Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.10.2004 № 265РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) 04 октября 2004 года г. Абакан N 265 В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями в ред. от 10 января 2003 года) и в целях повышения безопасности дорожного движения в республике Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год", далее - Программа (приложение). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство внутренних дел Республики Хакасия (В.И. Журавель). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) при формировании проекта республиканского бюджета на 2005 год предусмотреть финансирование республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год". Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учётом утверждённых расходов республиканского бюджета. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия В.И. Цыганка. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 04 октября 2004 года N 265 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" 1. Паспорт республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" (далее именуется Программа). Основание - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями). Заказчик Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия. Основные разработчики и исполнители Программы - Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию). Цели и задачи Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов; - оснащение надзорных служб специальным автотранспортом и современными техническими средствами; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - совершенствование организации дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. Срок реализации Программы - 2005 год. Основные мероприятия Программы: - совершенствование государственной системы управления по обеспечению безопасности дорожного движения; - совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами; - обновление материально-технической базы образовательных учреждений и учебных организаций. Объемы и источники финансирования по Программе - общий объем финансирования составляет 8240 тыс. руб. из республиканского бюджета Республики Хакасия. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - стабилизировать динамику аварийности на автомобильных дорогах Хакасии до уровня 2003 года. Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за выполнением мероприятий осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. (Паспорт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) 2. Введение Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии на 2005 год" разработана во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями и дополнениями). Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2005 году. Повышение безопасности дорожного движения в Хакасии рассматривается как одна из первостепенных задач, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан. Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к проблеме аварийности на автомобильном транспорте, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы. Разработчиками проекта Программы являются Министерство внутренних дел Республики Хакасия, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Хакасское республиканское отделение Российской транспортной инспекции (по согласованию), Хакасская организация Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию). 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Уровень автомобилизации общества, заметно возросший в последние годы, диктует жёсткие условия для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. С одной стороны, это определяется чрезвычайно большим размером экономических потерь, связанных с аварийностью, с другой - сложностью и многоплановостью организационных, материально-технических, финансовых и других задач по её решению. Безопасность движения стала наиболее существенным показателем транспортно-эксплуатационного состояния дорог, качества и надёжности работы автотранспорта. Ежегодно в республике совершается около 4000 дорожно-транспортных происшествий, из них около 1000 с пострадавшими, в которых погибают свыше 150 человек и получают ранение более 1000 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В течение последних нескольких лет на территории республики отмечалось постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. ----------------------------------------------------------------- | Годы | Количество | Число | Число | | | дорожно-транспортных | погибших | раненых | | | происшествий | | | -----------|----------------------|--------------|--------------- | 2000 | 743 | ИЗ | 881 | -----------|----------------------|--------------|--------------- | 2001 | 789 | 120 | 915 | -----------|----------------------|--------------|--------------- | 2002 | 974 | 154 | 1231 | -----------|----------------------|--------------|--------------- | 2003 | 1071 | 149 | 1311 | -----------|----------------------|--------------|--------------- | 6 | 513 | 56 | 682 | | месяцев | | | | | 2004 | | | | ----------------------------------------------------------------- Указанные изменения основных показателей аварийности происходили на фоне высоких темпов прироста автопарка, что создавало дополнительные предпосылки к ухудшению обстановки. За последние десять лет транспортный парк республики возрос на 30% и составляет около 190 тысяч единиц. Вместе с тем его техническое состояние находится на низком уровне. Так, в 2003 году на государственный технический осмотр было представлено менее половины (71619 ед.) от зарегистрированного транспорта, при этом признано неисправными около 10% транспортных средств. К этому следует добавить, что пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств. Обостряется ситуация с безопасностью дорожного движения в городах и других населённых пунктах. Именно здесь совершается более семи из каждых десяти дорожно-транспортных происшествий. Такое положение сложилось по ряду причин: - низкая дисциплина участников дорожного движения; - состояние улично-дорожной сети и организация дорожного движения не отвечает предъявляемым требованиям; - в структуре управления городским хозяйством, как правило, отсутствуют подразделения, осуществляющие функции организации дорожного движения; - отмечается несвоевременная замена и восстановление повреждённых технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергосети. Определённая часть (около 30%) улиц в населённых пунктах не освещается. При этом в тёмное время суток совершается практически четверть всех дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий которых выше, чем в дневное время. Необходимо также принять во внимание, что ежегодно число лиц, получающих право на управление транспортными средствами, составляет около 3 тысяч человек. Качество их подготовки в течение длительного периода остаётся неизменным - каждый четвёртый кандидат не сдаёт квалификационные экзамены с первого раза. Между тем именно по вине водителей транспортных средств в республике совершается более 80% дорожно-транспортных происшествий. Обострение обстановки с безопасностью дорожного движения в целом связано с ростом аварийности на автотранспорте, принадлежащем физическим лицам. Темпы прироста дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) здесь значительно выше темпов увеличения количества транспортных средств. Если с 1999 - 2003 годы доля транспорта, находящегося в собственности граждан, возросла с 90,4% до 92,9%, то удельный вес ДТП, совершённых данной категорией водителей, увеличился с 79,6% до 85,4%. На недостаточном уровне находится обеспечение безопасности пассажирских перевозок. В 2003 году по вине водителей автобусов произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1 и ранено 28 человек. За 6 месяцев текущего года таких ДТП совершено 12, ранено 23 человека, погибших нет. 13,2% всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за недисциплинированности пешеходов. Только за счёт административных санкций положительного результата в предупреждении дорожно-транспортного травматизма среди данной категории участников дорожного движения достичь невозможно. Необходимо проводить мероприятия, предусматривающие создание для пешеходов удобных и безопасных условий для передвижения. Серьёзную озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Проводимые сотрудниками ГИБДД и представителями управления образованием проверки общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования показали, что в большинстве учебных учреждений отсутствуют необходимые условия для обучения основам знаний Правил дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях. Учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях организуется без применения современных учебно-методических, наглядных пособий и дополнительных средств обучения. Для преодоления указанных проблем необходимо принять неотложные меры по исправлению сложившихся негативных тенденций. Среди них: - усовершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения для своевременного и адекватного реагирования на складывающуюся обстановку на автомобильном транспорте; - усовершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, ориентирование их на соблюдение законодательства Российской Федерации; - усовершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, без которой нельзя добиться существенного улучшения работы всех субъектов транспортно-дорожного комплекса; - укрепление учебно-материальной базы, разработка и внедрение современных технологий и методик по изучению Правил дорожного движения в республиканских и муниципальных образовательных учреждениях; - оснащение подразделений ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами, особой формой одежды. Таким образом, проблема обеспечения безопасности дорожного движения в Хакасии представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов. 4. Цель и задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам республики. Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов; - оснащение надзорных служб специальным автотранспортом, современными техническими средствами; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - совершенствование организации дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. 5. Основные мероприятия Программы Система программных мероприятий, сформированная в соответствии с изложенными целями и основными задачами, включает в себя организационные меры. Настоящая программа предполагает дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности дорожного движения на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий. В области развития государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения предполагается осуществить комплекс мер по совершенствованию структур её управления, правового и информационного обеспечения государственной системы безопасности дорожного движения. Одним из важнейших направлений повышения безопасности дорожного движения является учет норм и стандартов безопасности, внедрение в практику положительного опыта других субъектов Российской Федерации, а также стран с высоким уровнем автомобилизации. Должный контроль и надзор за дорожным движением невозможен без сотрудников, на которых возложены обязанности по обеспечению безопасного движения транспортных средств. Доведение штатной численности инспекторов ДПС до норм, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 2 декабря 1998 года), является одной из важнейших составляющих в предотвращении ДТП на дорогах республики. В целях совершенствования государственной политики по работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах. Особое внимание будет уделено детям и подросткам - как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и подростков транспортной культуры. С целью повышения квалификации водителей транспортных средств предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение эффективной и качественной подготовки водителей. Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, нарушающими Правила дорожного движения. Предусматривается осуществление мер, направленных на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей. В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения предусматривается создание системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов наделенных надведомственной компетенцией в сфере безопасности дорожного движения. Предусматривается закупка специального автотранспорта, оборудования для осуществления контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Основные мероприятия Программы на 2005 год представлены в приложении к Программе. 6. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы Одним из важных условий успешной реализации Программы является создание оптимальной правовой базы в повышении защищённости участников дорожного движения. Создание правовой базы осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями). Закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливает программно-целевое планирование и управление обеспечением безопасности дорожного движения. Для решения задач в рамках основных целевых проектов разрабатываются методические основы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на дорогах и улицах городов, а водителей транспортных средств - оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. 7. Финансирование Программы Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8240 тыс. руб. 7.1. Затраты на мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма - 530 тыс. руб. 7.2. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Хакасия современными контрольно-измерительными приборами -2719,35 тыс. руб. 7.3. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Республики Хакасия специальным автотранспортом - 4840,65 тыс. руб. 7.4. Затраты на обучение сотрудников ГИБДД МВД Республики Хакасия принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - 150 тыс. руб. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) 8. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Программы В результате реализации Программы ожидается стабилизация динамики аварийности на автомобильных дорогах Республики Хакасия до уровня 2003 года а также прекращение роста числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей (количество ДТП в 2003 году составило 1071, число погибших - 149, раненых - 1311). 9. Мероприятия республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Источник | Ответственный | Срок | | п/п | | финансирования | исполнитель | исполнения | -------|--------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ------------------------------------------------------------------------------------------- | I. Совершенствование государственной системы управления обеспечением | | безопасности дорожного движения | ------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | Заслушивание на | | | | | | заседаниях | | | | | | республиканской комиссии | | | | | | по обеспечению | | | По мере | | | безопасности дорожного | | Республиканская | необходимости, | | | движения председателей | Без | комиссия по | но не | | | комиссии по ОБДД городов | финансовых | обеспечению | реже 1 | | | и районов Республики | затрат | безопасности | раза в | | | Хакасия о принимаемых | | дорожного | полугодие | | | мерах по снижению роста | | движения | | | | аварийности на | | | | | | подведомственных им | | | | | | территориях | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 2 | Выработка и реализация | | ГИБДД МВД | | | | адекватных мер, | | Хакасии, | | | | направленных на снижение | Без | Хакасское | | | | числа | финансовых | республиканское | ежемесячно | | | дорожно-транспортных | затрат | отделение | | | | происшествий и степени их | | Ространсинспекции | | | | тяжести | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 3 | Разработка предложений по | | ГИБДД МВД Хакасии, | | | | снижению аварийности в | | Министерство | | | | населённых пунктах | | транспорта и | | | | республики. | | дорожного | | | | Направление их для | Без | хозяйства | | | | реализации в | финансовых | Республики | 1 квартал | | | администрации | затрат | Хакасия, | | | | муниципальных образований | | Министерство | | | | | | образования и | | | | | | науки Республики | | | | | | Хакасия, | | | | | | Хакасское | | | | | | республиканское | | | | | | отделение | | | | | | Ространсинспекции | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 4 | Выявление наиболее | | | | | | опасных участков до- | | | | | | рог и направление в | | | | | | Министерство транс- | | | | | | порта и дорожного | Без | ГИБДД МВД Хакасии | Июль | | | хозяйства Республики | финансовых | | | | | Хакасия предложений | затрат | | | | | о выполнении инженерных | | | | | | мероприятий, направленных | | | | | | на повышение безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | П. Совершенствование государственной политики в работе с участниками | | дорожного движения | ------------------------------------------------------------------------------------------- | 5 | Своевременное | | ГИБДД МВД | | | | информирование населения | Без | Хакасии, | В течение | | | о каждом факте | финансовых | Хакасское | года | | | дорожно-транспортных | затрат | республиканское | | | | происшествий с тяжкими | | отделение | | | | последствиями | | Ространсинспекции | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 6 | Обеспечение оперативного | | ГИБДД МВД | | | | информирования водителей | | Хакасии, | | | | о состоянии автотрасс | Без | Министерство | | | | федерального и | финансовых | транспорта и | | | | республиканского | затрат | дорожного | | | | значения, очагах | | хозяйства | | | | аварийности и т.д. через | | Республики Хакасия | | | | средства массовой | | | | | | информации | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 7 | Проведение совместных | | Министерство | | | | семинаров для обобщения | За счет | образования и | В течение | | | опыта работы по | собственных | науки Республики | года | | | профилактике детского | средств | Хакасия совместно | | | | дорожно-транспортного | исполнителей | с ГИБДД МВД | | | | травматизма | | Хакасии | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 8 | Разработка и внедрение | | Министерство | | | | регионального компонента | | образования и | | | | учебных планов | Без | науки Республики | 1 полугодие | | | общеобразовательных | финансовых | Хакасия совместно | | | | учреждений по обучению | затрат | с ГИБДД МВД | | | | детей основам | | Хакасии | | | | безопасности дорожного | | | | | | движения в рамках | | | | | | образовательного | | | | | | стандарта по предмету ОБЖ | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 9 | Проведение детских | Средства | Министерство | По отдельному | | | массовых мероприятий по | республиканс- | образования и | плану | | | формированию | кого бюджета: | науки Республики | | | | дорожно-транспортной | 530 тыс. руб. | Хакасия совместно | | | | культуры | | с ГИБДД МВД | | | | | | Хакасии | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 10 | Разработка и проведение | | ГИБДД МВД Хакасии | | | | целевых профилактических | | совместно с | | | | операций и мероприятий, | Без | Министерством | В течение | | | направленных на | финансовых | образования и | года | | | предупреждение | затрат | науки Республики | | | | аварийности по вине | | Хакасия, | | | | отдельных категорий | | Министерством | | | | участников дорожного | | транспорта и | | | | движения | | дорожного | | | | | | хозяйства | | | | | | Республики | | | | | | Хакасия, Хакасским | | | | | | республиканским | | | | | | отделением | | | | | | Ространсинспекции | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 11 | Обеспечение выпуска в | | | | | | эфир на каналах радио и | Без | ГИБДД МВД | В течение | | | телевидения тематических | финансовых | Хакасии | года | | | передач по вопросам | затрат | | | | | безопасности дорожного | | | | | | движения | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 12 | Организация издания и | | ГИБДД МВД Хакасии | | | | распространения целевой | За счет | совместно с | в течение | | | литературы, печатной и | собственных | Министерством | года | | | сувенирной продукции по | средств | образования и | | | | пропаганде безопасности | исполнителей | науки Республики | | | | дорожного движения | | Хакасия | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 13 | Проведение региональных, | | | | | | а также принятие участия | | | | | | в общероссийских целевых | За счет | ГИБДД МВД | В течение | | | конкурсах | собственных | Хакасии | года | | | профессионального | средств | | | | | мастерства среди | исполнителей | | | | | сотрудников органов | | | | | | внутренних дел | | | | | | ответственных за | | | | | | обеспечение безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | III. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере | | обеспечения безопасности дорожного движения | ------------------------------------------------------------------------------------------- | 14 | Ужесточение контроля при | | | | | | надзоре за дорожным | | | | | | движением по выявлению и | Без | | В течение | | | пресечению нарушений ПДД, | финансовых | МВД Хакасии | года | | | влекущих высокую тяжесть | затрат | | | | | последствий от | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | происшествий | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 15 | Принятие мер по | Без | | В течение | | | увеличению штатной | финансовых | МВД Хакасии | года | | | численности | затрат | | | | | дорожно-патрульной службы | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 16 | Контроль за выполнением | | | | | | образовательными | | | | | | учреждениями, ведущими | | Министерство | | | | подготовку водителей, | Без | образования и | В течение | | | лицензионных требований, | финансовых | науки республики | года | | | в том числе в части | затрат | Хакасия | | | | включения в | | совместно с ГИБДД | | | | образовательный процесс | | МВД Хакасии | | | | основ по оказанию | | | | | | доврачебной помощи | | | | | | пострадавшим в ДТП | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 17 | Ужесточение контроля за | Без | ГИБДД МВД Хакасии | В течение | | | приёмом экзаменов на | финансовых | | года | | | право управления | затрат | | | | | транспортными средствами | | | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 18 | Оценка соответствия | | ГИБДД МВД Хакасии, | | | | требованиям безопасности | | Хакасское | | | | дорожного движения на | Без | республиканское | В течение | | | регулярных автобусных | финансовых | отделение | года | | | маршрутах состояния | затрат | Ространсинспекции | | | | автомобильных дорог и | | совместно с | | | | подъездных путей к | | главами | | | | железнодорожным переездам | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | республики | | ------|---------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 19 | Обучение сотрудников | Средства | ГИБДД МВД Хакасии | 1 квартал | | | ГИБДД МВД Хакасии | республиканс- | | | | | принципам оказания | кого бюджета: | | | | | доврачебной медицинской | 150 тыс. руб. | | | | | помощи пострадавшим в | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | происшествиях | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | IV. Оснащение подразделений ГИБДД современными | | контрольно-измерительными приборами, специальным автотранспортом. | ------------------------------------------------------------------------------------------- | 20 | Оснащение подразделений | Средства | ГИБДД МВД Хакасии | В течение | | | ГИБДД Хакасии | республиканс- | | года | | | современными | кого бюджета: | | | | | контрольно-измерительным |2719,35 тыс. руб.| | | | | и приборами, | | | | | | компьютерной техникой | | | | -------|--------------------------|-----------------|--------------------|----------------- | 21 | Оснащение подразделений | Средства | | | | | ГИБДД Хакасии | республиканс- | ГИБДД МВД Хакасии | В течение | | | специальным | кого бюджета | | года | | | автотранспортом |4840,65 тыс. руб.| | | ------------------------------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) 10. Финансово-экономическое обоснование затрат, необходимых на мероприятия, предусмотренные республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" 1. Затраты на мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма Уровень аварийности с участием несовершеннолетних является недопустимо высоким. В 2003 году в 150 дорожно-транспортных происшествиях погибло 10 и получили ранения 159 детей, за 6 месяцев текущего года зарегистрировано 97 ДТП, погибло 5 и ранен 101 ребёнок. Удельный вес ДТП с их участием составил 14% и 18,9% соответственно. При этом, как показывает практика, имеющее место обучение юного населения Правилам дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях недостаточно эффективно без проведения дополнительного комплекса детских массовых мероприятий в неурочное время. ----------------------------------------------------------------------- | N п/п | Месяц | Мероприятия | Сумма | | | | | (в тыс. | | | | | руб.) | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 1. | март, | Городские и районные слеты ЮИД | 80 20 | | | сентябрь | | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 2. | апрель | Республиканский слет Юных | 20 | | | | инспекторов движения (ЮИД) | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 3. | май | Всероссийский финальный | 100 | | | | конкурс-соревнование юных | | | | | велосипедистов "Безопасное | | | | | колесо" | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 4. | май | Всероссийская профильная смена | 100 | | | | ЮИД | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 5. | июнь | Республиканская профильная смена | 150 | | | | ЮИД. | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | 6. | апрель, | Всероссийская операция "Внимание | 30 30 | | | июль | - дети!" | | ---------|-----------|----------------------------------|-------------- | Итого | | | 530 | ----------------------------------------------------------------------- Всего в 2005 году для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Хакасия планируется затратить 530 тыс. руб. 2. Затраты на оснащение подразделений ГИБДД МВД Хакасии специальным автотранспортом, современными контрольно-измерительными приборами, компьютерной техникой С введением в действие нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возникла необходимость получения Госавтоинспекцией доказательств посредством специальных измерительных приборов, фиксирующих нарушения ПДД участниками дорожного движения. В то же время в распоряжении ГИБДД имеется только 67% необходимого количества приборов для определения скорости, из них в комплекте с видеофиксаторами только 46%. В целях выполнения должным образом возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения обязанностей необходимо наличие специального автотранспорта и радиостанции. В то же время в распоряжении ГИБДД находится только 116 единиц служебного транспорта, что составляет 74,8% от необходимого количества, при этом 45 единиц подлежит списанию (38,8%). 43,3% - удельный вес имеющегося количества в подразделениях ГИБДД радиостанций, что также отрицательно влияет на эффективность деятельности службы. Значительно увеличились объём обрабатываемой информации и число электронных баз данных, с которыми работают сотрудники ГИБДД, что требует постоянного обновления компьютерной техники. --------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сумма (в | | | | тыс. | | | | руб.) | --------|-----------------------------------|------------ | 1. | Затраты на оснащение | 4840,65 | | | подразделений ГИБДД Хакасии | | | | специальным автотранспортом. | | --------|-----------------------------------|------------ | 2. | Затраты на оснащение | 2719,35 | | | подразделений ГИБДД Хакасии | | | | современными | | | | контрольно-измерительными | | | | приборами, компьютерной техникой. | | --------------------------------------------------------- Всего в 2005 году на оснащение подразделений ГИБДД Хакасии современными контрольно-измерительными приборами, специальным автотранспортом, компьютерной техникой планируется затратить 7560 тыс. руб. 3. Затраты на обучение сотрудников ГИБДД МВД Хакасии принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях Согласно статистике, в 80 случаях из 100 первыми на дорожно-транспортные происшествия прибывают сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения. При этом оказание экстренной доврачебной помощи пострадавшим в первые 10 минут снижает на 10% тяжесть последствий от полученных гражданами в ДТП травм. Для достижения указанной цели необходимо обучить на специализированных курсах сотрудников ГИБДД МВД Хакасии принципам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Всего в 2005 году на данное обучение сотрудников ГИБДД планируется затратить 150 тыс. руб. Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8240 тыс. руб. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.10.2005 г. N 332) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|