Расширенный поиск
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 22.06.2007 № 685-22РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Законе Республики Хакасия "Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2006 год" Рассмотрев в соответствии со статьёй 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 45 Закона Республики Хакасия "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" проект закона Республики Хакасия N 15-25/22-4 "Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2006 год", внесённый Председателем Правительства Республики Хакасия, рекомендации, принятые участниками публичных слушаний по указанному проекту закона, заключения Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и бюджетно-аналитического отдела Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия по проекту закона, Верховный Совет Республики Хакасия отмечает следующее. Фактические доходы республиканского бюджета в 2006 году составили 6 607 777 тыс. рублей, или 102,1 процента к годовым плановым назначениям с учетом изменений (+137 134 тыс. рублей), 122,7 процента (+1 222 294 тыс. рублей) к первоначально утвержденному плану и 127,3 процента к предусмотренному в проекте закона (+1 418 904 тыс. рублей). Исполнение доходной части по собственным доходам (без учета финансовой помощи из федерального бюджета) составило 4 938 152 тыс. рублей, или 102,2 процента к утвержденному плану (с учетом изменений). Вместе с тем следует отметить значительное отклонение фактически поступивших собственных доходов республиканского бюджета от плановых назначений, предусмотренных в проекте закона о республиканском бюджете на 2006 год, - 127,6 процента (+1 202 864 тыс. рублей). На перевыполнение показателей, предусмотренных в проекте закона о республиканском бюджете на 2006 год, в значительной степени повлияли следующие виды доходов: налог на прибыль - 143,3 процента (+453 826 тыс. рублей); налог на доходы физических лиц - 115,7 процента (+202 691 тыс. рублей); налог на имущество организаций - 119,2 процента (+91 303 тыс. рублей); налог на добычу полезных ископаемых - 134,7 процента (+60 411 тыс. рублей); доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 210,2 процента (+50 150 тыс. рублей). Из федерального бюджета за отчётный период поступило 1 669 625 тыс. рублей, что на 320 430 тыс. рублей больше первоначально запланированных назначений (123,7 процента) и на 30 144 тыс. рублей больше утвержденного плана с учетом изменений (101,8 процента). Фактический объем произведенных расходов республиканского бюджета превысил общий объем доходов за отчетный период на 4 085 тыс. рублей, общий объём финансирования расходов в 2006 году составил 95,3 процента от запланированного на год (с учетом изменений). Несмотря на то, что недофинансирование расходов составило 324 049 тыс. рублей, кредиты, предусмотренные в источниках финансирования покрытия дефицита республиканского бюджета (в сумме 665 200 тыс. рублей), не привлекались вообще. Государственные гарантии в 2006 году не предоставлялись. Ниже плановых назначений и ниже общего уровня исполнения расходов республиканского бюджета (95,3 процента) составило исполнение потрём разделам: "Общегосударственные вопросы" - 60,2 процента, "Охрана окружающей среды" - 78,9 процента и "Национальная экономика" - 91 процент. Отмечается низкий процент исполнения по отдельным видам расходов, в частности: выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - 11,8 процента; субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе - 36,1 процента; дотации на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования е рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 38,5 процента и другие. Несмотря на то, что по итогам исполнения республиканского бюджета за первое полугодие отчетного года отмечалось недостаточное финансирование учебных расходов в рамках реализации основных общеобразовательных программ образовательных учреждений муниципальных образований Республики Хакасия, фактическое их исполнение по результатам 2006 года составило 74,5 процента от запланированного. По ряду видов расходов отмечается полное отсутствие финансирования, в том числе финансирование инвестиционного фонда в сумме 22 000 тыс. рублей, взнос РФ в уставные капиталы в сумме 5000 тыс. рублей. Фактическое исполнение расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в целом составило 97,7 процента к плановым назначениям отчётного периода с учетом изменений (-61 236 тыс. рублей), при этом к первоначальному плану исполнение составило 123 процента, то есть увеличение названных расходов в течение финансового года составило 479 822 тыс. рублей. Значительную часть указанной суммы составляют "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов" - 300 823 тыс. рублей. Республиканская адресная инвестиционная программа за отчетный период фактически исполнена в сумме 397 528 тыс. рублей, что к годовым назначениям с учетом внесенных изменений составило 98,3 процента, к первоначальным -149,1 процента (+130 874 тыс. рублей). Программа дополнена объектами, не предусмотренными первоначальным планом, без проектно-сметной документации (тепловая сеть от котельной "Центральная" ООО "Хакасский ТЭК" до пос. Усть-Абакан, сети водоотведения от микроквартала "Гидролизный" пос. Усть-Абакан до очистных сооружений РГУП "Хакресводоканал" на общую сумму 149 721 тыс. рублей), при этом из нее исключен объект, имеющий всю необходимую документацию (спортивный комплекс им. И.С. Ярыгина в г. Абакане в сумме 24 000 тыс. рублей). Отмечается низкий уровень финансирования отдельных объектов программы: школа в с. Новониколаевка Бейского района - 30 процентов; госучреждение здравоохранения "Республиканская станция переливания крови" (ПСД, реконструкция) - 40 процентов; участковая больница (реконструкция) в с. Бондарево Бейского района - 43,7 процента. По отдельным запланированным объектам финансирование в течение отчетного года не осуществлялось вообще: сети регионального телерадиовещания (разработка ТО и проекта) - в сумме 1 000 тыс. рублей; полигон твердых бытовых отходов в пос. Шира Ширинского района - в сумме 470 тыс. рублей; полигон твердых бытовых отходов в пос. Жемчужный Ширинского района - в сумме 376 тыс. рублей. Имеются факты невключения в бюджет финансирования расходов на продолжение строительства ранее начатых объектов. Так, в 2006 году выявлено неэффективное использование средств республиканского бюджета в сумме 411 тыс. рублей (на проектно-смет-ную документацию участковой больницы в с. Бондарево Бейского района) по причине невключения данного объекта для финансирования в 2007 году. Согласно отчету об исполнении сметы целевого бюджетного дорожного фонда Республики Хакасия за 2006 год не профинансированы расходы на приобретение следующей дорожной эксплуатационно-строительной техники и оборудования, необходимых для содержания автомобильных дорог: - фронтальный погрузчик ТО-18Б (ГУП РХ "Бейское ДРСУ"); - экскаватор гусеничный и колесный трактор МТЗ со сменным оборудованием (ГУП РХ "Таштыпское ДРСУ"); - передвижной пункт автоматизированного учета движения (ГУП РХ "ИЦДТИ"), Расходы на финансирование республиканских целевых программ в 2006 году составили 120 328 тыс. рублей, или 93,7 процента от плановых назначений соответствующего отчётного периода, утвержденных с учетом изменений. При этом процент исполнения отдельных программ значительно ниже среднего процента исполнения расходов по бюджету в целом: РЦП "Молодежь Хакасии" на 2006 год - 59 процентов (-1 026 тыс. рублей); РЦП "Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2004 - 2006 годы" - 67,7 процента (-803 тыс. рублей); РЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2006 год" - 84,4 процента (-426 тыс. рублей). Учитывая вышеизложенное; в соответствии с пунктом 5 статьи 272 Бюджетного кодекса Российской Федерации Верховный Совет Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять Закон Республики Хакасия "Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 2006 год". 2. Указать Правительству Республики Хакасия на нарушение бюджетного законодательства: - несоблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации в части полноты отражения доходов, расходов, источников финансирования бюджетов и реалистичности их расчета; - неисполнение запланированных расходов республиканского бюджета в сумме 324 млн. рублей. 3. Правительству Республики Хакасия принять меры по недопущению отмеченных нарушений бюджетного законодательства. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 22 июня 2007 года N 685-22 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|