Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2002 № 360РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие системы образования Республики Хакасия на 2003 год" 27 декабря 2002 года г. Абакан N 360 В соответствии с Федеральным законом от 10.04.2000 г. N 51-ФЗ "Об утверждении федеральной программы развития образования" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие системы образования Республики Хакасия на 2003 год" (далее именуется Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия (Салата Г.А.). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов А.М.) осуществлять финансирование Программы в соответствии с расходами, утвержденными Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Пилюгину Н.А. И.о. Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия - полномочный представитель Председателя Правительства в Верховном Совете Республики Хакасия В.ШАВЫРКИН Утверждена постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2002 г. N 360 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2003 ГОД" Паспорт программы Наименование Программы: Республиканская целевая программа "Развитие системы образования Республики Хакасия на 2003 год". Основания для разработки Программы: Федеральный закон от 10.04.2000 г. N 51-ФЗ "Об утверждении федеральной программы развития образования"; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. N 1756-р; постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2001 г. N 119 "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена"; постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2001 г. N 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности"; постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2001 г. N 224 "О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования". Государственный заказчик Программы: Министерство образования и науки Республики Хакасия. Основной разработчик Программы: Министерство образования и науки Республики Хакасия. Цель Программы: Создание механизмов для устойчивого развития системы образования республики и обеспечения современного качества образования в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества, государства; обеспечение поиска эффективных способов, методов, форм достижения нового содержания и качества образования; обеспечение условий для формирования новых региональных моделей организации образовательного процесса в соответствии с существующими условиями; организация разработок новых научно-методических рекомендаций по обновлению содержания и структуры общего образования с учетом региональных особенностей. Сроки реализации Программы: 2003 год. Исполнители основных мероприятий Программы: Министерство образования и науки Республики Хакасия. Объемы и источники финансирования Программы: Республиканский бюджет - 1500,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Создание условий для реализации государственной образовательной политики; продолжение участия образовательных учреждений республики в федеральном эксперименте по апробации нового содержания общего образования; отработка форм проведения единого государственного экзамена в рамках федерального эксперимента; организация профильного обучения в старшем звене общеобразовательной школы, обеспечение доступности и качества общего образования граждан, проживающих в сельской местности; привлечение финансовых, материальных средств из федерального бюджета в систему образования республики, создание вариативных базисных учебных планов общеобразовательных учреждений; выработка различных моделей образовательных учреждений республики; обеспечение условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Система контроля за исполнением Программы: Реализацию Программы осуществляют исполнители при инициирующей роли Министерства образования и науки Республики Хакасия. Отчеты об исполнении представляются в Правительство Республики Хакасия, Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа развития системы образования Республики Хакасия на 2003 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Хакасия "Об образовании", нормативно-правовыми актами Российской Федерации по модернизации российской системы образования и является организационной основой государственной политики в области образования. Программа определяет стратегию развития системы образования республики и меры по ее осуществлению в направлении реализации концепции модернизации российского образования. Система образования республики активно включилась в реализацию основных направлений модернизации российского образования. В целях решения проблем улучшения качества и обновления содержания общего образования, устранения перегрузки школьников, создания оптимальных вариативных базисных учебных планов уже второй год 6 школ Аскизского района и г. Черногорска участвуют в федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования. В настоящее время в обществе существует проблема, ограничивающая доступ получения профессионального образования выпускниками школ из "глубинки". Поэтому в 2003 году, в рамках федеральной экспериментальной площадки, на территории республики будет организован и проведен единый государственный экзамен, в котором планируется участие 4327, или 75,8%, выпускников школ. Проведение в такой форме итоговой аттестации позволит снять с выпускников дополнительную психологическую нагрузку и использовать результаты единого государственного экзамена при поступлении в более чем 60% вузов Российской Федерации, не выезжая за пределы республики. Следующая проблема, которая требует оперативного решения, - создание условий для введения профильного (специализированного) обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированного на индивидуализацию и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. В рамках Программы в этом учебном году планируется апробация и отработка различных технологий профильного обучения с учетом интересов, склонностей и способностей ученика. Особое беспокойство в настоящее время вызывают уровень и качество знаний учащихся сельских школ, особенно из отдаленных от центра населенных пунктов. Школьники из этих территорий значительно отстают по общеобразовательной подготовке от своих сверстников из районных центров и городов. В связи с этим в Программе планируется создание новых моделей сельских школ путем оптимизации территориальных (сельских) систем образования за счет более эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов общеобразовательных учреждений, на основе их концентрации и кооперации. Отработка данных моделей позволит создавать условия для обеспечения доступности и более высокого качества образования граждан, проживающих в сельской местности. Решение вышеназванных проблем требует комплексного программного подхода с участием всех заинтересованных сторон, в том числе федеральных структур. Привлечение федеральных средств в систему образования республики возможно лишь при условии действия соответствующей региональной программы. 2. Цель и задачи Программы Основная цель Программы - реализация государственной политики в области образования на современном этапе. Задачи: 1. Обеспечить условия для реализации конституционных прав граждан на доступное и качественное образование. 2. Продолжить участие в федеральном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования. 3. Организовать проведение на территории республики единого государственного экзамена. 4. Апробировать новые технологии профильного обучения в старшей школе. 5. Разработать и апробировать современные модели сельской школы. 6. Привлечь в систему образования республики дополнительные финансовые и материальные средства из федерального бюджета. 3. Основные направления реализации Программы 1. Создание оптимальных условий для проведения федеральных экспериментов по модернизации системы образования на территории республики. 2. Разработка новых, технологий для качественного изменения содержания общего образования. 3. Подготовка и переподготовка педагогических кадров для работы в условиях модернизации системы образования. 4. Научно-методическая, материальная и финансовая поддержка образовательных учреждений. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета составляет 1500 тысяч рублей. На обеспечение проведения эксперимента по изменению структуры и содержания общего образования из федерального бюджета будет привлечено 700 тыс. рублей. Также планируется привлечение федеральных средств на проведение в республике единого государственного экзамена в рамках федерального эксперимента. Окончательная сумма будет утверждена после принятия федерального бюджета. Кроме того, для реализации Программы будут привлекаться финансовые средства территориальных бюджетов. 5. Механизм реализации Программы К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления городов и районов, образовательные учреждения всех типов и видов. Исполнение Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком - Министерством образования и науки Республики Хакасия с исполнителями программных мероприятий. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Оперативное управление Программой и контроль за эффективное выполняемых мероприятий осуществляет Министерство образования и науки Республики Хакасия. Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью использования, уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - обеспечить благоприятные условия для поступательного раза системы образования республики в рамках образовательного пространства Российской Федерации; - создать предпосылки равного доступа населения республики к получению качественного образования и снятию социальной напряженности; - повысить профессиональный уровень педагогов, работников методических служб и органов управления образованием; - улучшить научно-методическое и материально-техническое обеспечение ряда образовательных учреждений республики. 8. ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий целевой республиканской программы "Развитие системы образования Республики Хакасия на 2003 год" |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |N |Мероприятия |Исполнители |Сроки |Ожидаемые результаты|Источник | | | | |исполнения | |финансирован| | | | | | |ия (тыс. | | | | | | |руб.) | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1. |Продолжить участие в |Министерство образования и науки|2003 год | |Республиканс| | |федеральном эксперименте по|Республики Хакасия, Хакасский | | |кий бюджет | | |изменению структуры и |республиканский институт | | | | | |содержания общего |повышения квалификации и | | | | | |образования: |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления г. Черногорска и | | | | | | |Аскизского района | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1.1. |Разработка программы |Министерство образования и науки|январь февраль |Координация и |Республиканс| | |второго этапа эксперимента |Республики Хакасия, Хакасский |2003 г. |корректировка |кий бюджет | | | |республиканский институт | |эксперимента |20,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы управления | | | | | | |образованием г. Черногорска и | | | | | | |Аскизского района | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1.2. |Проведение выездных |Министерство образования и науки|2003 год 3 |Обобщение опыта |Республиканс| | |семинаров в г. Черногорске,|Республики Хакасия, Хакасский |семинара в год |работы и результатов|кий бюджет | | |Аскизском районе для |республиканский институт | |мониторинга |60,0 | | |участников эксперимента |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы управления | | | | | | |образованием г. Черногорска и | | | | | | |Аскизского района | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1.3. |Проведение научно |Министерство образования и науки|апрель 2003 г. |Научное |Республиканс| | |практической конференции и |Республики Хакасия, Хакасский | |сопровождение |кий бюджет | | |тиражирование материалов |республиканский институт | |эксперимента |50,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1.4. |Курсовая подготовка |Министерство образования и науки|2003 год |Повышение |Республиканс| | |участников эксперимента в |Республики Хакасия, Хакасский | |квалификации |кий бюджет | | |гг. Челябинске, Москве |республиканский институт | |педагогических |150,0 | | | |повышения квалификации и | |работников | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления г. Черногорска и | | | | | | |Аскизского района | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |1.5. |Укрепление |Министерство образования и науки|II квартал 2003|Создание условий для|Республиканс| | |учебноматериальной базы |Республики Хакасия, органы |года |качественного |кий бюджет | | |отдела по сопровождению |местного самоуправления г. | |проведения |220,0 | | |эксперимента в |Черногорска и Аскизского района | |эксперимента | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждениях, участвующих в | | | | | | |эксперименте | | | | | | |(централизованное | | | | | | |приобретение учебного | | | | | | |оборудования, учебников, | | | | | | |методической литературы) | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2. |Организация и проведение |Министерство образования и науки|январь август | |Республиканс| | |единого государственного |Республики Хакасия, Хакасский |2003 г. | |кий бюджет | | |экзамена (ЕГЭ) в рамках |республиканский институт | | | | | |федерального эксперимента: |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления городов и районов| | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.1. |Разработка программы |Министерство образования и науки|I квартал 2003 |Комплексное |Республиканс| | |проведения эксперимента |Республики Хакасия, Хакасский |года |планирование |кий бюджет | | | |республиканский институт | | |20,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления городов и районов| | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.2. |Проведение курсовой |Министерство образования и науки|2003 год |Обучение и повышение|Республиканс| | |подготовки и участие |Республики Хакасия, Хакасский | |квалификации |кий бюджет | | |организаторов проведения |республиканский институт | |организаторов |90,0 | | |ЕГЭ в совещаниях-семинарах |повышения квалификации и | |эксперимента | | | |на уровне Сибирского |переподготовки работников | | | | | |федерального округа и в г. |образования, органы местного | | | | | |Москве |самоуправления городов и районов| | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.3. |Проведение семинаров и |Министерство образования и науки|2003 год 2 |Обучение |Республиканс| | |курсовой переподготовки |Республики Хакасия, Хакасский |семинара |специалистов по ЕГЭ |кий бюджет | | |организаторов ЕГЭ на базе |республиканский институт | | |60,0 | | |Хакасского республиканского|повышения квалификации и | | | | | |института повышения |переподготовки работников | | | | | |квалификации и |образования | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.4. |Организация подготовки |Министерство образования и науки|март апрель |Подготовка и |Республиканс| | |образовательных учреждений |Республики Хакасия, Хакасский |2003 г. |проведение ЕГЭ, |кий бюджет | | |к ЕГЭ и проведение |республиканский институт | |оказание |230,0 | | |тренировочного цикла. |повышения квалификации и | |организационной и | | | |Обеспечение условий для |переподготовки работников | |материальной помощи | | | |проведения ЕГЭ (подготовка |образования, органы местного | |образовательным | | | |учебно-материальной базы, |самоуправления территорий | |учреждениям | | | |подвоз школьников, оплата | | | | | | |труда) | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.5. |Разработка и издание |Министерство образования и науки|апрель май 2003|Оказание |Республиканс| | |информационно методических |Республики Хакасия, Хакасский |г. |организационно-метод|кий бюджет | | |сборников по ЕГЭ |республиканский институт | |ической помощи |40,0 | | | |повышения квалификации и | |специалистам и | | | | |переподготовки работников | |образовательным | | | | |образования | |учреждениям | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.6. |Участие в создании единого |Министерство образования и науки|2003 год |Оказание |Республиканс| | |информационного банка |Республики Хакасия, Хакасский | |информационной |кий бюджет | | |данных республики по ЕГЭ |республиканский институт | |поддержки |30,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.7. |Печатание материалов по ЕГЭ|Министерство образования и науки|2003 год |Информирование |Республиканс| | |в средствах массовой |Республики Хакасия, органы | |населения |кий бюджет | | |информации |местного самоуправления | | |10,0 | | | |территорий | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |2.8. |Проведение итоговой |Министерство образования и науки|IV квартал 2003|Подведение итогов и |Республиканс| | |научно-практической |Республики Хакасия, Хакасский |года |результатов ЕГЭ |кий бюджет | | |конференции |республиканский институт | | |20,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, учреждения | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | |участвующие в ЕГЭ | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3. |Организация профильного |Министерство образования и науки| | |Республиканс| | |обучения на старшей ступени|Республики Хакасия, Хакасский | | |кий бюджет | | |общего образования: |республиканский институт | | | | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы управления | | | | | | |образованием территорий, | | | | | | |образовательные учреждения | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.1. |Разработка программы |Министерство образования и науки|I квартал 2003 |Планирование и |Республиканс| | |введения профильного |Республики Хакасия, Хакасский |года |четкая организация |кий бюджет | | |обучения на старшей ступени|республиканский институт | |реализации проекта |20,0 | | |общеобразовательных школ |повышения квалификации и | | | | | |республики |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы управления | | | | | | |образованием территорий, | | | | | | |образовательные учреждения | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.2. |Проведение семинаров для |Министерство образования и науки|2003 год 2 раза|Обучение, обмен |Республиканс| | |организаторов профильного |Республики Хакасия, Хакасский |в год |опытом, анализ |кий бюджет | | |обучения |республиканский институт | |промежуточных |40,0 | | | |повышения квалификации и | |результатов | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы управления | | | | | | |образованием территорий, | | | | | | |образовательные учреждения | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.3. |Разработка Положения об |Министерство образования и науки|I квартал 2003 |Организация работы в|Республиканс| | |экспериментальных площадках|Республики Хакасия, Хакасский |года |экспериментальных |кий бюджет | | |по профильному обучению на |республиканский институт | |школах |10,0 | | |старшей ступени |повышения квалификации и | | | | | |общеобразовательных |переподготовки работников | | | | | |учреждений |образования, органы управления | | | | | | |образованием территорий, | | | | | | |образовательные учреждения | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.4. |Апробация и экспертиза |Министерство образования и науки|2003 год |Экспериментальная |Республиканс| | |нового содержания, |Республики Хакасия, Хакасский | |апробация, |кий бюджет | | |технологий и моделей в |республиканский институт | |мониторинг, оказание|60,0 | | |городских и сельских |повышения квалификации и | |материальной | | | |школах, укрепление |переподготовки работников | |поддержки | | | |учебноматериальной базы |образования, органы управления | |образовательным | | | |экспериментальных площадок |образованием территорий, | |учреждениям | | | | |образовательные учреждения | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.5. |Проведение |Министерство образования и науки|III квартал |Научная поддержка |Республиканс| | |научнопрактической |Республики Хакасия, Хакасский |2003 года | |кий бюджет | | |конференции по проблемам |республиканский институт | | |35,0 | | |профильного обучения |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, учреждения | | | | | | |профессионального образования | | | | | | |республики | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.6. |Участие в зональных и |Министерство образования и науки|2003 год |Получение |Республиканс| | |Всероссийских совещаниях, |Республики Хакасия, Хакасский | |дополнительной и |кий бюджет | | |семинарах, конференциях по |республиканский институт | |необходимой |70,0 | | |проблемам профильной школы |повышения квалификации и | |информации, | | | | |переподготовки работников | |корректировка | | | | |образования | |деятельности | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |3.7. |Тиражирование печатных |Министерство образования и науки|2003 год |Получение |Республиканс| | |материалов |Республики Хакасия, Хакасский | |дополнительной и |кий бюджет | | | |республиканский институт | |необходимой |20,0 | | | |повышения квалификации и | |информации, | | | | |переподготовки работников | |корректировка | | | | |образования | |деятельности | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4. |Реструктуризация сельской |Министерство образования и науки| | |Республиканс| | |школы: |Республики Хакасия, Хакасский | | |кий бюджет | | | |республиканский институт | | | | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления и образовательные| | | | | | |учреждения сельских территорий | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.1. |Разработка программы по |Министерство образования и науки|январь февраль |Целевое планирование|Республиканс| | |реструктуризации сельской |Республики Хакасия, Хакасский |2003 года | |кий бюджет | | |школы |республиканский институт | | |20,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления и образовательные| | | | | | |учреждения сельских территорий | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.2. |Отработка и экспертиза |Министерство образования и науки|2003 год |Выход на оптимальные|Республиканс| | |различных моделей сельской |Республики Хакасия, Хакасский | |модели сельской |кий бюджет | | |школы на базе |республиканский институт | |школы, оказание |70,0 | | |экспериментальных площадок |повышения квалификации и | |материальной | | | |сельских школ и укрепление |переподготовки работников | |поддержки | | | |их учебно-материальной базы|образования, органы местного | |образовательным | | | | |самоуправления и образовательные| |учреждениям | | | | |учреждения сельских территорий | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.3. |Проведение курсовой |Министерство образования и науки|2003 год |Подготовка педагогов|Республиканс| | |переподготовки |Республики Хакасия, Хакасский | |к работе в новых |кий бюджет | | |организаторов и участников |республиканский институт | |условиях |30,0 | | |экспериментальных площадок |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.4. |Проведение семинаров на |Министерство образования и науки|2003 год 2 раза|Анализ и обобщение |Республиканс| | |базе сельских школ |Республики Хакасия, Хакасский |в год |опыта работы, |кий бюджет | | | |республиканский институт | |обучение педагогов |50,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования, органы местного | | | | | | |самоуправления и образовательные| | | | | | |учреждения сельских территорий | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.5. |Участие в зональных и |Министерство образования и науки|2003 год |Получение |Республиканс| | |Всероссийских совещаниях, |Республики Хакасия, Хакасский | |необходимой |кий бюджет | | |семинарах |республиканский институт | |информации, |70,0 | | | |повышения квалификации и | |использование в | | | | |переподготовки работников | |работе имеющегося | | | | |образования | |опыта | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| |4.6. |Распечатка информационных и|Министерство образования и науки|2003 год |Создание условий для|Республиканс| | |методических материалов |Республики Хакасия, Хакасский | |реализации проекта |кий бюджет | | | |республиканский институт | | |10,0 | | | |повышения квалификации и | | | | | | |переподготовки работников | | | | | | |образования | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | | | |Республиканс| | | | | | |кий бюджет | | | | | | |1500,0 | |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|