Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.06.2005 № 245РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 г. N 161 О порядке оценки и мониторинге инвестиционных проектов (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 г. N 81; от 16.07.2009 г. N 307) 30 июня 2005 года г. Абакан N 245 В целях эффективного использования бюджетных средств при предоставлении государственной поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия и в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.08.2004 N 228 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Порядок оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Хакасия (приложение N 2). 3. Возложить на Министерство финансов Республики Хакасия (уполномоченный орган) функции по: - проведению оценки инвестиционных проектов; - ведению реестра инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Хакасия; - проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 г. N 81; от 16.07.2009 г. N 307) 4. Внести в Положение о комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.08.2004 N 228 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия", следующие изменения: - пункт 3 Положения изложить в новой редакции: "3. При необходимости Комиссия имеет право выкосить решения о привлечении других специалистов на рассмотрение инвестиционного проекта или о назначении проведения независимой экспертизы инвестиционного проекта.". - дополнить пунктом 7 Положение следующего содержания: "7. В случаях выявления отрицательного финансового состояния организации и (или) отрицательного отклонения фактической от плановой реализации инвестиционного проекта Комиссия по представлению уполномоченного органа рассматривает вопросы о государственной поддержке инвестиционного проекта в текущем финансовом году. Решение о прекращении государственной поддержки инвестора принимается Правительством Республики Хакасия с учетом заключения Комиссии." 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - министра финансов и экономики Республики Хакасия A.M. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 июня 2005 г. N 245 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 г. N 81) Порядок оценки инвестиционных проектов, заявленных на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия 1. Организации, претендующие на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия (далее - государственная поддержка), представляют в уполномоченный орган пакет документов в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.08.2004 N 228. 2. Инвестиционный проект, заявленный на получение государственной поддержки, должен удовлетворять требованиям, установленным настоящим Порядком и Положением об оценке инвестиционных проектов, утвержденным приказом Министерства финансов и экономики Республики Хакасия от 21.10.2004 г. N 63 (далее - Положение). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.03.2009 г. N 81) 3. Бизнес-план инвестиционного проекта должен включать следующие разделы: - вводная часть или резюме проекта; - анализ положения дел в отрасли; - инвестиционный план; - производственный план; - план маркетинга; - организационный план; - финансовый план; - оценка рисков; - охрана окружающей среды (при необходимости); - расчеты показателей эффективности проекта; - выводы. 4. На государственную поддержку не может претендовать инвестиционный проект, если в соответствии с представленным бизнес-планом он не отвечает указанным ниже требованиям: - инвестиционный проект должен быть определен как общественно значимый и общественно полезный; - суммарные денежные поступления от реализации проекта должны превышать суммарные затраты (чистый дисконтированный доход проекта должен быть положительным); - проект должен быть устойчивым к возможным колебаниям доходов и расходов (индексы доходности затрат и дисконтированных затрат должны быть больше единицы); - инвестиционный проект должен отражать устойчивое финансовое положение участника инвестиционного проекта, его способность выполнить принимаемые на себя в соответствии с проектом финансовые обязательства. 5. Уполномоченный орган проводит оценку инвестиционных проектов в соответствии с Положением и готовит на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия) предварительные заключения по заявленным инвестиционным проектам. При проведении дополнительной независимой экспертизы инвестиционного проекта, она проводится за счет заявителя. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 июня 2005 г. N 245 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) Порядок проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку из республиканского бюджета Республики Хакасия 1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов проводится в отношении инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку из республиканского бюджета (далее - инвестиционные проекты). 2. Основной целью проведения мониторинга является оценка эффективности использования бюджетных средств. 3. Мониторинг инвестиционных проектов проводит уполномоченный орган. 4. Организации, реализующие инвестиционные проекты, представляют в уполномоченный орган следующие документы: 4.1. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о фактическом исполнении планов реализации инвестиционных проектов. Обязательные показатели, включаемые в отчет: - финансовый результат проекта: - сумма осуществленных бюджетных инвестиций; - сумма планируемых бюджетных инвестиций; - сумма привлеченных для финансирования проекта заемных средств; - срок привлечения средств; - социальный эффект осуществления проекта: - среднесписочная численность работников; - внутренняя норма доходности проекта: - чистый дисконтированный доход проекта; - рентабельность проекта; - индексы доходности затрат и дисконтированных затрат; - ожидаемый срок окупаемости проекта; - выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг; - себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг; - валовая прибыль. 4.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - формы бухгалтерской отчетности организации N 1 и N 2 по ОКУД; 4.3. Ежегодно, до 15 марта, - формы бухгалтерской отчетности организации NN 1-5 по ОКУД. 5. Уполномоченный орган имеет право запрашивать дополнительную информацию. 6. На основании данных, содержащихся в предоставляемых документах, уполномоченный орган проводит: анализ финансового состояния организаций; сравнительный анализ фактических и плановых показателей инвестиционных проектов. 7. Анализ финансового состояния организаций проводится в соответствии с Методическими указаниями по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденными приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.01.2001 г. N 16. 8. При выявлении отрицательной тенденции финансового состояния организации и (или) отрицательного отклонения фактической от плановой реализации инвестиционного проекта, выполнения одного из следующих условий: - коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными средствами менее 2; - коэффициент обеспеченности собственными средствами менее 0,1; - отрицательное отклонение фактического чистого дисконтированного дохода проекта от планового более, чем на 3/4 уполномоченный орган обязан представить заключение о результатах мониторинга по данной организации (инвестиционному проекту) в Министерство финансов Республики Хакасия и Комиссию по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия для рассмотрения вопроса о государственной поддержке инвестиционного Проекта в текущем финансовом году. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|