Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2002 № 358РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.01.2014 г. N 03 О дополнительных требованиях к условиям осуществления образовательной деятельности в Республике Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 г. N 155) от 27 декабря 2002 г. г. Абакан N 358 В целях осуществления единого подхода к проведению лицензирования образовательной деятельности по общеобразовательным и профессиональным программам, руководствуясь статьей 29, статьей 33 Федерального закона от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями, в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. 2. Министерству образования и науки Республики Хакасия (Салата Г.А.) ежегодно до 20 декабря публиковать в средствах массовой информации среднестатистические данные об укомплектованности штатов и образовательном цензе педагогов в Республике Хакасия для использования в работе лицензионными экспертными комиссиями. 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Пилюгину Н.А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия - полномочный представитель Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия В. ШАВЫРКИН Утверждены Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.12.2002 N 358 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 г. N 155) Дополнительные требования к образовательным учреждениям Республики Хакасия в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений Для дошкольных образовательных учреждений: 1. Наличие помещения для занятий физкультурой (в том числе приспособленного или арендованного); 2. Оснащенность методической литературой - не менее 80% от учебно-методического комплекта по реализуемой образовательной программе; 3. Обеспеченность подписными изданиями - не менее 3 экземпляров (нормативно-правового характера и по профилю реализуемых образовательных программ); 4. Наличие в группах зон деятельности детей: игровой, умственного, физического, художественно-эстетического и речевого развития с наполнением зон деятельности оборудованием в соответствии с видом дошкольного образовательного учреждения. Для общеобразовательных учреждений: 1. Наличие помещения для занятий физкультурой (в том числе приспособленного или арендованного); 2. Обеспеченность учебного процесса учебниками из федерального перечня учебных изданий по реализуемым программам - не менее 85%; 3. Обеспеченность подписными изданиями (нормативно-правового характера и по профилю реализуемых образовательных программ): начальные общеобразовательные школы - не менее 1 экземпляра; основные общеобразовательные школы - не менее 2 экземпляров; средние общеобразовательные школы - не менее 5 экземпляров; 4. Обеспеченность учебным оборудованием - не менее 48% от федерального перечня учебного оборудования для общеобразовательных учреждений. Для образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Наличие актового и спортивного залов (в том числе приспособленных и совмещенных); 2. Наличие кабинета психолога; 3. Наличие подсобного хозяйства; 4. Обеспеченность воспитанников учебниками - 100%; 5. Обеспеченность подписными изданиями для детей - не менее 2 экземпляров; 6. Наличие не менее 2 наименований аудио, видеотехники на 1 группу для организации свободного времени воспитанников. Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: 1. Наличие актового и спортивного залов (в том числе приспособленных и совмещенных); 2. Обеспеченность учебного процесса специальной учебной литературой не менее 0,5 экземпляра на 1 обучающегося; 3. Оснащенность оборудованием учебных мастерских и кабинетов социально - бытового обслуживания - не менее 50% по профилям реализуемых программ; 4. Обеспеченность подписными изданиями - не менее 5 экземпляров изданий (нормативно - правового характера и по профилю реализуемых программ); 5. Наличие оборудованных помещений для проведения коррекционных занятий в зависимости от вида реализуемых коррекционных программ. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 г. N 155) Для образовательных учреждений начального профессионального образованиЯ: 1. Наличие помещения для занятий спортом (в том числе приспособленного или арендуемого); 2. Обеспеченность учебной литературой - 0,5 экземпляра на 1 обучающегося; 3. Оснащенность методической литературой - не менее 80% от учебно - методического комплекта по реализуемой образовательной программе; 4. Обеспеченность подписными изданиями - не менее 5 экземпляров изданий (нормативно - правового характера и по профилю реализуемых программ); 5. Обеспеченность учебным оборудованием по общеобразовательным предметам и предметам спец. технологий - не менее 68%, по производственному обучению - не менее 75%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|