Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 № 253РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 г. N 157 О порядке расчета нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования 29 сентября 2006 года г. Абакан N 253 В целях реализации подпункта 13 пункта 2 статьи 26.3 Закона Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти" (с последующими изменениями) и пункта 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить порядок расчета нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования (приложение 1). 2. Утвердить поправочные коэффициенты к нормативам финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования (приложение 2). 3. Министерству образования и науки Республики Хакасия (Г.А. Салата) производить ежегодно расчеты вышеуказанных нормативов. 4. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов) при формировании проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год, начиная с 2007 года, производить расчеты субвенций муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования с использованием вышеуказанных нормативов. 5. Контроль за реализацией данного постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Н.А. Пилюгину. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 сентября 2006 г. N 253 Порядок расчета нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет принципы формирования расходов республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях и методику расчета нормативов их финансирования. 1.2. Порядок разработан с учетом положений следующих нормативных правовых актов: Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти" (с последующими изменениями), Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 677 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (с последующими изменениями), Закона Республики Хакасия от 09.11.2004 N 77 "О нормативах финансировании муниципальных образовательных учреждений", постановления Минтруда России от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)". 1.3. Нормативы финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - нормативы) рассчитываются на одного ребенка и учитывают годовые затраты, необходимые на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования. 1.4. В нормативы включаются расходы, связанные непосредственно с обеспечением образовательного процесса: оплата труда работников образовательных учреждений, участвующих в реализации образовательного процесса, приобретение учебно-наглядных пособий, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря, хозяйственных и канцелярских принадлежностей (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 1.5. Нормативы утверждаются ежегодно законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия. 1.6. В случае неучтенных изменений размера ставок заработной платы работникам бюджетной сферы Республики Хакасия в течение года, согласно постановлениям Правительства Российской Федерации или Республики Хакасия, нормативы подлежат корректировке. 1.7. Министерством финансов и экономики Республики Хакасия на основе нормативов производится расчет субвенций муниципальным образованиям на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования по методике, утвержденной законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год. 2. Методика расчета нормативов финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования 2.1. Нормативы рассчитываются раздельно в части расходов на оплату труда с начислениями и в части расходов на приобретение учебно-наглядных пособий, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря, хозяйственных и канцелярских принадлежностей. 2.2. Расчет нормативов в части оплаты труда производится с учетом: - количества и перечня работников образовательных учреждений, занятых организацией и проведением образовательного процесса; - нормативного соотношения тарифного и надтарифного фонда оплаты труда (надтарифный фонд составляет 22 процента от тарифного фонда оплаты труда); - количества часов пребывания детей в группах в день; - размера ставок единой тарифной сетки работников, занятых организацией и проведением образовательного процесса; - количества учебных занятий в неделю для групп кратковременного пребывания и предшкольных групп в объеме 15 учебных часов; - наполняемости учебных групп кратковременного пребывания и предшкольных групп для городских образовательных учреждений в размере 20 человек, для сельских - исходя из средней фактической наполняемости. 2.3. Количество и перечень работников образовательных учреждений, занятых организацией и проведением образовательного процесса, расчет ставок воспитателей и младших воспитателей на 1 группу производится в соответствии с нормативами, утвержденными постановлением Минтруда России от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)". 2.4. В нормативы включается оплата труда следующих работников дошкольных образовательных учреждений: управленческий персонал: заведующий, заместитель заведующего, делопроизводитель или секретарь-машинистка, педагог-психолог; педагогический персонал: воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель, учитель-дефектолог учитель-логопед, логопед. 2.5. Виды нормативов: - для городских и сельских образовательных учреждений; - для общеобразовательных (обычных) и коррекционных групп; - для групп кратковременного пребывания и предшкольных групп; - для количества часов пребывания детей в группах в день: 9; 10-10,5; 12-12,5; 24. Предшкольные группы организуются для детей дошкольного возраста, не охваченных дошкольным образованием, с целью их подготовки к обучению в общеобразовательной школе. В случае отсутствия в дошкольных образовательных учреждениях условий для организации предшкольной подготовки она может быть реализована на базе общеобразовательных школ или учреждений дополнительного образования детей. 2.6. Нормативы рассчитываются исходя из наполняемости детей в группах в количестве 20 человек. Особенности организации образовательного процесса в группах с меньшей наполняемостью (с учетом возраста и состояния здоровья детей) учитываются с помощью поправочных коэффициентов. В случае превышения нормативной наполняемости детей в группах для расчета фонда оплаты труда к нормативам применяются понижающие поправочные коэффициенты. 2.7. Для учета повышения ставок заработной платы работникам за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах) для обучающихся (воспитанников, детей) с отклонениями в развитии, с задержкой психического развития вводится поправочный коэффициент 1, 2. 2.8. Расходы на приобретение учебно-наглядных пособий, игрушек, спортивного оборудования и инвентаря, хозяйственных и канцелярских принадлежностей принимаются в размере 7 процентов от норматива фонда оплаты труда с начислениями для городских дошкольных образовательных учреждений с наполняемостью групп 20 человек и временем пребывания 10-10,5 часов в день и подлежат ежегодной индексации. 2.9. Родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осуществляющим образование детей дошкольного возраста на дому, производятся ежемесячные компенсационные выплаты в размере одной двенадцатой от норматива финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Порядок организации обучения и воспитания детей-инвалидов на дому устанавливается постановлением Правительства Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 сентября 2006 г. N 253 Поправочные коэффициенты к нормативам финансирования расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования |--------------------------|-----------------------|-------------------------|---------------| | Вид | Категория детей | Возрастной состав групп | Поправочный | | образовательного | | | коэффициент | | учреждения | | | | |--------------------------|-----------------------|-------------------------|---------------| | | | от 2 месяцев до 1 года | 2,00 | | Детский сад | | | | | | |-------------------------|---------------| | Детский сад | | от 1 года до 3-лет | 1,33 | | общеразвивающего вида | |-------------------------|---------------| | | | от 3 лет до 7 лет | 1,00 | | Детский сад | |-------------------------|---------------| | комбинированного вида | | при наличии в группе | 2,50- | | | |детей двух возрастов от 2| | | Детский сад присмотра | без отклонений в | месяцев до 3 лет | | | и оздоровления | развитии |-------------------------|---------------| | | | при наличии в группе | 2,00 | | Центр развития | | детей любых трех | | | ребенка | | возрастов от 3 до 7 лет | | | | |-------------------------|---------------| | Начальная школа- | | при наличии в группе | 1,0 | | детский сад | | детей любых двух | | | | | возрастов от 3 до 7 лёт | | |--------------------------|-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети с тяжелыми | до 3-х лет | 3,33 | | |нарушениями речи |-------------------------|---------------| | | | старше 3-х лет | 2,00 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети с |только в возрасте старше | 1,66 | | |фонетико-фонематическим| 3 лет | | | |и нарушениями речи | | | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |глухие дети | обе возрастные группы | 3,33 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |слабослышащие дети | до 3-х лет | 3,33 | | | |-------------------------|---------------| | | | старше 3-х лет | 2,50 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |слепые дети | обе возрастные группы | 3,33 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |слабовидящие дети, с | до 3-х лет | 3,33 | | Детский сад |амблиопией, |-------------------------|---------------| | компенсирующего вида |косоглазием | старше 3-х лет | 2,00 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | Детский сад |дети с нарушениями | до 3-х лет | 3,33 | | присмотра и |опорно-двигательного |-------------------------|---------------| | оздоровления |аппарата | старше 3-х лет | 2,50 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | Детский сад |дети с нарушениями | до 3-х лет | 3,33 | | комбинированного |интеллекта (умственной |-------------------------|---------------| | вида |отсталостью) | старше 3-х лет | 3,33 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | Центр развития |дети с задержкой | до 3-х лет | 3,33 | | ребенка |психического |-------------------------|---------------| | |развития | старше 3-х лет | 2,00 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети с глубокой |только в возрасте старше | 2,50 | | |умственной отсталостью | 3 лет | | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети с туберкулезной | до 3-х лет | 2,00 | | |интоксикацией |-------------------------|---------------| | | | старше 3-х лет | 1,33 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |для детей, часто | до 3-х лет | 2,00 | | |болеющих |-------------------------|---------------| | | | старше 3-х лет | 1,33 | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети со сложными | для обеих возрастных | 4,00 | | |дефектами (2 и более | групп | | | |дефекта) | | | | |-----------------------|-------------------------|---------------| | |дети с иными | до 3-х лет | 2,00 | | |отклонениями в развитии|-------------------------|---------------| | | | старше 3-х лет | 1,33 | |--------------------------|-----------------------|-------------------------|---------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|