Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.10.2005 № 357РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2006 год" (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.04.2006 г. N 108) 27 октября 2005 года г. Абакан N 357 В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями) и в целях повышения безопасности дорожного движения в республике, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2006 год", далее -Программа (приложение). 2. Утвердить государственными заказчиками Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата), Министерство здравоохранения Республики Хакасия (Л.А. Бурнакова), государственным заказчиком-координатором Министерство внутренних дел Республики Хакасия (А.Г. Бутенко). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (A.M. Иванов) при формировании проекта республиканского бюджета на 2006 год предусмотреть финансирование республиканской целевой Программы. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учётом утверждённых расходов республиканского бюджета. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - Министра финансов и экономики Республики Хакасия A.M. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 октября 2005 г. N 357 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.04.2006 г. N 108) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2006 ГОД" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2006 год" Наименование Программы республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2006 год" (далее именуется Программа). Дата принятия решения о Федеральный закон от 10 разработке Программы, декабря 1995 года N 196-ФЗ "О дата утверждения безопасности дорожного движения" (с наименование и номер последующими изменениями). соответствующего нормативного акта) Государственные заказчики Министерство образования и науки Программы (субъект бюджетного Республики Хакасия, Министерство планирования) здравоохранения Республики Хакасия. Государственный заказчик- Министерство внутренних дел координатор Республики Хакасия (по согласованию). Цели и задачи Программы обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - совершенствование контрольно- надзорной деятельности, использование существующих резервов; - оснащение надзорных служб специальным автотранспортом, современными техническими средствами; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - совершенствование организации дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. Показатели результативности - динамика уровня дорожно- (индикаторы) транспортных происшествий (далее - ДТП); - динамика уровня числа пострадавших в ДТП гражданах; - динамика уровня относительных показателей аварийности (число ДТП на 10 тыс. транспортных средств). Срок реализации 2006 год. Программы Объемы и источники общий объем финансирования финансирования составляет 2725 тыс. руб. из республиканского бюджета (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.04.2006 г. N 108) Ожидаемые конечные - стабилизация уровня аварийности на результаты реализации автомобильном транспорте; Программы - повышение эффективности контрольно- надзорной деятельности ГИБДД МВД Хакасии; - повышение дисциплины участников дорожного движения; - снижение тяжести последствий ДТП; - снижение уровня детского дорожно- транспортного травматизма; - ликвидация очагов аварийности. 1. Характеристика проблемы Состояние аварийности на автомобильном транспорте в Республике Хакасия без преувеличения является одной из основных проблем, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан. Ежегодно в республике совершается около 4000 дорожно-транспортных происшествий, из них около 1000 с пострадавшими, в которых погибают свыше 150 человек и получают ранение более 1000 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. При этом на лицо устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности на дорогах за последние годы. С экономической точки зрения согласно методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,06 тысяч рублей, от лёгкого ранения - 8,5 тысяч рублей, от гибели ребёнка - 1746,7 тысяч рублей. Средневзвешенный ущерб от одного ДТП с пострадавшими детьми равен 134,64 тысяч рублей, взрослыми - 290,95 тысяч рублей. Данная проблема существует по ряду объективных факторов, препятствующих достижению социально-приемлемого уровня обеспечения безопасности дорожного движения: низкая штатная численность личного состава дорожно-патрульной службы; темпы прироста автопарка превышают темпы развития улично-дорожной сети, при этом её состояние не соответствует предъявляемым требованиям. В частности, только за прошлый год количество легкового транспорта увеличилось на 5 тысяч единиц, а это самая аварийноопасная категория; недостаточно эффективно осуществляется подготовка детей к безопасному поведению в реальных дорожных условиях и контроль за обучением кандидатов в водители. Решение проблемы возможно только в реализации комплекса мероприятий: 1. Осуществляемых рядом заинтересованных министерств и ведомств: - Министерство внутренних дел Республики Хакасия; - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия; - Министерство образования и науки Республики Хакасия; - Министерство здравоохранения Республики Хакасия; - Управление государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; - Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия; Главное управление Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Республике Хакасия; - другие заинтересованные организации. 2. Оперативной и профилактической направленности: - выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения, а также других требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (контроль за транспортно-дорожным комплексом). При этом должный контроль и надзор за дорожным движением невозможен без сотрудников, на которых возложены обязанности по обеспечению безопасного движения транспортных средств. Доведение штатной численности инспекторов дорожно-патрульной службы до норм, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (с последующими изменениями); - оказание своевременной квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях гражданам (оперативное реагирование соответствующих служб, доставление в лечебные учреждения, возможность оказания квалифицированной помощи на месте дорожно-транспортных происшествий как специалистами, так и участниками дорожного движения); - в целях совершенствования государственной политики по работе с участниками дорожного движения необходимо формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения посредством проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах: - особое внимание необходимо уделять детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Осуществлять разработку и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и подростков транспортной культуры; - в целях повышения квалификации водителей транспортных средств реализация комплекса мер, направленных на обеспечение эффективной и качественной подготовки водителей; - проведение профилактической работы с водителями, нарушающими правила дорожного движения, а также осуществление мер, направленных на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей; - оснащение Государственной инспекции безопасности дорожного движения специальными автотранспортом и оборудованием для осуществления контрольно-надзорной деятельности. 2. Основные цели и задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Целью является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам республики. Для достижения указанной цели в рамках реализации программных мероприятий необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов; - оснащение надзорных служб специальным автотранспортом, современными техническими средствами; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - совершенствование организации дорожного движения; - формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. 3. Перечень программных мероприятий |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | Наименование | Содержание мероприятия | Исполнители | Ожидаемые ре | Источники | | мероприятия | | | зультаты | финансиро | | | | | | вания (тыс. | | | | | | руб.) | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | 1. Совершенст |1.1. Освещение через средства| МВД Хакасии (по согласованию), | Формирование | Текущее фи | | вование госу |массовой информации вопросов в сфере|Министерство образования и науки| законопослуш |нансирование | | дарственной |обеспе чения безопасности дорожного| Республики Хакасия, |ного участника | (республи | | политики в ра |движе ния. | Министерство транспорта и | дорожного дви | канский бюд | | боте с участни | | дорожного хозяйства Республики | жения. | жет). | |ками дорожно го | | Хакасия, Управление | | | | движения. | | Государственного автодорожного | | | | | | надзора по Респуб лике Хакасия | | | | | | (по согласованию) | | | | |------------------------------------|--------------------------------| |-------------| | |1.2. Издание социальной целевой про| МВД Хакасии (по согласованию) | | 600 | | |дукции. | | | (республи | | | | | | канский | | | | | | бюджет) | | |------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | |1.3. Совершенствование системы воспи| Министерство образования и | Снижение | Текущее фи | | |тания и обучения детей безопасному | науки Республики Хакасия | уровня |нансирование | | |по ведению на дорогах и улицах: - | | детского | (республи | | |улучшение учебно-методической и ма | | дорожно-трансп| канский бюд | | |териально-технической обеспеченности| | ортного | жет). | | |общеобразовательных учреждений: - | Министерство образования и | травматизма. | | | |организация курсовой подготовки учи | пауки Республики Хакасия. МВД | | | | |телей ОБЖ республики; | Хакасии (по согласованию) | | | | |------------------------------------|--------------------------------| |-------------| | |- проведение и принятие участия в | МВД Хакасии (по согласованию), | | 750 | | |дет ских массовых профилактических |Министерство образования и науки| | (республи | | |меро приятиях. | Республики Хакасия | | канский | | | | | | бюджет) | | |------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | |1.4. Совершенствование системы воспи| МВД Хакасии (по согласованию) |Снижение уровня| 75 (республи| | |тания законопослушного гражданина. | | аварий ности | канский | | | | | на авто | бюджет) | | | | | мобильном | | | | | | транспорте по | | | | | | вине физиче | | | | | | ских лиц. | | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | 2. Совершенст |Устранение мест концентрации ДТП и | Министерство транспорта и |Предупрежде ние| Текущее фи | | вование орга |совершенствование средств | дорожного хозяйства | ДТП на |нансирование | | низации до |организации движения: ремонт и | Республики Хакасия |аварийно-опасны| (республи | | рожного дви |обустройство: - дорог; - автобусных | | х участ ках | канский бюд | | жения. |остановок; - ограждений; - | |автомо бильных | жет). | | |освещения; - мостов. | | дорог и из-за | | | | | |не удовлетвори | | | | | | тельных до | | | | | | рожных усло | | | | | | вий. | | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| | 3. Совершенст |Контроль за деятельностью | МВД Хакасии (по согласованию).| Предупрежде | Текущее фи | | вование усло |субъектов транспортно-дорожного | Министерство образования и | ние |нансирование | | вий дорожного |комплекса и действиями участников| науки Республики Хакасия, | дорожно-трансп| (республи | | движения. |дорожного дви жения. | | ортных | канский | | | | Министерство транспорта и |происшествий по| бюджет). | | | | дорожного хозяйства Республики | вине раз | | | | | Хакасия, Управление | личных субъ | | | | |Государственного авто дорожного | ектов, участ | | | | | надзора по Республике Хакасия | вующих в | | | | | (по согласованию), Управление | процессе до | | | | | государственного технического | рожного дви | | | | | надзора по Республике Хакасия | жения. | | | | | (по согласованию) | | | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| |4. Совершенст |4.1. Увеличение штатной численности | МВД Хакасии (по | Повышение | Текущее фи | |вование |дорожно-патрульной службы. | согласованию) | эффективности |нансирование | |контрольно-надзо|4.2. Оснащение подразделений ГИБДД | |контрольно-надз| (республи | |рной дея- |специальными средствами | | орной дея | канский бюд | |тельности в |контроля, специальным транспортом, | | тельности. | жет). | |сфере обеспе |компьютер ной техникой, средствами | | | | |чения |оказания пер вой медицинской помощи.| | | | | безопасности |------------------------------------| | |-------------| | дорожного |4.3. Проведение конкурсов профессио | | | 75 | |движения. |нального мастерства | | | (республи | | |сотрудников ГИБДД | | | канский | | | | | | бюджет) | | | | | | | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| |5. Обеспечение |Расходы на содержание штата | Министерство здравоохранения | | 1225 | |работы пере |пере движного пункта медицинского | Республики Хакасия | | (республи | |движного пункта |освиде тельствования, проведение | | | канский | |меди цинского |медицинско го освидетельствования. | | | бюджет) | |освидетельство- | | | | | |вания. | | | | | |----------------|------------------------------------|--------------------------------|---------------|-------------| (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.04.2006 г. N 108) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем ассигнований на финансирование Программы из республиканского бюджета составляет - 1225 тыс. руб., в том числе затраты на содержание штата передвижного пункта медицинского освидетельствования и проведение медицинского освидетельствования - 1225 тыс. руб. 5. Механизм реализации Программы Исполнение Программы осуществляется на основе совместных приказов между государственными заказчиками и договоров, заключаемых ими с исполнителями программных мероприятий. 6. Оценка социально-экономической эффективности Реализация программных мероприятий позволит: - стабилизировать уровень аварийности на автомобильном транспорте; - повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности ГИБДД МВД Хакасии за счёт укрепления материально-технической базы инспекции; - повысить дисциплину участников дорожного движения путём усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации; - снизить тяжесть последствий за счёт оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма за счёт реализованного комплекса профилактических мероприятий; - ликвидировать очаги аварийности за счёт проведения работ по совершенствованию организации и условий дорожного движения. Реализация программных мероприятий позволит снизить количество ДТП до 7% (порядка 90 дорожно-транспортных происшествий). Согласно методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта средневзвешенный ущерб от одного ДТП с пострадавшими равен 290,95 тысяч рублей. Таким образом экономический эффект предупреждённого ущерба составит до 26333 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|