Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2005 № 185РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.03.2008 г. N 90 Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) 25 мая 2005 года г. Абакан N 185 В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить: - Положение о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (приложение 1); - форму среднесрочного финансового плана (приложение 2). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) 2. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) обеспечивать ежегодную разработку среднесрочного финансового плана Республики Хакасия согласно утвержденному Положению. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) 3. Органам исполнительной власти Республики Хакасия обеспечивать своевременное представление в Министерство финансов и экономики Республики Хакасия данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана, в соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. Параметров прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на среднесрочную перспективу. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) 4. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения среднесрочного финансового плана муниципального образования. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, своевременно предоставлять в органы местного самоуправления муниципальных районов данные и показатели, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - Министра финансов и экономики Республики Хакасия A.M. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 мая 2005 г. N 185 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинге исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (далее - среднесрочный финансовый план) и установления единого подхода к формированию основных параметров республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет). 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета; плановый период - последующие два года; расходы на исполнение действующих обязательств - расходы, состав и (или) объем которых обусловлены законами и нормативными правовыми актами, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или плановом периоде, либо договорами и соглашениями, заключенными (подлежащими заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов; расходы на исполнение принимаемых обязательств - расходы, состав и (или) объем которых обусловлены законами и нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году или плановом периоде, либо договорами и соглашениями, подлежащими заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. 3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется бюджет. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий год. II. Разработка среднесрочного финансового плана 4. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Министерством финансов и экономики Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативными правовыми актами, определяющими порядок составления проекта республиканского бюджета. 5. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и методиками прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета, а также объемы привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Хакасия. Методики составления показателей среднесрочного финансового плана утверждаются приказом министра финансов и экономики Республики Хакасия. 6. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: - предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу; - данные республиканского реестра расходных обязательств, определяющие расходы на исполнение действующих обязательств; - данные об исполнении консолидированного бюджета Республики Хакасия в последнем завершенном финансовом году; - данные о консолидированном бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год; - результаты мероприятий по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана; - доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия; - данные и показатели, предусмотренные в методиках прогнозирования на трехлетний период объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Хакасия. 7. При разработке среднесрочного финансового плана, а также подготовке предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения данных и показателей, принимаются во внимание положения следующих нормативных правовых актов: - Бюджетного послания Президента Российской Федерации; - федеральных законов и законов Республики Хакасия о налогах и сборах; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия об основных направлениях бюджетной политики на очередной финансовый год; - нормативных правовых актов Республики Хакасия, в которых сформулированы приоритеты развития Республики Хакасия; - нормативных правовых актов Республики Хакасия, устанавливающих объемы передаваемой финансовой помощи бюджетам других уровней, а также предусматривающих передачу расходных обязательств с одного уровня бюджетной системы на другой. 8. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Хакасия в плановом периоде при заданных сценарных условиях. 9. Одобренный среднесрочный финансовый план содержит основные параметры консолидированного бюджета Республики Хакасия и территориальных государственных внебюджетных фондов: - общий объем доходов и расходов бюджета (с указанием межбюджетных трансфертов и расходов на обслуживание государственного долга); - дефицит (профицит) бюджета и источники погашения дефицита бюджета; - предельный объем государственного долга с указанием предельного объема обязательств по государственным гарантиям; - объемы расходов главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год; - распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями Республики Хакасия дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу. 10. Среднесрочный финансовый план разрабатывается посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и добавлением параметров на второй год планового периода. 11. Показатели среднесрочного финансового плана (кроме показателей текущего финансового года) могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально- экономического развития на среднесрочную перспективу. Изменения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. 12. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать: состояние, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Хакасия бюджетной политики; основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета; причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана; основные результаты использования средств республиканского бюджета в отчетном и плановом периодах; обоснование распределения расходов на исполнение принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде. 13. Среднесрочный финансовый план с пояснительной запиской представляется для рассмотрения и одобрения в Правительство Республики Хакасия. 14. Одобренный среднесрочный финансовый план: подлежит опубликованию в средствах массовой информации; представляется в Верховный Совет Республики Хакасия в составе документов и материалов по проекту закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. III. Исполнение среднесрочного финансового плана 15. Одобренный среднесрочный финансовый план: - используется Министерством финансов при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год; - учитывается органами исполнительной власти Республики Хакасия при подготовке нормативных правовых актов Республики Хакасия, влияющих на состояние показателей среднесрочного финансового плана. 16. Использование Министерством финансов среднесрочного финансового плана при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год включает в себя: - разработку доходов, расходов, источников финансирования дефицита или использования профицита республиканского бюджета; - утверждение Министерством финансов показателей в части расходов сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на очередной финансовый год и их доведение до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета; - разработку в части привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Программы государственных заимствований Республики Хакасия на очередной финансовый год, установление предельных объемов обязательств по государственным гарантиям. IV. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана 17. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 18. Министерством финансов ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана: а) не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на очередной и два последующих финансовых года среднесрочного финансового плана с: утвержденным на текущий год республиканским бюджетом; нормативными правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий; окончательным вариантом макроэкономических прогнозов; б) не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года среднесрочный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими среднесрочными финансовыми планами в части совпадающих периодов. 19. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия: - выявление отклонений от показателей одобренного среднесрочного финансового плана и их причин; - группировку причин отклонений; - анализ последствий невыполнения показателей среднесрочного финансового плана; - подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Хакасия; - выявление органов и должностных лиц, в результате действий которых показатели среднесрочного финансового плана не были исполнены. 20. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период. 21. По результатам мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана: - корректируются при необходимости программы социально-экономического развития Республики Хакасия; - вносятся изменения в иные нормативные правовые акты Республики Хакасия; - корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета, а также объемы привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 мая 2006 г. N 185 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.06.2006 г. N 154) (Форма) СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ на _____ - _____ годы Основные параметры среднесрочного финансового плана |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Консолидированный бюджет Республики | Республиканский бюджет | Территориальные государственные | | | Хакасия | | внебюджетные фонды | | Показатели |--------------------------------------------|--------------------------------------------|--------------------------------------------| | | Отчет | Теку | Оче | Пла | Пла | Отчет | Теку | Оче | Пла | Пла | Отчет | Теку | Оче | Пла | Пла | | | ный | щии | редной | новый | новый | ный | щий | редной | новый | новый | ный | щий | редной | новый | новый | | | финан | финан | финан | пери | пери | финан | финан | финан | пери | пери | финан | финан | финан | пери | пери | | | совый | совый | совый | од | од | совый | совый | совый | од | од | совый | совый | совый | од | од | | | год | год | год | | | год | год | год | | | год | год | год | | | | | (-1) | | (+1) | (+2) | (+3) | (-1) | | (+1) | (+2) | (+3) | (-1) | | (+1) | (+2) | (+3) | | | отчет | бюд | прог | прог | прог | отчет | бюд | прог | прог | прог | отчет | бюд | прог | прог | прог | | | | жет | ноз | ноз | ноз | | жет | ноз | ноз | ноз | | жет | ноз | ноз | ноз | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |1. Доходы | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |2. Расходы | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |межбюджетные | X | X | X | X | X | | | | | | X | X | X | X | X | |трансферты | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |расходы на | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживание | | | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | | | | |(муниципального | | | | | | | | | | | | | | | | |долга) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |3. Дефицит (-), | | | | | | | | | | | | | | | | |профицит (+) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |4. Источники | | | | | | | | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Изменение остатков| | | | | | | | | | | | | | | | |средств бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | |на счетах в банках| | | | | | | | | | | | | | | | |(+сокращение, | | | | | | | | | | | | | | | | | - прирост) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Чистое изменение | | | | | | | | | | | | | | | | |долга | | | | | | | | | | | | | | | | |(государственное | | | | | | | | | | | | | | | | |внутреннее | | | | | | | | | | | | | | | | |заимствование, | | | | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | | | | |ценные бумаги, | | | | | | | | | | | | | | | | |кредитные | | | | | | | | | | | | | | | | |соглашения и | | | | | | | | | | | | | | | | |договоры) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Поступления от | | | | | | | | | | | | | | | | |продажи имущества,| | | | | | | | | | | | | | | | |находящегося в | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | |собственности (в | | | | | | | | | | | | | | | | |т.ч. от продажи | | | | | | | | | | | | | | | | |земельных | | | | | | | | | | | | | | | | |участков) | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |5. Государственный| | | | | | | | | | | | | | | | |долг | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |объем обязательств| | | | | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | | | | | | |(муниципальным) | | | | | | | | | | | | | | | | |гарантиям | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| Объемы расходов главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | | главных | | | (+1) | | распорядителей | отчет | бюджет | прогноз | | бюджетных |--------------------------------------|-----------------------------------------|--------------------------------------| | средств | Расходы | Расходы | Расходы на | Расходы | Расходы | Расходы на | Расходы | Расходы | Расходы на | | | текущего | инвести- | реализацию | текущего | инвести- | реализацию | текущего | инвести- | реализацию | | | характера | ционного | республикан- | характера | ционного | республиканских | характера | ционного | республикан- | | | | характера | ских целевых | | характера |целевых программ | | характера | ских целевых | | | | | программ | | | | | | программ | |-----------------|-----------|-----------|--------------|-----------|-----------|-----------------|-----------|-----------|--------------| |1. ... | | | | | | | | | | |-----------------|-----------|-----------|--------------|-----------|-----------|-----------------|-----------|-----------|--------------| |2. ... | | | | | | | | | | |-----------------|-----------|-----------|--------------|-----------|-----------|-----------------|-----------|-----------|--------------| |3. ... | | | | | | | | | | |-----------------|-----------|-----------|--------------|-----------|-----------|-----------------|-----------|-----------|--------------| |Всего: | | | | | | | | | | |-----------------|-----------|-----------|--------------|-----------|-----------|-----------------|-----------|-----------|--------------| Объемы межбюджетных трансфертов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Хакасия |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Очередной финансовый год | Плановый период | Плановый период | | Наименование | (+1) | (+2) | (+3) | | муниципального | прогноз | прогноз | прогноз | | образования |-------------------------------|------------------------------|------------------------------| | | Региональный | Субвенции | Региональный | Субвенции | Региональный | Субвенции | | |Фонд финансовой | поселениям |Фонд финансовой| поселениям |Фонд финансовой| поселениям | | | поддержки | | поддержки | | поддержки | | | | муниципальных | | муниципальных | | муниципальных | | | | районов и | | районов и | | районов и | | | | городских | | городских | | городских | | | | округов | | округов | | округов | | |--------------------|----------------|--------------|---------------|--------------|---------------|--------------| |1.... | | | | | | | |--------------------|----------------|--------------|---------------|--------------|---------------|--------------| |2.... | | | | | | | |--------------------|----------------|--------------|---------------|--------------|---------------|--------------| |3.... | | | | | | | |--------------------|----------------|--------------|---------------|--------------|---------------|--------------| |Всего:". | | | | | | | |--------------------|----------------|--------------|---------------|--------------|---------------|--------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|