Расширенный поиск
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 24.10.2007 № 808-24РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об обращении Верховного Совета Республики Хакасия "К Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову и Министру регионального развития Российской Федерации Д.Н. Козаку по вопросу увеличения финансовой помощи Республике Хакасия из федерального бюджета" Верховный Совет Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Принять обращение Верховного Совета Республики Хакасия "К Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову и Министру регионального развития Российской Федерации Д.Н. Козаку по вопросу увеличения финансовой помощи Республике Хакасия из федерального бюджета". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову и Министру регионального развития Российской Федерации Д.Н. Козаку. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 24 октября 2007 года N 808-24 Обращение Верховного Совета Республики Хакасия К Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову и Министру регионального развития Российской Федерации Д.Н. Козаку по вопросу увеличения финансовой помощи Республике Хакасия из федерального бюджета Уважаемый Виктор Алексеевич! Уважаемый Дмитрий Николаевич! В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2008 год Республике Хакасия установлены в сумме 1 344 715 тыс. рублей, а на 2009 и 2010 годы - в суммах 695 123 и 526 489 тыс. рублей соответственно, что не только не компенсирует роста инфляции, но и предполагает резкое снижение бесцелевой финансовой помощи. Данная ситуация не характерна как для Российской Федерации в целом по планируемым в федеральном бюджете объемам бюджетных ассигнований на предоставление дотаций: 2008 год 2009 год 2010 год Общий объем, млрд. руб. 375,5 392,7 411,1 Прирост к предыдущему году, млрд. руб. 17,2 18,4 Прирост к предыдущему году, % 4,5 4,7 так и для других регионов Сибирского федерального округа. К примеру, планируемые дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности по ряду регионов на плановый период по соответствующим годам составляют: (млн. рублей) 2008 год 2009 год 2010 год Республика Алтай 4 383 4 530 4 854 Читинская область 6 291 6 928 7 300 Республика Тыва 7 301 7 909 8 492 Республика Бурятия 10 437 10 886 11 492 Республика Хакасия 1 344 695 526 При этом анализ бюджетной обеспеченности регионов Сибирского федерального округа показывает, что бюджетная обеспеченность на душу населения в Республике Хакасия является одной из самых низких среди территорий Сибири. Такое негативное состояние характерно для республики уже в течение ряда последних лет: Бюджетная обеспеченность (тыс. рублей) 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год Сибирский федеральный округ 13,27 15,82 18,57 Республика Алтай 21,07 25,04 29,38 35,99 Красноярский край 18,16 21,74 24,87 33,66 Республика Тыва 17,69 19,07 21,84 24,40 Кемеровская область 10,09 15,24 20,31 22,34 Томская область 13,55 15,88 19,56 25,05 Читинская область 15,31 16,37 17,53 33,02 Республика Бурятия 12,82 14,56 16,44 22,16 Новосибирская область 10,94 12,63 15,73 19,48 Республика Хакасия 9,98 11,45 13,27 16,55 Причем важно подчеркнуть, что причиной недостатка средств консолидированного бюджета Республики Хакасия не являются размер и динамика собственных доходов консолидированного бюджета республики, которая на протяжении ряда лет остается положительной. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в 2006 году Республика Хакасия, имея долю федеральной помощи в составе консолидированного бюджета всего в размере 17,28 %, имела бюджетную обеспеченность в 1,5-2 раза ниже, чем такие территории Сибирского федерального округа, как Читинская область (с долей федеральной помощи 45 %), Республика Бурятия (46,5 %), Алтайский край (48,4 %), Республика Алтай (74,4 %) и Республика Тыва (77,95 %). В результате в республике недостаточно необходимых финансовых ресурсов для социально-экономического развития региона. В настоящее время анализ расходных потребностей республики, в том числе муниципальных образований, свидетельствует о катастрофическом дефиците бюджетных средств для исполнения государственных полномочий республики и полномочий органов местного самоуправления. Так, при общем прогнозе размера консолидированного бюджета Республики Хакасия на 2007 год 11,8 млрд. рублей, фактически необходимо только на осуществление первоочередных расходов бюджета не менее 22 млрд. рублей, т.е. недостаток бюджетных средств, составляет более 10 млрд. рублей. На основании вышеизложенного просим Вас рассмотреть возможность увеличения Республике Хакасия финансовой помощи из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности до 5 млрд. рублей в 2008 году с последующим ежегодным увеличением этой суммы на уровень фиксированной инфляции. г. Абакан 24 октября 2007 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|