Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 № 247РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дородного движения в Республике Хакасия на 2007 год" 29 сентября 2006 года г. Абакан N 247 В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями) и в целях повышения безопасности дорожного движения в республике Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2007 год", далее - Программа (приложение). 2. Утвердить государственными заказчиками Программы Министерство образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата), Министерство здравоохранения Республики Хакасия (Л.А. Бурнакова), государственным заказчиком-координатором Министерство внутренних дел Республики Хакасия (В.П. Пономарёв). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) при формировании проекта республиканского бюджета на 2007 год предусмотреть финансирование республиканской целевой Программы. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учётом утверждённых расходов республиканского бюджета. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - министра финансов и экономики Республики Хакасия А.М. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 сентября 2006 г. N 247 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2007 ГОД" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2007 год" Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2007 год" (далее именуется Программа). Дата принятия решения о разработке программы, дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями). Государственные заказчики Программы (субъект бюджетного планирования) - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия. Государственный заказчик-координатор - Министерство внутренних дел Республики Хакасия (по согласованию). Цель и задачи Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), а также сокращение числа ДТП с пострадавшими. Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП Показатели результативности (индикаторы)-динамика уровня дорожно-транспортных происшествий; динамика уровня числа пострадавших в ДТП граждан; динамика уровня относительных показателей аварийности (число пострадавших на 100 тысяч жителей, число ДТП на 10 тысяч транспортных средств). Срок реализации Программы - 2007 год. Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования составляет 2100 тысяч рублей из республиканского бюджета. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - стабилизация уровня аварийности на автомобильном транспорте; повышение эффективность контрольно-надзорной деятельности ГИБДД МВД Хакасии за счёт укрепления материально-технической базы инспекции; повышение дисциплинированности участников дорожного движения путём усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации; снижение тяжести последствий за счёт оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма за счёт реализованного комплекса профилактических мероприятий; ликвидация "очагов" аварийности за счёт проведения работ по совершенствованию организации и условий дорожного движения. 1. Характеристика проблемы Состояние аварийности на автомобильном транспорте в Республике Хакасия, без преувеличения, является одной из основных проблем, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан. Ежегодно в республике совершается более семи тысяч дорожно-транспортных происшествий, из них более 1000 с пострадавшими, в которых погибают свыше 150 человек и получают ранение более полутора тысяч человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Коренной перелом в состоянии аварийности произошёл после 2000 года. Увеличение основных показателей аварийности с 2001 года по 2004 год (соответственно по годам) составило: по дорожно-транспортным происшествиям - +6,2%: +23,5%; +10%; +42,7%: по количеству лиц, погибших в результате ДТП, -+6,2%: +28,3%: -3,3%; -44,7%; по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, -+3,9%: +34,5%; +6,5% +44,7%. Начиная с 2000 года отмечается устойчивое увеличение относительных показателей аварийности. В 2004 году в Республике Хакасия, как и в целом по стране, уровень аварийности достиг своего максимума. С экономической точки зрения, согласно методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,06 тысячи рублей, от лёгкого ранения - 8.5 тысячи рублей, от гибели ребёнка - 1746,7 тысячи рублей. Средневзвешенный ущерб от одного ДТП с пострадавшими детьми равен 134,64 тысячи рублей, взрослыми - 290,95 тысячи рублей. Свыше четырёх пятых всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Каждое седьмое дорожно-транспортное происшествие совершено с участием нетрезвых водителей, каждое пятое - лицом, не имеющим права на управление транспортным средством Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами: - постоянно возрастающая мобильность населения; - увеличение перевозок транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяжённостью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также количества дорожно-транспортных происшествий. Одной из особенностей современного дорожно-транспортного травматизма является постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к её дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: - высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм); - значительная доля людей активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: - продолжающееся ухудшении условий дорожного движения в городах; - низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующим причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы; - необходимость привлечения к решению проблемы республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов республики. Без государственной поддержки на республиканском уровне муниципальные образования не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: - координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения: - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. Основная цель и задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, а также сокращение числа ДТП с пострадавшими. Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении: - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам пострадавшим в ДТП. 3. Перечень программных мероприятий |————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | Наименование | Содержание мероприятия | Исполнители | Ожидаемые ре | Источники | | мероприятия | | | зультаты | финансиро | | | | | |вания (тысяч | | | | | | рублей) | |————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | 1. Совершенст |1.1. Освещение через средства|МВД Хакасии (по согласованию).| Формирование | Текущее фи | | вование госу |массовой информации вопросов в| Министерство образования и | законопослуш |нансирование | | дарственной |сфере обеспечения безопасности| науки Республики Хакасия, |ного участника | (республи | | политики в ра |дорожного движения. Подготовка| Министерство транспорта и | дорожного дви | канский бюд | | боте с участни |тематического разворота |дорожного хозяйства Республики| жения | жет) | |ками дорожно го |республиканской газеты «Хакасия» | Хакасия, Управление | | | | движения | |Государственного автодорожного| | | | | | надзора по Республике | | | | | | Хакасия (по согласованию) | | | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————| |—————————————| | |1.2. Издание, приобретение и распро|МВД Хакасии (по согласованию) | |100 | | |странение социальной целевой| | |(республи | | | продукции | | |канский | | | | | |бюджет) | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | |1.3. Совершенствование системы | Министерство образования и | Снижение | Текущее фи | | | воспитания и обучения детей |науки Республики Хакасия, МВД |уровня детского|нансирование | | |безопасному поведению на дорогах и| Хакасии (по согласованию) |дорожно- | (республи | | |улицах: а) улучшение | |транспортного | канский бюд | | |учебно-методической и | |травматизма | жет) | | |материально-технической | | | | | |обеспеченности общеобразовательных| | | | | |учреждений; б) организация | | | | | |курсовой подготовки учителей ОБЖ | | | | | |республики; | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | |в) оборудование специальными | Министерство образования и | Снижение | 500 | | |классами ПДД дошкольных, | науки Республики Хакасия |уровня детского|(республиканс| | |общеобразовательных учреждений, | |дорожно-трансп | кий бюджет) | | |центра дополнительного образования | |ортного | | | |детей, специализирующихся на | |травматизма | | | |обучении несовершеннолетних основам| | | | | |безопасного поведения на дороге; | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| | |г) проведение и принятие участия в |МВД Хакасии (по согласованию),| | 500 | | |детских массовых профилактических | Министерство образования и | |(республиканс| | |мероприятиях | науки Республики Хакасия | | кий бюджет) | |————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| |2.Совершенствова|Устранение мест концентрации ДТП и | Министерство транспорта и | | Текущее фи- | |ние организации |совершенствование средств |дорожного хозяйства Республики|Предупреждение |нансирование | | дорожного |организации движения: | Хакасия |ДТП на |(республиканс| | движения |- ремонт и обустройство дорог, | |аварийно-опас |кий бюджет) | | |автобусных остановок, ограждений; | |ных участках | | | |- установка знаков; | |автомобильных | | | |- нанесение горизонтальной разметки| |дорог и из-за | | | | | |не | | | | | |удовлетворитель| | | | | |ных дорожных | | | | | |условий | | |————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————|—————————————| |3.Совершенствова|Осуществление контроля за |МВД Хакасии (по согласованию),| |Текущее финан| |ние условий |деятельностью субъектов | Министерство образования и |Предупреждение |сирование | | дорожного |транспортно-дорожного комплекса и | науки Республики Хакасия, |дорожно-транспо|(республиканс| | движения |действиями участников дорожного | Министерство транспорта и |ртных |кий бюджет) | | |движения |дорожного хозяйства Республики|происшествий по| | | | | Хакасия, |вине различных | | | | |Управление государственного |субъектов, уча | | | | | автодорожного надзора по Рес | ствующих в | | | | | публике Хакасия Федеральной | процессе до | | | | | службы по надзору в сфере | рожного дви | | | | |транспорта (по согласованию), | жения | | | | |Управление государственной ин | | | | | |спекции по надзору за техниче | | | | | |ским состоянием самоходных | | | | | | машин и других видов техники | | | | | | Республики Хакасия | | | |——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| |4. Совершенст |4.1. Увеличение штатной | МВД Хакасии (по | Повышение |Текущее фи | | вование кон |численности дорожно-патрульной | согласованию) | эффективности |нансирование | |трольно-надзор |службы. 4.2. Проведение | |контрольно-над | (республи | | ной |конкурсов профессио нального | | зорной дея | канский | |деятельности |мастерства сотрудников | | тельности | бюджет) | |в сфере обеспе |ГИБДД. | | | | |чения безопас |———————————————————————————————----| | |———————————--| |ности дорож |4.3. Оснащение подразделений | | | 1000 | |ного движения |ГИБДД специальными средствами | | | (республи | | |контроля, специальным | | | канский | | |транспортом, компьютерной | | | бюджет) | | |техникой, средствами оказания | | | | | |первой медицинской помощи, | | | | | |обустройство детских | | | | | |автогородков | | | | |——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| |5. Совершенст |5.1. Исследование | Министерство здравоохранения | Снижение са | Текущее фи | |вование мер по |медико-санитарного обеспечения | Республики Хакасия, МВД | нитарных по |нансирование | |оказанию свое |пострадавших в | Хакасии (по согласованию) | терь у постра | (республи | | временной по |дорожно-транспортных | | давших в ДТП | канский бюд | | мощи постра |происшествиях. | | | жет) | | давшим в | | | | | |дорожно-транс |———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| |портных проис |5.2. Разработка нормативного | Министерство здравоохранения | Снижение са | Текущее | |шествиях |документа, регламентирующего | Республики Хакасия | нитарных по |финансирова | | |ответственность за | | терь у постра |ние (республи| | |медицинское обеспечение | | давших в ДТП |канский бюд | | |участков дорог общего | | |жет) | | |пользования муниципальных | | | | | |образований. | | | | | |5.3. Создание центра по | | | | | |обучению участников | | | | | |дорожного движения и лиц, | | | | | |принимающих участие в | | | | | |ликвидации дорожно-транспортных | | | | | |происшествий, оказанию | | | | | |первой медицинской помощи | | | | |——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| |6. Обеспечение |Содержание штата передвижного | Министерство здравоохранения | Выявление не | Текущее | | работы пере |пункта медицинского | Республики Хакасия | трезвых води | финансирова| | движного |освидетельствования, проведение | | телей | ние | | пункта меди |медицинского освидетельст | | |(республика | |цинского осви |вования | | | нский | | детельствова | | | | бюджет) | | ния | | | | | |——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| | 7. Повышение |Оснащение пожарных частей |Главное управление Министерст | Снижение тя | Текущее | |эффективности | аварийно-спасательным |ва Российской Федерации по де | жести послед | финансирова | | действий ава | инструментом |лам гражданской обороны, чрез | ствий | ние | |рийно-спасатель | | вычайным ситуациям и ликвида |дорожно-транспо|(республика | | ных служб | |ции последствий по Республике | ртных | нский | | | | Хакасия (по согласованию) | происшествий | бюджет) | | | | | | | |——————————————--|———————————————————————————————----|——————————————————————————————|———————————————|———————————--| 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем ассигнований на финансирование Программы из республиканского бюджета составляет 2100 тысяч рублей, в том числе затраты на: - издание социальной целевой продукции - 100 тысяч рублей; - оборудование специальными классами ПДД дошкольных, общеобразовательных учреждений, центра дополнительного образования детей, специализирующихся на обучении несовершеннолетних основам безопасного поведения на дороге, - 500 тысяч рублей; - проведение и принятие участия в детских массовых профилактических мероприятиях - 500 тысяч рублей; - оснащение подразделений ГИБДД специальными средствами контроля, специальным транспортом, компьютерной техникой, средствами оказания первой медицинской помощи - 1000 тысяч рублей. Распределение средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, между государственными заказчиками Программы: Министерство внутренних дел Республики Хакасия -1600 тысяч рублей: Министерство образования и науки Республики Хакасия - 500 тысяч рублей. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнёрства республиканских органов власти, органов местного самоуправления и организаций Хакасии, а также чёткого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путём обоснованного выбора форм и методов управления. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: - стабилизировать уровень аварийности на автомобильном транспорте; - повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Хакасия за счёт укрепления материально-технической базы службы; - повысить дисциплину участников дорожного движения путём усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации; - снизить тяжесть последствий за счёт оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма за счёт реализованного комплекса профилактических мероприятий; - ликвидировать "очаги" аварийности за счёт проведения работ по совершенствованию организации и условий дорожного движения. Реализация программных мероприятий позволит снизить количество ДТП до 5% (порядка 60 дорожно-транспортных происшествий). Согласно методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта средневзвешенный ущерб от одного ДТП с пострадавшими равен 290,95 тысячи рублей. Таким образом, экономический эффект предупреждённого ущерба составит до 17457 тысяч рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|