Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.10.2001 № 213РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 г. N 180 О мерах по организации передачи (продаже) специализированным энергоснабжающим организациям электрических сетей в Республике Хакасия от 24 октября 2001 г. г. Абакан N 213 В целях повышения надежности обеспечения электрической энергией потребителей, нормализации содержания и эксплуатации электрических сетей на территории Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации передачи (продаже) специализированным энергоснабжающим организациям электрических сетей, принадлежащих организациям различных форм собственности, или бесхозяйных электрических сетей (приложение 1). 2. Для координации работы и оперативного решения вопросов передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей создать комиссию (приложение 2). 3. Комиссии по передаче и восстановлению электрических сетей в срок до 01.12.2001 рассмотреть и представить на утверждение в Правительство Республики Хакасия программу передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей на 2002-2004 гг. 4. Рекомендовать главам администраций районов и городов республики: 4.1. Создать комиссии для проведения инвентаризации и выработки решений о целесообразности и способе использования необслуживаемых электрических сетей, расположенных на подведомственной территории. 4.2. По результатам работы комиссий совместно с органами местного самоуправления решить вопрос о постановке бесхозяйных электрических сетей на учет органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с последующим обращением органов, уполномоченных управлять муниципальным имуществом, в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество в соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса. 5. Предложить ОАО "Хакасэнерго" (Кожемяко С.И.) и другим энергоснабжающим организациям республики включать в планы ремонтов и реконструкции на планируемый год необслуживаемые электрические сети, предусмотренные программой передачи и восстановления, с образованием в учреждении банка отдельного субсчета для аккумулирования целевых средств, направляемых на восстановление энергообъектов, и проведения соответствующих расчетов с конкретными исполнителями работ. 6. Региональной энергетической комиссии Республики Хакасия (Галынский В.В.) при регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию включать в тарифы затраты на восстановление принимаемых объектов. 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Цыганка В.И. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 октября 2001 г. N 213 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ (ПРОДАЖЕ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ БЕСХОЗЯЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Рекомендации по организации передачи (продаже) специализированным энергоснабжающим организациям электрических сетей, принадлежащих организациям различных форм собственности, или бесхозяйных электрических сетей (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии со следующими нормативными актами: Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21.07.1997 N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с последующими изменениями и дополнениями); Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изменениями, внесенными Постановлениями Верховного Совета Российской Федерации от 23.05.1992 N 2824-1, от 27.01.1993 N 4375-1, от 21.07.1993 N 5475-1); Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 784 "О передаче отдельных видов объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации"; Положением о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 235; Правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов СНиП-3-01-04-87; Правилами охраны электрических сетей, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 26.03.1984 N 255; Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ-6/01, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 1.2. Рекомендации распространяются на следующие объекты: линии электропередачи (ЛЭП), трансформаторные подстанции (ТП), комплектные трансформаторные подстанции (КТП), объекты незавершенные строительством: ЛЭП, ТП, КТП (далее - энергообъекты), владелец которых не имеет возможности осуществлять их надлежащую эксплуатацию и изъявляет намерение об их отчуждении из своего владения. 1.3. Передача (продажа) энергообъектов специализированным энергоснабжающим организациям (далее - энергоснабжающие организации) производится в соответствии с действующим законодательством. Порядок передачи (продажи) энергообъектов энергоснабжающим организациям зависит от формы собственности энергообъекта. Энергообъекты, на которые распространяются данные Рекомендации, могут находиться в: государственной собственности (федеральной или республиканской); муниципальной собственности; частной собственности физических или юридических лиц, в том числе акционерных обществ. Кроме этого, энергообъекты могут являться бесхозяйными. 1.4. Принадлежность энергообъектов к видам собственности устанавливается до процедуры передачи их энергоснабжающим организациям на основании реестров федеральной, республиканской и муниципальной собственности, данных бухгалтерского учета организаций-балансодержателей энергообъектов, документов, подтверждающих право собственности на энергообъекты негосударственных организаций. 1.5. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям осуществляется, исходя из принципов: неразрывности технологического процесса обеспечения потребителей электроэнергией; соблюдения правил разграничения зон обслуживания энергоснабжающей организации и потребителя. 1.6. При передаче энергообъектов энергоснабжающим организациям права на земельные участки, на которых они расположены, передаются в установленном порядке вместе с указанными объектами. 1.7. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям может быть осуществлена следующим образом: 1.7.1. В собственность на основании договора купли-продажи, заключенного между собственником (или уполномоченным лицом) и энергоснабжающей организацией. 1.7.2. На условиях договора безвозмездного пользования, заключенного между собственником (уполномоченным лицом собственника) и энергоснабжающей организацией. 1.7.3. На условиях договора аренды, заключенного между собственником (уполномоченным лицом собственника) и энергоснабжающей организацией. 1.8. Передача энергообъектов государственной (федеральной и республиканской) и муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется путем: прямой продажи; продажи государственного (федерального и республиканского) или муниципального имущества на аукционе; продажи государственного или муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями; выкупа арендованного государственного или муниципального имущества; внесения государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ (специализированным энергоснабжающим организациям). 2. Выработка решений о целесообразности и способе использования энергообъектов 2.1. Администрация района (города): 2.1.1. Определяет перечень и программу восстановления передаваемых энергоснабжающим организациям энергообъектов до 1 октября года, предшествующего планируемому, с уточнением до 15 февраля по итогам отчетного года. В годовую программу передачи и восстановления энергообъекты включаются при наличии правоустанавливающих документов на собственность и по согласованию сроков передачи и восстановительных работ с принимающими энергоснабжающими организациями. 2.1.2. Осуществляет контроль за передачей энергообъектов энергоснабжающим организациям. 2.1.3. Согласовывает с энергоснабжающей организацией объем затрат на восстановление энергообъектов. 2.1.4. Принимает в пределах своей компетенции решение о представлении ранее выданных документов, удостоверяющих право владения земельными участками, а в случае их отсутствия - о возмещении затрат на их инвентаризацию. 2.1.5. Организовывает финансирование работ по составлению проектной и технической документации на энергообъекты. 2.1.6. Организовывает представление документов на энергообъекты, подтверждающих отсутствие долговых обязательств (задолженности) абонентов за ранее потребленную электроэнергию. 2.2. Энергоснабжающая организация: 2.2.1. Заключает с собственником договоры на энергообъекты (купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования), подписывает акты приема-передачи. 2.2.2. Составляет документы об условиях возмещения затрат на инвентаризацию земельных участков под энергообъекты при отсутствии на них правоустанавливающих документов, регистрации договоров, сделок и других договорных отношений. 2.2.3. Составляет сметы на ремонт и реконструкцию энергообъектов и при необходимости согласовывает их в установленном порядке. 2.3. В администрациях городов и районов Республики Хакасия создаются комиссии по инвентаризации технического состояния, определению стоимости и затрат на восстановление энергообъектов и выработке решений о целесообразности и способе их использования (далее - комиссия). 2.4. Председателем комиссии назначается заместитель главы администрации города или района, курирующий вопросы собственности, либо руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом. 2.5. Состав комиссии утверждается администрацией. В состав комиссии рекомендуется включать по согласованию сторон специалистов энергоснабжающих организаций, владельцев энергообъектов, представителей собственника энергообъектов, органов государственного технического и энергетического надзора, финансовых, экономических, налоговых структур, городского или районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству и других структур. 2.6. Решения комиссии оформляются протоколом, носят рекомендательный характер, учитываются при подготовке документов по дальнейшему использованию энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям. 2.7. Комиссия в своей деятельности: 2.7.1. Выявляет энергообъекты на территории города или района, эксплуатируемые с техническими нарушениями. 2.7.2. Дает оценку технического состояния энергообъектов. 2.7.3. Организует проведение оценки их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7.4. Определяет очередность передачи энергообъектов энергоснабжающим организациям. 2.7.5. Организует сбор документов, а также проектной и технической документации на энергообъекты. 2.7.6. Рассматривает и определяет физические объемы, затраты на реновацию, строительство, ремонт или модернизацию энергообъектов и дальнейшую их эксплуатацию. 2.7.7. Дает предложения о дальнейшем использовании энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям в соответствии с пунктами 1.7 и 1.8 настоящих Рекомендаций. 2.8. Региональная энергетическая комиссия Республики Хакасия в целях надежного энергоснабжения населения осуществляет в соответствии с законодательством выделение средств за счет тарифов на потребляемую энергию, направляемых в энергоснабжающие организации для восстановления и технического перевооружения энергообъектов, и контроль за их целевым освоением. 3. Передача энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям 3.1. Передача энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям, в соответствии с пунктом 1.8 настоящих Рекомендаций, осуществляется путем продажи энергообъектов непосредственно собственником, в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Продажа энергообъектов федеральной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в установленном законодательством порядке. 3.2.1. Документы, требуемые для представления в Комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации, направляются в Госкомитет Республики Хакасия по управлению госимуществом комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций. 3.2.2. Госкомитет Республики Хакасия по управлению госимуществом направляет полученные от комиссии документы в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия решения о целесообразности и способе отчуждения энергообъектов федеральной собственности. 3.2.3. Решение о способе продажи энергообъектов федеральной собственности и процедура их продажи устанавливаются Министерством имущественных отношений Российской Федерации. 3.3. Продажа энергообъектов республиканской собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с Законом Республики Хакасия от 29.11.1999 N 70 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия". 3.3.1. Госкомитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом осуществляет подготовку документов по продаже энергообъектов и дает поручение Фонду имущества Республики Хакасия продать энергообъекты. 3.3.2. Продажа энергообъектов осуществляется Фондом имущества Республики Хакасия в установленном порядке. 3.4. Продажа энергообъектов муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с действующим в каждом муниципальном образовании Положением о порядке управления муниципальным имуществом. Приложение 2 Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 октября 2001 г. N 213 КОМИССИЯ ПО ПЕРЕДАЧЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ Цыганок В.И. - первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, председатель комиссии; Дунаева И.В. - председатель Госкомитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Барсуков С.Г. - начальник ГУ "Хакасгосэнергонадзор"; Галынский В.В. - председатель региональной энергетической комиссии Республики Хакасия; Гапанович В.А. - заместитель генерального директора ОАО "Хакасэнерго"; Дорофеев В.Н. - председатель Госкомитета топливно-энергетического комплекса Республики Хакасия; Долгов В.Н. - главный инженер ОАО "Хакасэнерго"; Кучеренко И.А. - заместитель министра финансов и экономики Республики Хакасия; Молчанов В.И. - председатель Госкомитета по промышленности Республики Хакасия; Кириллов В.Н. - заместитель министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|