Расширенный поиск
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 21.06.2006 № 424-14РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Хакасия "Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2005 год" Рассмотрев в соответствии со статьёй 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект закона Республики Хакасия N 15-25/33-4 "Об утверждении отчёта об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2005 год", внесённый Председателем Правительства Республики Хакасия, Верховный Совет Республики Хакасия отмечает, что фактические доходы республиканского бюджета в 2005 году составили 5089097 тыс. рублей, или 102,1 процента к годовым плановым назначениям с учётом изменений (+103974 тыс. рублей) и 134,7 процента (+1311534 тыс. рублей) к первоначально утвержденному плану. Исполнение доходной части по собственным доходам составило 2617858 тыс. рублей, или 102,8 процента к утвержденному плану (с учетом изменений). При этом следует отметить устойчивую тенденцию увеличения отклонений фактически поступивших собственных доходов республиканского бюджета от первоначально установленных плановых назначений. Наибольший процент отклонения фактических показателей по собственным доходам от первоначально запланированных - 135,8 процента (+938088 тыс. рублей) - сложился в 2005 году. На общее перевыполнение плановых показателей в значительной степени повлияли следующие виды доходов: налог на прибыль -181,7 процента (+507286 тыс. рублей); налог на доходы физических лиц - 117,2 процента (+124109 тыс. рублей); налог на имущество организаций -130,8 процента (+97453 тыс. рублей); налог на игорный бизнес - 479,7 процента (+22665 тыс. рублей); единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 123,6 процента (+28273 тыс. рублей). Среди неналоговых доходов значительное перевыполнение отмечается по таким видам доходов, как: арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 132,7 процента (+14076 тыс. рублей), к первоначально утвержденному плану - 203,8 процента (+29076 тыс. рублей); государственная пошлина-108,5 процента (+2131 тыс. рублей), к первоначально утвержденному плану - в 543 раза (+27081 тыс. рублей); доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 104,4 процента (+985 тыс. рублей), к первоначально утвержденному плану - в 33,1 раза (+22849 тыс. рублей) и др. Из федерального бюджета за отчётный период поступило 1533151 тыс. рублей, что на 373446 тыс. рублей больше первоначально запланированных назначений (132,2 процента) и на 7712 тыс. рублей больше утвержденного плана с учетом изменений (100,5 процента). В отчетном году первоначально планировалось привлечение бюджетных кредитов, полученных от бюджетов других уровней, в сумме 378825 тыс. рублей, а также кредитов кредитных, финансовых и иных организаций в сумме 333100 тыс. рублей, фактически в 2005 году кредиты не привлекались. Общий объём финансирования расходов в 2005 году составил 4936220 тыс. рублей, или 96,2 процента от запланированного на отчётный период (с учётом изменений), недофинансирование составило 192257 тыс. рублей. Фактический объём доходов республиканского бюджета превысил объём произведённых расходов за соответствующий период на 152877 тыс. рублей, вместе с тем все разделы функциональной структуры восходов недофинансированы по отношению к плановым назначениям соответствующего периода. Недофинансирование годовых плановых назначений отмечается по таким разделам, как: "Здравоохранение и спорт" - 96,3 процента (-28258 тыс. рублей); "Социальная политика" - 95,7 процента (-25284 тыс. рублей); "Межбюджетные трансферты" - 97 процентов (-52316 тыс. рублей); "Образование" - 96,7 процента (-14117 тыс. рублей) и др. Недофинансирование отмечается и по большинству видов расходов, в том числе социально значимых, к примеру: "Меры социальной поддержки граждан" - 64,9 процента (-4627 тыс. рублей): "Субвенции бюджетам Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" - 96,2 процента (-3406 тыс. рублей); "Автострахование для инвалидов" - 4,3 процента (-2598 тыс. рублей), "Дома-интернаты для престарелых и инвалидов" -95,9 процента (-4272 тыс. рублей); "Территориальная программа обязательного медицинского страхования" - 94,2 процента (-19000 тыс. рублей), "Профессионально-технические училища" - 96,3 процента (- 6144 тыс. рублей), "Школы-интернаты" - 97,2 процента (-2041 тыс. рублей) и др. Фактическое исполнение расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в целом составило 97,1 процента к плановым назначениям отчётного периода с учетом изменений (-52316 тыс. рублей), при этом к первоначальному плану исполнение составило 121,7 процента, то есть увеличение названных расходов в течение финансового года составило 304494 тыс. рублей, из них значительную часть - 254187 тыс. рублей - составляет дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, которая первоначально в бюджете предусмотрена не была. Кроме того, при первоначальном утверждении республиканского бюджета планировалось предоставить бюджетных ссуд муниципальным образованиям Республики Хакасия на сумму 22443 тыс. рублей при плановом погашении бюджетных ссуд в сумме 70000 тыс. рублей, соответственно первоначальная планируемая итоговая сумма по виду расходов "Финансовая поддержка на возвратной основе" составила - 47557 тыс. рублей, фактическое перевыполнение данного вида расходов по отношению к первоначальному плану составило 81354 тыс. рублей. Согласно информации, приложенной к отчёту, в течение отчетного финансового года муниципальным образованиям было предоставлено бюджетных ссуд на общую сумму 68676 тыс. рублей, сумма погашения в 2005 году (с учётом погашений долгов по бюджетным ссудам прошлых лет) составила 31850 тыс. рублей. В отчёте об исполнении республиканского бюджета за 2005 год исполнение субвенции на реализацию общедоступного и бесплатного общего образования в общеобразовательных учреждениях представлено с разбивкой по расходам на выплату заработной платы работникам образовательных учреждений и на финансирование учебных расходов. При этом заработная плата профинансирована на 96,9 процента (-26543 тыс. рублей), а учебные расходы - на 77,5 процента (-12753 тыс. рублей). Финансирование субвенции на возмещение расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг исполнено на 87,7 процента к бюджетным назначениям с учетом изменений и на 80,5 процента к первоначальному плану (-19475 тыс. рублей). Расходы на предоставление субвенций на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений исполнены на 99,9 процента к измененным годовым назначениям и на 126,5 процента (+2649 тыс. рублей) к первоначальному плану. Расходы на финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, находящихся в аварийном состоянии, подлежащих подготовке к работе в зимних условиях и капитальному ремонту в 2005 году (приложение 7 к законопроекту), выполнены на 99,9 процента к утвержденным плановым назначениям с учетом изменений и на 149,1 процента к первоначально установленному плану, при этом увеличение фактических расходов по отношению к первоначально установленным по отдельным муниципальным образованиям составило: г. Черногорок- 284,6 процента (+11997 тыс. рублей); Боградский район - 203,3 процента (+3100 тыс. рублей); Орджоникидзевский район -200 процентов (+2000 тыс. рублей); Аскизский район - 200,2 процента (+3005 тыс. рублей); Ширинский район -139,5 процента (+2999 тыс. рублей) и др. Исполнение республиканской адресной инвестиционной программы к годовым назначениям с учетом внесенных изменений составило 98,7 процента, к первоначальным -176,4 процента. Из общего перечня объектов с относительно равномерным исполнением выделяется лишь один: "Реализация Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", исполнение которого составило 25,6 процента к годовым назначениям. Расходы на финансирование республиканских целевых программ в 2005 году составили 110629 тыс. рублей, или 97,7 процента от плановых назначений соответствующего отчётного периода, утвержденных с учетом изменений, и 161,2 процента от первоначального плана (+41987 тыс. рублей). При этом исполнение расходов по ряду программ значительно превышает первоначальные плановые назначения (без учета внесенных изменений), к примеру: РЦП "О перспективном развитии государственного учреждения здравоохранения "Хакасская республиканская больница им. Г.Я. Ремишевской" на 2003 - 2007 годы" -272,6 процента (+16251 тыс. рублей); РЦП "Школьный автобус на 2005 год" - 433,3 процента (+5000 тыс. рублей); РЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2005 год" - 273,4 процента (+5201 тыс. рублей), РЦП "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и ветхого жилищного фонда" на 2003 - 2010 годы - 977,2 процента (+8772 тыс. рублей); РЦП "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия" на 2005 год - 326,1 процента (+3278 тыс. рублей) и др. При этом отмечается недофинансирование по ряду программ, в том числе и по отношению к первоначальным назначениям, к примеру: РЦП "Старшее поколение на 2005 год" - 61 процент (-1986 тыс. рублей); РЦП "Социальная поддержка инвалидов Республики Хакасия на 2005 год" - 65,9 процента (-445 тыс. рублей); РЦП "Обеспечение рационального природопользования и экологической безопасности на территории Республики Хакасия на 2005 год" - 72,2 процента (-875 тыс. рублей). Расходы резервного фонда Правительства Республики Хакасия за 2005 год составили 8720 тыс. рублей, т.е. исполнены на 72,7 процента (-3280 тыс. рублей) к годовым назначениям. При этом в прилагаемом отчете о расходовании средств резервного фонда сумма израсходованных средств фонда указана в размере 9069,7 тыс. рублей. Согласно представленной смете целевого бюджетного дорожного фонда за 2005 год фактические расходы превышают фактические доходы фонда на 2063,7 тыс. рублей, что не соответствует статье 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой средства фонда формируются за счет доходов целевого назначения и используются исключительно на цели, соответствующие назначению фонда согласно утвержденной смете, поэтому расходы фонда не должны превышать доходов фонда. Таким образом, указанная сумма является нецелевым расходованием средств республиканского бюджета. Учитывая вышеизложенное, в соответствии с пунктом 5 статьи 272 Бюджетного кодекса Российской Федерации Верховный Совет Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять Закон Республики Хакасия "Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2005 год". 2. Указать Правительству Республики Хакасия на систематическое нарушение бюджетного законодательства: - несоблюдение принципа достоверности бюджета в части реалистичности расчета доходов и расходов республиканского бюджета; - нецелевое расходование средств республиканского бюджета, направленных на финансирование расходов дорожного фонда Республики Хакасия в сумме 2063,7 тыс. рублей, не предусмотренных в смете фонда. 3. Правительству Республики Хакасия принять меры по недопущению впредь отмеченных нарушений бюджетного законодательства. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 21 июня 2006 года N 424-14 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|