Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.09.2004 № 254РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.11.2010 г. N 641 О порядке консолидации и использования целевых средств для реализации программ энергосбережения Республики Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) от 16 сентября 2004 г. г. Абакан N 254 В соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях оказания государственной поддержки предприятиям - промышленным потребителям Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Порядок консолидации и использования целевых средств для реализации программ энергосбережения Республики Хакасия (приложение N 1). 2. Утвердить состав Координационного совета по энергосбережению Республики Хакасия (приложение N 2). 3. Утвердить Положение о Координационном совете по энергосбережению Республики Хакасия (приложение N 3). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия В.И. Цыганка. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасии от 16 сентября 2004 г. N 254 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) ПОРЯДОК КОНСОЛИДАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 1. Общие положения 1.1. Порядок консолидации и использования целевых средств для реализации программ энергосбережения Республики Хакасия и других энергосберегающих проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении" (с последующими изменениями), в соответствии с принципами, изложенными в Федеральном законе от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с последующими изменениями), и с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации". 1.2. Порядок регулирует формирование и использование целевых средств для реализации программ энергосбережения и энергосберегающей политики на территории Республики Хакасия (далее - целевые средства). 1.3. Порядок обязателен для исполнения на всей территории Республики Хакасия всеми организациями, производящими и (или) передающими электрическую и (или) тепловую энергию потребителям, расположенным на территории Республики Хакасия. 2. Управление целевыми средствами 2.1. Органом, определяющим направления использования целевых средств, является Координационный совет по энергосбережению Республики Хакасия (далее - Координационный совет). Координационный совет действует на основании Положения о Координационном совете по энергосбережению. Координационный совет: формирует план мероприятий по реализации программ и приоритетных направлений энергосбережения с указанием структуры энергосберегающих мероприятий, размера целевых средств, направляемых на их финансирование, условий финансирования, другой информации и представляет его на утверждение государственному заказчику - координатору программы; рассматривает отчеты уполномоченного органа по управлению целевыми средствами, о поступлении отчислений, за счет которых формируются целевые средства (далее - отчисления), о заключенных договорах, их исполнении; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком, Положением о Координационном совете и действующим законодательством. 2.2. Орган исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов: является органом, уполномоченным Правительством Республики Хакасия осуществлять оперативное управление целевыми средствами для реализации программ энергосбережения на территории Республики Хакасия; взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при реализации программ энергосбережения и энергосберегающей политики на территории Республики Хакасия; заключает от своего имени договоры о финансировании энергосберегающих мероприятий (целевом займе) и другие договоры, в сфере формирования и использования целевых средств, в соответствии с утвержденным государственным заказчиком - координатором программы планом мероприятий по реализации программ и приоритетных направлений энергосбережения; выступает в суде в качестве истца и ответчика при рассмотрении любых споров, связанных с формированием и использованием целевых средств, в том числе обращается в суд с требованием о взыскании отчислений с энергоснабжающих организаций; определяет в соответствии с рекомендациями Координационного совета объем отчислений, оставляемых энергоснабжающей организации для реализации собственных энергосберегающих мероприятий на основании договоров о финансировании (целевом займе); определяет, с учетом рекомендаций Координационного совета, порядок и способ добровольного погашения энергоснабжающими организациями задолженности по отчислениям; осуществляет иные полномочия в сфере формирования и использования целевых средств в соответствии с действующим законодательством. 3. Порядок формирования и консолидации средств 3.1. Целевые средства формируются за счет средств из республиканского бюджета, средств государственной финансовой поддержки федерального бюджета, средств из тарифа энергоснабжающих организаций, предусмотренных органом исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, а также из других источников в порядке, установленном действующим законодательством. 3.2. Целевые средства на реализацию программ энергосбережения Республики Хакасия и других энергосберегающих проектов консолидируются в республиканском бюджете. 3.3. Объемы отчислений на реализацию программ энергосбережения Республики Хакасия и других энергосберегающих проектов, включенных в тарифы, определяются органом исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на основании утвержденного плана мероприятий по энергосбережению на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Энергоснабжающие организации, в тарифы которых включены средства на энергосбережение, не позднее 15 числа каждого месяца перечисляют в республиканский бюджет отчисления, предусмотренные для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, в размере 1/12 доли от общей суммы отчислений на энергосбережение, включенных в тарифы. 3.5. Орган исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов в срок до 20 числа каждого месяца представляет Министерству финансов Республики Хакасия поступившие от энергоснабжающих организаций сведения о суммах отчислений для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 4. Порядок использования целевых средств 4.1. Поступившие в республиканский бюджет целевые средства, предусмотренные для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, направляются на финансирование соответствующих энергосберегающих проектов (мероприятий) в течение финансового года, на основании договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Выделение средств из республиканского бюджета для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, производится в пределах средств, поступивших в республиканский бюджет. 4.3. Финансирование энергосберегающих мероприятий осуществляется на конкурсной основе. Для принятия решения о заключении договора о финансировании энергосберегающих мероприятий (целевом займе) организации представляют в координационный совет: перечень энергосберегающих мероприятий и их характеристики; инвестиционный проект, бизнес-план или другой документ, содержащий расчет ожидаемых показателей экономической эффективности энергосберегающих мероприятий, утвержденный руководителем финансируемой организации, с указанием в нем потребности в финансовых ресурсах, экономического эффекта от осуществления энергосберегающих мероприятий и срока окупаемости; государственную или муниципальную гарантию, банковскую гарантию, поручительство третьего лица в случае финансирования на возвратной и возмездной основе; программу выполнения энергосберегающих мероприятий, утвержденную руководителем организации, с указанием наименования выполняемых работ, этапов, сроков выполнения, стоимости, исполнителей и др.; схему возврата целевых средств и внесения платы за их использование в случае финансирования на возвратной и возмездной основе. Решение о заключении договора принимается при наличии указанных документов, соответствии энергосберегающих мероприятий плану мероприятий по реализации программ энергосбережения Республики Хакасия, утвержденному государственным заказчиком - координатором программы. 4.4. Финансирование энергосберегающих мероприятий может осуществляться на возвратной и возмездной либо на безвозвратной и безвозмездной основе. 4.5. Форма договора и конкретные условия финансирования, в том числе порядок возврата целевых средств, размер платы за их использование, безвозвратность и безвозмездность, ответственность и другие условия устанавливаются органом, уполномоченным Правительством Республики Хакасия, и являются обязательными для финансируемой организации как стороны, присоединяющейся к договору. Плата за пользование целевыми средствами может быть установлена в размере не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 4.6. На возвратной и возмездной основе целевые средства предоставляются организациям, осуществляющим энергосберегающие мероприятия, в том числе: развитие производства энергосберегающей техники и технологий, средств учета и контроля топливно-энергетических ресурсов; техническое перевооружение: коммунального хозяйства, производства, передачи, преобразования, распределения энергии. 4.7. На безвозвратной и безвозмездной основе целевые средства предоставляются организациям, финансируемым из бюджета, организациям, выполняющим энергосберегающие мероприятия, где невозможен прямой экономический эффект, такие как: разработка нормативных правовых актов, регулирующих отношения по эффективному использованию энергетических ресурсов, созданию и использованию энергоэффективных технологий и другие отношения в сфере энергосбережения; проведение научно-исследовательских, конструкторских и опытных работ; приобретение оборудования для проведения энергетического аудита и технических экспертиз энергосберегающих проектов; освоение новых видов энергосберегающей техники и технологии, средств нетрадиционной энергетики; выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ, связанных с повышением энергетической эффективности зданий, инженерных сетей; проведение обучения, выставок, конференций, иных информационных программ. 4.8. Финансирование энергосберегающих мероприятий осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в размере, не превышающем одной трети годового объема целевых средств. 5. Контроль за поступлением и использованием средств 5.1. Контроль за целевым использованием средств для реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, осуществляет Министерство финансов Республики Хакасия, за полнотой и своевременностью перечисления указанных средств - орган исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 5.2. Юридические и физические лица, участвующие в реализации мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия, несут ответственность за нецелевое использование полученных средств в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Получатели средств на энергосбережение ежеквартально представляют Министерству финансов Республики Хакасия и органу исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования тарифов отчеты об использовании выделенных из республиканского бюджета средств на реализацию мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 5.4. Министерство финансов Республики Хакасия ежеквартально представляет в Координационный совет сведения о поступлении и использовании средств на реализацию мероприятий, включенных в программы энергосбережения Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 6. Заключительные положения Целевые средства, не использованные в истекшем году, направляются на финансирование программ энергосбережения Республики Хакасия и других энергосберегающих проектов в следующем году. Приложение N 2 Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасии от 16 сентября 2004 г. N 254 СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Молчанов В.И. - председатель Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия, председатель Координационного совета; Дьяченко Н.Н. - председатель Региональной энергетической комиссии Республики Хакасия, заместитель председателя Координационного совета; Байков В.А. - заместитель министра финансов и экономики Республики Хакасия; Воронов А.М. - заместитель председателя Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия; Гирш И.В. - главный инженер Энергосбыта ОАО "Хакасэнерго" (по согласованию); Кириллов В.Н. - заместитель министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия; Кочетков А.А. - первый заместитель начальника Департамента градостроительства, архитектуры, землеустройства и экологии администрации города Абакана (по согласованию); Лежнев В.Н. - заместитель начальника ФГУ "Хакасгосэнергонадзор" (по согласованию); Марков В.В. - директор МП "Абаканские электрические сети" (по согласованию); Малышкин В.И. - депутат Верховного Совета Республики Хакасия (по согласованию); Неклюдов Л.Н. - директор ГУП Республики Хакасия "Институт "Абакангражданпроект" (по согласованию); Платонова Е.В. - кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой "Электроснабжение промышленных предприятий" Хакасского технического института - филиала Красноярского технического университета (по согласованию); Ковальков Р.А. - начальник отдела лимитирования и энергосбережения, анализа инвестиционной деятельности Региональной энергетической комиссии Республики Хакасия; Дроздова Н.В. - ведущий специалист отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Государственного комитета по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия. Приложение N 3 Утверждено Постановлением Правительства Республики Хакасии от 16 сентября 2004 г. N 254 ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок образования, задачи и порядок функционирования Координационного совета по энергосбережению Республики Хакасия (далее - Координационный совет). 2. Основной задачей Координационного совета является объединение усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, производственных предприятий, научных учреждений и населения на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов на территории Республики Хакасия. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. 3. В состав Координационного совета входят представители органов исполнительной власти, представитель Администрации муниципального образования города Абакана (по согласованию), представители энергетических предприятий (по согласованию), научных учреждений (по согласованию). В состав Координационного совета могут быть включены специалисты в области энергосбережения. Секретарь Координационного совета избирается на заседании совета. 4. Количество членов, персональный состав и председатель Координационного совета утверждаются Постановлением Правительства Республики Хакасия. 5. Координационный совет: принимает участие в разработке программ энергосбережения и энергоэффективности Республики Хакасия; рассматривает проекты, представленные в программу энергосбережения; вырабатывает приоритеты выполнения и финансирования энергосберегающих мероприятий, проектов; формирует план мероприятий следующего года; обсуждает перспективные планы работ в области энергосбережения; организует проведение республиканских смотров-конкурсов по энергосбережению; координирует усилия предприятий и организаций республики по организации демонстрационных объектов энергосбережения и проведению выставок топливно-энергетических ресурсов; рассматривает другие вопросы, связанные с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов. 6. Работа Координационного совета проводится по годовому плану. План работы Координационного совета утверждается его председателем. 7. Решения Координационного совета по всем вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством. Решение считается принятым, если на заседании Координационного совета присутствует не менее половины членов Координационного совета. При равенстве голосов членов Координационного совета голос председательствующего на заседании является решающим. 8. Решения Координационного совета вступают в силу после их подписания председателем Координационного совета. 9. Заседания Координационного совета оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем и секретарем Координационного совета. 10. Председатель Координационного совета организует систематическую проверку исполнения решений Координационного совета и информирует членов Координационного совета о выполнении принятых решений. 11. Работа членов Координационного совета в составе Координационного совета проводится на общественных началах и оплате не подлежит. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|