Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.10.2003 № 269РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О придании статуса "национальный" Государственному учреждению культуры Республики Хакасия "Хакасский республиканский театр кукол "Сказка" (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 27.09.2005 г. N 312; от 09.12.2011 г. N 846; от 29.04.2014 г. N 203) От 20.10.2003 г. г. Абакан N 269 В целях создания необходимых условий для сохранения профессионального искусства и дальнейшего развития национальной культуры народов Хакасии Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Придать статус "национального" Государственному учреждению культуры Республики Хакасия " Хакасский республиканский театр кукол "Сказка" и впредь именовать - Государственное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка". 2. Утвердить Устав Государственного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка", далее - Устав (приложение 1). 3. Утвердить новое штатное расписание Государственного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" в количестве 83,5 единиц и ввести его в действие с 1 января 2004 года (приложение 2*). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.09.2005 г. N 312) 4. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов A.M.) при формировании бюджета на 2004 год и последующие годы предусматривать средства на увеличение оплаты труда работникам театра на два разряда выше, чем установлено по ETC, в связи с приданием статуса "национальный" Государственному учреждению культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка". 5. Пункт 6 раздела 3 постановления Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000г. N 125 "Об утверждении перечня подведомственных республиканским органам исполнительной власти республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений" (с последующими изменениями и дополнениями, в ред. от 06.08.2002 г. N 191) изложить в следующей редакции: "6. Государственное учреждение культуры Республики Хакасия " Хакасский национальный театр кукол "Сказка"". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Пилюгину Н.А. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ _____________________________ * не приводятся Приложение 1 УТВЕЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.10. 2003 г. N 269 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 09.12.2011 г. N 846; от 29.04.2014 г. N 203) УСТАВ Государственного автономного учреждения культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" 1. Общие положения 1.1. Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка" (далее - Автономное учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в области культуры и искусства. 1.2. Официальное наименование Автономного учреждения: полное наименование: Государственное автономное учреждение культуры Республики Хакасия "Хакасский национальный театр кукол "Сказка"; сокращенное наименование: ГАУК РХ "Хакасский национальный театр кукол "Сказка". 1.3. Место нахождения Автономного учреждения, почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Карла Маркса, д. 5. 1.4. Учредителем Автономного учреждения является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель). Отдельные полномочия и функции учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство культуры Республики Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 1.5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со своим наименованием и Государственным гербом Республики Хакасия, угловой и иные штампы, эмблему, собственную символику и другие реквизиты, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах Республики Хакасия. 1.7. Собственником имущества является Республика Хакасия (далее - собственник). 1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества. 1.9. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения. 1.10. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также решениями Правительства Республики Хакасия, ведомственными актами Министерства культуры Республики Хакасия и наблюдательного совета в пределах их компетенции. 2. Цели, предмет и виды деятельности 2.1. Целями деятельности Автономного учреждения являются обеспечение доступа к культурным ценностям и сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации в Республике Хакасия, создание условий для сохранения, развития и совершенствования профессионального сценического искусства, организации культурного досуга и развития творческих способностей населения. 2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются: - подготовка и постановка спектаклей театра кукол, других публичных представлений; - создание, сохранение, распространение и освоение культурных ценностей в области сценического и других видов искусства; - популяризация театрально-кукольного искусства среди населения, развитие у населения чувства патриотизма, пропаганда здорового образа жизни, воспитание духовности. 2.3. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности: 1) создание и осуществление показа спектаклей театра кукол, представлений для детей и юношества, представлений для взрослых; 2) гастрольные поездки с подготовленными спектаклями; 3) показ елочных интермедий для детей; 4) организация и проведение культурно-массовых, торжественных и других мероприятий, а также вечеров-концертов для детей и взрослых; 5) организация и проведение тематических выставок, экскурсий по театру; 6) организация работы театрального музея; 7) организация информационного обеспечения населения республики о репертуаре театра; 8) участие в фестивалях и конкурсах; 9) показ благотворительных спектаклей и интермедий; 10) показ курсовых и дипломных спектаклей студентов театрального факультета; 11) организация перевозки групп детей и иных зрителей в театр; 12) организация и проведение обучающих семинаров, стажировок, мастер-классов для самодеятельных театральных коллективов. 2.4. Автономное учреждение имеет право осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, к приносящей доход деятельности относятся: 1) прокат декораций, костюмов и иного театрального реквизита, светового и звукового оборудования; 2) продажа полиграфической, сувенирной и иной сопутствующей театральной деятельности продукции; 3) реализация декораций и сценических костюмов; 4) организация и проведение культурно-массовых, торжественных, корпоративных, частных и других мероприятий, а также вечеров-концертов для детей и взрослых по договорам с физическими и юридическими лицами, а также участие в них; 5) предоставление сценической площади для проведения гастрольных и выездных мероприятий других театров, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами; 6) организация работы театрального буфета, обеспечение питания работников учреждения и посетителей; 7) оказание платных услуг специалистов по обеспечению звукового оформления (звукорежиссер, звукооператор), светового оформления (светорежиссер, светооператор), аудио- и видеозаписи, видеооформлению (видеорежиссера, видеооператора), специалистов по монтажу и демонтажу сценических площадок, оказание автоуслуг; 8) проведение художественных выставок (в том числе выставок-продаж), изготовление и реализация сувенирной продукции; 9) осуществление заказов на написание литературных сценариев, программ, текстов песен, гимнов, аранжировок, фонограмм, оригинальных поэтических текстов, осуществление постановочной работы, режиссуры, хореографических постановок, предоставление музыковедов и ведущих программ; 10) изготовление эскизов декоративного оформления и декоративно-художественного оформления: сцены, фойе, фасада зданий, улицы и т.д.; 11) изготовление декораций, сценических костюмов (для детей и взрослых), головных уборов, обуви; 12) предоставление аудио-, видеоматериалов для трансляции по радио, по телевидению, для иных съемок (записи); 13) оказание сопутствующих услуг зрителям Театра. 2.5. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.6. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 3. Имущество и финансы Автономного учреждения 3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.2. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 3.4. Автономное учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации). 3.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 3.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия и Учредитель в соответствии с действующим законодательством, которые вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 3.7. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 3.8. Крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, совершаются Автономным учреждением в порядке, определенном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Крупная сделка и сделка, в которой имеется заинтересованность, совершается Автономным учреждением с предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения. Крупной сделкой, совершенной Автономным учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если Уставом Автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены Наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Автономного учреждения. 3.9. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 4. Права и обязанности Автономного учреждения 4.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: 4.1.1. Создавать филиалы, представительства. 4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации. 4.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения. 4.1.4. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Автономного учреждения финансовых ресурсов. 4.1.5. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание. 4.2. Автономное учреждение обязано: 4.2.1. Ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Автономного учреждения средствах массовой информации. 4.2.2. Вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 4.2.3. Предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и своим Уставом. 4.2.4. Обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах: 1) Устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения; 3) решение учредителя о создании Автономного учреждения; 4) решение учредителя о назначении директора Автономного учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения; 6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Автономного учреждения; 7) план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 8) годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения; 9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения; 10) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ); 11) отчет о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества. 4.3. Автономное учреждение осуществляет иные права, несет иные обязанности, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия, целям и предметам деятельности Автономного учреждения и может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 5. Управление Автономным учреждением 5.1. Органами управления Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет), директор Автономного учреждения. 5.2. Наблюдательный совет. 5.2.1. Наблюдательный совет создается в составе 9 человек. 5.2.2. В состав Наблюдательного совета входят представители от Министерства культуры Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, Министерства финансов Республики Хакасия, общественности и коллектива работников Автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) Количество представителей государственных органов не должно превышать одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов составляют представители учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. 5.2.3. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 5.2.4. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. 5.2.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Республики Хакасия. 5.2.6. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет три года. 5.2.7. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Автономного учреждения. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 5.2.8. Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.2.9. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 5.3. Наблюдательный совет рассматривает: 5.3.1. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения. 5.3.2. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств. 5.3.3. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации. 5.3.4. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 5.3.5. Предложения Учредителя или директора об участии Автономного учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе предложения о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве Учредителя или участника. 5.3.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения. 5.3.7. По представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения. 5.3.8. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. 5.3.9. Предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок. 5.3.10. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 5.3.11. Предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета. 5.3.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.4 и 5.3.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросу, указанному в подпункте 5.3.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 5.3.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этому вопросу решение после рассмотрения заключения Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.3.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю Автономного учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9, 5.3.10 и 5.3.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.1 - 5.3.8 и 5.3.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.3.9 и 5.3.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.3.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктами 5.3.1 - 5.3.12 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов, другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 5.4. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета. 5.4.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.4.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Автономного учреждения. 5.4.3. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. 5.4.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета, передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.4.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 5.4.6. Возможность учета мнения члена Наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, может быть представлено в письменной форме при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.9 и 5.3.10 настоящего Устава. 6. Компетенция учредителя Автономного учреждения 6.1. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся: - утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений; - принятие решения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении его типа; - назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения; - назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий. 6.2. К компетенции Министерства культуры Республики Хакасия относятся: - определение приоритетных направлений деятельности Автономного учреждения; - рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - направление требования о созыве заседаний Наблюдательного совета Учреждения; - формирование и утверждение государственного задания для Автономного учреждения; - осуществление иных полномочий, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия. 6.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся: (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) - закрепление за Автономным учреждением имущества на праве оперативного управления; - рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения; - утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Автономного учреждения; - одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав Наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство; - осуществление иных полномочий, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия. 7. Директор Автономного учреждения 7.1. Автономное учреждение возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности Министром культуры Республики Хакасия по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия. 7.2. Права и обязанности директора Автономного учреждения устанавливаются гражданским законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором. 7.3. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Автономного учреждения к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения. 7.4. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 7.5. Директор Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе: 7.5.1. Представляет его интересы. 7.5.2. Совершает сделки от его имени. 7.5.3. Представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения. 7.5.4. Утверждает штатное расписание Автономного учреждения. 7.5.5. Утверждает планы творческой и финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения. 7.5.6. Утверждает регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы. 7.5.7. Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. Приказы и указания, изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в делах Автономного учреждения. 7.5.8. Несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за Автономным учреждением имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 7.5.9. Несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну. 7.5.10. Несет ответственность за организацию и качество хранения материальных ценностей 7.5.11. Назначает на должность и освобождает от должности работников Автономного учреждения, заключает и расторгает с ними трудовые договоры. 7.5.12. Несет ответственность за уровень квалификации работников Автономного учреждения. 7.5.13. Применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с трудовым законодательством. 7.5.14. Устанавливает размеры должностных окладов, компенсационные стимулирующие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Положением об оплате труда, Положением о премировании и материальном стимулировании работников. 7.5.15. Утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Автономного учреждения и другие локальные акты. 7.5.16. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия. 7.5.17. Обеспечивает своевременную оплату Автономным учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты. 7.5.18. Обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности Автономного учреждения. 7.5.19. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, распоряжается имуществом, закрепленным за Автономным учреждением. Заместители директора действуют от имени Автономного учреждения в пределах, установленных должностными обязанностями или определенных в доверенности, выданной директором Автономного учреждения. 7.5.20. Директор несет персональную ответственность за проведение работ по бронированию военнообязанных работников, осуществляет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу, и граждан, проходящих на базе Автономного учреждения альтернативную гражданскую службу. 7.5.21. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к компетенции директора Автономного учреждения. 8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Автономного учреждения 8.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами. 8.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения. 8.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение о ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается постановлением Правительства Республики Хакасия. 8.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 8.5. Ликвидация Автономного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.04.2014 г. N 203) 8.6. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 8.7. Решение об изменении типа Автономного учреждения осуществляется учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации, или по решению суда. 8.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|