Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.05.2002 № 139РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 18.05.2002 г. N 10 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.09.2002 г. N 232) 30 мая 2002 года г. Абакан N 139 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 18 мая 2002 г. N 10 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2002 год по расходам в сумме 2922792,7 тыс. рублей и по доходам в сумме 2649541,7 тыс. рублей с предельным размером дефицита республиканского бюджета в сумме 273251 тыс. рублей. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных росписью республиканского бюджета (далее именуется сводная роспись). 2. Установить, что в 2002 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 20 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее именуются главные распорядители). Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия (Нападов В.Г.), осуществляющему контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в республиканский бюджет, обеспечивать мобилизацию доходов в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми заданиями по сбору доходов республиканского бюджета. 4. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов А.М.): 4. 1. Утвердить поквартальное распределение доходов республиканского бюджета и сводную бюджетную роспись расходов с поквартальной разбивкой. 4. 2. Направлять до 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия план мобилизации доходов в консолидированный бюджет Республики Хакасия. Произвести уточнение плана мобилизации на 1 квартал текущего года по фактическому поступлению доходов. 4. 3. Довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств на 2002 год, с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. 4. 4. Предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из республиканского бюджета территориальным органам государственной власти районов и бюджетам муниципальных образований Республики (Хакасия беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 5. Главным распорядителям на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в 2-недельный срок лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, находящихся в их ведении. 6. Установить, что получатели средств республиканского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не предусмотрены законодательством Республики Хакасия, на поставку медикаментов до 50 процентов. 7. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия ежемесячно представлять в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия отчет о выполнении плана мобилизации доходов в разрезе муниципальных образований за истекший месяц не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 8. Установить, что льготы по уплате налога на прибыль организаций, установленные статьей 4, налога на имущество предприятий, установленные статьями 5 и 14 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год, предоставляются начиная с расчетов за первый квартал 2002 года. 9. Установить, что: - отсрочки (рассрочки), налоговые кредиты по обязательным платежам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Хакасия, предоставляются в соответствии со статьями 64,65,68 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; - отсрочки (рассрочки) по обязательным платежам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Хакасия" предоставляются в течение текущего финансового года на срок не более шести месяцев. 10. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов А.М.): - осуществлять контроль за соблюдением лимита предоставления налоговых кредитов, отсрочек (рассрочек), по обязательным платежам в республиканский бюджет, установленного статьей 37 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год". 11. Министерству сельского хозяйства Республики Хакасия (Дунаевский А.И.) разработать Порядок выделения из республиканского бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей республики и в срок до 11 июня 2002 года представить в Правительство Республики Хакасия проект постановления. 12. В связи с наделением Государственного комитета по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия полномочиями по осуществлению природоохранных мероприятий рекомендовать Комитету природных ресурсов по Республике Хакасия (Кяргин В.В.) передать Государственному комитету по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия (Вишневецкий И.И.) кредиторскую задолженность за выполненные работы по природоохранным мероприятиям в 2001 году в сумме 1910,0 тыс. рублей. 13. Утвердить на 2002 год порядок финансирования расходов республиканского бюджета по отдельным направлениям (приложение). 14. Главам администраций районов и муниципальных образований, главам муниципальных образований Республики Хакасия: - в недельный срок после утверждения бюджетов муниципальных образований и смет расходов на содержание территориальных органов государственной власти и структурных подразделений районов представить в Министерство финансов и экономики решения о принятых бюджетах и сводных сметах доходов и расходов на 2002 год. 15. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия Лебедя А.И. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Утвержден постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2002 г. N 139 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.09.2002 г. N 232) Порядок финансирования расходов по разделам республиканского бюджета по отдельным направлениям 1. финансирование расходов республиканского бюджета по разделам ведомственной классификации Финансирование расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" и сводной бюджетной росписью (далее роспись), утвержденной Министерством финансов и экономики Республики Хакасия, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. В целях усиления контроля за исполнением бюджета предусматривается соблюдение следующих принципов исполнения бюджета: финансирование осуществляется с единого счета бюджета принцип единства кассы, что позволяет осуществлять предварительный контроль; планирование и исполнение бюджета ведется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; принятие бюджетными учреждениями денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей возможно лишь в пределах лимитов доведенных до них бюджетных обязательств. Финансирование спортивных мероприятий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно утвержденному плану спортивных мероприятий. Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, Министерство по физической культуре и спорту Республики Хакасия представляют в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям. Оплата всех расходов производится в пределах лимитов на основании представленных в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг (с приложением договоров, счетов-фактур), чеков на выплату заработной платы и иных платежных документов. После проведения предварительного контроля платежные поручения и чеки передаются в банк для оплаты. 2. Социальная политика Предоставление и расходование средств на исполнение Федеральных законов: от 24.11.95 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 19.05.95 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", от 12.01.95 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" Закона Российской Федерации от 15.05.91 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями и дополнениями). 1. Распорядителем бюджетных средств, полученных из Фонда компенсации федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также средств дотаций на возмещение потерь в связи с изменением порядка формирования Фонда компенсаций из федерального бюджета и собственных источников республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию Федерального закона "О ветеранах" является Министерство труда и социального развития Республики Хакасия. 2. Финансирование и расходование средств на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" проводится через органы федерального казначейства. Средства, поступающие на счет 40201 республиканского бюджета Республики Хакасия в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия, зачисляются на лицевой счет распорядителя - Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по уведомлениям Министерства финансов и экономики Республики Хакасия для дальнейшего перечисления на лицевые счета учреждений социальной защиты населения в городах и районах республики, открытые на счетах N 40201 в соответствующих отделениях федерального казначейства, по уведомлениям Министерства труда и социального развития Республики Хакасия. 3. Финансирование и расходование средств на реализацию Федерального закона "О ветеранах" осуществляется через расчетные счета городских и районных органов социальной защиты населения в банковских учреждениях по поручениям Министерства труда и социального развития Республики Хакасия. 4. Перечисление средств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с кодами Бюджетной классификации Российской Федерации. На суммы целевых средств, зачисленных на лицевые счета органов социальной защиты в предыдущем финансовом году и не использованных по состоянию на 1 января следующего финансового года, Министерством финансов и экономики Республики Хакасия представляются уведомления о лимитах бюджетных обязательств Министерству труда и социального развития Республики Хакасия на новый финансовый год с сохранением целевого направления средств на эти цели, определенного в предыдущем финансовом году. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия представляет соответствующие уведомления о лимитах бюджетных обязательств для органов социальной защиты населения городов и районов "в Управление федерального казначейства по Республике Хакасия, а органы социальной защиты в соответствующие отделения федерального казначейства. 5. Средства на реализацию федеральных законов носят строго целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия по согласованию с Правительством Республики Хакасия недоиспользованные средства каких-либо территорий согласно отчетам, представленным отделами социальной защиты населения городов и районов по состоянию на 01.07.2002 г., может перераспределять лимиты бюджетных обязательств и недоиспользованные средства направлять на погашение задолженности текущего года перед получателями этих средств в другие территории в соответствии с бюджетным законодательством. 6. В случае изменения объема бюджетных ассигнований в разрезе получателей Министерством труда и социального развития Республики Хакасия в согласованные сроки представляются измененные лимиты бюджетных ассигнований в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия и в городские и районные органы социальной защиты. Городские и районные отделы социальной защиты населения направляют данные лимиты в соответствующие отделения федерального казначейства или в банковские учреждения. 7. Органы социальной защиты населения городов и районов республики денежные средства направляют на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год. Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пособий производится в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с последующими изменениями и дополнениями), в размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Плата за банковские услуги по операциям со средствами пособий не взимается. При наличии остатков на лицевых счетах в отделах социальной защиты средств детских пособий, не использованных на 1 число месяца, следующего за месяцем получения средств от Министерства труда и социального, развития Республики Хакасия, городские и районные отделы социальной защиты представляют в отделения почтовой связи дополнительные ведомости на выплату пособий на сумму остатков. 8. Органы социальной зашиты населения городов и районов направляют денежные средства на реализацию полномочий субъекта Российской Федерации по льготам организациям, осуществляющим предоставление льготных услуг гражданам, предусмотренных Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в части предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на городском и пригородном транспорте гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне), постановлениями Правительства Республики Хакасия от 22.02.2000 г. N 38 "О дополнительных мерах по социальной поддержке ветеранов боевых действий на территории других государств", от 06.07.2000 г. N 133 "О мерах по социальной защите граждан, проживающих на территории Республики Хакасия и принимавших участие в боевых действиях по восстановлению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и при проведении антитеррористической операции на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан", постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 28.08.96г. N 117-п "Об установлении звания "Ветеран труда Республики Хакасия". В случае невозможности заключения договоров с организациями, уполномоченными администрациями районов на закуп топлива для населения, осуществлять оплату денежными средствами за приобретение топлива и его доставку ветеранам, за приобретение топлива инвалидам в Порядке, предусмотренном Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 20.09.2001 N 165-п. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.09.2002 г. N 232) 8. 1. На лекарственное обеспечение в соответствии с заключенными договорами с аптечными организациями (независимо от форм собственности), лечебными учреждениями, городскими, районными управлениями (отделами) здравоохранения с приложение счетов-фактур, реестров (форма N 1, Приложение 1 к порядку). Проводить аптекам предоплату за медикаменты в размере 50% от фактически предоставленных льгот за предыдущий месяц, в мотором осуществлялась поставка, на основании счетов-фактур и актов сверок, подтверждающих отсутствие задолженности по обеспечению льготами. Возмещение расходов по льготному лекарственному обеспечению граждан производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.94 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (с последующими изменениями и дополнениями), от 17.07.95 г. N 710 "О порядке и нормах льготного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов войны и других групп населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". 8. 2. На зубопротезирование в соответствии с заключенными договорами с муниципальным лечебным учреждением городскими, районными управлениями (отделами) здравоохранения с приложением счетов-фактур, реестров (форма N 2, приложение 2 к Порядку). 8. 3. На жилищно-коммунальные услуги в соответствии с заключенными договорами с администрациями городов и районов, предприятиями, предоставляющими услуги, с приложением счетов-фактур, реестров (приложения 3, 4, 5 к Порядку). 8. 4. На возмещение расходов по жилищно-коммунальным услугам в соответствии с заключенными договорами с администрациями городов и районов и предприятиями, организациями, оказывающими льготные услуги: - оплата в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы, установленной законодательством субъекта Российской Федерации, в том числе членам семей ветеранов, совместно с ними проживающим; - оплата в размере 50% за коммунальные услуги: водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления. При расчете стоимости льгот по коммунальным услугам и топливу принимается стоимость услуг и топлива с учетом предоставления субсидии, общей для всего населения данного города или района; - оплата в размере 50% за газ в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления. Допускается проводить предоплату ОАО "Хакасгаз" за бытовой газ в размере 50% от фактических расходов предыдущего месяца. При перечислении предоплаты предоставляются счет-фактура за предыдущий месяц и акт сверки, подтверждающий отсутствие задолженности по поставке газа. Отпуск бытового газа населению на льготных условиях осуществляется на основании списков граждан, имеющих право на льготы, представляемых газовым участкам ОАО "Хакасгаз" органами социальной защиты населения городов и районов; - оплата в размере 50% за электрическую и тепловую энергию в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления. 8. 5. На оплату в размере 50% за топливо ветеранам и инвалидам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг ветеранам для доставки топлива. Возмещение расходов за топливо осуществляется в соответствии с заключенными договорами с поставщиками топлива по ценам, определенным по согласованию сторон с учетом предельного уровня цен на топливо, установленных Правительством Республики Хакасия на соответствующий период, с приложением счетов-фактур, реестров (форма N 6, приложение 6 к Порядку). Органом, уполномоченным производить и утверждать расчет калькуляции транспортных расходов по доставке топлива, является администрация города, района. Расчет суммы компенсации стоимости топлива и его доставки осуществляется органами социальной защиты населения в соответствии с нормативами и ценами на уголь, утвержденными Правительством Республики Хакасия, а на дрова по ценам, утвержденным администрациями городов и районов. Допускается осуществлять оплату денежными средствами за приобретение топлива и его доставку ветеранам, за приобретение топлива инвалидам в соответствии с утвержденным Правительством Республики Хакасия Перечнем отдаленных от райцентров населенных пунктов (постановление Правительства Республики Хакасия от 01.08.2001 г. N 154). Выплата денежной компенсации взамен топлива производится по заявительному принципу в порядке, определенном постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 20.09.01 г. N 165-п "О порядке финансирования расходов по выплате ветеранам и инвалидам, проживающим в отдаленных от райцентра населенных пунктах, компенсации за топливо и его доставку"; Выплата компенсации осуществляется с лицевых счетов отделов социальной защиты населения, открытых в территориальных органах федерального казначейства или в банковских учреждениях. Органы социальной защиты населения денежные средства на выплату компенсации направляют через предприятия почтовой связи. Услуги связи оплачиваются за счет средств, предусмотренных республиканским бюджетом на данный вид льготы, в пределах утвержденных лимитов. Допускается возможность проведения предоплаты за топливо на счета поставщика в пределах утвержденного ежемесячного лимита на данный вид льготы на основании счета-фактуры и акта сверки, подтверждающих отсутствие задолженности по предоставлению льготы. 8. 6. На оплату проезда граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ветеранов и инвалидов авиационным, железнодорожным, автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) и наземным электрическим транспортом на договорной основе с Министерством труда и социального развития Республики Хакасия или органами социальной защиты населения. Перевозчики пассажиров, осуществляющие предоставление льгот на проезд, заключают договоры: с Министерством труда и социального развития Республики Хакасия при выполнении межрегиональных перевозок пассажиров авиационным, железнодорожным (кроме пригородного), автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); с органами социальной защиты населения городов и районов по месту регистрации перевозчика при выполнении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на междугородных и пригородных (кроме внутрирайонных) маршрутах; с органами социальной защиты населения городов и районов по месту предоставления транспортных услуг при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных (внутрирайонных) маршрутах. Для возмещения выпадающих доходов от перевозки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ветеранов и инвалидов перевозчики пассажиров ежемесячно представляют в соответствующие органы социальной защиты населения: счета-фактуры и реестры учета перевезенных пассажиров - на межрегиональных и междугородных перевозках (форма N7, приложение 7); _ - счета-фактуры и расчеты выпадающих доходов, выполненных на основании акта хронометража количества поездок инвалидов и ветеранов. Акты хронометража количества поездок оформляются на летний (с 01.05. по 31.10.) и зимний (с 01.11. по 30.04.) периоды представителями перевозчиков пассажиров, органов социальной защиты населения и администраций городов и районов при участии представителя Министерства труда и социального развития Республики Хакасия. Перечень перевозчиков пассажиров, осуществляющих предоставление льгот на проезд автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), направляется в органы социальной защиты населения: по городским и пригородным маршрутам муниципального заказа - администрациями городов и районов; по межрегиональным маршрутам, городским, пригородным и междугородным маршрутам республиканского заказа - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия. 9. В реестрах и расчетах, представляемых для возмещения льгот, проставляется подпись ответственного лица, составившего отчет, реестр или расчет, и ответственного лица органа социальной защиты населения, подтвердившего проверку соответствия перечня лиц, включенных в реестр льготных категорий, и причитающейся к возмещению суммы. 10. В случае изменения объема бюджетных ассигнований в разрезе получателей Министерством труда и социального развития Республики Хакасия в согласованные сроки представляются измененные лимиты бюджетных ассигнований в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия, а учреждениями социальной защиты городов (районов) в соответствующие отделения федерального казначейства. 11. Ответственность за достоверность представляемых Министерству труда и социального развития Республики Хакасия договоров, реестров и счетов, а также использование средств федерального и республиканского бюджетов по целевому назначению возлагается на отделы социальной защиты населения городов и районов и другие организации, ведущие учет граждан, имеющих право на льготы. 12. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, представляет Министерству финансов и экономики Республики Хакасия отчеты об использовании средств Фонда компенсации в соответствии с утвержденной Бюджетной классификацией Российской Федерации. 3. Финансовая помощь бюджетам других уровней. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Финансирование осуществляется в соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" и росписью, утвержденной Министерством финансов и экономики Республики Хакасия, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. Руководители финансовых органов подают в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия заявки на финансирование по всем статьям расходов до 7 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Финансирование производится на счета финансовых органов по реестрам с указанием цели платежа на основании утвержденных смет доходов и расходов. 4. Финансирование агропромышленного комплекса Финансирование расходов по сельскому хозяйству на содержание учреждений, состоящих на республиканском бюджете, производится в соответствии с утвержденной росписью на основании смет расходов. Выделение субсидий из республиканского бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей республики производится в соответствии с Порядком, утверждаемым Правительством Республики Хакасия. 5. Природоохранные мероприятия Финансирование природоохранных мероприятий республиканского значения производится путем перечисления средств на расчетный счет Государственного комитета по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия. Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия производит расчеты с предприятиями, осуществляющими природоохранную деятельность, по фактически произведенным затратам на основании ежеквартально предоставляемых отчетов об использовании средств на природоохранную деятельность, в пределах сумм, предусмотренных в республиканском бюджете. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы производится по мере поступления средств из республиканского бюджета. 6. Геологоразведочные работы и работы по восстановлению и охране водных объектов Финансирование геологоразведочных работ, а также мероприятий по восстановлению и охране водных объектов осуществляется на основании ежеквартально представляемых Комитетом природных ресурсов по Республике Хакасия сводных реестров выполненных подрядными организациями работ. В течение квартала осуществляется авансирование работ. 7. Субсидии на лесоохранные и лесовосстановительные мероприятия Финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий осуществляется на основании ежеквартально представляемых Комитетом природных ресурсов по Республике Хакасия реестров выполненных лесхозами работ. 8. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство Финансирование расходов на покрытие убытков автомобильного пассажирского транспорта от выполнения республиканского заказа транспортных услуг осуществляется по междугородным перевозкам, включая маршрут Абакан Шарыпово на участке Абакан Копьево, по пригородным перевозкам, выполняемым РГУП "Автоколонна N 2038", РГУП "Майнское АТП", РГУП "Черногорское ПАТП" (маршрут N 102) и городским перевозкам в с. Боград, г. Сорск, выполняемым РГУП "Автоколонна N 2038". Финансирование автопредприятий осуществляется непосредственно на их расчетные счета по представлению ежемесячных отчетов по форме 5-ах "Отчет о доходах и расходах по автотранспортным перевозкам" нарастающим итогом с начала года и направляется на погашение кредиторской задолженности за 2001 год и возмещение убытков за выполненные автотранспортные услуги по перевозке пассажиров в текущем году. При этом размер расходов, принимаемых к финансированию, определяется по фактическим затратам на приобретение ГСМ (бензин, газ сжиженный нефтяной, дизельное топливо, смазочные материалы) с учетом коэффициента 3,1 (отношение общей суммы затрат предприятия к расходам на приобретение горюче-смазочных материалов, сложившимся в 2001 году). Фонд оплаты труда работников автомобильного пассажирского транспорта определяется исходя из установленной численности работающих и среднемесячной заработной платы в размере: до 1 июля 2002 г. - 2500 рублей, с 1 июля 2002 г. - 3000 руб. В случае превышения установленного фонда оплаты труда соответственно уменьшается размер финансирования. Финансирование расходов на приобретение подвижного состава осуществляется для пассажирских автопредприятий, выполняющих республиканский заказ. Размещение заказа на приобретение автобусов производится в соответствии с постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 28.11.2001 г. N 269-7 "Об утверждении Временного положения о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия". Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия выступает в качестве государственного заказчика при размещении заказов на закупку подвижного состава и под выделенные средства определяет марку, количество подвижного состава и его получателя. Госкомитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом определяет условия передачи имущества подведомственным предприятиям (в хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, на увеличение уставного фонда) и заключает договоры с соответствующими предприятиями на передачу подвижного состава. Подвижной состав, приобретенный за счет республиканского бюджета, подлежит оформлению в республиканскую собственность. Зачисление денежных средств и финансирование из республиканского бюджета в части территориального дорожного фонда Республики Хакасия в 2002 году производится в соответствии с Порядком, разработанным Министерством финансов и экономики Республики Хакасия, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия и утвержденным Председателем Правительства Республики Хакасия от 26.04.2002 г. 9. Железнодорожный транспорт Финансирование расходов на покрытие убытков от перевозки пассажиров в пределах Республики Хакасия железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Абаканскому отделению дороги филиалу Федерального государственного унитарного предприятия "Красноярская железная дорога Министерства путей сообщения Российской Федерации" при выполненном республиканском заказе на перевозку пассажиров в соответствии с приложением к Соглашению о взаимодействии между Министерством путей сообщения, Красноярской железной дорогой и Правительством Республики Хакасия на 2002 год. Финансирование Абаканского отделения дороги осуществляется по фактическим убыткам ежемесячно на его расчетный счет в пределах сумм, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на основании представленного в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отчета по формам 6-жел "Отчёт о доходах и расходах по пригородным перевозкам" и ЦО-29 "О постанционном отправлении пассажиров". 10. Капитальное строительство Установить в 2002 году следующий порядок осуществления государственных капитальных вложений: Финансирование строек и объектов, включенных в перечень согласно приложению 16 и п. 2 приложения 2 к Закону Республики Хакасия от 18 мая 2002 г. N 10 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год", осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений по кодам функциональной, ведомственной и экономической классификации расходов республиканского бюджета Республики Хакасия на основании объемов фактически выполненных работ. Оплата выполненных работ по стройкам и объектам, финансируемым из федерального бюджета, осуществляется через лицевые счета заказчика-застройщика - Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, открываемые в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия. Заказчик-застройщик - Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по каждой стройке и объекту представляет в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия документы, предусмотренные постановлением. Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета". Получатель средств республиканского бюджета Республики Хакасия вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора. Обязательства, принятые заказчиком-застройщиком сверх утвержденных лимитов, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на текущий год. До 1 ноября 2002 года заказчик-застройщик по согласованию с Министерством финансов и экономики Республики Хакасия может вносить изменения и дополнения по перераспределению государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для республиканских нужд на 2002 год, для внесения изменений в закон о республиканском бюджете на 2002 год. 11. Жилищно-коммунальное хозяйство Финансирование расходов на подготовку объектов коммунального назначения к работе в зимних условиях осуществляется на основании ежемесячно представляемых данных Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по выполненным работам подрядными организациями в разрезе объектов. Средства на содержание Республиканского управления инженерной защиты выделяются в соответствии с утвержденной сметой расходов и на основании ежемесячно представляемых отчетов. Частичное погашение задолженности бюджетных учреждений за коммунальные услуги теплоснабжающим организациям производится после инвентаризации имеющейся задолженности и на основании представленных актов сверок, согласованных с финансовыми органами. 12. Возмещение расходов по предоставленным льготам по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, предусмотренных Законами Российской Федерации "О статусе военнослужащих", "О милиции", "О федеральных органах налоговой полиции", постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 г. N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" и Таможенным кодексом Российской Федерации Возмещение льгот осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2002 г. N 258 "Об утверждении Правил предоставления и расходования в 1 полугодии 2002 г. средств Фонда компенсаций, направляемых на финансирование текущих расходов в части возмещения льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. Перечень льгот и категорий граждан, имеющих право на льготы, предусмотрен вышеуказанными нормативными документами. Льготы предоставляются военнослужащим, сотрудникам милиции, налоговой полиции, таможни, проживающим в жилых домах государственного жилищного фонда, домах жилищно-строительных кооперативов, а также в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия и органы местного самоуправления по мере поступления средств из федерального бюджета производят возмещение расходов по предоставленным льготам жилищно-эксплуатационным организациям, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилых домов, предприятиям связи и другим организациям, предоставляющим указанные льготы на основании ежегодно выдаваемых и удостоверяющих право граждан на льготы справок, заверенных печатью и подписью начальников уполномоченных органов. 13. Субсидии на газ, реализуемый населению Финансирование на частичное возмещение разницы в цене на газ, реализуемый населению, а также диагностирование и техническое освидетельствование систем газоснабжения осуществляется на счет ОАО "Хакасгаз" на основании ежеквартально представляемой отчетности о фактических затратах и актов выполненных работ. 14. Средства массовой информации Финансирование редакций газет "Хакасия" и "Хакас Чирi" осуществляется по фактическим убыткам, полученным от издания периодической печати, на основании ежеквартально представляемой бухгалтерской отчетности в пределах назначений, утвержденных по республиканскому бюджету Республики Хакасия. Финансирование Хакасского книжного издательства "Айра" производится на покрытие убытков, полученных от издания национальной художественной и детской литературы в соответствии с утвержденным тематическим планом, на основании ежеквартальной бухгалтерской отчетности путем перечисления средств через Союз писателей Хакасии. Финансирование Государственной телерадиокомпании Республики Хакасия осуществляется на приобретение оборудования в соответствии со сметой расходов в пределах утвержденных в республиканском бюджете Республики Хакасия назначений. 15. Финансирование расходов по ипотечному кредитованию жилищного строительства Финансирование расходов по ипотечному кредитованию жилищного строительства, предусмотренных статьей 36 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" и приложениями NN 4,5 к указанному закону, осуществляется в соответствии с Положением об ипотечном кредитовании жилищного строительства, утвержденным Правительством Республики Хакасия, в пределах сумм, установленных соответствующим разделом ведомственной и функциональной структур расходов республиканского бюджета. 16. Обслуживание и погашение государственного внутреннего долга. Учет долговых обязательств республики Привлечение и погашение заемных средств, включая начисленные проценты, в виде бюджетных ссуд и кредитов из бюджетов других уровней, банковских кредитов и займов, привлеченных путем выпуска ценных бумаг, предоставление государственных гарантий осуществляется в порядке и объемах, установленных статьями 38 и 39 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" и приложениями NN 1, 7, 8 к указанному закону, а также в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений о привлечении заемных средств и выдаче государственных гарантий. Государственные гарантии Республики Хакасия могут быть предоставлены только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и по ранее предоставленным им гарантиям и поручительствам. При необходимости, в целях исполнения получателями гарантий своих обязательств по гарантиям Правительство Республики Хакасия вправе потребовать от получателя гарантии обеспечение обязательств в виде залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов суммы гарантии с учетом начисляемых процентов, штрафов, неустойки, а также иные способы обеспечения обязательств. Кроме того, получатели гарантий обязаны предоставить распоряжения о бесспорном списании средств со своих счетов, включая валютные, открытых в банковских учреждениях. Республика Хакасия регистрирует свои заимствования в Министерстве финансов Российской Федерации. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия ведет государственную долговую книгу Республики Хакасия и вносит в указанную книгу информацию о долговых обязательствах республики в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия осуществляет сбор информации о Муниципальных долговых обязательствах, внесенной муниципальными образованиями в муниципальную долговую книгу и передаваемой ими Министерству финансов и экономики Республики Хакасия в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия. Информация о долговых обязательствах Республики Хакасия, внесенная в государственную долговую книгу Республики Хакасия, передается Министерством финансов и экономики Республики Хакасия Министерству финансов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Минфином России. 17. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам. Заимствования унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц Правительство Республики Хакасия вправе предоставлять из средств республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетные кредиты юридическим лицам на условиях и в соответствии с ограничениями, установленными статьей 35 Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год". Бюджетные кредиты на формирование регионального продовольственного фонда предоставляются в пределах сумм, установленных соответствующим разделом расходной части бюджета, предприятиям и организациям, являющимся государственными заказчиками по закупкам зерна в региональный продовольственный фонд (далее именуются пользователи), на возвратной и возмездной основе в соответствии с установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия порядком выделения и использования средств федерального бюджета органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на создание региональных продовольственных фондов. Бюджетные кредиты на вышеуказанные цели предоставляются на основании постановлений Президиума Правительства Республики Хакасия, в соответствии с которыми Министерство финансов и экономики Республики Хакасия заключает соглашения с пользователями о выдаче и возврате бюджетных кредитов, где предусматривает условия выдачи и использования кредитов, права, обязанности, ответственность сторон. Бюджетные кредиты предоставляются пользователям при условии отсутствия у них просроченной задолженности по ранее выданным им бюджетным средствам на возвратной основе и уплате процентов за пользование ими. Бюджетные кредиты предоставляются пользователям при наличии гарантии возврата кредитов, оформленной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительство Республики Хакасия определяет перечень предприятий и организаций, исполняющих функции государственного заказчика по закупкам зерна в региональный продовольственный фонд. При выдаче бюджетных кредитов на формирование регионального продовольственного фонда Министерство финансов и экономики Республики Хакасия вправе использовать зачетные схемы в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия осуществляет контроль за целевым использованием и своевременным погашением бюджетных кредитов, выданных на формирование регионального продовольственного фонда, поступлением платы за пользование бюджетными средствами, а также ведет реестр кредитов по получателям бюджетных кредитов. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Государственные унитарные предприятия обязаны регистрировать свои заимствования у третьих лиц в Министерстве финансов и экономики Республики Хакасия, муниципальные унитарные предприятия - в финансовом органе районной (городской) администрации по территориальной принадлежности. 18. Финансирование Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Хакасия и Региональной энергетической комиссии Республики Хакасия Финансирование Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Хакасия осуществляется согласно утвержденной смете в пределах сумм, поступающих за выдачу и замену спецпродукции, проведение технических осмотров. Финансирование Региональной энергетической комиссии осуществляется согласно утвержденной смете в пределах сумм, заложенных в тарифы на электрическую и тепловую энергию и поступающих от ОАО "Хакасэнерго" в республиканский бюджет. Приложение 1 к Порядку Форма N 1 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за медикаменты, в соответствии с Федеральным законом _____________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. __________________________________________ (наименование предприятия, города, района) |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| |N |Категория |N льготного |ФИО |Адрес |Стоимость |Сумма расходов, | |п/п |льготника |удостоверения | | |льготного |предъявленная к | | | | | | |лекарства |возмещению льгот | | | | | | |(руб.) |(руб.) | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| |1 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | | | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| | |Всего: | | | | | | |-----|--------------|----------------|-----|--------|--------------|----------------------| Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку категорий льготников Приложение 2 к Порядку Форма N 2 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за зубопротезирование в соответствии с Федеральным законом _____________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. __________________________________________ (наименование предприятия, города, района) |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| |N |Ф.И.О. |Категория |Серия N |Адрес |Стоимость |Сумма расходов, | |п/п | |льготника |удостоверения | |зубопротезирования |предъявленная к | | | | | | |(руб.) |возмещению льгот | | | | | | | |(руб.) | |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| | | | | | | | | |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| | | | | | | | | |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| | |Всего: | | | | | | |-----|---------|----------|--------------|-------|-------------------|------------------| Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель органа здравоохранения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку категорий льготников Приложение 3 к Порядку Форма N 3 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям и организациям, фактически предоставляющим льготы по жилищно-коммунальным услугам в соответствии с Федеральным законом ________________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|----------------|-----------------------------|-----------------------------------| |N п/п|Адрес |Ф.И.О. |Категори|Серия N |Кол-во |Общая |Социальная |Утвержденные тарифы для |Сумма расходов, предъявленная к | | | | |я |удостове|членов |площадь |норма общей |населения на оплату, |возмещению льгот | | | | |льготник|рения |семьи, |жилого |пл. жилья |(руб.) |(руб.) | | | | |а | |пользую |помещения |кв.м | | | | | | | | |щихся |(кв. м) |-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | |льготами | |на 1 |с |по жил. |по |по |по жилищ.|по |по ком. |всего | | | | | | | | |чел. |членами |услуге |отоплени|коммунальны|услуге с |отоплени|услугам | | | | | | | | | | |семей |за 1 кв.|ю 1 кв. |м услугам |чл. |ю на 1 |(на 1 | | | | | | | | | | | |м |м |(на 1 чел.)|семьи |чел. |чел.) | | | | | | | | | | | | | |<*> | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | |-----|--------|---------|--------|--------|---------|-----------|-------|--------|--------|--------|-----------|---------|--------|--------|-------| -------------------------------- Примечание. <*> В данной графе сумма тарифов по всем коммунальным услугам: водоснабжение (горячее и холодное), водоотведение (канализация), вывоз бытовых отходов (если он не учтен в жилищных услугах), предоставленным льготнику. Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку категории льготников Приложение 4 к Порядку Форма N 4 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за газ в соответствии с Федеральным законом ____________________________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| |N п/п|Ф.И.О. |Категория |Серия N |Адрес |Количеств|Период |Утвержденна|Утвержденная |Сумма расходов, | | | |льготника |удостове| |о |предостав|я цена |стоимость газа|предъявленная к | | | | |рения | |льготнико|ления |(руб.) 1 кг|по норме |возмещению льгот | | | | | | |в с |льготы |газа |(руб.) на 1 |(руб.) | | | | | | |членами | | |чел. в месяц | | | | | | | |семьи, | | | | | | | | | | |чел. | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | | | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| | |Всего: | | | | | | | | | |-----|---------|--------------|--------|--------|---------|---------|-----------|--------------|----------------------| Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку реестра Приложение 5 к Порядку Форма N 5 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за электроэнергию в соответствии с Федеральным законом ______________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. __________________________________________ (наименование предприятия, города, района) |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| |N |Ф.И.О. |Категори|Серия N |Адрес |Членов |Норматив |Утверждение |Сумма расходов, | | | |я |удостове| |семьи |потреблен|стоимости |предъявленная к | | | |льготник|рения | | |ия |электроэнергии|возмещению 50% | | | |а | | | | |по норме |льгот (руб.) | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| | |Всего: | | | | | | | | |-----|---------|--------|--------|--------|---------|---------|--------------|----------------| Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку категорий льготников Приложение 6 к Порядку Форма N 6 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за топливо в соответствии с Федеральным законом ______________________________ за счет средств республиканского бюджета "___" _________ 2002 г. |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| |N п/п|Категория|Ф.И.О. |Серия N |Адрес |Общая |Количеств|Льготная|Стоимост|Норма |Фактическ|Транспор|Сумма расходов, | | |льготник | |удостове| |площадь,|о льгот с|площадь |ь |топлива,|и по- |тные |предъявленная к | | |а | |рения | |м2 |членами |, м2 |топлива,|т |лучено |услуги, |возмещению, руб.| | | | | | | |семьи | |руб. | |топлива, |руб. | | | | | | | | | | | | |т | | | |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| |1 |2 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| | |Всего: | | | | | | | | | | | | |-----|---------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|--------|---------|--------|----------------| Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Приложение 7 к Порядку Форма N 7 РЕЕСТР на возмещение расходов предприятиям, предоставляющим льготы за проезд на воздушном, железнодорожном, автомобильном транспорте в соответствии с Федеральным законом ____________________________ за счет средств республиканского или федерального бюджетов "___" _________ 2002 г. |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| |N |Категория|Ф.И.О. |Серия N |Номер |Маршрут |Дата |Стоимость|Сумма расходов, | | |льготник | |удостовер|билета | |выезда |билета |предъявленная к | | |а | |ения | | | |(руб.) |возмещению льгот | | | | | | | | | |(руб.) | |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| | | | | | | | | | | |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| | |Всего: | | | | | | | | |-----|---------|---------|---------|--------|--------|---------|---------|-------------------| М.П. Подписи: Заведующий отделом социальной защиты населения Руководитель предприятия Главный бухгалтер Ответственный за расчет расходов Ответственный за проверку категорий льготников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|