Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.08.2004 № 222РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.09.2007 г. N 310 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия от 13 августа 2004 г. г. Абакан N 222 В целях эффективного использования средств республиканского бюджета, предусматриваемых на капитальное строительство, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Республики Хакасия А.И. Лебедя. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13 августа 2004 г. N 222 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий год. 2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - перечень) формируется ежегодно Министерством финансов и экономики Республики Хакасия по отраслям и государственным заказчикам исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию республиканских целевых программ и выполнение не включенных в эти программы отдельных социально-экономических мероприятий. 3. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта республиканской адресной инвестиционной программы. 4. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются республиканские органы исполнительной власти. 5. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются: а) бюджетные учреждения; б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика; в) организации, уполномоченные Правительством Республики Хакасия на выполнение функций заказчика-застройщика, в том числе дирекции строящихся объектов. 6. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 7. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке: Министерство финансов и экономики Республики Хакасия в сроки, установленные законодательством Республики Хакасия, определяет предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям, осуществляет распределение и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов государственных капитальных вложений. Государственные заказчики на основе установленных объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию республиканских целевых программ и выполнение отдельных социально-экономических мероприятий, не предусмотренных в этих программах. 8. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 9. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: а) объекты с высокой степенью готовности; б) объекты, необходимость в строительстве которых предусмотрена нормативными показателями обеспеченности населения республики объектами социальной и инженерной инфраструктур; в) объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия работы и услуги. 11. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. 12. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия с участием государственных заказчиков в процессе принятия закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный на основе установленных объемов государственных капитальных вложений. 13. Для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам принятие закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на соответствующий год является основанием для формирования и размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Республики Хакасия и утвержденными объемами государственных капитальных вложений. 14. Государственные заказчики, исходя из заключенных государственных контрактов на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия. 15. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств республиканского бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета Республики Хакасия, установленными бюджетным законодательством. 16. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 17. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. 18. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется главными распорядителями средств в порядке межбюджетных отношений. 19. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия следующие документы: а) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; б) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам-застройщикам; в) государственные контракты на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); г) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; д) договор долевого участия в строительстве; е) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации органа государственной вневедомственной экспертизы Республики Хакасия; ж) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным органом государственной статистики. 20. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 21. Авансирование работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень для республиканских государственных нужд, осуществляется в размере до 30% установленного годового лимита капитальных вложений на указанные стройки и объекты. 22. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно до 5 числа представляют в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по установленной форме. 23. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные органом государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|