Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 30.04.1999 № 93-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по реализации Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1999 год и отчете об исполнении бюджета за 1997 год" от 30 апреля 1999 г. г. Абакан N 93-п В соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1999 год и отчете об исполнении бюджета за 1997 год" от 14.04.1999 N 54 Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 1999 год по расходам в сумме 999030 тыс. рублей и по доходам в сумме 721704 тыс. рублей с предельным уровнем дефицита республиканского бюджета в размере 277326 тыс. рублей. 2. Комитету природных ресурсов по Республике Хакасия (Кяргин В.В.) в двухнедельный срок представить в Правительство Республики Хакасия порядок формирования и расходования средств Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы. 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия: а) до начала очередного квартала доводить до Государственной налоговой инспекции по Республике Хакасия план мобилизации доходов во все уровни бюджетов и до 15 числа, следующего за истекшим кварталом, представлять Правительству Республики Хакасия информацию о результатах выполнения доведенного плана; б) льготы по уплате налога на имущество и налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет, предоставлять согласно расчетам, начиная с 1-го квартала 1999 года; в) отсрочки (рассрочки) по налогам и другим обязательным платежам, зачисляемым в республиканский бюджет, предоставлять в соответствии с порядком, определенным статьями 64, 68 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; г) заключить договор о налоговом кредите с АО "Ситекс" в соответствии с действующим законодательством; д) финансирование налоговой инспекции и налоговой полиции производить ежеквартально согласно приложению 1; ж) утвердить в течение мая 1999 года на основе сводных возвратных объемов распределения расходов республиканского бюджета, представленных республиканскими органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств республиканского бюджета, роспись расходов в структуре ведомственной классификации расходов республиканского бюджета, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее именуется - роспись); з) в трехнедельный срок после утверждения росписи довести до республиканских органов исполнительной власти и иных получателей средств республиканского бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; и) утвердить Порядок финансирования расходов республиканского бюджета по отдельным направлениям на 1999 год (приложение 2). 4. Проведение амнистии по пени возложить на Государственную налоговую инспекцию по Республике Хакасия. Амнистия организациям по пени, начисленной по состоянию на 01.01.1999 и подлежащей зачислению в республиканский бюджет, проводится при условии погашения в полном объеме задолженности по налогам в республиканский бюджет до 01.07.1999. 5. Республиканским органам власти и иным прямым получателям средств республиканского бюджета: а) в течение 10 дней предоставить поквартальное распределение расходов республиканского бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета на 1999 год; б) в трехдневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов республиканского бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении; в) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке. 6. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия обеспечить ежемесячно, начиная с 1 мая 1999 года, перечисление средств республиканского фонда финансовой поддержки территорий пропорционально долям, утвержденным Законом Республики Хакасия от 14.04.1999 N 54 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 1999 год и отчете об исполнении бюджета за 1997 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения республиканского бюджета взаимных расчетов между республиканским бюджетом и бюджетами территорий республики и фактически полученного объема налоговых доходов республиканского бюджета. 7. Органам исполнительной власти территорий Республики Хакасия представить в Министерство финансов и экономики решения о принятых бюджетах на 1999 год в двухнедельный срок после их утверждения органами представительной власти. 8. Организациям, финансируемым из республиканского бюджета, учет доходов, полученных от предпринимательской и иной деятельности, производить согласно правилам по оформлению и выдаче в 1999 году разрешения на открытие текущих счетов (приложение 3). 9. Главным распорядителям кредитов республиканского бюджета - Министерству здравоохранения (Бурнакова Л.А.), Министерству образования (Баев В.И.), Министерству труда и социального развития (Пилюгина Н.А.), Министерству культуры (Чаптыков В.Г.), Министерству по градостроительной и жилищной политике (Романюк В.П.), Министерству сельского хозяйства (Чанкин Г.М.) проработать вопрос перевода бюджетных счетов, открытых в расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Хакасия и других банковских учреждениях, в уполномоченный банк Правительства Республики Хакасия АКБ "Хакасский республиканский банк - Банк Хакасии". 10. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Саркисяна А.Р. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 к Постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 30.04.1999 N 93-п Порядок формирования и зачисления средств, направляемых из республиканского бюджета на развитие материальной базы налоговых органов и органов налоговой полиции 1. Фонд поддержки налоговых органов и налоговой полиции является целевым бюджетным фондом. Средства, поступившие в фонд, направляются на развитие материальной базы указанных органов и изъятию не подлежат. 2. Ежеквартально (до 10 числа каждого месяца) органы налоговой инспекции и отделения налоговой полиции представляют в Государственную налоговую инспекцию по Республике Хакасия и Управление Федеральной службы налоговой полиции по Республике Хакасия сведения о поступивших суммах в республиканский бюджет в результате контрольной работы, согласованные с финансовыми органами. 3. Государственная налоговая инспекция по Республике Хакасия совместно с Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Республике Хакасия по истечении квартала составляют сводный расчет сумм, причитающихся зачислению на счета указанных органов, который представляют в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением подтверждающих документов. 4. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия финансирование налоговой инспекции и налоговой полиции производит ежеквартально на основании представленных документов и постановлений Президиума Правительства Республики Хакасия в следующих долях: - Государственной налоговой инспекции по РХ 70% от причитающейся к зачислению суммы; - Управлению федеральной службы налоговой полиции по РХ 30% от причитающейся к зачислению суммы. При этом до 80 процентов указанных средств выделяются путем проведения взаимных зачетов. Приложение 2 к Постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 30.04.1999 N 93-п Порядок финансирования расходов республиканского бюджета по отдельным направлениям Финансирование агропромышленного комплекса 1. Выплата дотации на шерсть, реализуемую сельхозпроизводителями в 1999 году для государственных нужд Выплата дотаций на шерсть производится всем сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от форм собственности, производящим и реализующим шерсть. Выплата дотаций производится за фактически сданную продукцию, учтенную органами Госстатистики. В объем шерсти для выплаты дотаций включается продукция, реализованная через ОАО "СиТекс". За шерсть, закупленную сельхозпроизводителями у населения по договорам и учтенную органами статистики в объем закупок, дотации выплачиваются предприятиям сдатчикам. При этом взаимоотношения сдатчиков и населения регулируются договорами между ними. Основанием для выплаты дотаций за шерсть являются приемо-сдаточные акты, квитанции или другие утвержденные в установленном порядке документы, выписываемые ОАО "СиТекс", которому делегированы права государственного заказчика. Разногласия между поставщиками и заготовителями в вопросах оформления документов, подтверждающих право получения дотаций, разрешаются Государственной инспекцией по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции. Выплата дотаций на шерсть сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется авансом до 1 мая путем поставки сельхозпроизводителям необходимых средств производства. Основанием для авансирования является утвержденный Министерством сельского хозяйства реестр с перечнем предприятий и указанием суммы аванса. Окончательный перерасчет выплат дотаций производится после фактической реализации шерсти. Вся предусмотренная Законом о бюджете на 1999 год сумма 7000 тысяч рублей распределяется между сельскохозяйственными производителями пропорционально фактически сданной в чистом волокне шерсти. Сельскохозяйственные товаропроизводители после реализации шерсти составляют в 3-х экземплярах справку-расчет и сдают ее в райсельхозуправление. Райсельхозуправления представляют в Министерство сельского хозяйства проверенные и завизированные расчеты по хозяйствам. Министерство сельского хозяйства составляет сводные реестры на получение необходимых сумм дотаций и сдает их в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. После этого недоавансированные суммы подлежат проплате, переплаченные подлежат удержанию через Продовольственную корпорацию РХ. Министерство сельского хозяйства РХ, Министерство финансов РХ и их органы на местах осуществляют контроль за правильностью и своевременностью выплат дотаций. 2. Дотация по племенному делу Дотация на поддержку племенного дела в сумме 2500 тыс. рублей производится государственному предприятию "Хакасское" по племенной работе на обеспечение его деятельности в соответствии с утвержденной сметой расходов. Госпредприятие "Хакасское" по племенной работе на сумму полученных средств республиканского бюджета уменьшает стоимость затрат по искусственному осеменению животных, предъявляемых сельскохозяйственным предприятиям, фермерам. Уменьшение стоимости предъявляемых сельхозпредприятиям и фермерам затрат производится в одинаковой для всех пропорции. Ежеквартально племпредприятие "Хакасское" отчитывается перед Министерством сельского хозяйства о полученных и фактически израсходованных средствах по утвержденной форме отчета. 3. Компенсация на приобретение кормов предприятиями индустриального типа Компенсация части затрат на приобретение кормов предприятиям индустриального типа в сумме 25000 тыс. руб. производится по следующему лимиту: Наименование предприятия Всего на в том числе по год кварталам тыс. руб. 1 2 3 4 ОАО "Алком" 12200 2196 2684 3416 3904 ОАО "Птицевод" 6600 1188 1452 1848 2112 ГП п/ф Фыркальская 3200 576 704 896 1024 ГП Индустриальный 3000 540 660 840 960 Всего: 25000 4500 5500 7000 8000 Выплаты средств осуществляются путем проведения зачетных операций самим предприятием или по его поручению другой организацией, учреждением. Оформление выплат производится через Министерство сельского хозяйства. 4. Эпизоотические мероприятия Финансирование эпизоотических мероприятий в объеме 800 тыс. руб. осуществляется путем зачетных схем учреждениям государственной ветеринарной сети Министерства сельского хозяйства на: а) приобретение биопрепаратов, антибиотиков, антигельмитных и химиотерапевтических препаратов, медикаментов, инструментария, перевязочного материала, дезинфицирующих и дезинфицирующих средств, необходимых для борьбы с инфекционными и инвазиционными болезнями животных (в том числе птиц, рыб и пчел), а также защитной одежды для работников, привлеченных на борьбу с эпизоотиями; б) проведение диагностических исследований животных и птиц; в) профилактическую и лечебную обработку животных против инфекционных и инвазионных болезней, а также мероприятия по борьбе с насекомыми - переносчиками заразных болезней животных и птиц; г) выплату заработной платы и оплату в соответствии с действующим законодательством командировочных расходов ветеринарным работникам и шоферам, привлеченным на борьбу с эпизоотиями; д) содержание автотранспорта, используемого для борьбы с эпизоотиями, в том числе оплату горюче-смазочных материалов; е) организацию и содержание, в необходимых случаях, временных специальных ветеринарно-карантинных отрядов и постов для контроля за соблюдением карантинных правил; ж) приобретение транспортных средств, оборудования и другого имущества, предназначенного для борьбы с эпизоотиями. План распределения средств между ветеринарными учреждениями составляется и утверждается Министерством сельского хозяйства. Оформление выплат осуществляется через Министерство сельского хозяйства. 5. Рыбное хозяйство Бюджетные средства расходуются на развитие рыбного хозяйства для подращивания ценных пород рыб. 6. Содержание бюджетных организаций Финансирование бюджетных организаций производится в соответствии со сметами, утвержденными Министерством сельского хозяйства и Министерством финансов и экономики Республики Хакасия. 7. Компенсация затрат ветсанутильзавода Финансирование части затрат Ветсанутильзавода "Хакасский" производится ежемесячно в сумме превышения расходов по сбору и переработке трупов павших животных над доходами от реализации выработанной продукции на основании справки-расчета, заверенной Министерством сельского хозяйства. По поручению Ветсанутильзавода другое учреждение или организация могут использовать лимит его средств для зачетных операций и последующего финансирования Ветсанутильзавода через проводимые зачетные операции. 8. Институт аграрных проблем Финансирование института аграрных проблем осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденной сметой расходов по проведению научных работ в сельхозпредприятиях. 9. Эксплуатация мелиоративных систем Средства на эксплуатацию межхозяйственных мелиоративных систем выделяются эксплуатационным организациям республики через Государственный комитет по мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Хакасия согласно смете затрат, утвержденной Министерством сельского хозяйства. 10. Повышение плодородия земель Средства на повышение плодородия земель выделяются сельскохозяйственным предприятиям, производящим работы, связанные с сохранением плодородия земель, ее обработкой, возделыванием культур. Финансирование сельхозпредприятий осуществляется с помощью зачетных схем. Распределение средств между предприятиями осуществляется Министерством сельского хозяйства. Государственному комитету Республики Хакасия по управлению госимуществом передать с баланса заказчика - дирекции "Хакасводмелиорация" законченные в 1997 - 1998 годах строительные объекты в муниципальную собственность районов и на балансы государственных предприятий. 11. Расходы по инвентаризации земель Финансирование расходов на инвентаризацию производится через Государственный комитет по земельным ресурсам и землеустройству Республики Хакасия на основании актов приемки проектно-изыскательских работ Ф N 4 в пределах централизации средств, поступающих от налога и арендной платы за землю, в сумме, предусмотренной Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете...". Выделение средств производится путем разработанной схемы взаимозачетов. 12. Дотации личным подсобным и крестьянским (фермерским) хозяйствам за сданное продовольствие учреждениям бюджетной сферы Выплата дотаций производится за единицу реализованной продукции в размере: 1 кг молока - 0,25 руб. 1 кг мяса - 1,00 руб. 1 десяток яиц - 0,20 руб. Личные подсобные и фермерские хозяйства заключают с Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств договора на реализацию продукции и поставки ее в учреждения бюджетной сферы. Документом для начисления дотации является справка-расчет с указанием вида, количества его реализации, заверенная потребителем. Финансирование производится через Ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств, которая путем организации и проведения зачетных операций осуществляет непосредственное финансирование каждого хозяйства. 13. Формирование регионального фонда зерна Средства на формирование регионального фонда зерна и продовольствия предоставляются в пределах сумм, установленных соответствующим разделом расходной части бюджета, предприятиям и организациям, являющимся государственными заказчиками по закупкам зерна в региональный фонд зерна и продовольствия, в виде бюджетных ссуд на возвратной и платной основе в соответствии с установленным действующим законодательством и нормативно-правовыми актами РФ, порядком выделения и использования средств федерального бюджета органами исполнительной власти субъектов РФ на создание региональных фондов зерна и продовольствия (порядок доведен письмом Министерства финансов РФ от 03.11.1994 N 148). Бюджетные ссуды на вышеуказанные цели предоставляются на основании постановлений Президиума Правительства Республики Хакасия, в соответствии с которыми Министерство финансов и экономики Республики Хакасия заключает соглашения с государственными заказчиками по закупкам зерна и возврата бюджетных ссуд, где предусматривает условия выдачи и использования, права, обязанности, ответственность сторон. Правительство Республики Хакасия определяет перечень предприятий и организаций, исполняющих функции государственного заказчика по закупкам зерна в региональный фонд зерна и продовольствия. При выдаче бюджетных ссуд на формирование регионального фонда зерна и продовольствия Министерство финансов и экономики Республики Хакасия вправе использовать зачетные схемы в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия осуществляет контроль за своевременным погашением бюджетных ссуд, выданных на формирование регионального фонда зерна и продовольствия, поступлением платы за использование бюджетных средств. Для осуществления более полного и своевременного финансирования АПК может осуществляться консолидация отдельных статей бюджета. Любой бюджетополучатель может передать право получения своих средств другой организации, учреждению, комитету. 14. Лесное хозяйство Финансирование расходов по лесному хозяйству осуществляется на воспроизводство и охрану лесов от пожаров и направляется на следующие цели: на приобретение горюче-смазочных материалов; приобретение запасных частей, спец. техники. Средства массовой информации - Финансирование редакций газет "Хакасия" и "Хакас Чири" осуществляется по фактическим убыткам, полученным от издания периодической печати, на основании ежеквартально представляемой бухгалтерской отчетности, в пределах назначений, утвержденных по бюджету. - Финансирование Хакасского книжного издательства "Айра" производится на покрытие убытков, полученных от издания национальной художественной и детской литературы, в соответствии с утвержденным тематическим планом и на основании ежеквартальной бухгалтерской отчетности. - Финансирование Государственной телерадиокомпании Республики Хакасия осуществляется на финансовую поддержку в связи с увеличением объема телевизионного вещания на канале "Россия" в соответствии со сметой расходов и ежеквартально представляемой отчетностью об исполнении сметы доходов и расходов (ф. N 2-1). Транспорт - Финансирование расходов на покрытие убытков осуществляется из республиканского бюджета от выполнения республиканского заказа - транспортных услуг по междугородним перевозкам, включая маршрут Абакан - Шарыпово на участке Абакан - Копьево, по пригородным перевозкам, выполняемых Абаканской автоколонной N 2038, Майнским АТП, Черногорским ПАТП (маршрут N 102) и городским перевозкам в с. Боград, г. Сорске, выполняемых Абаканской автоколонной N 2038. Дотирование автопредприятий осуществляется по представлению ежемесячных отчетов по форме 5-ах "Отчет о доходах и расходах по автотранспортным перевозкам" нарастающим итогом с начала года непосредственно на их расчетные счета. Финансирование пассажирского автотранспорта направляется на погашение кредиторской задолженности за 1998 год и возмещение убытков за выполненные транспортные услуги по перевозке пассажиров в текущем году. При этом размер расходов по каждому предприятию, принимаемых к дотированию, определяется по фактическим затратам на приобретение ГСМ по согласованным ценам в отчетном периоде с коэффициентом 3,823, сложившемуся в 1997 году. Фонд оплаты труда работников автомобильного пассажирского транспорта определяется исходя из установленной численности работающих и среднемесячной заработной платы в размере 1000 рублей. В случае превышения установленного фонда оплаты труда соответственно уменьшается размер финансирования. - Финансирование расходов на приобретение подвижного состава автомобильного транспорта осуществляется на основании заключенных с поставщиками и согласованных с Министерством финансов и экономики и Госкомитета транспорта и дорог Республики Хакасия договоров. Расходование бюджетных средств должно быть подтверждено справками и копиями счетов на приобретение автотранспорта. Госкомитет транспорта и дорог Республики Хакасия под выделенные средства определяет марку, количество подвижного состава и его получателя. Подвижной состав, приобретенный за счет республиканского бюджета и переданный в пользование акционерным обществам, подлежит оформлению в республиканскую собственность. Жилищно-коммунальное хозяйство - Финансовая поддержка газового хозяйства осуществляется на основании ежеквартально представляемой калькуляции о фактических затратах (ф. 6 ГЖ) на содержание аварийно-диспетчерской службы и актов выполненных работ по техническому освидетельствованию и ремонту газовых баллонов. Представленные материалы по указанным расходам согласовываются с Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. - Финансирование на приобретение приборов учета энергоносителей осуществляется при наличии платежно-счетных документов и договоров на установку приобретенного оборудования. - Финансирование расходов на капитальный и текущий ремонт объектов республиканской собственности министерств и подготовку к работе в зимних условиях объектов коммунального назначения муниципальной собственности осуществляется на основании ежемесячно представляемых данных Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по выполненным подрядными организациями в разрезе объектов работ в пределах утвержденных ассигнований. - Средства на содержание республиканского управления инженерной защиты выделяются в соответствии с утвержденной сметой расходов и на основании ежемесячно представляемых отчетов. Кинопрокат Финансирование кинопроката производится на финансовую поддержку по утвержденной Министерством культуры Республики Хакасия смете расходов на основании ежеквартально представляемого отчета о фактически произведенных расходах. Расходы по обслуживанию государственного внутреннего долга Финансирование расходов по обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Хакасия осуществляется согласно установленному графику погашения долговых обязательств, включая начисляемые проценты, на основании заключенных Правительством РХ кредитных договоров, договоров поручительства и иных договоров и соглашений, связанных с возникновением государственного долга республики. Расходы по обслуживанию государственного долга в 1999 году предусматриваются в сумме 135995 тыс. рублей и включают в себя: 1. Возврат кредитов коммерческих банков в сумме 75745 тыс. рублей, в том числе: - ХРФ АКБ "СБС-Агро" - 15720 тыс. рублей со сроком погашения в течение 1999 года, - Хакасского банка Сбербанка РФ - 2625 тыс. рублей, до 1 марта 1999 года, - АКБ "МДМ Банк" - 42890 тыс. рублей, до 1 марта 1999 года, - ИФ "Евразийский" - 14510 тыс. рублей, до 1 июля 1999 года. 2. Погашение 2 транша агрооблигаций 1997 года с выплатой купонного дохода - 25500 тыс. рублей, в срок до 25 июня 1999 года. 3. Расходы по погашению задолженности облигаций жилищного займа РХ 1995 года - 550 тыс. рублей, в течение 1999 года. 4. Возврат товарного кредита агропромышленного комплекса 1995 года и выплата процентов по централизованным кредитам 1992 - 1994 гг. - 34200 тыс. рублей, до окончания 1999 года. Приложение 3 к Постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 30.04.1999 N 93-п Правила оформления и выдачи в 1999 году разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из республиканского бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности 1. Организации, финансируемой из республиканского бюджета, (далее - организации), открывается текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности <*>, в валюте Российской Федерации. -------------------------------- <*> Внебюджетные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: - средства, полученные от предпринимательской деятельности; - внебюджетные фонды и средства, образованные по решениям Правительства Республики Хакасия; - безвозмездные поступления; целевые средства, полученные на выполнение поручений. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельном текущем счете, открытом, как правило, в учреждении Банка России или кредитной организации по месту открытия счета по учету средств республиканского бюджета Министерства финансов и экономики Республики Хакасия или в уполномоченном банке Правительства Республики Хакасия. 2. Открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, организациям, финансируемым из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Средства республиканского бюджета на указанные счета не перечисляются. 3. Текущие счета, указанные в пункте 1 настоящих Правил, открываются только при наличии письменного разрешения Министерства финансов и экономики Республики Хакасия (далее - "Министерство"). Разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, действуют в течение срока, указанного в разрешениях. 4. В случае принятия и введения в действие новых законодательных актов, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляется дополнение к разрешению. Разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут быть отозваны Министерством в случае нарушения порядка формирования и использования указанных в разрешении средств, а также в случае непредставления отчетности в установленном Министерством. 5. Для оформления разрешения организация представляет в Министерство отраслевому куратору следующие документы: а) заявление на выдачу разрешения, которое оформляется на бланке организации по форме согласно приложению N 3.1; б) заполненный бланк разрешения по форме согласно приложению N 3.3 (в трех экземплярах); в) один визовой экземпляр разрешения подписывается руководителем организации и главным бухгалтером и заверяется оттиском печати согласно приложению N 3.2; г) сведения о текущих счетах по учету внебюджетных средств, открытых в учреждениях Банка России и кредитных организациях, а также информация о характере операций, осуществляемых на данных счетах, в произвольной форме; д) копию положения или устава организации, заверенную вышестоящей организацией; е) копии действующих законодательных актов, являющихся основанием образования и расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Отраслевой куратор в течение четырех рабочих дней рассматривает и проверяет указанные документы. При отсутствии замечаний визовой экземпляр разрешения визируется куратором и передается в Министерство для утверждения. При наличии замечаний представленные документы не позднее истечения установленного для согласования срока возвращаются организации на доработку. 6. В течение пяти рабочих дней Министерством рассматриваются представленные материалы, в случае отсутствия замечаний три (кроме визового) экземпляра разрешения подписываются Министром финансов и экономики, главным бухгалтером или их заместителями и заверяются оттиском гербовой печати. Визовой экземпляр разрешения остается в Министерстве, а три подписанных экземпляра разрешения выдаются получателю разрешения для открытия в учреждении Банка России или кредитной организации текущего счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и проставления отметки банка об открытии этого счета, после чего один экземпляр остается в учреждении Банка России или кредитной организации, второй экземпляр - у владельца счета, а третий экземпляр в трехдневный срок со дня открытия счета представляется владельцем счета в Министерство с отметкой банка об открытии текущего счета. 7. В случае принятия и введения в действие законодательных актов, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляется дополнение к разрешению по форме согласно приложениям N 3.4, 3.5. Порядок оформления дополнения к разрешению и порядок его доведения аналогичен порядку оформления и доведения разрешения, с учетом того, что для оформления дополнения к разрешению не требуется представление документов, предусмотренных в подпунктах "г" и "д" пункта 5 настоящих Правил, а также представление дополнения к разрешению в учреждение Банка России или кредитную организацию. 8. При первично выявленных нарушениях порядка формирования и использования внебюджетных средств, указанных в графах N 2 и 3 приложения N 3.2, а также порядка представления отчетности организацией, финансируемой из республиканского бюджета, Министерство уведомляет владельца счета о возможности отзыва ранее выданного разрешения в случае неустранения допущенных нарушений. В случае неустранения допущенных нарушений или повторного выявления нарушений порядка формирования и (или) использования внебюджетных средств, а также порядка представления отчетности организацией, финансируемой из республиканского бюджета, Министерство за десять дней до отзыва разрешения выдает владельцу счета под расписку уведомление об отзыве разрешения по форме согласно приложению N 3.6 (в трех экземплярах). По получении уведомления владелец счета закрывает в порядке, установленном Банком России, с предъявлением трех экземпляров уведомления, счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый в учреждении Банка России или кредитной организации. При этом один экземпляр уведомления остается в учреждении Банка России или кредитной организации, второй экземпляр - у владельца счета, а третий экземпляр в трехдневный срок со дня закрытия счета представляется владельцем счета в Министерство с отметкой банка о закрытии текущего счета. Повторно выдача разрешения допускается только после устранения владельцем счета допущенных нарушений. В случае ликвидации или реорганизации организации, а также отмены законодательных актов, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств, отзыв разрешения осуществляется в вышеуказанном порядке. 9. Все выданные разрешения регистрируются Министерством в отдельном журнале регистрации разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению N 3.7 (с присвоением номера, указанием наименования получателя, ИНН, даты выдачи разрешения, даты и причины отзыва разрешения) и выдаются под расписку. При получении разрешения с отметкой банка в журнале регистрации указывается наименование учреждения Банка России или кредитной организации, в которой открыт счет, и дата открытия счета. 10. Порядок открытия текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, устанавливается Банком России. 11. Организации, финансируемые из республиканского бюджета, открывшие в учреждениях Банка России или кредитных организациях текущие счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ежеквартально представляют отчетность о поступлении и расходовании этих средств с приложением справки о движении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, заверенной учреждением Банка России или кредитной организацией, по месту открытия текущего счета, в Министерство по форме и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 12. Министерство финансов и экономики осуществляет контроль в части достоверности представленной отчетности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|