Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.04.2003 № 96РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О переименовании Хакасского национального театра им. А.М. Топанова (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 18.11.2011 г. N 787; от 29.04.2014 г. N 203) 23 апреля 2003 года г. Абакан N 96 В целях соблюдения социальных гарантий артистам драматических театров, установленных федеральным законодательством, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Переименовать Республиканское государственное учреждение "Хакасский национальный театр им. А.М. Топанова" в Республиканское государственное учреждение "Хакасский национальный драматический театр им. А.М. Топанова". 2. Утвердить Устав Республиканского государственного учреждения "Хакасский национальный драматический театр им. А.М. Топанова" в новой редакции, далее - Устав (приложение). 3. Пункт 4 раздела 3 "Министерство культуры Республики Хакасия" приложения к постановлению Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 г. N 125 "Об утверждении перечня подведомственных республиканским органам исполнительной власти республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений" (с последующими изменениями и дополнениями в ред. от 06.08.2002 г. N 191) изложить в следующей редакции: "РГУ "Хакасский национальный драматический театр им. А.М. Топанова". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Пилюгину Н.А. Председатель Правительства Республики Хакасия А.ЛЕБЕДЬ Приложение Утверждено постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 апреля 2003 г. N 96 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 18.11.2011 г. N 787; от 29.04.2014 г. N 203) УСТАВ Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени A.M. Топанова" 1. Общие положения 1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени A.M. Топанова" (далее - Театр) является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа существующего Республиканского государственного учреждения "Хакасский национальный драматический театр им. A.M. Топанова" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере культуры. 1.2. Театр осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, ведомственными актами Министерства культуры Республики Хакасия и наблюдательного совета в пределах их компетенции. 1.3. Официальное наименование Театра: полное - Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный драматический театр имени A.M. Топанова", сокращенное - ГАУК РХ "ХНДТ им. A.M. Топанова". 1.4. Место нахождения Театра: Республика Хакасия, г. Абакан, улица Щетинкина, дом 12. Почтовый адрес Театра: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Щетинкина, дом 12. 1.5. Учредителем Театра является Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство). Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 1.6. Театр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.7. Театр имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со своим наименованием и государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты, в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. 1.8. Собственником имущества Театра является Республика Хакасия (далее - собственник). 1.9. Театр отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Театром за счет средств, выделенных ему из республиканского бюджета Республики Хакасия на приобретение данного имущества. 1.10. Театр не отвечает по обязательствам собственника имущества Театра. 2. Цели, предмет и виды деятельности Театра 2.1. Предметом деятельности Театра является пропаганда лучших образцов отечественного и мирового театрального искусства. Целями деятельности Театра являются обеспечение доступа к культурным ценностям и сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального сценического искусства. 2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Театр осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности: 1) показ спектаклей, культурно-зрелищных мероприятий на основной площадке, а также на выездах и гастролях, в том числе за рубежом; 2) организация и проведение гастролей, фестивалей, конференций, культурно-зрелищных мероприятий, в том числе для сторонних учреждений и организаций, проведение творческих вечеров; 3) осуществление внешнеэкономической деятельности в сфере культуры и искусства в соответствии с действующим законодательством, в том числе установление творческих связей, проведение гастролей творческих коллективов за рубежом, приглашение в Хакасию российских и зарубежных творческих коллективов и исполнителей; 4) подготовка новых спектаклей всех жанров и концертных программ, пополнение, содержание и текущий ремонт спектаклей текущего репертуара, восстановление спектаклей, снятых с репертуара; 5) участие в реализации государственных и иных культурных программ, проектов и фестивалей; 6) реализация билетов на спектакли, концерты, творческие вечера и представления, культурно-зрелищные мероприятия, фестивали и гастроли; 7) организация и проведение мероприятий, способствующих повышению исполнительского мастерства творческих и производственных коллективов учреждения; 8) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ; 9) проведение мероприятий по организации досуговой деятельности, эстетическому воспитанию и обучению населения Республики Хакасия; 10) пропаганда театрального искусства, проведение маркетинговых исследований и процедур; 11) рекламная и издательская деятельность, реализация программок спектаклей, театральных альбомов, буклетов, газет, журналов, аудио- и видеоносителей; 12) проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, творческих встреч, консультативных мероприятий (стационарных и выездных), создание экспериментальных творческих лабораторий; 13) организация и проведение мероприятий республиканского и городского значения концертного, художественно-творческого зрелищного характера, проводимых собственными силами и/или силами приглашенных коллективов, исполнителей (на стационаре, на выезде); 14) оказание рекламных и информационных услуг, создание и размещение рекламы, распространение рекламных материалов, связанных с деятельностью Театра; 15) составление пресс-релизов, осуществление работ по анонсированию программ, монтажу и демонтажу баннеров, размещению афиш на рекламных щитах Театра; 16) осуществление в установленном порядке издательской деятельности, связанной с театрально-просветительской деятельностью Театра; 17) осуществление финансирования полностью либо на долевых началах массовых зрелищных мероприятий, концертных программ, фестивалей, конкурсов; 18) создание рекламной и информационной продукции (полиграфической, видео-, аудио-, кино-, литературной и др.) в области культуры и конкретно в театральной деятельности. 2.3. Театр имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, к приносящей доход деятельности относятся: 1) оказание платных услуг по организации и проведению на площадках Республики Хакасия и России для юридических и физических лиц праздников (профессиональные, календарные, тематические, личностные, юбилеи, чествования), различных презентаций, конференций, круглых столов с привлечением своих исполнителей, художественных коллективов; 2) оказание услуг по аудио- и видеозаписи театрально-зрелищных программ, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, по изготовлению копий звуко- и видеозаписей из фоно- и видеотек учреждения; 3) оказание платных услуг специалистов по обеспечению звукового оформления (звукорежиссер, звукооператор), светового оформления (светорежиссер, светооператор), аудио- и видеозаписи, видеооформлению (видеорежиссера, видеооператора), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг; 4) проведение художественных выставок (в том числе выставок-продаж), изготовление и реализация сувенирной продукции; 5) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ; 6) предоставление сцен, площадок, оборудования для проведения гастрольных и выездных мероприятий других профессиональных коллективов и исполнителей, театров для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами; 7) предоставление жесткого сценического оборудования (станки, лестницы, подиумы), технического инвентаря (столы, стулья, трибуны, подставки, рессепшены и т.д.), мягкого инвентаря, предметов художественного оформления концертов, спектаклей и представлений; 8) изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления: сцены, фойе, фасада зданий, улицы и т.д.; 9) изготовление декораций, сценических костюмов (для детей и взрослых), головных уборов, обуви; 10) оказание сопутствующих услуг зрителям Театра. 2.4. Театр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.5. Право Театра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством. 3. Имущество Театра 3.1. Имущество Театра закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.2. Театр владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия. 3.3. Театр без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Театром за счет средств, выделенных ему Правительством Республики Хакасия на приобретение этого имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) Остальным имуществом Театр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Театра. Крупной сделкой, совершенной Театром, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Театра, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Заинтересованными в совершении Театром сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Театра, директор Театра и его заместители. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Театра, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Театра большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 3.4. Доходы Театра от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поступают в его самостоятельное распоряжение. Собственник имущества Театра не имеет права на получение доходов от осуществления Театром деятельности и использования закрепленного за Театром имущества. 3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Театром или приобретенное Театром за счет средств, выделенных ему Правительством Республики Хакасия на приобретение этого имущества, а также находящееся у Театра особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Театром на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Права Театра на объекты интеллектуальной собственности регулируются федеральным законодательством. 4. Права и обязанности Театра 4.1. Для выполнения уставных целей Театр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: 4.1.1. Создавать филиалы, представительства. 4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации. 4.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Театра. 4.1.4. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. 4.1.5. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание. 4.2. Театр обязан: 4.2.1. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в республиканской газете "Хакасия". 4.2.2. Вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.2.3. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2.4. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке. 4.2.6. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению. 4.3. Театр вправе осуществлять иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 5. Управление Театром 5.1. Органами управления Театром являются наблюдательный совет Театра (далее - Наблюдательный совет), руководитель - директор Театра. 5.2. Наблюдательный совет: 5.2.1. Наблюдательный совет Театра создается в составе девяти человек. 5.2.2. В состав Наблюдательного совета Театра входят по одному представителю от Министерства культуры Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, Министерства финансов Республики Хакасия, два представителя от общественности и четыре представителя от коллектива работников Театра. Решение о назначении членов Наблюдательного совета принимается Учредителем. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 5.2.3. Директор Театра и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. 5.2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет. 5.2.5. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета Театра избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Театра членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 5.2.6. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.2.7. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 5.3. Наблюдательный совет рассматривает: 5.3.1. Предложения учредителя или руководителя Театра о внесении изменений в Устав Театра. 5.3.2. Предложения учредителя или руководителя Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и о закрытии его представительств. 5.3.3. Предложения учредителя или руководителя Театра о реорганизации Театра или о его ликвидации. 5.3.4. Предложения учредителя или руководителя Театра об изъятии имущества, закрепленного за Театром на праве оперативного управления. 5.3.5. Предложения руководителя Театра об участии Театра в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. 5.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Театра. 5.3.7. По представлению руководителя Театра проекты отчетов о деятельности Театра и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Театра. 5.3.8. Предложения руководителя Театра о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии действующим законодательством Театр не вправе распоряжаться самостоятельно. 5.3.9. Предложения руководителя Театра о совершении крупных сделок. 5.3.10. Предложения руководителя Театра о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 5.3.11. Предложения руководителя Театра о выборе кредитных организаций, в которых Театр может открыть банковские счета. 5.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Театра и утверждения аудиторской организации. По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.5 и 5.3.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет Театра дает рекомендации. Учредитель Театра принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Театра. По вопросу, указанному в подпункте 5.3.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Театра. По вопросу, указанному в подпункте 5.3.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Театра принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.3.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Театра. По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9, 5.3.10 и 5.3.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Театра. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.8 и 5.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9 и 5.3.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.3.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 5.3.1 - 5.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Театра. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Театра обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5.4. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета: 5.4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Театра, члена Наблюдательного совета или руководителя Театра. 5.4.3. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Театра. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.4.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины его членов. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.4.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 5.4.6. Мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.9 и 5.3.10 Устава. 6. Компетенция учредителя Театра 6.1. К компетенции Правительства относятся: 6.1.1. Утверждение Устава Театра, внесение в него изменений. 6.1.2. Реорганизация и ликвидация Театра, а также изменение его типа. 6.1.3. Назначение ликвидационной комиссии Театра. 6.1.4. Назначение членов Наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий. 6.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся: 6.2.1. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о создании и ликвидации филиалов Театра, об открытии и о закрытии его представительств. 6.2.2. Направление требования о созыве заседаний Наблюдательного совета. 6.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся: (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 6.3.1. Утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Театра. 6.3.2. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Театра о совершении сделок с имуществом Театра в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Театра. 6.3.3. Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство. 7. Директор Театра 7.1. Театр возглавляет директор. Директор Театра назначается и увольняется по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия. Права и обязанности директора Театра устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором. 7.2. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Театра: 7.2.1. Обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создан Театр. 7.2.2. Действует без доверенности, представляет интересы Театра в государственных органах, предприятиях, организациях и учреждениях. 7.2.3. Утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Театра. 7.2.4. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках. 7.2.5. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Театра. 7.2.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка. 7.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Театра, заключает с ними трудовые договоры. Оплата труда работникам Театра производится на основании штатного расписания, с привлеченными работниками - на основании гражданско-правовых договоров. 7.2.8. Несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам. 7.2.9. Вносит в установленном порядке предложения об изменениях и дополнениях к Уставу. 7.2.10. Выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству. 7.3. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Театра и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством. 7.4. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором в соответствии с действующим законодательством. 8. Реорганизация и ликвидация Театра 8.1. Реорганизация или ликвидация Театра производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. 8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Театра принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства культуры Республики Хакасия, согласованному с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 8.3. Реорганизация Театра может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения. 8.4. Ликвидация Театра осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Театра назначается решением Правительства Республики Хакасия. 8.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Театра. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 8.6. Ликвидация Театра влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Театра. Требования кредиторов ликвидируемого Театра удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. Имущество Театра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Театра, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 8.7. При реорганизации и ликвидации Театра работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия. 8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Театра при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|