Расширенный поиск

Закон Брянской области от 08.11.2001 № 69-з

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                ЗАКОН
                           Брянской области

                                      Утратил силу - Закон Брянской
                                     области от 08.01.2004 г. N 1-з

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ
            ОБЛАСТЬЮ И ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                           БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Принят Брянской областной Думой 25 октября 2001 года

     Настоящий Закон  утверждает  схему управления Брянской областью и
определяет структуру администрации Брянской области.

                  Глава I. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТЬЮ

     Статья 1.  Под схемой  управления  Брянской  областью  понимается
описание  системы и направлений взаимодействия государственных органов
Брянской  области,  осуществляющих  организующую,   исполнительную   и
распорядительную деятельность на территории Брянской области.

     Статья 2.  Схема  управления  Брянской   областью   вносится   на
утверждение   Брянской   областной   Думы   по   представлению   главы
администрации (губернатора) Брянской области.

     Статья 3.  Изменения,  дополнения  в  схему  управления  Брянской
областью осуществляются  в  порядке,  установленном  законодательством
Брянской  области,  по представлению главы администрации (губернатора)
Брянской области.

     Статья 4. Утвердить следующую схему управления Брянской областью:
     1. Администрация  Брянской  области  осуществляет  руководство  и
контроль  за  деятельностью  органов  исполнительной  власти  Брянской
области:
     а) управления автомобильных дорог;
     б) управления архитектуры и градостроительства;
     в) управления ветеринарии;
     г) управления культуры;
     д) управления образования;
     е) управления печати и информации;
     ж) управления по делам архивов;
     з) управления социальной защиты населения;
     и) управления тарифно-ценовой политики и потребительского рынка;
     к) управления труда;
     л) финансового управления;
     м) комитета лицензирования;
     н) комитета по государственной  регистрации  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     о) комитета по сельскому хозяйству и продовольствию;
     п) комитета  по  управлению  государственным  имуществом Брянской
области;
     р) комитета по физической культуре и спорту;
     с) комитета по экономической политике;
     т) департамента здравоохранения;
     у) департамента строительства;
     ф) государственной жилищной инспекции;
     х) государственной семенной инспекции;
     ц) региональной энергетической комиссии Брянской области;
     ч) бюро государственной вневедомственной экспертизы.
     2. Администрация  Брянской области,  органы исполнительной власти
Брянской  области  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и Брянской области осуществляют взаимодействие:
     а) с   высшим    законодательным    (представительным)    органом
государственной власти Брянской области - Брянской областной Думой;
     б) с органами государственной власти Российской Федерации;
     в) с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти,  осуществляющими  свою  деятельность  на  территории  Брянской
области;
     г) с органами государственной власти  иных  субъектов  Российской
Федерации;
     д) с органами местного самоуправления муниципальных образований;
     е) с предприятиями, учреждениями, организациями;
     ж) с общественными объединениями;
     з) с гражданами.

          Глава II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Статья 5.   Под   структурой   администрации   Брянской   области
понимается внутреннее устройство администрации  Брянской  области,  то
есть  установленная  настоящим  Законом  совокупность  государственных
должностей руководителей  и  структурных  подразделений  администрации
Брянской области.

     Статья 6.  Структура  администрации Брянской области определяется
Брянской  областной  Думой  по   представлению   главы   администрации
(губернатора) Брянской области.

     Статья 7.   Изменения  и  дополнения  в  структуру  администрации
Брянской области вносятся в порядке,  установленном  законодательством
Брянской  области,  по представлению главы администрации (губернатора)
Брянской области.

     Статья 8.  Определить следующую структуру администрации  Брянской
области:
     1. Высшим  должностным  лицом  в  высшем  исполнительном   органе
государственной  власти  Брянской  области  -  администрации  Брянской
области - является глава администрации (губернатор) Брянской области.
     2. Для   непосредственного  исполнения  полномочий  администрации
Брянской области глава  администрации  (губернатор)  Брянской  области
назначает  на  должность  по согласованию с Брянской областной Думой и
освобождает от должности:
     а) первых заместителей главы администрации (губернатора) Брянской
области;
     б) заместителей   главы   администрации   (губернатора)  Брянской
области.
     3. Для решения текущих задач администрации Брянской области глава
администрации   (губернатор)   Брянской   области   самостоятельно   в
соответствии  с  Уставом  и  законами  Брянской  области  назначает на
должность   и   освобождает   от   должности   руководителя   аппарата
администрации   Брянской   области,  формирует  аппарат  администрации
Брянской области.
     4. В  структуру  аппарата  администрации  Брянской  области могут
входить управления,  комитеты,  отделы,  сектора,  отделы и сектора  в
управлениях, комитетах, сектора в отделах.

     Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.

     Глава администрации (губернатор)
     Брянской области           Ю.Е.Лодкин

     г.Брянск
     8 ноября 2001 г.
     N 69-з



                  БАЗОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ СТРУКТУРА
       администрации сельскохозяйственного района с населением
                  от 20 тыс.чел. до 50 тыс. человек
          (с тремя заместителями главы администрации района)
                                                         +----------------------------+
                  +--------------------------------------¦Глава администрации района  +-------------------------------------------------------------------------------+
                  ¦                                      +----------------------------+                                         ¦               ¦                     ¦
     +---------------------------+         +------------------------+            +---------------------+            +----------------------+    ¦                     ¦
     ¦Заместитель главы          ¦         ¦Заместитель главы       ¦            ¦Заместитель главы    ¦            ¦Руководитель          ¦    ¦     +-------------+ ¦
  +--¦администрации района       ¦       +-¦администр. района       ¦         +--¦администр. района.   ¦            ¦аппарата.             ¦    ¦     ¦             ¦ ¦
  ¦  ¦по экономике и             ¦       ¦ ¦по социальной сфере     ¦         ¦  ¦нач. управления с/х  ¦          +-¦управляющий           ¦    ¦     ¦Отдел        ¦ ¦
  ¦  ¦финансам                   ¦       ¦ +------------------------¦         ¦  ¦                     ¦          ¦ ¦делами                ¦    ¦     ¦организa-    ¦ ¦
  ¦  +---------------------------¦       ¦ ¦                        ¦         ¦  +---------------------¦          ¦ +----------------------¦    ¦  +--¦циoннo-      ¦ ¦
  +--¦Финансовый                 ¦       ¦ ¦Отдел социальной        ¦         +--¦Управление с/х       ¦          +-¦Централизованная      ¦    ¦  ¦  ¦контроль-    ¦ ¦
  ¦  ¦отдел                      ¦       +-¦защиты населения        ¦         ¦  ¦                     ¦          ¦ ¦бухгалтерия           ¦    ¦  ¦  ¦ной и кадро  ¦ ¦
  ¦  +---------------------------¦       ¦ +------------------------¦         ¦  +---------------------¦          ¦ +----------------------¦    ¦  ¦  ¦вой работы   ¦ ¦
  ¦  ¦Отдел экономического       ¦       +-¦Отдел образования       ¦         ¦  ¦Ведущий специалист   ¦          +-¦Машбюро               ¦    ¦  ¦  +-------------¦ ¦
  +--¦анализа и прогнозиро-      ¦       ¦ +------------------------¦         +--¦по охране окружающей ¦          ¦ +----------------------¦    ¦  ¦  ¦Ведущий      ¦ ¦
  ¦  ¦вания                      ¦       +-¦Отдел по труду          ¦            ¦среды                ¦          +-¦Юрист                 ¦    ¦  ¦  ¦специалист   +-¦
  ¦  +---------------------------¦       ¦ +------------------------¦            +---------------------+          ¦ +----------------------¦    ¦  ¦  ¦по делам     ¦ ¦
  ¦  ¦Отдел по строительству,    ¦       +-¦Отдел загс              ¦                                             ¦ ¦Секретарь-маши-       ¦    ¦  ¦  ¦ГО и ЧС      ¦ ¦
  +--¦коммунальному хозяйству    ¦       ¦ +------------------------¦                                             +-¦нистка приемной       +----+  ¦  +-------------¦ ¦
  ¦  ¦и субсидиям                ¦       +-¦Отдел культуры          ¦                                             ¦ ¦главы администрации   ¦       ¦  ¦Спец.        +-¦
  ¦  +---------------------------¦       ¦ +------------------------¦                                             ¦ +----------------------¦       ¦  ¦часть        ¦ ¦
  +--¦Отдел архитектуры          ¦       +-¦Сектор по физической    ¦                                             +-¦Сектор по делопроиз-  ¦       ¦  +-------------¦ ¦
  ¦  +---------------------------¦       ¦ ¦культуре и спорту       ¦                                             ¦ ¦водству               ¦       ¦  ¦Ведущий      ¦ ¦
  ¦  ¦                           ¦       ¦ +------------------------¦                                             ¦ +----------------------¦       ¦  ¦специалист   ¦ ¦
  +--¦Сектор по развитию промыш- ¦       ¦ ¦Сектор по работе с      ¦                                             +-¦Архив                 ¦       ¦  ¦по инф.      ¦ ¦
     ¦ленности и управлению      ¦       +-¦молодежью, делам        ¦                                             ¦ +----------------------¦       ¦  ¦аналит.      ¦ ¦
     ¦муниципальным имуществом   ¦       ¦ ¦женщин и семьи          ¦                                             +-¦Комендант             ¦       ¦  ¦работе и     +-+
     +---------------------------+       ¦ +------------------------¦                                               ¦----------------------¦       ¦  ¦связи с      ¦
                                         ¦ ¦Сектор по торговому     ¦                                               ¦Уборщицы              ¦       ¦  ¦обществен-   ¦
                                         +-¦обслуживанию населения  ¦                                               +----------------------¦       ¦  ¦ными орга-   ¦
                                         ¦ ¦и развитию бытовых      ¦                                               ¦Сторожа               ¦       ¦  ¦низациями    ¦
                                         ¦ ¦услуг                   ¦                                               +----------------------¦       ¦  +-------------¦
                                         ¦ +------------------------¦                                               ¦Водители              ¦       ¦  ¦Админист-    ¦
                                         ¦ ¦Секретарь комиссии по   ¦                                               +----------------------+       ¦  ¦рации        ¦
                                         +-¦делам несовершенно-     ¦                                                                              +--¦(сельские.   ¦
                                           ¦летних                  ¦                                                                                 ¦поселко-     ¦
                                           +------------------------+                                                                                 ¦вые, город-  ¦
                                                                                                                                                      ¦кие)         ¦
                                                                                                                                                      +-------------+



                  БАЗОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ СТРУКТУРА
    администрации сельскохозяйственного района с населением до 20
                 тыс. человек (с двумя заместителями)


                                                        +-----------------------------------+
    +---------------------------------------------------¦    Глава администрации района     +------------------------------------------------------------------+
    ¦                ¦                  ¦               +-----------------------------------+                                    ¦                             ¦
    ¦                ¦                  ¦    +---------------------+               +-----------------------------+    +---------------------+          +-------------+
    ¦  +----------------------------+   ¦ +--¦Руководитель         ¦               ¦Заместитель главы            ¦    ¦Заместитель главы    ¦          ¦ Финансовый  ¦
    ¦  ¦Отдел организационно-       ¦   ¦ ¦  ¦аппарата, управляю-  ¦               ¦администр. района            +-+  ¦администр. района,   +-+        ¦ отдел       ¦
 +--+--¦контрольной, кадровой       ¦   ¦ ¦  ¦щий делами           ¦               ¦по социальной сфере          ¦ ¦  ¦нач. управления с/х  ¦ ¦        +-------------+
 ¦  ¦  ¦работы                      ¦   ¦ ¦  +---------------------¦               +-----------------------------¦ ¦  ¦                     ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ +--¦Централизованная     ¦               ¦                             ¦ ¦  +---------------------¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  ¦бухгалтерия          ¦               ¦Отдел социальной             ¦ ¦  ¦Управление с/х       +-¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦   ¦ ¦  +---------------------¦               ¦защиты населения             +-¦  ¦                     ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ +--¦Сектор по делопро-   ¦               ¦                             ¦ ¦  +---------------------¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  ¦изводству            ¦               ¦                             ¦ ¦  ¦                     ¦ ¦
 ¦  +--¦Отдел экономического        ¦   ¦ ¦  +---------------------¦               +-----------------------------¦ ¦  ¦                     ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦анализа и прогнозирования   ¦   ¦ +--¦Архив                ¦               ¦                             ¦ ¦  ¦Ведущий специалист   ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  +---------------------¦               ¦Отдел образования            +-¦  ¦по охране окружающей +-+
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  ¦                     ¦               +-----------------------------¦ ¦  ¦среды                ¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦   ¦ +--¦Юрист                ¦               ¦Отдел культуры               ¦ ¦  +---------------------+
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  +---------------------¦               ¦Сектор по физкультуре        +-¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  ¦                     ¦               ¦и спорту                     ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦Отдел архитектуры.          ¦   ¦ +--¦Машбюро              ¦               +-----------------------------¦ ¦
 ¦  +--¦строительства и комму-      ¦   ¦ ¦  ¦                     ¦               ¦Сектор по работе с           ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦нального хозяйства          ¦   ¦ ¦  +---------------------¦               ¦молодежью, делам             ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦   ¦ ¦  ¦Секретарь-машин.     ¦               ¦женщин и семьи               +-¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦   +-+--¦приемной главы       ¦               +-----------------------------¦ ¦
 ¦  ¦  ¦                            ¦     ¦  ¦администр. района    ¦               ¦Отдел загса                  +-¦
 ¦  +--¦Ведущий специалист по       ¦     ¦  ¦---------------------¦               +-----------------------------¦ ¦
 ¦  ¦  ¦делам ГО и ЧС               ¦     +--¦Комендант            ¦               ¦Сектор по торговому          +-¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦        ¦Уборщицы             ¦               ¦обслуживанию населе-         ¦ ¦
 ¦  +--¦Спецчасть                   ¦        ¦Сторожа              ¦               ¦ния и развитию               ¦ ¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦        ¦Водители             ¦               ¦бытовых услуг                ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦Ведущий специалист по       ¦        +---------------------+               +-----------------------------¦ ¦
 ¦  +--¦вопросам управления         ¦                                              ¦Спец. 1 категории (секретарь ¦ ¦
 ¦  ¦  ¦муниципал. собственностью.  ¦                                              ¦комиссии по делам            +-¦
 ¦  ¦  +----------------------------¦                                              ¦несовершеннолетних)          ¦ ¦
 +-----¦Администрации (сельские.    ¦                                              +-----------------------------¦ ¦
       ¦поселковые, городские)      ¦                                              ¦Ведущий спец. но             ¦ ¦
       +----------------------------+                                              ¦вопросам труда               +-+
                                                                                   +-----------------------------+

                  Структура Брянской областной Думы


                             +-----------+                      +----------------------------+           +------------+
                             ¦Помощник 1 +----------------------¦Председатель областной Думы +-----------¦Секретарь 1 ¦
                             +-----------+                      +----------------------------+           +------------+
 +----------------------------------------------------------------------------+-------------------------------+
 ¦    +------------------+    +------------+    +-------------+               ¦          +--------------------------+      +----------------+
 ¦    ¦Первый заместитель+----¦Секретарь 1 +----¦Заместитель  ¦               ¦          ¦Заместитель председателя -+------¦Заместитель     ¦
 ¦    ¦председателя      ¦    +------------+    ¦председателя ¦               ¦          ¦председатель КСП          ¦      ¦председателя КСП¦
 ¦    +------------------+                      +-------------+               ¦          +--------------------------+      +----------------+
 ¦             ¦                                       ¦                      ¦                               ¦                       ¦
 ¦             ¦  +----------+      +----------+       ¦                      ¦       +----------+            ¦    +-----------+      ¦
 ¦             +--¦Помощник 1¦      ¦Помощник 1+-------¦                      ¦       ¦Помощник 1+------------+----¦Секретарь 1+------¦
 ¦             ¦  +----------+      +----------+       ¦                      ¦       +----------+            ¦    +-----------+      ¦
 ¦             ¦                                       ¦                      ¦                               ¦    +------------+     ¦
 ¦             ¦                                       ¦                      ¦                               +----¦Машинистка 1+-----¦
 ¦             ¦                                       ¦                      ¦                               ¦    +------------+     ¦
 ¦             +------------------------+              +----------------------+----------------------------+  +-----------------------------------------+
 ¦             ¦          ¦             ¦              ¦                      ¦        ¦                   ¦                        ¦                   ¦
 ¦             ¦          ¦  П О С Т О Я¦Н Н Ы Е      К¦О М И Т Е Т Ы     И   ¦ К О М И¦С С И И            ¦                        ¦                   ¦
 ¦             ¦          ¦             ¦              ¦                      ¦        ¦                   ¦                        ¦                   ¦
 ¦  +-----------+   +----------+   +-------------+   +-------------------+    ¦    +---------------+   +-------------------+   +-------------+          ¦
 ¦  ¦Комитет по ¦   ¦Комитет по¦   ¦Комитет по   ¦   ¦Комитет по вопросам¦    ¦    ¦Комитет по воп-¦   ¦Комитет по         ¦   ¦Комитет по   ¦          ¦
 ¦  ¦аграрным   ¦   ¦вопросам  ¦   ¦законодательс¦   ¦промышленности,    ¦    ¦    ¦росам социаль- ¦   ¦образованию,       ¦   ¦бюджету,     ¦          ¦
 ¦  ¦вопросам и ¦   ¦Чернобыля,¦   ¦тву и        ¦   ¦строительства,     ¦    ¦    ¦ной политики,  ¦   ¦науке, связям с об-¦   ¦налогам и    ¦          ¦
 ¦  ¦природо-   ¦   ¦экологии и¦   ¦правовому    ¦   ¦транспорта, связи и¦    ¦    ¦материнства и  ¦   ¦щественными орга-  ¦   ¦экономической¦          ¦
 ¦  ¦пользованию¦   ¦ЧС        ¦   ¦регулированию¦   ¦сферы обслуживания ¦    ¦    ¦детства        ¦   ¦низациями и СМИ    ¦   ¦реформе      ¦          ¦
 ¦  ¦2          ¦   ¦1         ¦   ¦2            ¦   ¦2                  ¦    ¦    ¦2              ¦   ¦2                  ¦   ¦4            ¦          ¦
 ¦  +-----------+   +----------+   +-------------+   +-------------------+    ¦    +---------------+   +-------------------+   +-------------+          ¦
 ¦                                        ¦                                   ¦                                     ¦                                   ¦
 ¦                                        ¦                                   ¦                                     ¦                                   ¦
 ¦                                        ¦                        +----------------------+                         ¦                                   ¦
 ¦                           +------------¦------------------------¦Руководитель аппарата +-------------------------¦-----------+                       ¦
 ¦                           ¦            +-----+                  +----------------------+                         ¦           ¦                       ¦
 ¦                           ¦                  +-----------------------------------------------------+             ¦           ¦                       ¦
 ¦                           ¦                  ¦                                     ¦               ¦             ¦           ¦                       ¦
 ¦    +--------------------+ ¦    +----------------------------+       +----------------------------+ ¦+----------------------+ ¦ +-----------------------------+
 +----¦Финансовый отдел    ¦-¦    ¦Правовое управление         ¦       ¦Общий отдел                 ¦ ¦¦Информационно-        ¦ ¦ ¦Аппарат контрольно-счетной   ¦
 ¦    ¦3                   ¦ ¦    ¦Начальник 1                 ¦       ¦Начальник 1                 ¦ +¦аналитический отдел   ¦ +-¦палаты                       ¦
 ¦    +--------------------¦ ¦    +----------------------------¦       +----------------------------¦ ¦¦                      ¦   +-----------------------------¦
 ¦    ¦Специалист по кадрам¦-+    ¦Отдел правового обеспечения ¦       ¦Сектор документального      ¦ ¦¦Начальник 1           ¦   ¦Инспекторский отдел          ¦
 +----¦1                   ¦      ¦законодательной деятельности¦       ¦обеспечения                 ¦ ¦¦Советник 2            ¦   ¦10                           ¦
      +--------------------+      ¦Начальник 1                 ¦       ¦3                           ¦ ¦¦Ведущий специалист 1  ¦   +-----------------------------¦
                                  ¦Советник 2                  ¦       +----------------------------¦ ¦+----------------------+   ¦Экспертно-аналитический отдел¦
                                  +----------------------------¦       ¦Сектор регистрации, рассылки¦ ¦+----------------------+   ¦4                            ¦
                                  ¦Отдел по правовому          ¦       ¦и контроля документов       ¦ ¦¦Аппарат постоянных    ¦   +-----------------------------+
                                  ¦взаимодействию с            ¦       ¦3                           ¦ +¦комитетов и комиссий  ¦
                                  ¦государственными и          ¦       +----------------------------¦ ¦¦15                    ¦
                                  ¦муниципальными органами     ¦       ¦Машбюро                     ¦ ¦+----------------------¦
                                  ¦Начальник 1                 ¦       ¦2                           ¦ ¦¦Главный специалист -  ¦
                                  ¦Советник 2                  ¦       +----------------------------¦ +¦инженер-программист   ¦
                                  +----------------------------¦       ¦Множительный цех            ¦ ¦¦1                     ¦
                                  ¦Главный специалист по работе¦       ¦1                           ¦ ¦+----------------------¦
                                  ¦с жалобами                  ¦       +----------------------------+ ¦¦Специалист по         ¦
                                  ¦1                           ¦                                      +¦хозяйственным вопросам¦
                                  +----------------------------+                                       ¦1                     ¦
                                                                                                       +----------------------+



Информация по документу
Читайте также