Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.01.2006 № 12РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Школьный автобус на 2006 год" 26 января 2006 года г. Абакан N 12 В целях обеспечения соблюдения государственных гарантий и прав детей на получение образования, организации подвоза школьников к местам учёбы и проживания, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Школьный автобус на 2006 год" (далее - Программа). 2. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) осуществлять финансирование Программы в соответствии с утвержденными расходами республиканского бюджета на 2006 год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Н.А. Пилюгину. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.01.2006 г. N 12 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС НА 2006 ГОД" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Школьный автобус на 2006 год" Наименование Программы Республиканская целевая программа "Школьный автобус на 2006 год". Дата принятия решения Постановление Правительства о разработке Программы Республики Хакасия от 25.08.2005 г. N 267 "О разработке республиканских целевых программ на 2006 год". Государственный заказчик Министерство образования и науки Программы Республики Хакасия. Цели и задачи Программы Соблюдение прав и государственных гарантий детей на получение образования; охрана жизни, здоровья и безопасности школьников; сохранение малых сельских населенных пунктов. Показатели результативности увеличение на 7,5% доли (индикаторы) специализированных автобусов от общего количества автобусов, перевозящих школьников. Сроки и этапы реализации 2006 год. Программы Объемы и источники 2,82 млн. рублей - за счет финансирования Программы средств республиканского бюджета. Ожидаемые конечные Своевременный, ежедневный и результаты Программы безопасный подвоз школьников к местам учебы и проживания; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; создание оптимальных условий для проживания населения в малых сельских населенных пунктах; участие детей из малых сельских населенных пунктов в республиканских и муниципальных мероприятиях в сфере образования. 1. Характеристика проблемы Одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Республики Хакасия в рамках Программы социально - экономического развития республики на 2006-2008 годы является повышение качества и доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, в том числе и доступность получения образования, что становится сложным для жителей малонаселенных и удаленных сельских пунктов. Из-за недостаточного количества и плохого технического состояния автотранспорта, отсутствия горюче-смазочных материалов и других организационных проблем школьники добираются до школы со значительным опозданием к началу уроков. Все это негативно сказывается на качестве образования. Данная ситуация порождает и другие социальные проблемы: запустение и исчезновение с карты Хакасии малых деревень и сел, уменьшение численности сельских жителей. Республиканская целевая программа "Школьный автобус" (далее - Программа) реализуется с 2001 года. В 2001-2005 годах в рамках Программы приобретено 38 автобусов для подвоза детей в сельские школы. В 2005-2006 учебном году в сельских районах республики организован подвоз школьников из 109 населённых пунктов по 73 маршрутам. Количество подвозимых детей составляет 1915 человек. Наибольшее количество детей подвозится в Аскизском районе - 468 учащихся, в Орджоникидзевском - 267 учащихся, Венском - 207 учащихся, в Боградском - 280 учащихся, в Ширинском районе - 259 учащихся, в Усть-Абаканском районе - 173 учащихся. На балансе муниципальных органов власти в настоящее время находится всего 60 автобусов, которые используются для данных целей. Недостающий транспорт приходится арендовать. Для осуществления подвоза школьников необходимо 75 автобусов, соответствующие ГОСТ Р51160-98. В Республике Хакасия в 2005 год приобретено 15 таких автобусов, ещё 21 автобус переоборудован с учётом основных требований ГОСТ Р51160-98, из них 17 автобусов подвозят детей к местам обучения, остальные 42 автобуса требуют замены. Вышеназванную проблему невозможно решить без использования программно-целевого метода, участия всех заинтересованных сторон, концентрации имеющихся ресурсов. В рамках реализации федеральной целевой программы "Школьный автобус" в 2006 году планируется, на условиях совместного финансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, приобрести автобусы для подвоза детей в сельские школы. Участие Республики Хакасия в реализации данного проекта позволит привлечь средства федерального бюджета на данные цели, снизить затраты на приобретение автобусов за счет централизации их приобретения. Кроме того, на уровне республики будет проведен открытый конкурс на поставку автобусов, предназначенных для перевозки детей, что существенно сэкономит бюджетные средства и позволит приобрести большее количество транспорта. 2. Основные цели и задачи Целью республиканской целевой программы "Школьный автобус на 2006 год" является обеспечение соблюдения государственных гарантий и прав детей на получение образования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: поэтапно увеличить и обновить автобусный парк для подвоза школьников в сельских территориях республики; обеспечить своевременное приобретение горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, осуществляющего перевозку детей; повысить уровень безопасности дорожного движения и навыков культуры поведения школьников на дорогах. 3. Перечень программных мероприятий республиканской целевой программы "Школьный автобус на 2006 год" |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | | Срок | Ответственные | Стоимость |Ожидаемые | | Мероприятия | исполнения | исполнители | (тыс. руб.) |результаты | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Обновление парка | 2006г. | Министерство | 2800,0 |Организация | | пассажирского | | образования и | | подвоза | | автотранспорта для | | науки | |школьнике | | перевозки школьников | | Республики | |проживаю | | (приобретение | | Хакасия, | | щих в | | автобусов) | | адм инистрации | |малонаселен | | | | муниципальных | | ных | | | | образований | | сельских | | | | (по | | пунктах, | | | | согласованию) | |стабилизация | | | | | | социальной | | | | | | обстановки | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Организация и | в течение | Муниципальные | Текущее | Повышение | | обеспечение | учебного | органы | финанси- | уровня | | безопасного и | года | управления | рование |безопаснос | | своевременного | | образованием | | ти | | подвоза школьников к | | (по | | дорожного | | местам обучения | | согласованию) | | движения | | | | | | при | | | | | | перевозке | | | | | |школьников | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Переоборудование | 2006г. | Администрации | |Выполнен | | автобусов согласно | | муниципальных | |требована | | ГОСТ Р51160-98 | | образований (по | _ | ГИБДД | | | | согласованию) | | МВД | | | | | |Республики | | | | | | Хакасия | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Совершенствование | постоянно | Министерство | |Повышение | | учебно-воспитательного | | образования и | | качестве | | процесса в | | науки | |преподавания | | образовательных | | Республики | - | и | | учреждениях | | Хакасия, | | снижение | | Республики Хакасия по | | муниципальные | | детского | | изучению основ | | органы | | дорожно- | | безопасности | | управления | |транспорт | | дорожного движения | |образованием (по | | ного | | | | согласованию) | |травматизма | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Проведение массовых | по графику | Министерство | 20.0 | Привитие | | республиканских | | образования и | | детям | | мероприятий с детьми и | | науки | | навыков | | подростками по | | Республики | | культуры | | формированию у них | | Хакасия | | поведение | | устойчивых навыков | | | | на дорогам | | поведения по основам | | | | повышение | | безопасности | | | | уровня | | дорожного движения | | | | знаний и | | | | | | поощрение | | | | | | особо | | | | | |отличившихся | | | | | |школьников | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| | Всего по Программе: | | | 2820,0 | | |----------------------------|------------|-----------------|--------------|--------------| 4. Обоснование ресурсного обеспечения Объем финансирования Программы в 2006 году за счет средств республиканского бюджета 2820,0 тыс. рублей. К реализации предполагается привлечь муниципальные органы власти на условиях софинансирования. Планируемый объём финансирования за счет средств муниципальных бюджетов составит 2800,0 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия. К участию в реализации Программы привлекаются республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Республики Хакасия (по согласованию). Исполнение Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий. Оперативное управление Программой и контроль за эффективностью выполняемых мероприятий осуществляет Министерство образования и науки Республики Хакасия. Кроме того, Министерство образования и науки Республики Хакасия уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей, осуществляет контроль за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования. Основные направления финансирования - мероприятия Программы: - обеспечение автотранспортными средствами для подвоза школьников к местам обучения; - укрепление методической и учебно-материальной базы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и развитию навыков культуры поведения на дорогах; - проведение массовых мероприятий со школьниками по формированию у них устойчивых навыков поведения на дорогах. 6. Оценка социально-экономической эффективности Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: обеспечить государственные гарантии и права школьников на получение образования; - приобрести автобусы для подвоза школьников к местам обучения: на 26,8% увеличить долю специализированных автобусов от общего количества автобусов, перевозящих школьников, что позволит решить проблему подвоза 30% школьников, нуждающихся в этой услуге, на автобусах соответствующих всем требованиям и нормативам; - отказаться от строительства основных общеобразовательных школ в малых сёлах, наполнить учащимися действующие школы. При строительстве основных и средних общеобразовательных школ стоимость одного места учащегося составляет более 200 тысяч рублей. Восемь автобусов, приобретённых в рамках программы, позволит перевозить 168 учащихся. Для того, чтобы построить основные общеобразовательные школы для 168 учащихся по месту их проживания потребуется более 33600,0 тысяч рублей. Приобретая 8 автобусов общей стоимостью 5600,0 тысяч рублей (в т.ч. 2800,0 тысяч рублей на условиях софинансирования из муниципальных бюджетов), 168 учащимся предоставляется возможность получать образование в действующих школах. Таким образом, экономия бюджетных средств составит более 28000,0 тысяч рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|