Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.12.2007 № 411РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 293 О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385; от 16.07.2009 г. N 307) 12 декабря 2007 года г. Абакан N 411 В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (далее - Порядок). 2. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Л.П. Часовников) внести в Регламент Правительства Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 26 февраля 2003 года N 33 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия" изменения в соответствии с настоящим Порядком. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2008 года, за исключением абзацев второго - четвертого подпункта 4 пункта 2.5, пункта 3.5 Порядка. Абзацы второй - четвертый подпункта 4 пункта 2.5, пункт 3.5 Порядка вступают в силу с 01 января 2009 года. 4. Признать утратившими силу с 01 января 2008 года постановление Правительства Республики Хакасия от 23 марта 2005 года N 64 "О Порядке разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ в Республике Хакасия", постановление Правительства Республики Хакасия от 24 мая 2006 года N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 23 марта 2005 года N 64 "О Порядке разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ в Республике Хакасия". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - Министра финансов и экономики Республики Хакасия A.M. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.12.2007 г. N 411 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385; от 16.07.2009 г. N 307) Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: долгосрочная республиканская целевая программа Республики Хакасия (далее - целевая программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия и программы развития отрасли (при ее наличии), и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и внебюджетных источников; подпрограмма целевой программы (далее - подпрограмма) - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач для достижения цели целевой программы; государственный заказчик - орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за разработку и реализацию целевой программы (подпрограммы); государственный заказчик-координатор - орган государственной власти Республики Хакасия, ответственный за разработку и реализацию целевой программы в целом, при наличии более одного государственного заказчика; показатели результативности (целевые индикаторы) - количественные показатели эффективности реализации целевой программы, отражающие степень достижения цели и решения задач целевой программы. 1.3. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.4. Требования, предъявляемые к целевым программам: - четкая формулировка цели, соответствующей приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия и программы развития отрасли (при ее наличии); - наличие показателей результативности (целевых индикаторов); - обоснование потребности в ресурсах для достижения цели и решения задач целевой программы; - определение системы управления реализацией целевой программы. 1.5. Целевыми программами (подпрограммами) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, которые включаются в установленном порядке в республиканскую адресную инвестиционную программу. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385) 1.6. В целевые программы (подпрограммы) включаются стройки и объекты, срок строительства (реконструкции) которых не превышает срок реализации программы. 1.7. Целевая программа разрабатывается на срок не менее трех лет. 2. Разработка целевой программы 2.1. Разработка целевой программы осуществляется в сроки, определяемые постановлением Правительства Республики Хакасия о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия и республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, и включает в себя следующие этапы: - обоснование разработки целевой программы; - принятие решения о разработке целевой программы, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика); - формирование целевой программы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385) 2.2. Предложения о программном решении проблемы с обоснованиями представляются заинтересованными республиканскими органами государственной власти в Министерство финансов Республики Хакасия. Документ должен содержать: - обоснование соответствия решаемой проблемы и цели целевой программы приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия и программы развития отрасли (при ее наличии); - обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом с указанием сроков и этапов; - цель и задачи целевой программы, показатели результативности (целевые индикаторы), позволяющие оценивать ход реализации целевой программы; - объемы и источники финансирования целевой программы; - предложения по государственным заказчикам целевой программы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 2.3. Министерство финансов Республики Хакасия представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о разработке целевых программ, предельных объемах финансирования и государственных заказчиках. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 2.4. Решение о разработке целевой программы, предельных объемах финансирования, государственных заказчиках и государственном заказчике-координаторе (при наличии более одного государственного заказчика) принимает Правительство Республики Хакасия. 2.5. Целевая программа формируется по схеме (приложение 1 к настоящему Порядку), включает в себя титульный лист, содержание, паспорт (приложение 2 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов: 1) первый раздел "Характеристика проблемы" должен содержать анализ причин возникновения проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и цели целевой программы приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия и программы развития отрасли (при ее наличии), целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; 2) второй раздел "Цель и задачи" должен содержать развернутую формулировку цели и задач с указанием сроков и этапов реализации. Требования, предъявляемые к цели целевой программы: - специфичность (цель должна соответствовать полномочиям государственных заказчиков целевой программы); - достижимость (цель должна быть потенциально достижима); - измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели). Раздел должен содержать задачи, решение которых позволит обеспечить достижение цели целевой программы. Задачи программы должны соответствовать следующим требованиям: - соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы; - измеримость в конкретных количественных показателях; - определенность по срокам достижения; 3) третий раздел "Перечень программных мероприятий" должен содержать перечень мероприятий, увязанный с целью и задачами целевой программы, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей. В отдельных случаях для достижения цели целевой программы может потребоваться разработка нормативных правовых актов или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты. В этом случае целевая программа может содержать программные мероприятия по подготовке и принятию необходимых нормативных правовых актов; 4) четвертый раздел "Обоснование ресурсного обеспечения" должен содержать обоснование объема финансовых средств республиканского бюджета Республики Хакасия и внебюджетных источников, необходимых для реализации целевой программы. Кроме того, раздел может содержать обоснование привлечения средств федерального бюджета для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, предусматриваемых на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ. Включение в целевую программу объемов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета должно быть подтверждено федеральными программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами. Объемы средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, предусматриваемых на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, должны подтверждаться утвержденными долгосрочными целевыми программами муниципальных образований Республики Хакасия. В рамках долгосрочных республиканских целевых программ могут быть предусмотрены субсидии местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ, финансируемых за счёт местных бюджетов, в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в соответствующей сфере деятельности государственного заказчика долгосрочной республиканской целевой программы. Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ устанавливаются соответствующей долгосрочной республиканской целевой программой. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются на основании оценки уровня обеспеченности муниципальных образований объектами социальной или инженерной инфраструктуры. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, имеющие отставание от среднего по Республике Хакасия уровня обеспеченности объектами социальной или инженерной инфраструктуры. 5) пятый раздел "Механизм реализации" должен включать механизмы управления программой. В целях обеспечения управления реализацией целевой программы может быть создан координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков и других органов государственной власти. Руководитель республиканского органа государственной власти (государственный заказчик, государственный заказчик-координатор) является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией целевой программы, возглавляет координационный совет целевой программы (при его наличии); 6) шестой раздел "Оценка эффективности" должен содержать количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень достижения цели и решения задач целевой программы. Показатели результативности (целевые индикаторы) разрабатываются в процессе формирования проекта целевой программы с использованием данных статистической отчетности. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385) 2.6. Подпрограмма целевой программы включает в себя паспорт (приложение 3 к настоящему Порядку) и состоит из следующих разделов: - задачи; - перечень мероприятий; - обоснование ресурсного обеспечения. 3. Утверждение целевой программы 3.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет в Министерство финансов Республики Хакасия проект целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 3.2. Министерство финансов Республики Хакасия в течение 30 календарных дней устанавливает соответствие проекта целевой программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и, в случае необходимости, формирует рекомендации по доработке проекта. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 3.3. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) с учетом рекомендаций Министерства финансов Республики Хакасия производит доработку проекта целевой программы и согласовывает его с заинтересованными органами государственной власти. Согласованный проект целевой программы повторно направляется в Министерство финансов Республики Хакасия для заключения о возможности его рассмотрения на заседании Правительства Республики Хакасия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 3.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект целевой программы с заключением Министерства финансов Республики Хакасия в Правительство Республики Хакасия в установленном Регламентом Правительства Республики Хакасия порядке. Отсутствие заключения Министерства финансов Республики Хакасия является основанием для невключения данного вопроса в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 3.5. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются Правительством Республики Хакасия не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия. 4. Реализация целевой программы 4.1. Министерство финансов Республики Хакасия в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Хакасия для формирования республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Республики Хакасия перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, и предложения по объемам их финансирования. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета по соответствующей каждой целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов республиканского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Республики Хакасия, утвердившим целевую программу. 4.3. Государственный заказчик целевой программы определяет муниципальные образования для предоставления субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, на основании оценки уровня обеспеченности муниципальных образований объектами социальной или инженерной инфраструктуры. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.10.2008 г. N 385) 4.4. Для принятия Правительством Республики Хакасия решения о целесообразности дальнейшего финансирования целевой программы государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) ежегодно осуществляется оценка эффективности целевой программы. 5. Функции государственного заказчика целевой программы 5.1. Государственный заказчик целевой программы: а) определяет сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования целевой программы; б) разрабатывает перечень показателей результативности (целевых индикаторов) реализации программных мероприятий; в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий целевой программы; г) подготавливает проект постановления Правительства Республики Хакасия о целевой программе и представляет его на утверждение в Правительство Республики Хакасия в установленном порядке; д) осуществляет управление исполнителями целевой программы, несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию целевой программы; е) представляет ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в Министерство финансов Республики Хакасия информацию по реализации целевой программы (подпрограммы) в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, информация представляется государственному заказчику - координатору, который готовит сводную информацию и представляет ее в Министерство финансов Республики Хакасия); ж) осуществляет оценку эффективности целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год руководствуясь порядком, изложенным в приложении 5 к настоящему Порядку; з) обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 5.2. Государственный заказчик при необходимости вносит в Правительство Республики Хакасия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году, и корректировке действующей целевой программы. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год, разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 5.3. Государственный заказчик-координатор целевой программы кроме полномочий, указанных в разделе 5 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия Схема формирования долгосрочной республиканской целевой программы Республики Хакасия ------------------------------------------------------------------------------------------- | | | ПРОБЛЕМА | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | \|/ | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | | ЦЕЛЬ | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | \|/ \|/ \|/ | | | ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- | Задача 1 | | Задача 2 | | Задача 3 | ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ | | | | | | | | | ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |Меро-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |прия-| |тие 1| |тие 2| |тие 3| |тие 1| |тие 2| |тие 3| |тие 1| |тие 2| |тие 3| | | | | |ит.д.| | | | | |ит.д.| | | | | |ит.д.| ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- ------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ \|/ | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- | Итого по целевой программе | | I. Бюджетные ассигнования, всего. | | 1. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг, всего, | | в том числе бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности. | | 2. Межбюджетные трансферты, всего, | | в том числе субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов | | муниципальной собственности. | | 3. Другие бюджетные ассигнования. | | II. Внебюджетные источники | | Всего (I+II) | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | \|/ | ------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Показатели результативности (целевые индикаторы) | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия Паспорт долгосрочной республиканской целевой программы Республики Хакасия |-------------------------------------|----------------------------------------| |Наименование | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Дата принятия решения о разработке | | |(наименование и номер | | |соответствующего нормативного акта) | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Государственный заказчик-координатор | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Государственный заказчик | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Цель | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Задачи | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Показатели результативности (целевые | | |индикаторы) по годам | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Сроки и этапы реализации | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Перечень подпрограмм | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Объемы и источники финансирования | | |-------------------------------------|----------------------------------------| |Ожидаемые конечные результаты | | |реализации | | |-------------------------------------|----------------------------------------| Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия Паспорт подпрограммы долгосрочной республиканской целевой программы Республики Хакасия |--------------------------------------|---------------------------------------| |Наименование | | |--------------------------------------|---------------------------------------| |Государственный заказчик | | |--------------------------------------|---------------------------------------| |Задачи | | |--------------------------------------|---------------------------------------| |Сроки и этапы реализации | | |--------------------------------------|---------------------------------------| |Объемы и источники финансирования | | |--------------------------------------|---------------------------------------| Приложение 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (Форма) Информация о реализации долгосрочной республиканской целевой программы (подпрограммы) Республики Хакасия за январь-____________200__года ___________________________________________________________________ (наименование долгосрочной республиканской целевой программы (подпрограммы), годы ее реализации, государственный заказчик) (тыс. руб. в текущих ценах) |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |N пп |Наименование расходов |Сумма на |Профинансиро-|Кассовые |Выполнено с|Наименование | | |и источников |год |вано с начала|расходы |начала |выполненных | | |финансирования | |года | |года |мероприятий за| | | | | | | |отчетный | | | | | | | |период | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |I. |Бюджетные | | | | | | | |ассигнования, всего, | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |1. |бюджетные ассигнования| | | | | | | |на оказание | | | | | | | |государственных услуг,| | | | | | | |всего, | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| | |в том числе бюджетные | | | | | | | |инвестиции в объекты | | | | | | | |государственной | | | | | | | |собственности. | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |2. |Межбюджетные | | | | | | | |трансферты, всего, | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| | |в том числе субсидии | | | | | | | |местным бюджетам на | | | | | | | |софинансирование | | | | | | | |объектов муниципальной| | | | | | | |собственности. | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |3. |Другие бюджетные | | | | | | | |ассигнования. | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| |II |Внебюджетные | | | | | | | |источники. | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| | |Всего (I+II) | | | | | | |-----|----------------------|---------|-------------|---------|-----------|--------------| Форма заполняется в целом по долгосрочной республиканской целевой программе и по каждой подпрограмме отдельно. Подпись руководителя _________________ Приложение 5 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия 1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Хакасия (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов. 2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы. 3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла: при выполнении или увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл; при снижении целевого индикатора - минус 1 балл. Эффективность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке: "отрицательное значение" - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; "0 баллов" - эффективность находится на уровне предыдущего года; "положительное значение" - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом. 4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы. 5. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство финансов Республики Хакасия информацию об оценке эффективности целевой программы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а за весь период реализации целевой программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) 6. По результатам указанной оценки Министерство финансов Республики Хакасия подготавливает предложения в Правительство Республики Хакасия о целесообразности дальнейшего финансирования целевой программы. Правительством Республики Хакасия не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ государственных контрактов, в республиканском бюджете Республики Хакасия предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 г. N 307) Приложение 1 к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (Форма) Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной республиканской целевой программы Республики Хакасия за отчетный финансовый год за________________год ___________________________________________________________________ (наименование долгосрочной республиканской целевой программы, годы ее реализации, государственный заказчик) |-------------------------|---------------|----------------------------------------| |Наименование показателей |Единица |Значение показателей результативности | |результативности (целевых|измерения |(целевых индикаторов) | |индикаторов) | | | | | |--------------|------------|------------| | | |Утверждено в |Достигнуто |Оценка в | | | |целевой | |баллах | | | |программе | | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| |Показатель | | | | | |результативности 1 | | | | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| |Показатель | | | | | |результативности 2 | | | | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| |Показатель | | | | | |результативности 3 и т.д.| | | | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| |Итоговая сводная оценка |X |X |X | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| |Оценка эффективности | | | | | |долгосрочной | | | | | |республиканской целевой | | | | | |программы по итоговой | | | | | |сводной оценке | | | | | |-------------------------|---------------|--------------|------------|------------| Подпись руководителя _______________________ Приложение 2 к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (Форма) Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной республиканской целевой программы Республики Хакасия за период ее реализации ___________________________________________________________________ (наименование долгосрочной республиканской целевой программы, годы ее реализации, государственный заказчик) |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Наименование показателей |Единица |Ожидаемые |Фактически |Оценка в | |результативности (целевых|измерения |конечные |достигнутые |баллах | |индикаторов) | |результаты |конечные | | | | |реализации |результаты | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Показатель | | | | | |результативности 1 | | | | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Показатель | | | | | |результативности 2 | | | | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Показатель | | | | | |результативности 3 и т.д.| | | | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Итоговая сводная оценка |X |X |X | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| |Вывод об эффективности за| | | | | |весь период реализации | | | | | |долгосрочной | | | | | |республиканской целевой | | | | | |программы | | | | | |-------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------| Подпись руководителя________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|