Расширенный поиск
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 24.06.1999 № 282-15РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия от 24 июня 1999 г. г. Абакан N 282-15 В соответствии с пунктом "с" статьи 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия", статьей 121 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия Верховный Совет Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия (утвержденный Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года N 83-5 "О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия") следующие изменения и дополнения: 1. В статье 4: 1) в абзаце 17 слова "органов власти районов и городов республиканского значения" заменить словами "территориальных органов государственной власти районов"; 2) в абзаце 18 слова "местных представительных и исполнительных органов власти" заменить словами "территориальных органов государственной власти районов"; 3) включить абзац 19 следующего содержания: "- формирование Избирательной комиссии Республики Хакасия на паритетной основе с Правительством Республики Хакасия;". 2. В статье 13: 1) из части первой исключить слова "и подтверждения"; 2) часть первую дополнить словами "и представления на рассмотрение Верховного Совета предложений о признании полномочий избранных депутатов"; 3) в части третьей слово "избирательная" изложить с прописной буквы; после слова "утверждается" включить слова "на сессии Верховного Совета"; 4) в части четвертой слово "подтверждения" заменить словом "признания". 3. В статье 14: 1) абзац девятый части третьей изложить в следующей редакции: "- руководители территориальных органов государственной власти районов и органов местного самоуправления городов республиканского значения Республики Хакасия;"; 2) часть третью дополнить абзацем десятым следующего содержания: "- председатель Избирательной комиссии Республики Хакасия."; 3) в части седьмой после слов "по Республике Хакасия" поставить запятую и включить слова "председателя Избирательной комиссии Республики Хакасия". 4. В абзаце втором части третьей статьи 15 слово "абзаце" заменить словом "части". 5. Часть первую статьи 31 изложить в следующей редакции: "При голосовании по каждому вопросу депутат Верховного Совета имеет один голос. Голосование с использованием электронной системы может быть: - количественным, которое представляет собой выбор варианта ответа "за", "против" или "воздержался"; подсчет голосов и предъявление результатов голосования производятся по каждому голосованию; - рейтинговым, которое представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат; - альтернативным, которое представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование." 6. В части первой статьи 33 точку заменить запятой и включить слова "при назначении членов Избирательной комиссии Республики Хакасия". 7. Из части третьей статьи 39 исключить слова "кандидатов на должность". 8. В части четвертой статьи 41: 1) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "- руководители территориальных органов государственной власти районов;"; 2) после абзаца тринадцатого включить абзац следующего содержания: "- председатель Избирательной комиссии Республики Хакасия при обсуждении вопросов проведения выборов и референдумов в Республике Хакасия;". 9. В статье 57: 1) в абзаце седьмом перед словами "органов государственной власти районов" включить слово "территориальных"; 2) из абзаца седьмого исключить слова "и городов Республики Хакасия". 10. В наименовании главы 9 после слов "проектов законов и" включить слово "проектов". 11. В части первой статьи 59: 1) слова "представительным органам власти городов республиканского значения и районов Республики Хакасия" заменить словами "территориальным представительным органам государственной власти районов и представительным органам местного самоуправления в Республике Хакасия"; 2) после слов "районов Республики Хакасия" включить слова "Избирательной комиссии Республики Хакасия по вопросам проведения выборов и референдумов в Республике Хакасия"; 3) после слов "социально-экономических отношений" включить слова "Съезду (Чыылыг) хакасского народа по вопросам коренного этноса". 12. Статью 60 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "- сопроводительного письма;". 13. Статью 64 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания: "Председатель Верховного Совета может создать рабочую группу для работы над законопроектом из числа депутатов Верховного Совета - членов ответственного комитета (комиссии), депутатов Верховного Совета - членов других комитетов (комиссий) Верховного Совета, представителей соответствующего субъекта права законодательной инициативы, а также представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций, экспертов, специалистов. Ответственный комитет (комиссия) назначает докладчика из состава членов комитета (комиссии). Докладчик координирует деятельность рабочей группы, заинтересованных организаций и лиц, докладывает на заседаниях ответственного комитета (комиссии) о результатах подготовительной работы над текстом законопроекта". 14. В статье 65: 1) в часть первую после слов "Законопроект по решению ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета" включить слова "с сопроводительным письмом за подписью председателя (заместителя председателя) комитета (комиссии)"; 2) часть первую дополнить словами "с установлением конкретных сроков их представления в Верховный Совет"; 3) в часть вторую после слов "с участием" включить слова "членов рабочей группы по подготовке законопроекта" и поставить запятую; 4) часть вторую дополнить предложением следующего содержания: "Члены рабочей группы по подготовке законопроекта, представители государственных и общественных организаций участвуют при обсуждении законопроекта на заседаниях ответственного комитета (комиссии) с правом совещательного голоса."; 5) включить части пятую, шестую следующего содержания: "До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, вправе по результатам предварительного обсуждения: - внести изменения в текст законопроекта; - отозвать внесенный им законопроект на основании своего письменного заявления. Результаты предварительного обсуждения, законопроект и все поступившие поправки к нему подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета (комиссии), который принимает решение о принятии поправок или их отклонении. Ответственный комитет (комиссия) вправе на основании принятых им поправок и с согласия субъектов права законодательной инициативы внести в текст законопроекта изменения, дополнения. Поправки, отклоненные ответственным комитетом (комиссией), прилагаются к законопроекту". 15. В статье 66: 1) включить часть вторую следующего содержания: "Дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы и предусмотренным статьями 59-61 Регламента, ответственный комитет (комиссия) представляет: - проект постановления Верховного Совета о принятии законопроекта в первом чтении; - заключение ответственного комитета (комиссии) с мотивированным обоснованием необходимости принятия или отклонения данного законопроекта."; 2) часть вторую считать частью третьей, изложив ее в следующей редакции: "Президиум Верховного Совета принимает решение: - о представлении законопроекта к рассмотрению на сессии Верховного Совета в первом чтении; - об отклонении законопроекта; - о направлении законопроекта на доработку."; 3) включить части четвертую, пятую следующего содержания: "Решение об отклонении законопроекта или о направлении его на доработку должно быть мотивированным. Президиум Верховного Совета может принять решение об опубликовании в средствах массовой информации законопроекта, представляемого к рассмотрению на сессии Верховного Совета в первом чтении."; 4) часть третью считать частью шестой. 16. Дополнить главу 10 Регламента статьей 66/1 следующего содержания: "Статья 66/1. Рассмотрение законопроектов Верховным Советом осуществляется в трех чтениях, если иное не предусмотрено действующим законодательством или настоящим Регламентом". 17. Части четвертую и пятую статьи 67 изложить в следующей редакции: "При внесении альтернативных законопроектов Верховный Совет рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов. Законопроект считается принятым в первом чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало более половины от установленного общего числа депутатов. Не принятые Верховным Советом альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Верховного Совета без дополнительного голосования. Копии постановлений Верховного Совета вместе с отклоненными законопроектами направляются субъектам права законодательной инициативы". 18. В статье 68: 1) в части первой слова "После принятия законопроекта" за основу" заменить словами "При рассмотрении Верховным Советом законопроекта в первом чтении"; 2) в части пятой слово "присутствующих" заменить словом "избранных". 19. В статье 69: 1) включить части вторую, третью, четвертую следующего содержания: "Решение Верховного Совета об отклонении законопроекта должно быть мотивированным. В случае принятия законопроекта в первом чтении председательствующий может поставить на голосование предложение ответственного комитета (комиссии) о принятии закона, исключая процедуры второго и третьего чтений, при наличии правовой и лингвистической экспертиз. Если имеются возражения против такого предложения, председательствующий предоставляет представителю ответственного комитета (комиссии) и авторам возражений до трех минут каждому для обоснования своих позиций. Представитель ответственного комитета (комиссии) вправе высказать мнение ответственного комитета (комиссии) по каждому возражению либо снять предложение о принятии закона. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом (комиссией) не снято предложение о принятии закона, председательствующий ставит на голосование предложение ответственного комитета (комиссии) о принятии закона, исключая процедуры второго и третьего чтений. Закон считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного общего числа депутатов Верховного Совета. Если решение не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке."; 2) часть вторую считать частью пятой. 20. Части вторую, третью, четвертую, пятую статьи 72 изложить в следующей редакции: "После постатейного обсуждения законопроекта во втором чтении, с учетом принятых поправок, Верховный Совет может принять одно из следующих решений: - принять законопроект во втором чтении и представить его на рассмотрение в третьем чтении с учетом высказанных предложений и замечаний по законопроекту и поправкам; - о возвращении законопроекта в ответственный комитет (комиссию) на доработку, если по итогам голосования предложение о принятии закона во втором чтении не набрало необходимого числа голосов; - об отклонении законопроекта, если после повторного рассмотрения во втором чтении доработанного проекта по итогам голосования предложение о принятии закона во втором чтении не набрало вновь необходимого числа голосов. Решение об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. Решением Верховного Совета, принятым большинством голосов от установленного общего числа депутатов Верховного Совета, законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения. Процедура первого чтения проводится в соответствии с требованиями статей 67-69 настоящего Регламента. Голосование по вопросу принятия закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении может быть проведено по предложению депутатов Верховного Совета только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены. Принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет (комиссию) для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении. По завершении этой работы законопроект представляется ответственным комитетом (комиссией) в Президиум Верховного Совета для включения в повестку дня сессии Верховного Совета". 21. Дополнить главу 10 Регламента статьей 72/1 следующего содержания: "Статья 72/1. Президиум Верховного Совета принимает решение о включении законопроекта, подготовленного к третьему чтению, в повестку дня сессии Верховного Совета для окончательного принятия его в качестве закона. В случае, если в процессе второго чтения в законопроект были внесены изменения и дополнения, Президиум Верховного Совета направляет текст законопроекта (с внесенными изменениями и дополнениями) депутатам Верховного Совета, в Правительство Республики Хакасия, иным субъектам права законодательной инициативы. При рассмотрении на сессии Верховного Совета законопроекта в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных положений, глав, статей. При рассмотрении на сессии Верховного Совета законопроекта в третьем чтении ставится на голосование вопрос о принятии закона. По результатам голосования Верховный Совет принимает закон или отклоняет его. Если законопроект не принят Верховным Советом в третьем чтении, он дальнейшему рассмотрению не подлежит." 22. В наименовании главы 15: 1) после слова "должность" включить слова "и освобождение от должности"; 2) слово "Конституцией" заменить словом "законодательством". 23. В статье 86: 1) в части первой после слова "должности" включить слова "и освобождение от должности", после слов "Конституции Республики Хакасия" включить слова "и статьей 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия"; 2) в части второй после слова "должность" включить слова "и освобождение от должности". 24. Статью 87 изложить в следующей редакции: "Депутат вправе: - задавать вопросы Председателю Правительства Республики Хакасия, Председателю Верховного Совета Республики Хакасия, представляющим кандидатуры для дачи согласия на назначение на должность или обосновывающим необходимость освобождения должностных лиц от должности; - задавать вопросы кандидатам на должности или лицам, освобождаемым от должностей; - высказывать свое мнение, агитировать "за" или "против" в отношении предложенных к назначению кандидатур или относительно освобождения должностных лиц от должности". 25. В статье 88: 1) в частях первой, второй после слова "назначение" включить слова "или освобождение от должности". 2) в части первой после слов "Конституции Республики Хакасия" включить слова "и статьей 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия". 26. В статье 89: 1) в части первой после слов "Конституцией Республики Хакасия" включить слова "и Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия"; 2) включить часть вторую следующего содержания: "В случае отказа Верховным Советом в даче согласия на освобождение от должностей членов Правительства Республики Хакасия, официальных представителей Республики Хакасия за ее пределами, предусмотренного Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия", Председатель Правительства Республики Хакасия имеет право внести данный вопрос на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета повторно. В случае повторного отказа Верховным Советом в даче согласия вопросы об освобождении данных должностных лиц по инициативе Правительства Республики Хакасия больше не рассматриваются."; 3) часть вторую считать частью третьей, включив в нее после слова "Обсуждение" слова "вопросов, предусмотренных частями первой, второй настоящей статьи,". 27. После главы 16 включить главу 16-1 следующего содержания: "Глава 16-1. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЛЕНА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Статья 91/1. В соответствии с Законом Республики Хакасия "Об Избирательной комиссии Республики Хакасия" Верховный Совет назначает семь членов Избирательной комиссии Республики Хакасия из числа кандидатов, предложенных избирательными объединениями, избирательными блоками, общественными объединениями, выборными территориальными органами государственной власти районов, выборными органами местного самоуправления, Избирательной комиссией Республики Хакасия предыдущего состава. Назначение производится на сессии Верховного Совета. Члены Избирательной комиссии Республики Хакасия избираются на срок полномочий Избирательной комиссии Республики Хакасия, определяемый Законом Республики Хакасия "Об Избирательной комиссии Республики Хакасия". Статья 91/2. Обсуждение кандидатур, предложенных к назначению членами Избирательной комиссии Республики Хакасия, проводится на сессии Верховного Совета. Депутаты вправе высказать свое мнение по обсуждаемым кандидатурам. В случае необходимости кандидаты могут ответить на вопросы депутатов Верховного Совета. Обсуждение каждой кандидатуры не должно превышать 20 минут. Статья 91/3. По каждой кандидатуре, предложенной к назначению членом Избирательной комиссии Республики Хакасия, проводится отдельное тайное голосование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Назначенным членом Избирательной комиссии Республики Хакасия считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от числа избранных депутатов. Если для назначения членом Избирательной комиссии Республики Хакасия представлено более семи кандидатов, проводится рейтинговое голосование в два тура: - в первом туре проводится тайное голосование по каждому из предложенных кандидатов; по результатам голосования семь кандидатур, получивших наибольшее число голосов принявших участие в голосовании депутатов, вносятся в список для голосования во втором туре; - во втором туре проводится тайное голосование по каждому из семи кандидатов, получивших наибольшее число голосов в первом туре (по списку). Назначенным членом Избирательной комиссии Республики Хакасия считается кандидат, получивший при голосовании во втором туре большинство голосов от числа избранных депутатов. Если по результатам проведенного голосования один или несколько кандидатов не будут назначены членами Избирательной комиссии Республики Хакасия, процедура назначения повторяется, начиная с предложения кандидатур. Статья 91/4. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей члена Избирательной комиссии Республики Хакасия, назначенного Верховным Советом, рассматривается в случаях, предусмотренных Законом Республики Хакасия "Об Избирательной комиссии Республики Хакасия". Решение о досрочном освобождении от обязанностей члена Избирательной комиссии Республики Хакасия считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов. Статья 91/5. По результатам голосования о назначении членов Избирательной комиссии Республики Хакасия, повторной процедуре назначения, освобождении от обязанностей члена Избирательной комиссии Республики Хакасия Верховный Совет принимает постановление." 28. В части первой статьи 98 цифру "96" заменить цифрой "97". Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|