Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 № 247

 



                          РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


    Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение
 безопасности дородного движения в Республике Хакасия на 2007 год"


29 сентября 2006 года           г. Абакан                     N 247

    В  соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 
196-ФЗ   "О   безопасности   дорожного  движения"  (с  последующими  
изменениями)  и в целях повышения безопасности дорожного движения в 
республике
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1. Утвердить  республиканскую   целевую   программу  "Повышение  
безопасности  дорожного движения в Республике Хакасия на 2007 год", 
далее - Программа (приложение).
    2. Утвердить     государственными     заказчиками     Программы    
Министерство  образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата), 
Министерство  здравоохранения  Республики Хакасия (Л.А. Бурнакова), 
государственным  заказчиком-координатором  Министерство  внутренних  
дел Республики Хакасия (В.П. Пономарёв).       
    3. Министерству  финансов и  экономики Республики Хакасия (А.М. 
Иванов)  при  формировании проекта республиканского бюджета на 2007 
год предусмотреть финансирование республиканской целевой Программы. 
Установить,  что  в ходе реализации Программы отдельные мероприятия 
могут  уточняться,  а  объёмы  финансирования  мероприятий подлежат 
корректировке   с  учётом  утверждённых  расходов  республиканского  
бюджета.
    4. Контроль  за  исполнением данного постановления возложить на 
заместителя   Председателя   Правительства   Республики  Хакасия  -  
министра финансов и экономики Республики Хакасия А.М. Иванова. 


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ



                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                       от 29 сентября 2006 г. N 247

                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
                 В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2007 ГОД"

                              ПАСПОРТ
                 республиканской целевой программы
  "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия
                           на 2007 год"

    Наименование  Программы  -  республиканская  целевая  программа  
"Повышение  безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 
2007 год" (далее именуется Программа).        
    Дата  принятия решения о разработке программы, дата утверждения 
(наименование   и   номер  соответствующего  нормативного  акта)  -  
Федеральный  закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности 
дорожного движения" (с последующими изменениями).     
    Государственные   заказчики   Программы   (субъект   бюджетного   
планирования)  -  Министерство  транспорта  и  дорожного  хозяйства  
Республики  Хакасия,  Министерство  образования  и науки Республики 
Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия.   
    Государственный  заказчик-координатор - Министерство внутренних 
дел Республики Хакасия (по согласованию).       
    Цель и задачи Программы - сокращение количества лиц, погибших в 
результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), а также 
сокращение числа ДТП с пострадавшими.        
    Для   достижения  указанной  цели  необходимо  решить  основные  
задачи:
    - предупреждение   опасного   поведения   участников  дорожного  
движения:
    - развитие системы  подготовки водителей транспортных средств и 
их допуска к участию в дорожном движении;     
    - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
    - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов 
в городах;
    - сокращение   времени  прибытия соответствующих служб на место 
ДТП,  повышение  эффективности  их  деятельности по оказанию помощи 
лицам, пострадавшим в ДТП
    Показатели    результативности   (индикаторы)-динамика   уровня   
дорожно-транспортных происшествий;
    динамика уровня числа пострадавших в ДТП граждан;
    динамика  уровня  относительных  показателей аварийности (число 
пострадавших   на   100  тысяч  жителей,  число  ДТП  на  10  тысяч  
транспортных средств).
    Срок реализации Программы - 2007 год.
    Объемы  и источники финансирования - общий объем финансирования 
составляет 2100 тысяч рублей из республиканского бюджета.  
    Ожидаемые    конечные   результаты   реализации   Программы   -   
стабилизация уровня аварийности на автомобильном транспорте;  
    повышение эффективность контрольно-надзорной деятельности ГИБДД 
МВД   Хакасии   за  счёт  укрепления  материально-технической  базы  
инспекции;
    повышение  дисциплинированности  участников  дорожного движения 
путём   усиления   пропаганды  безопасности  дорожного  движения  с  
привлечением средств массовой информации;
    снижение   тяжести  последствий  за  счёт  оказания  экстренной  
медицинской помощи пострадавшим в ДТП;        
    снижение  уровня  детского дорожно-транспортного травматизма за 
счёт реализованного комплекса профилактических мероприятий;   
    ликвидация  "очагов"  аварийности  за  счёт проведения работ по 
совершенствованию организации и условий дорожного движения.  

                    1. Характеристика проблемы
    Состояние  аварийности на автомобильном транспорте в Республике 
Хакасия,  без  преувеличения,  является  одной из основных проблем, 
представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.     
    Ежегодно    в   республике   совершается   более   семи   тысяч   
дорожно-транспортных    происшествий,   из   них   более   1000   с   
пострадавшими,  в  которых  погибают  свыше  150 человек и получают 
ранение   более   полутора   тысяч   человек.   Сложное   положение   
складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет.  
    Коренной  перелом  в состоянии аварийности произошёл после 2000 
года.  Увеличение  основных  показателей аварийности с 2001 года по 
2004 год (соответственно по годам) составило:     
    по  дорожно-транспортным  происшествиям  - +6,2%: +23,5%; +10%; 
+42,7%:
    по  количеству  лиц, погибших в результате ДТП, -+6,2%: +28,3%: 
-3,3%; -44,7%;
    по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, -+3,9%: 
+34,5%; +6,5% +44,7%.
    Начиная   с   2000   года   отмечается   устойчивое  увеличение  
относительных  показателей  аварийности.  В  2004 году в Республике 
Хакасия, как и в целом по стране, уровень аварийности достиг своего 
максимума.
    С     экономической    точки    зрения,    согласно    методике    
научно-исследовательского института автомобильного транспорта ущерб 
от  гибели  одного  взрослого  человека  составляет  1516,06 тысячи 
рублей,  от  лёгкого ранения - 8.5 тысячи рублей, от гибели ребёнка 
- 1746,7 тысячи  рублей.  Средневзвешенный  ущерб  от  одного ДТП с 
пострадавшими детьми равен 134,64 тысячи рублей, взрослыми - 290,95 
тысячи рублей.
    Свыше  четырёх  пятых  всех  дорожно-транспортных  происшествий  
связаны   с   нарушениями   Правил  дорожного  движения  Российской  
Федерации   водителями   транспортных   средств.   Каждое   седьмое   
дорожно-транспортное  происшествие  совершено  с участием нетрезвых 
водителей,  каждое  пятое  -  лицом, не имеющим права на управление 
транспортным   средством   Определяющее   влияние   на  аварийность  
оказывают  водители  транспортных средств, принадлежащих физическим 
лицам.   Удельный   вес   этих   происшествий  превышает  80%  всех  
происшествий,   связанных  с  несоблюдением  водителями  требований  
безопасности дорожного движения.
    Наиболее   уязвимой   группой   участников  дорожного  движения  
являются пешеходы.
    Сложная   обстановка  с  аварийностью  и  наличие  тенденции  к  
дальнейшему  ухудшению  ситуации  во  многом объясняется следующими 
причинами:
    - постоянно возрастающая мобильность населения;
    - увеличение перевозок транспортом;
    - нарастающая    диспропорция    между  увеличением  количества  
автомобилей  и протяжённостью улично-дорожной сети, не рассчитанной 
на современные потоки.
    Следствием   такого   положения   является   ухудшение  условий  
дорожного  движения, нарушение экологической обстановки, увеличение 
количества   заторов,   расхода   топлива,   а   также   количества   
дорожно-транспортных происшествий.
    Одной   из   особенностей   современного  дорожно-транспортного  
травматизма     является    постепенное    увеличение    количества    
дорожно-транспортных    происшествий,    в    результате    которых    
пострадавшие  получают  травмы,  характеризующиеся  особой степенью 
тяжести.  Неэффективная  организация работы по оказанию медицинской 
помощи   лицам,   пострадавшим  в  результате  таких  происшествий,  
является одной из основных причин их высокой смертности.  
    Государственное   и   общественное  воздействие  на  участников  
дорожного  движения  в  целях  формирования  устойчивых стереотипов 
законопослушного  поведения осуществляется на недостаточном уровне. 
Ситуация   усугубляется  всеобщим  правовым  нигилизмом,  сознанием  
юридической   безответственности   за   совершение  правонарушения,  
безразличным      отношением      к      возможным     последствиям     
дорожно-транспортных    происшествий,    отсутствием    адекватного    
понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. 
    Сложившаяся   критическая   ситуация   в   области  обеспечения  
безопасности    дорожного    движения    в    условиях   отсутствия   
программно-целевого  метода характеризуется наличием тенденции к её 
дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:  
    - высокий   уровень   аварийности    и    тяжести   последствий   
дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм); 
    - значительная  доля  людей  активного трудоспособного возраста 
(26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных 
происшествий:
    - продолжающееся   ухудшении   условий   дорожного  движения  в  
городах;
    - низкий    уровень     безопасности    перевозок    пассажиров   
автомобильным транспортом.
    Таким  образом, необходимость разработки и реализации Программы 
обусловлена следующим причинами:
    - социально-экономическая острота проблемы;
    - межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
    - необходимость привлечения  к решению проблемы республиканских 
органов  государственной  власти, органов местного самоуправления и 
общественных институтов республики.
    Без   государственной   поддержки   на  республиканском  уровне  
муниципальные  образования  не в состоянии эффективно удовлетворить 
жизненную  потребность в безопасности проживающего на их территории 
населения.
    Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
    - координацию      деятельности     республиканских     органов    
исполнительной  власти  и органов местного самоуправления в области 
обеспечения безопасности дорожного движения:
    - реализацию     комплекса     мероприятий,     в   том   числе   
профилактического       характера,       снижающих       количество       
дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, 
погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.   
                2. Основная цель и задачи Программы
    Повышение   безопасности   дорожного   движения   относится   к   
приоритетным   задачам   государственного  регулирования  и  должно  
обеспечить  уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий 
и тяжести их последствий.
    Целью  Программы является сокращение количества лиц, погибших в 
результате  дорожно-транспортных  происшествий,  а также сокращение 
числа ДТП с пострадавшими.
    Для   достижения  указанной  цели  необходимо  решить  основные  
задачи:
    - предупреждение   опасного   поведения   участников  дорожного  
движения;
    - развитие системы  подготовки водителей транспортных средств и 
их допуска к участию в дорожном движении:     
    - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
    - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов 
в городах;
    - сокращение  времени  прибытия  соответствующих служб на место 
ДТП,  повышение  эффективности  их  деятельности по оказанию помощи 
лицам пострадавшим в ДТП.

                3. Перечень программных мероприятий

|————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|  Наименование  |      Содержание мероприятия       |         Исполнители          | Ожидаемые ре  |  Источники  |
|  мероприятия   |                                   |                              |   зультаты    |  финансиро  |
|                |                                   |                              |               |вания (тысяч |
|                |                                   |                              |               |   рублей)   |
|————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|       1        |                2                  |              3               |       4       |       5     |
|————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
| 1. Совершенст  |1.1.   Освещение   через   средства|МВД Хакасии (по согласованию).| Формирование  | Текущее фи  |
|  вование госу  |массовой   информации   вопросов  в|  Министерство образования и  | законопослуш  |нансирование |
|  дарственной   |сфере    обеспечения   безопасности|  науки Республики Хакасия,   |ного участника |  (республи  |
| политики в ра  |дорожного    движения.   Подготовка|  Министерство транспорта и   | дорожного дви | канский бюд |
| боте с участни |тематического      разворота       |дорожного хозяйства Республики|     жения     |    жет)     |
|ками дорожно го |республиканской газеты «Хакасия»   |     Хакасия, Управление      |               |             |
|    движения    |                                   |Государственного автодорожного|               |             |
|                |                                   |    надзора по  Республике    |               |             |
|                |                                   |  Хакасия (по согласованию)   |               |             |
|                |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|               |—————————————|
|                |1.2. Издание, приобретение и распро|МВД Хакасии (по согласованию) |               |100          |
|                |странение     социальной    целевой|                              |               |(республи    |
|                | продукции                         |                              |               |канский      |
|                |                                   |                              |               |бюджет)      |
|                |                                   |                              |               |             |
|                |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                |1.3. Совершенствование системы     |  Министерство образования и  |  Снижение     | Текущее фи  |
|                | воспитания и обучения детей       |науки Республики Хакасия, МВД |уровня детского|нансирование |
|                |безопасному поведению  на дорогах и|  Хакасии (по согласованию)   |дорожно-       |  (республи  |
|                |улицах: а)   улучшение             |                              |транспортного  | канский бюд |
|                |учебно-методической   и            |                              |травматизма    |    жет)     |
|                |материально-технической            |                              |               |             |
|                |обеспеченности  общеобразовательных|                              |               |             |
|                |учреждений; б)   организация       |                              |               |             |
|                |курсовой   подготовки учителей ОБЖ |                              |               |             |
|                |республики;                        |                              |               |             |
|                |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                |в) оборудование специальными       |  Министерство образования и  |  Снижение     |     500     |
|                |классами ПДД дошкольных,           |   науки Республики Хакасия   |уровня детского|(республиканс|
|                |общеобразовательных учреждений,    |                              |дорожно-трансп | кий бюджет) |
|                |центра дополнительного образования |                              |ортного        |             |
|                |детей, специализирующихся на       |                              |травматизма    |             |
|                |обучении несовершеннолетних основам|                              |               |             |
|                |безопасного поведения на дороге;   |                              |               |             |
|                |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|                |г) проведение и принятие участия в |МВД Хакасии (по согласованию),|               |     500     |
|                |детских массовых профилактических  |  Министерство образования и  |               |(республиканс|
|                |мероприятиях                       |   науки Республики Хакасия   |               | кий бюджет) |
|————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|2.Совершенствова|Устранение мест концентрации ДТП и |  Министерство транспорта и   |               | Текущее фи- |
|ние организации |совершенствование средств          |дорожного хозяйства Республики|Предупреждение |нансирование |
|  дорожного     |организации движения:              |           Хакасия            |ДТП на         |(республиканс|
| движения       |- ремонт и обустройство дорог,     |                              |аварийно-опас  |кий бюджет)  |
|                |автобусных остановок, ограждений;  |                              |ных участках   |             |
|                |- установка знаков;                |                              |автомобильных  |             |
|                |- нанесение горизонтальной разметки|                              |дорог и из-за  |             |
|                |                                   |                              |не             |             |
|                |                                   |                              |удовлетворитель|             |
|                |                                   |                              |ных дорожных   |             |
|                |                                   |                              |условий        |             |
|————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————|
|3.Совершенствова|Осуществление контроля за          |МВД Хакасии (по согласованию),|               |Текущее финан|
|ние условий     |деятельностью субъектов            |  Министерство образования и  |Предупреждение |сирование    |
|   дорожного    |транспортно-дорожного комплекса и  |  науки Республики Хакасия,   |дорожно-транспо|(республиканс|
| движения       |действиями участников дорожного    |  Министерство транспорта и   |ртных          |кий бюджет)  |
|                |движения                           |дорожного хозяйства Республики|происшествий по|             |
|                |                                   |           Хакасия,           |вине различных |             |
|                |                                   |Управление государственного   |субъектов, уча |             |
|                |                                   | автодорожного надзора по Рес | ствующих в    |             |
|                |                                   | публике Хакасия Федеральной  |  процессе до  |             |
|                |                                   |  службы по надзору в сфере   |  рожного дви  |             |
|                |                                   |транспорта (по согласованию), | жения         |             |
|                |                                   |Управление государственной ин |               |             |
|                |                                   |спекции по надзору за техниче |               |             |
|                |                                   |ским  состоянием  самоходных  |               |             |
|                |                                   | машин и других видов техники |               |             |
|                |                                   |   Республики    Хакасия      |               |             |
|——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|
|4. Совершенст   |4.1.  Увеличение  штатной          |          МВД Хакасии (по     |   Повышение   |Текущее   фи |
| вование кон    |численности дорожно-патрульной     |           согласованию)      | эффективности |нансирование |
|трольно-надзор  |службы. 4.2. Проведение            |                              |контрольно-над | (республи   |
|     ной        |конкурсов профессио нального       |                              |   зорной дея  |  канский    |
|деятельности    |мастерства      сотрудников        |                              |   тельности   |  бюджет)    |
|в сфере обеспе  |ГИБДД.                             |                              |               |             |
|чения безопас   |———————————————————————————————----|                              |               |———————————--|
|ности дорож     |4.3.  Оснащение   подразделений    |                              |               |     1000    |
|ного движения   |ГИБДД  специальными  средствами    |                              |               |  (республи  |
|                |контроля,           специальным    |                              |               |   канский   |
|                |транспортом,    компьютерной       |                              |               |   бюджет)   |
|                |техникой,  средствами  оказания    |                              |               |             |
|                |первой    медицинской    помощи,   |                              |               |             |
|                |обустройство            детских    |                              |               |             |
|                |автогородков                       |                              |               |             |
|——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|
|5. Совершенст   |5.1.               Исследование    | Министерство здравоохранения |  Снижение са  | Текущее  фи |
|вование мер по  |медико-санитарного  обеспечения    |    Республики Хакасия, МВД   |  нитарных по  |нансирование |
|оказанию свое   |пострадавших                  в    |   Хакасии (по согласованию)  | терь у постра | (республи   |
| временной по   |дорожно-транспортных               |                              | давших в ДТП  | канский бюд |
| мощи постра    |происшествиях.                     |                              |               |   жет)      |
|   давшим в     |                                   |                              |               |             |
|дорожно-транс   |———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|
|портных проис   |5.2. Разработка нормативного       | Министерство здравоохранения |  Снижение са  |  Текущее    |
|шествиях        |документа, регламентирующего       |      Республики Хакасия      |  нитарных по  |финансирова  |
|                |ответственность за                 |                              | терь у постра |ние (республи|
|                |медицинское   обеспечение          |                              | давших в ДТП  |канский бюд  |
|                |участков дорог общего              |                              |               |жет)         |
|                |пользования  муниципальных         |                              |               |             |
|                |образований.                       |                              |               |             |
|                |5.3. Создание центра по            |                              |               |             |
|                |обучению  участников               |                              |               |             |
|                |дорожного   движения   и   лиц,    |                              |               |             |
|                |принимающих   участие   в          |                              |               |             |
|                |ликвидации дорожно-транспортных    |                              |               |             |
|                |происшествий, оказанию             |                              |               |             |
|                |первой медицинской помощи          |                              |               |             |
|——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|
|6. Обеспечение  |Содержание  штата  передвижного    | Министерство здравоохранения | Выявление не  |  Текущее    |
| работы пере    |пункта             медицинского    |      Республики Хакасия      | трезвых води  |  финансирова|
|   движного     |освидетельствования, проведение    |                              |     телей     |  ние        |
| пункта меди    |медицинского       освидетельст    |                              |               |(республика  |
|цинского осви   |вования                            |                              |               |  нский      |
| детельствова   |                                   |                              |               |  бюджет)    |
|     ния        |                                   |                              |               |             |
|——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|
| 7. Повышение   |Оснащение     пожарных     частей  |Главное управление Министерст |  Снижение тя  |  Текущее    |
|эффективности   |    аварийно-спасательным          |ва Российской Федерации по де | жести послед  | финансирова |
| действий ава   |    инструментом                   |лам гражданской обороны, чрез |     ствий     |  ние        |
|рийно-спасатель |                                   | вычайным ситуациям и ликвида |дорожно-транспо|(республика  |
|  ных служб     |                                   |ции последствий по Республике |     ртных     |  нский      |
|                |                                   |  Хакасия (по согласованию)   | происшествий  |  бюджет)    |
|                |                                   |                              |               |             |
|——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--|

          4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
    Объем    ассигнований    на    финансирование    Программы   из   
республиканского  бюджета составляет 2100 тысяч рублей, в том числе 
затраты на:
    - издание социальной целевой продукции - 100 тысяч рублей;
    - оборудование   специальными    классами    ПДД    дошкольных,   
общеобразовательных  учреждений, центра дополнительного образования 
детей,  специализирующихся  на  обучении несовершеннолетних основам 
безопасного поведения на дороге, - 500 тысяч рублей;   
    - проведение    и    принятие   участия   в   детских  массовых  
профилактических мероприятиях - 500 тысяч рублей;    
    - оснащение   подразделений   ГИБДД   специальными   средствами  
контроля,    специальным    транспортом,   компьютерной   техникой,   
средствами оказания первой медицинской помощи - 1000 тысяч рублей. 
    Распределение  средств  республиканского бюджета, выделяемых на 
реализацию    программных   мероприятий,   между   государственными   
заказчиками Программы:
    Министерство  внутренних  дел  Республики  Хакасия  -1600 тысяч 
рублей:
    Министерство образования и науки Республики Хакасия - 500 тысяч 
рублей.
                 5. Механизм реализации Программы
    Механизм   реализации   Программы   базируется   на   принципах   
партнёрства   республиканских   органов  власти,  органов  местного  
самоуправления и организаций Хакасии, а также чёткого разграничения 
полномочий  и  ответственности всех исполнителей Программы. Решение 
задач   по   формированию  и  эффективному  управлению  реализацией  
Программы  будет  осуществляться  путём обоснованного выбора форм и 
методов управления.
     6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
    Реализация программных мероприятий позволит:
    - стабилизировать   уровень   аварийности    на   автомобильном  
транспорте;
    - повысить  эффективность   контрольно-надзорной   деятельности  
Государственной    инспекции    безопасности   дорожного   движения   
Министерства  внутренних  дел Республики Хакасия за счёт укрепления 
материально-технической базы службы;
    - повысить  дисциплину  участников  дорожного  движения   путём  
усиления  пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением 
средств массовой информации;
    - снизить  тяжесть  последствий   за  счёт  оказания экстренной 
медицинской     помощи    пострадавшим    в    дорожно-транспортных    
происшествиях;
    - снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма за 
счёт реализованного комплекса профилактических мероприятий;   
    - ликвидировать "очаги" аварийности за счёт проведения работ по 
совершенствованию организации и условий дорожного движения.  
    Реализация  программных мероприятий позволит снизить количество 
ДТП  до 5% (порядка 60 дорожно-транспортных происшествий). Согласно 
методике    научно-исследовательского    института   автомобильного   
транспорта  средневзвешенный  ущерб  от  одного ДТП с пострадавшими 
равен  290,95  тысячи  рублей.  Таким образом, экономический эффект 
предупреждённого ущерба составит до 17457 тысяч рублей.   


Информация по документу
Читайте также