Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.10.2004 № 303РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Молодежь Хакасии" на 2005 год" 28 октября 2006 года г. Абакан N 303 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" и в целях реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Молодежь Хакасии" на 2005 год" (далее именуется Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) осуществлять финансирование Программы в соответствии с утвержденными расходами республиканского бюджета 2005 года. 4. онтроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Н.А. Пилюгину. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2004 г. N 303 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖЬ ХАКАСИИ" НА 2005 ГОД" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Молодежь Хакасии" на 2005 год" Наименование Программы - республиканская целевая программа "Молодежь Хакасии" на 2005 год". Основание для разработки Программы -Федеральный закон Российской Федерации от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" (с последующими изменениями); Закон Республики Хакасия от 22.12.1993 г. N 25 "О реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия" (с последующими изменениями). Государственный заказчик - Министерство образования и науки Республики Хакасия. Разработчик Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия. Цель Программы - формирование и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для воспитания гражданского сознания и социальной самореализации молодежи Республики Хакасия. Исполнители основных мероприятий Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия. Объем финансирования - 600 тыс. рублей - за счет средств республиканского бюджета. Перечень основных мероприятий - разработка нормативных правовых актов, программ, положений, постановлений по реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия; проведение социологических исследований, мониторингов по проблемам молодежи; переподготовка и повышение квалификации специалистов, работающих с молодежью; социальная защита молодежи; создание и организация деятельности республиканских межведомственных координационных советов; участие во всероссийских и межрегиональных фестивалях и конкурсах: организация и проведение республиканских фестивалей, конкурсов, праздников, акций. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - повышение деловой и социальной активности молодежи; повышение духовно-нравственного, творческого, интеллектуального и лидерского потенциала молодежи; повышение уровня гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи; снижение асоциальных явлений в молодежной среде. Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляется Министерством образования и науки Республики Хакасия. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республиканская целевая программа "Молодежь Хакасии" на 2005 год" является логическим продолжением программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия, направленных на создание правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи Республики Хакасия, позволяющих качественно расширить рамки участия самой молодежи в формировании государственной молодежной политики путем ее непосредственного вовлечения в реализацию мероприятий программы. В период выполнения республиканских программ "Молодежь Хакасии" (с 2001 по 2004 год) органами государственной власти Республики Хакасия и органами по делам молодежи муниципальных образований Республики Хакасия при финансовом обеспечении, в основном за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, были заложены организационные основы государственной молодежной политики в Республике Хакасия, разработаны механизмы ее реализации. Опыт реализации государственной молодежной политики посредством Программы позволяет определять приоритеты деятельности, привлекать необходимые финансовые и организационные ресурсы, совершенствовать систему логически последовательных и взаимосвязанных действий и, в конечном итоге, добиваться оптимальных результатов. Разработка республиканской целевой программы "Молодежь Хакасии" на 2005 год" связана с реализацией следующих нормативных правовых актов: Федерального закона от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с последующими изменениями); Федерального закона от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями); постановления Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации"; постановления Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 г. N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях"; постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 гг.)" (с последующими изменениями); Закона Республики Хакасия от 22.12.1993 г. N 25 "О реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия" (с последующими изменениями). Можно выделить следующие особенности, сложившиеся в Республике Хакасия применительно к проблемам и перспективам развития государственной молодежной политики: большое число образовательных учреждений и соответственно значительное количество молодежи, включенной в систему профессионального образования (около 40 тыс. человек); интенсивность культурной, общественной жизни, а также процессов самоорганизации в молодежной среде; многообразие источников информации; органическое сочетание приверженности молодежи Республики Хакасия демократическим ценностям, многообразию политической жизни, терпимости и социальной стабильности. Но в то же время реализация государственной молодежной политики осуществляется в условиях: обострения демографической ситуации; продолжения маргинализации и криминализации молодежной сферы; существующих противоречивых тенденций в сфере образования молодежи. Особенностью современной молодежи является ориентация на материальный достаток, на личностный успех. У молодежи размыты духовные ценности, ориентиры, усиливается недоверие к институтам власти. У большей части молодежи ранее господствующие ориентации и установки на патерналистскую опеку со стороны государства и общества видоизменились, превратившись в ориентации и установки на собственную предприимчивость, ответственность за свое самоопределение и реализацию жизненных целей. Вместе с тем в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодежи достойной работы, социально-бытовых условий продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде. Рождаемость и смертность По данным Всероссийской переписи населения на 1 января 2004 года, численность населения Республики Хакасия составила 546,1 тыс. человек, в т.ч. городского - 386,8 тыс. человек, сельского - 159,3 тыс. человек. Численность молодежи в возрасте от 16 до 29 лет составляет 138,4 тыс. человек, что на 8,8 тыс. человек, или на 6,7%, больше соответствующего периода 2003 года (129,6 тыс. человек). Таким образом, современная демографическая ситуация в Республике Хакасия характеризуется увеличением доли молодежи в структуре населения (с 22,5% в 2003 году до 25,3% в 2004 году) за счет всплеска рождаемости, произошедшего в 1986-1987 годах. Показатель общей рождаемости составил в 2003 году 10,6 человек на тысячу населения (2001 год - 9,8). Показатель общей смертности в 2003 году - 16 человек на тысячу населения (2001 год - 14,8). В сельской местности показатель рождаемости на 17,4 % выше, а показатель смертности на 26,1 % выше, чем в городской. Браки и разводы Число браков, зарегистрированных в 2003 году, - 4257, что составляет 123,2% к уровню 2002 года. Но количество разводов увеличилось на 44% по сравнению с 2002 годом (3756 разводов). Здоровье За 2003 год уровень общей заболеваемости молодежи повысился на 20,7 % по сравнению с 2000 годом. В структуре первичной заболеваемости молодежи на первом месте болезни органов дыхания (23,3%), на втором - органов пищеварения (11,4%), на третьем - болезни эндокринной системы (8,6%), на четвертом - болезни костно-мышечной системы (7,7%), на пятом - болезни глаза (7,7%), на шестом - травмы и отравления (7,1%). Заболеваемость туберкулезом среди молодежи остается на очень высоком уровне по сравнению с Российской Федерацией. В 2003 году показатель заболеваемости среди подростков в Республике Хакасия составил 64,6 человека на 100 тыс. населения, в Российской Федерации - 36,3 человека. Растет заболеваемость ВИЧ-инфекцией. За 2003 год уровень заболеваемости ВИЧ-инфекцией составил 20,5 человека на 100 тыс. населения, что в 3 раза превышает показатель 2000 года (7,8 человека на 100 тыс. населения). Продолжает усугубляться проблема злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами. Показатель заболеваемости подростков алкоголизмом, выявленной впервые, по Республике Хакасия в 2003 году составил 21,5 человека на 100 тыс. населения (в Российской Федерации -12,9 человека на 100 тыс. населения). Показатель заболеваемости наркоманией в 2003 году составил 17,1 человека на 100 тыс. населения, что на 38% ниже уровня 2000 года (27,6 человека на 100 тыс. населения). Преступность Период с 2000 по 2003 годы можно назвать новым этапом становления системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних в Республике Хакасия. Концептуально пересмотрен механизм взаимодействия между субъектами профилактики. Если в 2000 году было зарегистрировано 1347 преступлений, совершенных подростками, то в 2002 году-956 (уменьшение на 29%), а в2003 году - 897. Из них: в 2000 году совершено 390 преступлений учащимися школ; учащимися учреждений начального профессионального образования - 258. В 2003 году соответственно 367 и 233. Удельный вес подростковой преступности в Республике Хакасия составляет 13,9% (по Российской Федерации - 9,2 %). Состояние преступности среди молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет следующее: в 2000 году совершено 3935 преступлений, в 2002 году - 2714 (уменьшение на 31%), в 2003 году - 2694. Занятость молодежи Согласно прогнозу рынка труда на 2003-2005 годы существенное влияние на рынок труда в Республике Хакасия окажут демографические факторы и рост производства в ряде отраслей экономики. В отмеченный период сохранится тенденция превышения предложения рабочей силы над спросом предприятий в кадрах. Молодежь является одной из самых больших групп населения, наименее защищенных в сфере занятости. Уязвимость позиций молодежи на рынке труда связана с отсутствием высокой квалификации, опыта работы, профессиональной культуры, навыков общения с работодателями. Так, если в 2000 году в службы занятости населения Республики Хакасия обратилось молодежи в возрасте от 16 до 29 лет 9088 человек, то в 2003 году - 11700 человек. Трудоустроено: в 2000 году - 4965 человек; в 2003 году - 6900 человек. В республике очень низкий процент молодежи занимается предпринимательством. Количество индивидуальных предпринимателей - 22242 человека. Доля молодых предпринимателей, занятых в производственной сфере, составляет 5-6%, в сфере услуг и торговле - 13%, в сельском хозяйстве - 1,5%. Образование В 2003-2004гг. в Республике Хакасия количество студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета, на 10 тыс. населения, составило: в государственных вузах - 148 человек (по Российской Федерации - 170); в государственных средних профессиональных учебных заведениях - 166 человек (по Российской Федерации - 144); в государственных учреждениях начального профессионального образования - 171 человек (по Российской Федерации - 114). В системе начального профессионального образования более 75% от числа учащихся составляют дети из социально незащищенных слоев населения, в т.ч. дети-сироты, опекаемые. Вышеперечисленные условия требуют компенсации ухудшающегося социального статуса молодежи с включением мер по реализации государственной молодежной политики в первоочередные мероприятия социальной поддержки населения. С другой стороны, можно говорить о некоторых положительных тенденциях, наблюдающихся в молодежной среде: увеличение количества медалистов и молодых людей, стремящихся к повышению уровня образования и получению ученых степеней, снижение уровня безработицы среди выпускников образовательных учреждений республики. В молодежной среде Республики Хакасия падает общественная активность молодежи. Так, если в 1999 году в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия было зарегистрировано 15 детских и 27 молодежных организаций, то на 1 июля 2004 года - 9 детских и 19 молодежных объединений. Принятие республиканской целевой программы "Молодежь Хакасии" на 2005 год" обусловлено девятилетним опытом реализации государственной молодежной политики в республике. Необходимым становится осмысление и систематизация данного опыта для придания государственной молодежной политике более целостного и комплексного характера. Анализ реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия (1995-2004 гг.) За прошедшие 9 лет государственная молодежная политика в Республике Хакасия приобрела определенные характеристики. Государственная молодежная политика заняла прочное место в социальной сфере республики. Она обрела отраслевые очертания: работал отдел по делам молодежи Аппарата Правительства Республики Хакасия, 3 муниципальных и 8 районных органов по работе с молодежью. В 1999 году впервые были введены ставки по работе с молодежью в г. Саяногорске, Боградском, Бейском, Алтайском, Таштыпском районах, введены дополнительные ставки по работе с молодежью в г. Абакане и Аскизском районе. Согласно постановлению Правительства Республики Хакасия от 22.01.02г. N 15 "О расширении функций Министерства образования и науки Республики Хакасия" функции регулирования государственной молодежной политики переданы Министерству образования и науки Республики Хакасия. В связи с этим в структуре министерства организован отдел среднего и высшего профессионального образования, молодежи. В течение 9 лет инициировалась научно-исследовательская, нормативно-правовая, методическая работа; уделялось внимание социальной защите, оздоровлению, занятости, научному, интеллектуальному и художественному творчеству детей, подростков и молодежи; проводились научно-практические конференции по гуманитарным и техническим наукам среди студентов высших и средних профессиональных учреждений, молодых специалистов и ученых Республики Хакасия. Совместно с заинтересованными ведомствами оказывалась поддержка деятельности детских и молодежных общественных организаций, проводились акции, форумы молодежи. Традиционными стали сборы школьного и студенческого актива Республики Хакасия "Лидер"; слеты общественных объединений, ведущих работу по реализации программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". Ежегодно проводятся республиканские конкурсы вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи; фестивали художественного творчества студентов и молодежи "Весна в Хакасии", Дни молодежи, фестивали моды, творчества хакасской молодежи "Час Ха-нат", "Типр Хуры", ярмарки учебных мест, чемпионаты, КВН, издаются сборники методических материалов по проблемам профориентации. Каждый год более 200 детей поправляют здоровье во Всероссийских детских центрах "Океан", "Орленок". За счет средств республиканского бюджета, направленных на реализацию государственной молодежной политики, оказывалась финансовая поддержка студентам и аспирантам, обучающимся по направлению Республики Хакасия в вузах Российской Федерации, стран СНГ и за рубежом; присуждались премии Совета Министров одаренной учащейся молодежи и студентам начального, среднего и высшего профессионального образования; в 1999 году учреждены 25 премий Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи, детским и молодежным организациям. Молодежь достойно представляет Республику Хакасия на различных региональных, российских и международных фестивалях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Молодежь достойно представляет Республику Хакасия на различных региональных, российских и международных фестивалях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является дальнейшее формирование и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач: формирование нормативной правовой базы государственной молодежной политики; создание социально-экономических условий для социальной самореализации молодежи Республики Хакасия: создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений; развитие системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих и специалистов, работающих с молодежью. 3. Основные направления реализации Программы В мероприятиях Программы предусматривается решение вопросов социальной поддержки молодежи, социологические исследования по проблемам молодежи, кадровое, информационное, нормативно-правовое обеспечение реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия. В этой связи предусматриваются следующие основные направления реализации Программы: Формирование нормативной правовой базы государственной молодежной политики Данное направление реализации Программы предусматривает разработку и принятие различных нормативных правовых актов, программ, положений, постановлений по реализации государственной молодежной политики в Республике Хакасия. Создание социально-экономических условий для социальной самореализации молодежи Республики Хакасия Данное направление реализации Программы включает в себя мероприятия, направленные на социальную поддержку и защиту молодежи и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде. Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений В данное направление реализации Программы включены мероприятия, направленные на: пропаганду отечественной истории и культуры, развитие и поддержку различных форм гражданско-патриотического воспитания в системе общего и профессионального образования, развитие системы взаимосвязей армии и молодежи; развитие художественного творчества молодежи, организацию молодежных конкурсов и фестивалей по различным направлениям художественного творчества; поддержку деятельности детских и молодежных общественных объединений. Создание и развитие системы информационного обеспечения молодежи Данное направление реализации Программы включает в себя: проведение социологических исследований и мониторингов по проблемам социально-экономического положения молодежи в Республике Хакасия; создание специализированных баз данных в области нормативного правового и научно-методического обеспечения государственной молодежной политики в Республике Хакасия. Развитие системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих и специалистов, работающих с молодежью Данное направление Программы включает в себя следующие мероприятия: разработка предложений по привлечению молодежи в систему государственного и муниципального управления; квотирование учебных мест в учебных заведениях Республики Хакасия для специалистов по работе с молодежью, оказание им организационно-финансовой и научно-методической поддержки; повышение квалификации специалистов, работающих в сфере молодежной политики. 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы на 2005 год из республиканского бюджета составляет 600,0 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Оказание финансовой поддержки из республиканского бюджета отделам по делам молодежи администраций муниципальных образований Республики Хакасия планируется осуществлять при наличии утвержденных программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на реализацию государственной молодежной политики. Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком - Министерством образования и науки Республики Хакасия с исполнителями программных мероприятий, которые определяются в установленном порядке. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Для оперативного управления реализацией Программы, ее финансирования и контроля за эффективностью выполняемых мероприятий при Министерстве образования и науки Республики Хакасия создается совет Программы, состоящий из представителей Министерства образования и науки Республики Хакасия, органов по делам молодежи муниципальных образований Республики Хакасия.. Министерство образования и науки Республики Хакасия, как государственный заказчик, осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования, уточняет затраты по программным мероприятиям. Целевое использование средств республиканского бюджета подлежит контролю со стороны Министерства финансов и экономики Республики Хакасия. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы "Молодежь Хакасии" направлена на выявление и обучение молодых лидеров республики по различным направлениям молодежной политики. Если в 2004 году в мероприятиях Министерства образования и науки Республики Хакасия, направленных на выявление, обучение и поддержку учащейся и работающей молодежи, молодежных и детских общественных объединений, было охвачено около 3000 молодых людей, то с увеличением средств на данную Программу в 2005 году охват молодежи увеличится на 50%. Реализация мероприятий Программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем: повышение деловой активности молодежи; повышение духовно-нравственного, творческого, интеллектуального и лидерского потенциала молодежи: повышение уровня гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи; снижение асоциальных явлений в молодежной среде. 8. Перечень основных мероприятий республиканской целевой программы "Молодежь Хакасии" на 2005 год" |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | N п/п| Мероприятия | Исполнители | Стоимость | Источник | Ожидаемые результаты | | | | | (тыс. руб.) |финансирования | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 1. |Гранты для поддержки |Министерство | 80,0 |республиканский |поддержка социальных проектов | | |социальных проектов |образования и науки | |бюджет |молодежных и детских | | |молодежных и детских |Республики Хакасия | | |общественных объединений | | |общественных объединений | | | |(участники 20 общественных | | | | | | |организаций, 5 грантов) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 2. |Вручение премий Председателя|Министерство | 75,0 |республиканский |поощрение учащейся и работающей | | |Правительства Республики |образования и науки | |бюджет |молодежи республики за | | |Хакасия учащейся и |Республики Хакасия | | |достигнутые успехи по итогам | | |работающей молодежи | | | |года (100 участников, 15 премий)| |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 3. |Сбор школьного и |Министерство | 65,0 |республиканский |обучение лидеров детских, | | |студенческого актива |образования и науки | |бюджет |молодежных и студенческих | | |Республики Хакасия "Лидер" |Республики Хакасия | | |объединений республики (120 | | | | | | |человек) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 4. |Слет общественных |Министерство | 65,0 |республиканский |обучение лидеров детских, | | |объединений патриотической |образования и науки | |бюджет |молодежных и студенческих | | |направленности |Республики Хакасия | | |объединений патриотической | | | | | | |направленности (110 человек) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 5. |Презентация общественных |Министерство | 20,0 |республиканский |поддержка детских, молодежных и | | |объединений |образования и науки | |бюджет |студенческих общественных | | | |Республики Хакасия | | |объединений (25 общественных | | | | | | |объединений) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 6. |Республиканский конкурс |Министерство | 20,0 |республиканский |выявление и поддержка лидеров | | |среди руководителей детских |образования и науки | |бюджет |детских и молодежных | | |и молодежных общественных |Республики Хакасия | | |общественных объединений (300 | | |объединений "Лидер 21 века" | | | |участников) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 7. |Конкурс вожатского |Министерство | 10,0 |республиканский |подготовка кадров вожатых для | | |мастерства "Презентация |образования и науки | |бюджет |работы в детских лагерях | | |личности" |Республики Хакасия | | |Республики Хакасия и | | | | | | |Всероссийских детских центров | | | | | | |«Океан» (г.Владивосток) и | | | | | | |«Орленок» (г.Туапсе) (50 | | | | | | |человек) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 8. |Фестиваль творчества |Министерство | 25,0 |республиканский |поддержка художественного | | |молодежи "Весна в Хакасии" |образования и науки | |бюджет |творчества учащейся и работающей| | | |Республики Хакасия | | |молодежи республики (800 | | | | | | |человек) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 9. |Фестиваль творчества |Министерство | 20,0 |республиканский |поддержка художественного | | |хакасской молодежи "Тигир |образования и науки | |бюджет |творчества хакасской молодежи | | |Хуры" |Республики Хакасия | | |(400 человек) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 10. |Республиканский фестиваль |Министерство | 30,0 |республиканский |поддержка команд КВН республики | | |"КВН-ассорти" |образования и науки | |бюджет |(100 участников) | | | |Республики Хакасия | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 11. |Конкурс среди студентов |Министерство | 15,0 |республиканский |поддержка одаренных студентов | | |учреждений среднего |образования и науки | |бюджет |учреждений среднего | | |профессионального |Республики Хакасия | | |профессионального образования | | |образования "Студент года" | | | |(200 участников) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 12. |Конкурс среди студентов |Министерство | 10,0 |республиканский |поддержка одаренных студентов | | |среднего и высшего |образования и науки | |бюджет |учреждений среднего и высшего | | |профессионального |Республики Хакасия | | |профессионального образования, | | |образования на лучшие | | | |формирование и пропаганда | | |исследовательские работы по | | | |позитивного образа гражданина и | | |теме "Россия: права и | | | |патриота (70 участников) | | |обязанности человека" | | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 13. |Республиканская выставка "Я |Министерство | 5,0 |республиканский |поддержка одаренной молодежи (50| | |- молодой" (автопортрет |образования и науки | |бюджет |участников) | | |поколения) |Республики Хакасия | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 14. |Республиканский конкурс |Министерство | 10,0 |республиканский |повышение количества и качества | | |среди молодых журналистов |образования и науки | |бюджет |статей в средствах массовой | | |"Новое поколение" |Республики Хакасия | | |информации на молодежную | | | | | | |тематику, поддержка молодежных | | | | | | |средств массовой информации в | | | | | | |городах и районах республики (50| | | | | | |участников) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 15. |Поездки на всероссийские |Министерство | 45,0 |республиканский |укрепление межрегиональных | | |совещания, сборы, |образования и науки | |бюджет |связей, обмен опытом (40 | | |конференции, слеты, форумы, |Республики Хакасия | | |человек) | | |фестивали | | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| |16. |Проведение социологических |Министерство | 20,0 |республиканский |анализ положения молодежи в | | |исследований по проблемам |образования и науки | |бюджет |Республике Хакасия (2000 | | |молодежи Республики Хакасия |Республики Хакасия | | |участников опроса) | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 17. |Издание доклада "О положении|Министерство | 20,0 |республиканский |Привлечение внимания органов | | |молодежи в Республике |образования и науки | |бюджет |государственного власти и | | |Хакасия" |Республики Хакасия | | |общественности к проблемам | | | | | | |молодежи | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 18. |Проведение методических |Министерство | 35,0 |республиканский |Повышение квалификации | | |семинаров, конференций для |образования и науки | |бюджет |специалистов, формирование и | | |специалистов по делам |Республики Хакасия, | | |улучшение профессиональных | | |молодежи муниципальных |ХРИПК и ПРО | | |навыков (40 человек) | | |образований; работников | | | | | | |учреждений, ведущих работу | | | | | | |с детьми и молодежью | | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | 19. |Функционирование |Министерство | 30,0 |республиканский |Предоставление информации: - о | | |Интернет-сайта "Молодежь |образования и науки | |бюджет |деятельности органов | | |Хакасии" |Республики Хакасия | | |государственной власти по | | | | | | |реализации молодежной политики в| | | | | | |республике; - о молодежи и для | | | | | | |молодежи республики в | | | | | | |Интернет-сайте | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| | Всего по Программе: | 600,0 | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|