок извещения претендентов о результатах конкурса. 5. Заявка 5.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена организатору конкурса в соответствии с требованиями и условиями, содержащимися в конкурсной документации. Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержатся: собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие в конкурсе и его обязательства по выполнению условий конкурса и заключению договора; документы, предусмотренные п. 4.5 настоящего Положения; внутренний конверт. Во внутреннем конверте должны содержаться собственно предложения претендента. Внутренний конверт должен быть запечатан претендентом на момент подачи заявки. 5.2. При приемке заявки организатор конкурса проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержимого в запечатанном конверте и может отказать в приемке заявки, если документы, представленные претендентом, ненадлежащим образом оформлены. 5.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку незамедлительно после ее приемки. Претенденту выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки. 5.4. Заявки хранятся вместе с книгой регистрации под ответственность лица, осуществляющего приемку заявок. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 6. Процедура конкурса 6.1. Дата и место проведения конкурса определяются организатором конкурса. 6.2. Конкурс должен проводиться в день, час и в месте, которые объявлены организатором конкурса. 6.3. В случае изменения порядка проведения конкурса все соответствующие лица должны быть своевременно уведомлены. 6.4 Все зарегистрированные заявки должны быть своевременно доставлены на место конкурса. 6.5. Вскрытие конвертов производится организатором конкурса при наличии полномочного состава конкурсной комиссии. 6.6. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и другие специалисты без права голоса. 6.7. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать претендентов для разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 6.8. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных заявок или иной представленной документации требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Если представленная заявка или иная представленная документация не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанная заявка не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 6.9. Претенденты или их представители не вправе присутствовать при оценке заявок. 6.10. Оценку заявок осуществляет конкурсная комиссия. 6.11. В результате рассмотрения предложений претендентов составляется заключение. Заключение подписывается всеми участниками конкурсной комиссии и предусматривает выбор претендента, заявка которого является наиболее приемлемой для выбора победителя. 6.12. Информация об итогах оценки заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством. 6.13. Претенденты не вправе самостоятельно вносить изменения в свои заявки в процессе конкурса. 6.14. Претендент имеет право в любое время отозвать свою заявку. Срок возврата задатка претенденту - не позднее трех банковских дней после принятия им соответствующего решения. В случае объявления конкурса несостоявшимся задаток в полном объеме возвращается всем претендентам. Срок возврата задатка в этих случаях - не позднее трех банковских дней после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией. 6.15. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса претендента, предложение которого наиболее полно отвечает требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 6.16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся данные о составе конкурсной комиссии, результаты голосования по каждой заявке, наименование победителя конкурса, сроки подписания протокола с победителем конкурса. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. 6.17. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 6.18. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, если: до даты проведения конкурса поступило менее двух заявок; все представленные заявки не содержат документов, подтверждающих внесение задатка. 6.19. Если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 6.20. Конкурсная комиссия не принимает претензий претендентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. 7. Оформление результатов 7.1. Конкурс считается завершенным после оформления его результатов конкурсной комиссией, подписание протокола организатором конкурса с победителем конкурса. В протоколе должны содержаться: сведения об объекте и предмете конкурса; сведения о победителе конкурса; обязанности сторон по заключению договора. Протокол о результатах конкурса оформляется в день его проведения в двух экземплярах и имеет силу договора. Победитель конкурса обязан заключить договор на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией. 7.2. Договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после оформления протокола о результатах конкурса. 7.3. Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола о его результатах, обязан возвратить победителю задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в конкурсе, в части превышающей сумму задатка. 7.4. В случае, если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о его результатах или договора, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся претендентов конкурса (если число оставшихся претендентов не менее двух), либо принять решение о проведении нового конкурса. При этом победитель полностью утрачивает внесенный задаток, который перечисляется в республиканский бюджет. 7.5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 8. Недействительность результатов конкурса. 8.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем конкурса. Приложение N 3 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 30.10.1998 г. N 179 СОСТАВ межведомственной конкурсной комиссии по проведению конкурса на право организации оптового рынка алкогольной продукции Лебедь А.И. Председатель Правительства Республики Хакасия, председатель комиссии; Саркисян А.Р. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии; Шавыркин В.В. заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии; Шпигальских Ю.А. заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, заместитель председателя комиссии (по согласованию); Шестакова Г.М. главный специалист аппарата Правительства Республики Хакасия (секретарь комиссии); Члены комиссии: Горбунов А.В. начальник отдела борьбы с экономическими преступлениями МВД Республики Хакасия; Козлов А.В. главный врач республиканского Центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора; Колешня А.И. председатель Государственного комитета экономики Республики Хакасия; Мамаев А.И. начальник управления Государственной пожарной службы МВД Республики Хакасия; Матвеев В.А. председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету, финансам, налогам и ценам (по согласованию); Нападов В.Г. начальник Государственной налоговой инспекции по Республике Хакасия; Рогозин С.С. председатель комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения при Правительстве Республики Хакасия; Степанов О.И. заместитель председателя комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения при Правительстве Республики Хакасия; Студилина Л.М. заместитель начальника Хакасского центра стандартизации, метрологии и сертификации; Якимчук И.Б. главный специалист аппарата Правительства Республики Хакасия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|