Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.05.2006 № 135РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской социальной программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2006 году" 24 мая 2006 года г. Абакан N 135 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" и в целях дальнейшего осуществления мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания и улучшению материального положения неработающих пенсионеров в Республике Хакасия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую социальную программу "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2006 году". 2. Назначить Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (О.В. Лапыка) уполномоченным органом по распределению и контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации и поручить ему организационную работу по проведению мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 3. Министерству труда и социального развития Республики Хакасия (О.В. Лапыка) совместно с Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (В.А. Филонов): - разработать и направить в территориальные органы социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия перечень документов, подтверждающих потребность неработающих пенсионеров в оказании адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Н.А. Пилюгину. Исполняющая обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия Н. ПИЛЮГИНА УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2006 г. N 135 Республиканская социальная программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2006 году" 1. Паспорт республиканской социальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2006 году" Наименование республиканская социальная программа Программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Республики Хакасия в 2006 году" (далее - Программа). Наименование, постановление Правительства Российской номер и дата Федерации от 17.04.2006 N 217 "Об принятия утверждении Правил финансирования в 2006 решения о году расходов на социальные программы разработке субъектов Российской Федерации, Программы включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" Основной Министерство труда и социального заказчик и развития Республики Хакасия. разработчик Программы Цель и задачи осуществление мер по улучшению Программы, материального положения неработающих важнейшие пенсионеров и повышению степени их целевые социальной защищенности; показатели создание и дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; сокращение очередности на размещение пенсионеров в учреждениях социального обслуживания населения Сроки реализации 2006 год. Программы Основные мероприятия, направленные на улучшение мероприятия социально-экономического положения Программы неработающих пенсионеров Республики Хакасия; проведение строительства, капитального ремонта зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения Основные Министерство труда и социального исполнители развития Республики Хакасия, Программы администрация муниципального образования г. Саяногорск Объемы и 1747,0 тыс. руб. за счет средств источники республиканского бюджета, в финансирования том числе: 747,0 тыс. руб. - на проведение капитального ремонта, 1000,0 тыс. руб. - на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; 23229,44 тыс. руб. за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в том числе: 4735,97 тыс. руб. - на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения, 2493,47 тыс. руб. - на оказание адресной социальной помощи, 16000,0 тыс. руб. - на капитальное строительство; 2282,0 тыс. руб. из средств других источников, в том числе: 1282,0 тыс. руб. - на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения, 1000,0 тыс. руб. - на капитальное строительство за счет средств бюджета муниципального образования г. Саяногорск. Ожидаемые более полное обеспечение конституционных конечные гарантий и удовлетворение жизненно результаты важных потребностей граждан старшего реализации поколения, ликвидация очередности на Программы размещение пенсионеров в учреждениях социального обслуживания населения; улучшение положения граждан старшего поколения с учетом складывающейся демографической и социально-экономической ситуации; улучшение условий проживания и обслуживания пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения. Организация контроль за реализацией Программы контроля за осуществляют Министерство труда и исполнением социального развития Республики Хакасия Программы и ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Увеличение численности пожилых людей и возрастание их доли во всем населении страны - это влиятельная социально-демографическая тенденция, проявляющаяся в жизнедеятельности нашего государства. В силу возрастных особенностей многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны государства. В Республике Хакасия число граждан, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, составляет 21,9 %. По оценочным данным Комитета государственной статистики Республики Хакасия до 70 % граждан старшего поколения и инвалидов имеют доходы ниже прожиточного минимума. В этой ситуации большинству пенсионеров далеко не по карману ежемесячно оплачивать товары и услуги, входящие в перечень для расчета индекса потребительских цен для населения. В Республике Хакасия имеется только одно государственное учреждение - "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов", в котором проживают 700 престарелых граждан и инвалидов, в очереди на помещение в данное учреждение состоят свыше 150 человек. Все это обуславливает необходимость развития государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения, обеспечения социально приемлемого уровня жизни, доступности и высокого качества базовых социальных услуг, необходимой социальной и медицинской поддержки. 3. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является осуществление мер по укреплению материально-технической базы учреждений, улучшению материального положения неработающих пенсионеров и повышению степени их социальной защищенности. Для достижения основной цели Программы требуется решение следующих задач: - улучшение социально-экономического положения граждан старшего поколения; - содействие повышению уровня социальной адаптации пожилых людей; - активизация участия граждан в добровольной деятельности по решению социальных проблем пожилых людей; - ликвидация очередности на размещение пенсионеров в учреждения социального обслуживания населения и обеспечение соблюдения санитарных норм при их размещении; - укрепление материально-технической базы учреждений министерства. 4. Критерии отбора получателей адресной социальной помощи и обоснование выбора учреждений социального обслуживания, нуждающихся в укреплении материально-технической базы Критерии отбора получателей адресной социальной помощи: - участие неработающих пенсионеров в составе действующей армии в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; - трудное материально-бытовое положение неработающих пенсионеров; - необходимость обеспечения граждан индивидуальными средствами реабилитации и предметами первой необходимости. Обоснование выбора учреждений социального обслуживания: - планово-предупредительные ремонты в учреждениях социальногообслуживания не проводились более 8 лет, отдельные конструктивные элементы зданий и системы инженерных коммуникаций сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене; - обеспечение соблюдения санитарных норм проживающих в учреждениях социального обслуживания населения; - реализация прав проживающих в учреждениях социального обслуживания населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - ликвидация очередности на размещение пожилых людей в учреждениях социального обслуживания населения, соблюдение санитарных норм при их размещении. 5. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств: - республиканского бюджета в сумме 1747,0 тыс. рублей; - Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 23229,44 тыс. рублей; - других источников финансирования в сумме 2282,0 тыс. рублей. 6. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения Текущее управление реализацией Программы осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Хакасия. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых ресурсов, механизм реализации Программы и состав исполнителей. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - усилить защиту прав и законных интересов неработающих пенсионеров; - укрепить материальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи; - улучшить условия проживания пожилых людей в учреждениях социального обслуживания населения; - ликвидировать очередность на размещение пожилых людей в учреждениях социального обслуживания населения. 8. Перечень мероприятий республиканской социальной Программы тыс.руб. |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| | Наименование мероприятия |Объем финанси | в том числе | Ожидаемые результаты | |—————————————————————————————————————————————————————————|рования, |—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| | |всего | Средства | Бюджет | Другие | Бюджет | | | | | ПФРФ | Республики | источники | муниципа | | | | | | Хакасия | финанси | льного | | | | | | | рования |образова ния | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |Капитальный ремонт всего, в том числе | 6764,97 | 4735,97 | 747,0 | 1282,0 | - | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |1. Капитальный ремонт ГУ«Туимский психоневрологический | 3095,0 | 2000,0 | 395,0 | 700,0 | |улучшение условий | |интернат»: капитальный ремонт прачечной | | | | | |проживания престарелых и| | | | | | | |инвалидов Республики | | | | | | | |Хакасия | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| | Итого | 3095,0 | 2000,0 | 395,0 | 700,0 | - | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |2. Капитальный ремонт ГУ РХ "Объединение "Абаканский | 2000,0 | 2000,0 | 300,0 | 382,0 | - |улучшение условий | |пансионат ветеранов": - капитальный ремонт блока N 1 | 300,0 382,0| | | | |проживания престарелых и| |жилого корпуса N 1 (2 этаж); - капитальный ремонт | | | | | |инвалидов Республики | |дверных блоков жилого корпуса N 1; - капитальный ремонт | | | | | |Хакасия | |блоков N 1, 3 (2,5 этажи)ч жилого корпуса N 1 | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |Итого | 2682,0 | 2000,0 | 300,0 | 382,0 | - | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |3. Капитальный ремонт РГУ "Абазинский | 787,97 | 735,97 | 52,0 | 200,0 | - |улучшение условий | |психоневрологический интернат": - капитальный ремонт | 200,0 | | | | |проживания престарелых и| |отопительного котла, внутреннего освещения и полов жилого| | | | | |инвалидов Республики | |корпуса; - капитальный ремонт подсобных помещений | | | | | |Хакасия | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |Итого | 987,97 | 735,97 | 52,0 | 200,0 | - | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |Оказание адресной социальной помощи всего, в том числе | 3493,47 | 2493,47 | 1000,0 | - | - | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |4. Оказание помощи в связи с празднованием Дня Победы | 400,0 | 400,0 | - | - | - |чествование ветеранов | | | | | | | |Великой Отечественной | | | | | | | |войны, повышение | | | | | | | |качества жизни ветеранов| | | | | | | |Великой Отечественной | | | | | | | |войны | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |5. Оказание помощи в связи с празднованием Дня пожилого| 500,0 | 500,0 | - | - | - |повышение качества жизни| |человека | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | |возраста, улучшение | | | | | | | |культурно-досуговой | | | | | | | |работы с пожилыми людьми| |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |6. Оказание помощи в связи с проведением Дня инвалидов | 300,0 | 300,0 | - | - | - |повышение качества жизни| | | | | | | |неработающих инвалидов | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |7.Приобретение предметов первой необходимости | 250,0 | 250,0 | - | - | - |улучшение условий | | | | | | | |жизнедеятельности | | | | | | | |неработающих пенсионеров| |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |8. Предоставление неработающим пенсионерам единовременной| 2043,47 | 1043,47 | 1000,0 | - | - |повышение качества жизни| |материальной помощи | | | | | |граждан пожилого | | | | | | | |возраста | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |Капитальное строительство всего, в том числе | 17000,0 | 16000,0 | - | - | 1000,0 | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |9. Муниципальное учреждение "Дом-интернат для пенсионеров| 17000,0 | 16000,0 | | | 1000,0 |Ликвидация очередности | |и инвалидов в г. Саяногорске" | | | | | |на размещение пожилых | | | | | | | |людей в учреждениях | | | | | | | |социального обслуживания| | | | | | | |населения, соблюдение | | | | | | | |санитарных норм при их | | | | | | | |размещении | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| |ВСЕГО | 27258,44 | 23229,44 | 1747,0 | 1282,0 | 1000,0 | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|