Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.10.2003 № 276РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год" от 28 октября 2003 г. г. Абакан N 276 В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями в ред. от 10 января 2003 года) и в целях повышения безопасности дорожного движения в республике Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год", далее - Программа (приложение). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия (Журавель В.И.). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов А.М.) при формировании проекта республиканского бюджета на 2004 год предусмотреть финансирование республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год". Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Цыганка В.И. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Утверждена Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2003 г. N 276 Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год" 1. ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год" Наименование Программы: Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2004 год" (далее именуется Программа). Основание: Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями). Государственный заказчик Программы: Министерство внутренних дел Республики Хакасия. Основные разработчики и исполнители Программы: Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию). Цели и задачи Программы: Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - оснащение надзорных служб современными техническими средствами; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование и реализация современных технологий учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях при изучении Правил дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. Срок реализации Программы: 2004 год. Основные мероприятия Программы: Совершенствование государственной системы управления по обеспечению безопасности дорожного движения; - совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами; - обновление материально-технической базы учебных учреждений и организаций. Объемы и источники финансирования Программы: Общий объем финансирования составляет 2100 тыс. руб. из республиканского бюджета Республики Хакасия. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Снижение уровня аварийности на дорогах Хакасии и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Система организации контроля за исполнением Программы: Контроль за выполнением мероприятий осуществляют Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Хакасия, Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. 2. ВВЕДЕНИЕ Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии на 2004 год" разработана во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями). Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2004 году. Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии рассматривается как одна из первостепенных задач, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан. Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к проблеме аварийности на автомобильном транспорте, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы. Разработчиками проекта Программы являются Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции, Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов. 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Уровень автомобилизации общества, заметно возросший в последние годы, диктует жесткие условия для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. С одной стороны, это определяется чрезвычайно большим размером экономических потерь, связанных с аварийностью, с другой - сложностью и многоплановостью организационных, материально-технических, финансовых и других задач по ее решению. Безопасность движения стала наиболее существенным показателем транспортно-эксплуатационного состояния дорог, качества и надежности работы автотранспорта. В течение последних нескольких лет на территории республики отмечалось постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |Годы |Количество |Число погибших чел. |Число раненых чел. | | |дорожно-транспортных | | | | |происшествий | | | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |1998 |846 |120 |1014 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |1999 |833 |139 |973 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |2000 |743 |113 |881 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |2001 |789 |120 |915 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |2002 |974 |154 |1231 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| |6 месяцев 2003|422 |67 |518 | |——————————————|———————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————| Указанные изменения основных показателей аварийности происходили на фоне высоких темпов прироста автопарка, что создавало дополнительные предпосылки к ухудшению обстановки. За последние десять лет транспортный парк республики возрос на 35% и составляет 190454 единицы. Вместе с тем, его техническое состояние находится на низком уровне. Так, по итогам государственного технического осмотра в 2002 году было признано неисправными 5235 единиц. К этому следует добавить, что пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств. Обостряется ситуация с безопасностью дорожного движения в городах и населенных пунктах. Именно здесь совершается более семи из каждых десяти дорожно-транспортных происшествий. Такое положение сложилось по ряду причин. В структуре управления городским хозяйством, как правило, отсутствуют подразделения, осуществляющие функции организации дорожного движения. Отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергосети. Определенная часть (около 25%) улиц в населенных пунктах не освещается. При этом в темное время суток совершается практически четверть всех дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий которых выше, чем в дневное время. Необходимо также принять во внимание, что ежегодно число лиц, получающих право на управление транспортными средствами, составляет около 9 тысяч человек. Качество их подготовки в течение длительного периода остается неизменным - каждый пятый кандидат не сдает квалификационные экзамены с первого раза. Между тем, именно по вине водителей транспортных средств в республике совершается более 80% дорожно-транспортных происшествий. Обострение обстановки с безопасностью дорожного движения в целом связано с ростом аварийности на автотранспорте, принадлежащем физическим лицам. Темпы прироста дорожно-транспортных происшествий (ДТП) здесь значительно выше темпов увеличения количества транспортных средств. Если за 1999-2002 годы доля транспорта, находящегося в собственности граждан, возросла с 90,4% до 92,9%, то удельный вес ДТП, совершенных данной категорией водителей, увеличился с 91,8% до 94,3%. На недостаточном уровне находится обеспечение безопасности пассажирских перевозок. В 2002 году по вине водителей автобусов произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 6 и ранено 43 человека. За 6 месяцев текущего года таких ДТП совершено 7, ранено 12 человек, погибших нет. Около одной пятой всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за недисциплинированности пешеходов. Только за счет административных санкций положительного результата в предупреждении дорожно-транспортного травматизма среди данной категории участников движения достичь невозможно. Необходимо проводить мероприятия, предусматривающие создание для пешеходов удобных и безопасных условий для передвижения. Серьезную озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Проводимые сотрудниками ГИБДД и представителями управления образованием проверки дошкольных и школьных учреждений показали, что в большинстве учебных учреждений отсутствуют необходимые условия для обучения основам знаний Правил дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях. Учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях организуется без применения современных учебно-методических, наглядных пособий и дополнительных средств обучения. Для преодоления указанных проблем необходимо принимать неотложные меры по исправлению сложившихся негативных тенденций. Среди них: - усовершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения для своевременного и адекватного реагирования на складывающуюся обстановку на автомобильном транспорте; усовершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, ориентирование их на соблюдение законодательства Российской Федерации; - укрепление учебно-материальной базы, разработка современных технологий и методик по изучению Правил дорожного движения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; - усовершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, без которой нельзя добиться существенного улучшения работы всех субъектов транспортно-дорожного комплекса; - оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами, обновление материально-технической базы учебных учреждений и организаций. Ежегодно в республике совершается около 3000 дорожно-транспортных происшествий, из них около 1000 ДТП с пострадавшими, в которых погибают свыше 100 человек и получают ранение более 1000 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. Таким образом, проблема обеспечения безопасности дорожного движения в Хакасии представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов. 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования, решение которых должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и снизить тяжесть их последствий. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения страны к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов; - оснащение надзорных служб современными техническими средствами; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - изменение в положительную сторону ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом; - совершенствование организации дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Система программных мероприятий, сформированная в соответствии с изложенными целями и основными задачами, включает в себя организационные меры. Настоящая Программа предполагает дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий. В области развития государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения предполагается осуществление комплекса мер по совершенствованию структур ее управления, правового и информационного обеспечения государственной системы безопасности дорожного движения. Одним из важнейших направлений повышения безопасности дорожного движения является изучение и учет международных норм и стандартов безопасности, внедрение опыта стран развитой автомобилизации. В целях совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах. Особое внимание будет уделено детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и подростков культуры поведения на дорогах и в транспорте, укрепление учебно-материальной основы по изучению Правил дорожного движения в образовательных учреждениях. С целью повышения квалификации водителей транспортных средств предусматривается осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение эффективной и качественной подготовки водителей. Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, нарушающими Правила дорожного движения. Предусматривается осуществление мер, направленных на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей. В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения предусматривается решение следующих задач: - создание системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов, наделенных надведомственной компетенцией в сфере безопасности дорожного движения; - совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Хакасия, Хакасского отделения Российской транспортной инспекции, других контрольно-надзорных органов; - внесение необходимых изменений и дополнений в законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Хакасия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Предусматривается приобретение специального оборудования для осуществления проверки технического состояния транспортных средств, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. 6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Одним из важных условий успешной реализации Программы является создание оптимальной правовой базы в повышении защищенности участников дорожного движения. Создание правовой базы осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями). Закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливает программно-целевое планирование и управление обеспечением безопасности дорожного движения. Для решения задач в рамках основных целевых проектов разрабатываются методические основы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на дорогах и улицах, а водителей транспортных средств - оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. С целью формирования общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения разрабатываются методы социальной (общественной) поддержки населением программных мероприятий. Предусматривается внесение изменений и дополнений в действующие нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства в части обеспечения безопасности дорожного движения. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем ассигнований из республиканского бюджета на финансирование Программы составляет - 2100 тыс. руб., в том числе: - затраты на мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма - 432 тыс. руб.; - затраты на приобретение и внедрение специальных измерительных приборов контроля за состоянием дорог и улиц - 178,5 тыс. руб.; - затраты на совершенствование учебно-материальной базы в образовательных учреждениях Республики Хакасия - 100 тыс. руб.; - затраты на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии спецавтотранспортом - 1280 тыс. руб.; - затраты на оснащение регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД Хакасии - 109,5 тыс. руб. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. 9. МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2004 ГОД" |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | N | Наименование мероприятий |Источник| Ответственный| Срок | |п/п| |финанси-| исполнитель | исполне-| | | |рования | | ния | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | I. Совершенствование государственной системы управления | | обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 1 |Заслушивание на заседаниях| Без | Республиканс-| По мере | | |республиканской комиссии |финансо-| кая комиссия |необходи-| | |по обеспечению безопаснос-| вых |по обеспечению|мости, но| | |ти дорожного движения | затрат | безопасности |не реже 1| | |председателей комиссий по | | дорожного | раза в | | |ОБДД городов и районов | | движения |полугодие| | |Хакасии о принимаемых ме- | | | | | |рах по снижению роста ава-| | | | | |рийности на дорогах подве-| | | | | |домственных им территорий | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 2 |Подготовка и внесение | Без |ГИБДД МВД |1 квартал| | |предложений по включению в|финансо-|Хакасии, Хака-|2004 года| | |проект закона Республики | вых |сское респуб- | | | |Хакасия об административ- | затрат |ликанское | | | |ных правонарушениях ста- | |отделение Рос-| | | |тей, направленных на | |трансинспек- | | | |предупреждение дорожно- | |ции, Министер-| | | |транспортных происшествий | |ство транспор-| | | |в республике | |та и дорожного| | | | | |хозяйства Рес-| | | | | |публики Хака- | | | | | |сия | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 3 |Разработка предложений по | Без |ГИБДД МВД |1 квартал| | |снижению аварийности в |финансо-|Хакасии, Мини-|2004 года| | |населенных пунктах респуб-| вых |стерство тран-| | | |лики. Направление их для | затрат |спорта и доро-| | | |реализации в администрации| |жного хозяйст-| | | |муниципальных образований | |ва Республики | | | | | |Хакасия, Мини-| | | | | |стерство обра-| | | | | |зования и нау-| | | | | |ки Республики | | | | | |Хакасия, Хака-| | | | | |сское респуб- | | | | | |ликанское | | | | | |отделение Рос-| | | | | |трансинспекции| | | | | |(по согласова-| | | | | |нию) | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 4 |Обобщение лучшего опыта | Респуб-|ГИБДД МВД |4 квартал| | |работы образовательных | ликанс-|Хакасии совме-|2004 года| | |учреждений по профилактике| кий |стно с Минис- | | | |детского дорожно-транспор-| бюджет:|терством обра-| | | |тного травматизма и изда- |20 тыс. |зования и нау-| | | |ние на его основе сборника| руб. |ки Республики | | | |методических материалов | |Хакасия | | | |для преподавателей ОБЖ | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 5 |Выработка отделением орга-| Без |ОГИБДД МВД |1 квартал| | |низационно-аналитической |финансо-|Хакасии |2004 года| | |работы ГИБДД МВД решения | вых | | | | |для руководства ГАИ Хака- | затрат | | | | |сии по адекватному воздей-| | | | | |ствию, направленному на | | | | | |снижение дорожно-транспор-| | | | | |тных происшествий и степе-| | | | | |ни их тяжести | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | II. Совершенствование государственной политики в работе с | | участниками дорожного движения | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 6 |Еженедельное освещение в | Без |ГИБДД МВД |В течение| | |средствах массовой инфор- |финансо-|Хакасии |2004 года| | |мации проблем безопасности| вых | | | | |дорожного движения | затрат | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 7 |Проведение совместных | Без |Министерство |В течение| | |семинаров с участием рабо-|финансо-|образования и |2004 года| | |тников образования и ГИБДД| вых |науки Респуб- | | | |для обобщения опыта работы| затрат |лики Хакасия | | | |по профилактике детского | |совместно с | | | |дорожного травматизма | |ГИБДД МВД | | | | | |Хакасии | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 8 |Проведение массовых детс- | Респуб-|ГИБДД МВД |В течение| | |ких мероприятий по форми- | ликанс-|Хакасии совме-|2004 года| | |рованию дорожно-транспорт-| кий |стно с Минис- | | | |ной культуры | бюджет:|терством обра-| | | | |412 тыс.|зования и нау-| | | | | руб. |ки Республики | | | | | |Хакасия | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | 9 |Рекомендовать предусмот- | Без |ГИБДД МВД | 2 | | |реть в бюджетах муниципа- |финансо-|Хакасии |полугодие| | |льных образований респуб- | вых | |2004 года| | |лики расходы на установку | затрат | | | | |в аварийно-опасных местах | | | | | |в населенных пунктах | | | | | |пешеходных ограждений | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |10 |Рекомендовать главам муни-| Без |ГИБДД МВД | 2 | | |ципальных образований рес-|финансо-|Хакасии |полугодие| | |публики предусмотреть рас-| вых | |2004 года| | |ходы по выполнению ремонта| затрат | | | | |автомобильных дорог в | | | | | |населенных пунктах, а | | | | | |также на реализацию проти-| | | | | |вогололедных мероприятий | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | III. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в | | сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |11 |Выйти с предложением в | Без |МВД Хакасии | 2 | | |Правительство Республики |финансо-| |полугодие| | |Хакасия об увеличении | вых | |2004 года| | |штатной численности ДПС | затрат | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |12 |Ужесточение контроля за | Без |ОГИБДД МВД |В течение| | |приемом экзаменов на право|финансо-|Хакасии |2004 года| | |управления транспортными | вых | | | | |средствами | затрат | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |13 |Обследование учебных орга-| Без |Министерство |В течение| | |низаций в целях обеспече- |финансо-|образования и |2004 года| | |ния соблюдения программ | вых |науки Респуб- | | | |по обучению водителей и | затрат |лики Хакасия | | | |качеству их подготовки | |совместно с | | | | | |ГИБДД МВД | | | | | |Хакасии | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |14 |Оценка соответствия требо-| Без |ГИБДД МВД |Формиро- | | |ваниям безопасности дорож-|финансо-|Хакасии, Хака-|вание ко-| | |ного движения на регуляр- | вых |сское респуб- |миссий в | | |ных автобусных маршрутах | затрат |ликанское |1 полуго-| | |состояния автомобильных | |отделение Рос-|дии 2004 | | |дорог и подъездных путей | |трансинспек- |года, | | |к железнодорожным переез- | |ции (по согла-|обследо- | | |дам. | |сованию) сов- |вание до | | |Обследования проводить на | |местно с гла- |конца | | |постоянной основе | |вами муниципа-|2004 года| | | | |льных образо- | | | | | |ваний респуб- | | | | | |лики | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| | IV. Оснащение подразделений ГИБДД современными | | контрольно-измерительными приборами, обновление | | материально-технической базы учебных учреждений и организаций | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |15 |Оснащение опорных образо- | Респуб-|ГИБДД МВД |В течение| | |вательных учреждений сов- | ликанс-|Хакасии, Мини-|2004 года| | |ременными учебно-нагляд- | кий |стерство обра-| | | |ными пособиями, учебно- | бюджет:|зования и нау-| | | |методической литературой, |100 тыс.|ки Республики | | | |учебниками и техническими | руб. |Хакасия | | | |средствами по изучению ПДД| | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |16 |Приведение материально- |За счет | Учебные |В течение| | |технических баз учебных |средств | организации |2004 года| | |организаций в соответствие|исполни-| | | | |с требованиями программы | телей | | | | |подготовки водителей | | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| |17 |Оснащение подразделения | Респуб-|ГИБДД МВД |В течение| | |ГИБДД Хакасии: | ликанс-|Хакасии |2004 года| | | | кий | | | | | | бюджет:| | | | |- приборами для проверки |- 109,5 | | | | | заводской маркировки | тыс. | | | | | транспортных средств; | руб. | | | | |- специальными измеритель-|- 178,5 | | | | | ными приборами контроля | тыс. | | | | | за состоянием дорог и | руб. | | | | | улиц; | | | | | |- спецавтотранспортом |- 1280 | | | | | | тыс. | | | | | | руб. | | | |---|--------------------------|--------|--------------|---------| 10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ НА МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2004 ГОД" 1. Затраты на мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |-----|---------|------------------------------------|-----------| | N | Месяц | Мероприятия | Сумма (в | | п/п | | | тыс. руб.)| |-----|---------|------------------------------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | 1. | Апрель |Городские и районные слеты ЮИД | 80 | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | 2. | Май |Республиканский слет юных инспек- | 20 | | | |торов движения (ЮИД) | | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | | Июнь |Всероссийский финальный конкурс- | 100 | | | |соревнование юных велосипедистов | | | | |"Безопасное колесо" | | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | 3. | Июль |Профильная смена ЮИД | 150 | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | 4. | Май - |Всероссийская операция "Внимание - | 31 | | | июнь, |дети!" | | | |август - | | 31 | | |сентябрь | | | |-----|---------|------------------------------------|-----------| | |Октябрь -|Обобщение лучшего опыта работы обра-| 20 | | | декабрь |зовательных учреждений | | |-----|---------|------------------------------------|-----------| |Итого| | | 432 | |-----|---------|------------------------------------|-----------| Всего в 2004 году для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Хакасия планируется затратить 432 тыс. руб. 2. Затраты на приобретение и внедрение специальных измерительных приборов контроля за состоянием дорог и улиц |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |N п/п|Наименование/стоимость за единицу (в тыс. руб.) |Необходимое |Стоимость (в | | | |количество (в |тыс. руб.) | | | |шт.) |2003 г. | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |1. |Рейка 3-метровая складная (РДУ) / 9 |8 |72 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |2. |Курвиметр полевой - 25 |3 |75 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |3. |Цифровой измеритель расстояний / 3,5 |9 |31,5 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | |Итого | |178,5 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| Всего в 2004 году на приобретение специальных измерительных приборов контроля за состоянием дорог и улиц планируется затратить 178,5 тыс. руб. 3. Затраты на совершенствование учебно-материальной базы в образовательных учреждениях Республики Хакасия: приобретение учебно-наглядных пособий, учебно-методической литературы, учебников и технических средств по изучению ПДД - 100 тыс. руб. 4. Затраты на переоснащение подразделений ГИБДД Хакасии спецавтотранспортом |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————| |Наименование/стоимость за единицу (в тыс. руб.) |Необходимое |Стоимость (в тыс. | | |количество (в |руб.) | | |шт.) | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————| |ВАЗ 2109 / 160 |8 |1280 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————| |Итого | |1280 | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————| Всего в 2004 году на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии спецавтотранспортом планируется затратить 1280 тыс. руб. 5. Затраты на оснащение регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД Хакасии |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |Наименование/стоимость за единицу (в тыс. руб.) |Необходимое |Стоимость (в тыс. | | |количество (в |руб.) | | |шт.) |2003 г. | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |"Ультрамаг" - прибор для выявления подделки |15 |109,5 | |документов / 7,3 | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| |Итого: | |109,5 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| Всего в 2004 году на оснащение регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД Хакасии планируется затратить 109,5 тыс. руб. Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет - 2100 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|