Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 № 140РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О предоставлении субсидий муниципальным образованиям Республики Хакасия на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах и переселение граждан из аварийного жилищного фонда 21 мая 2008 года г. Абакан N 140 В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Определить получателями субсидий по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета Республики Хакасия, согласно Закону Республики Хакасия от 25.12.2007 N 109-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - субсидии бюджета Республики Хакасия), и средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) муниципальные образования, участвующие в региональных адресных программах "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2008 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2007 г. непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2008 году". 2. Утвердить: - положение о порядке отбора муниципальных образований для получения субсидий из бюджета Республики Хакасия в 2008 году (приложение 1); - форму заявки для получения субсидии из бюджета Республики Хакасия и средств Фонда в 2008 году (приложение 2); - примерный порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда (приложение 3); - планируемые показатели долевого финансирования на период 2008-2011 годы: из средств Фонда - 896,8 млн. рублей; из средств республиканского бюджета и средств бюджетов муниципальных образований - участников региональных адресных программ - 298,9 млн. рублей. 3. Утвердить Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия государственным заказчиком и разработчиком региональных адресных программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2008 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2007 г. непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2008 году". 4. Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (В.П. Романюк): - обеспечить разработку региональных адресных программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2008 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2007 г. непригодными для проживания и подлежащих сносу, в 2008 году"; - включать в региональную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2008 году" адресный перечень многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта жилищного фонда; - подготовить необходимые документы и заявку Республики Хакасия на получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 5. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Хакасия: - организовать работу по выполнению критериев Федерального закона и представлению заявок на получение субсидий за счет средств из бюджета Республики Хакасия и средств Фонда; - проведение информационно-разъяснительной работы среди населения по реализации жилищного законодательства и Федерального закона; - организовать работу по оказанию методической помощи собственникам помещений при выборе способа управления многоквартирными домами; - организовать работу по оказанию помощи собственникам многоквартирных домов в подготовке документов для регистрации товариществ собственников жилья собственникам помещений, принявших решение о выборе данного способа управления многоквартирным домом; - выделить на безвозмездной основе помещение для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме; - предусмотреть в бюджете муниципального образования финансовые средства для компенсации фактических затрат собственникам помещений при регистрации товариществ собственников жилья; - разработать муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда; - формировать адресный перечень многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2008 г. N 140 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке отбора муниципальных образований для получения субсидий из бюджета Республики Хакасия в 2008 году 1. Общие положения 1.1. Положение устанавливает условия получения субсидий из бюджета Республики Хакасия (далее - условия) для выполнения программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2008 году" (далее - Программа ремонта) и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2007 г. непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2008 году" (далее - Программа переселения). 1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон). 1.3. Субсидии из бюджета Республики Хакасия распределяются между муниципальными образованиями, выполнившими условия настоящего Положения, пропорционально общей площади многоквартирных домов в этих муниципальных образованиях по данным статистической отчетности на 01 января 2007 года и уровня софинансирования муниципальными образованиями Программы ремонта и Программы переселения. 1.4. Муниципальные образования, выполнившие условия настоящего Положения, направляют заявки на получение субсидий из бюджета Республики Хакасия в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Минград Хакасии). 1.5. Муниципальные образования, выполнившие условия статьи 14 Федерального закона, направляют заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, в Минград Хакасии. 2. Условия предоставления субсидий из бюджета Республики Хакасия для муниципальных образований 2.1. Субсидии из бюджета Республики Хакасия в 2008 году предоставляются муниципальным образованиям при условии: а) деятельности на территории муниципального образования Республики Хакасия коммерческих организаций коммунального комплекса, с долей участия в уставном капитале Республики Хакасия и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляет не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов, а до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов; б) деятельности на территории муниципального образования, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти; в) наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья; г) наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, в количестве не менее пяти процентов многоквартирных домов, при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов; д) наличия утвержденных органами государственной власти Республики Хакасия или органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 1 января 2011 года, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) местных бюджетов государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования; е) наличия графиков, утвержденных органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг, без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу Федерального закона; ж) наличия правовых актов муниципального образования, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры; з) наличия утвержденных органом местного самоуправления графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры; и) выделения средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 2.2. Заявка на включение в Программу ремонта и (или) Программу переселения подается муниципальным образованием в установленный Минградом Хакасии срок. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2008 г. N 140 (Форма) ЗАЯВКА на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия и средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Направляем заявку на предоставление в ____ году субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия и финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и включение многоквартирных домов муниципального образования _______________________________________________________, с численностью населения ___________ человек. Настоящей заявкой подтверждаем выполнение условий предоставления финансовой поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия и за счет средств Фонда. К настоящей заявке прилагаются: 1. Перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 2. Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и действующих на территории муниципального образования. 3. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования ___________________________________________, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья. 4. Перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов. 5. План реформирования жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный ____________ (наименование органа власти муниципального образования). 6. Перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления _____________________________________, которыми утверждены графики, предусмотренные пунктами 4,9 части 1 статьи 14 Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 7. Перечень и тексты правовых актов муниципальных образований, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры. 8. Выписки из правовых актов муниципального образования о бюджете на ____ год, предусматривающих долевое финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 9. Копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием работ по капитальному ремонту в указанных многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 10. Справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования. 11. Перечень и тексты, правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих графики, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Глава муниципального образования ________________________________________ _____________ ______________ _________________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 мая 2008 г. N 140 ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда 1. Общие положения При формировании адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда муниципальным образованиям Республики Хакасия рекомендуется: 1) осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявки); 2) для включения многоквартирного дома в адресный перечень муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда руководствоваться при рассмотрении Заявок условиями и критериями настоящего порядка; 3) для включения в адресный перечень муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда (далее - муниципальная программа) при отборе многоквартирного дома использовать принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой заявке при ее оценке; 4) ограничить число многоквартирных домов в адресном перечне муниципальной программы многоквартирными домами, занимающими в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых общая сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из республиканского бюджета Республики Хакасия, полученных за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия и бюджете муниципального образования на долевое финансирование; 5) предусмотреть резервный список адресного перечня многоквартирных домов, отдельно включаемый в муниципальную программу, формируемый из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним из многоквартирных домов, включенным в адресный перечень многоквартирных домов муниципальной программы; 6) ограничить резервный список адресного перечня многоквартирных домов таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень муниципальной программы; 7) утвердить комиссию по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию адресного перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу (далее - Комиссия); 8) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Заявок включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов). 2. Условия включения многоквартирного дома в муниципальную программу 2. Для включения многоквартирного дома в адресный перечень многоквартирных домов муниципальной программы должны соблюдаться следующие условия: 1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом; 2) общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения: а) об участии в муниципальной программе; б) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме; 3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о: а) проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; б) видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) и объемах планируемых работ; в) порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома; 2.2 Для включения многоквартирного дома в резервный список программы должны соблюдаться условия, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и многоквартирный дом должен быть включен в резервный список утвержденной муниципальной программы муниципального образования Республики Хакасия, претендующего на участие в программе. 3. Критерии оценки Заявок для включения многоквартирных домов в адресный перечень муниципальной программы 3.1. Для оценки Заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев: - технические критерии; - организационные критерии; - финансовые критерии. 3.2. К техническим критериям относятся: - продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; - техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт; - комплексность капитального ремонта; - качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов. 3.3. К организационным критериям относятся: - уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом; - уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; - степень готовности дома к капитальному ремонту. 3.4. К финансовым критериям относятся: - доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов; - финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме. 3.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявкам по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице: |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |N п/п |Наименование критерия |Максимальное |Вес критерия | | | |количество баллов| | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | I. Технические критерии | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |1. |Продолжительность эксплуатации | | | | |многоквартирного дома после ввода в | | | | |эксплуатацию или последнего комплексного | | | | |капитального ремонта: | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |более 50 лет |10 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |от 30 до 50 лет |8 |3 | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |от 20 до 30 лет |6 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |от 10 до 20 лет |4 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |до 10 лет |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |2. |Техническое состояние объектов общего | | | | |имущества в многоквартирном доме, для которых| | | | |планируется капитальный ремонт: | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |очень плохое, чрезвычайно высокая потребность|5 | | | |в капитальном ремонте | |5 | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |плохое |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |удовлетворительное |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |3. |Комплексность капитального ремонта в | | | | |соответствии с установленным частью 3 статьи | | | | |15 Федерального закона видами работ*: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |планируется проведение всех видов работ (при |10 | | | |условии объективной потребности в их | | | | |проведении) | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————|2 | | |планируется проведение более половины всех |6 | | | |видов работ | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |планируется выборочный капитальный ремонт |3 | | | |(менее половины всех видов работ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |4. |Качественное улучшение технических | | | | |характеристик многоквартирного дома в | | | | |результате планируемых ремонтов: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |повысится энергоэффективность за счет |10 | | | |теплоизоляции ограждающих конструкций и | |4 | | |внедрения других ресурсосберегающих | | | | |технологий | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |внедрение ресурсосберегающих технологий кроме|5 | | | |теплоизоляции ограждающих конструкций | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |только восстановление проектных |1 | | | |эксплуатационных характеристик | | | | | | | | |------|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | II. Организационные критерии | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |5. |Уровень самоорганизации собственников | | | | |помещений в отношении управления | | | | |многоквартирным домом: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |товарищество собственников жилья (жилищный, |5 | | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) создано и | | | | |осуществляет деятельность более одного года | | | | |до даты подачи заявки | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |товарищество собственников жилья (жилищный, |2 | | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) создано и | | | | |осуществляет деятельность менее одного года | | | | |до даты подачи заявки | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |товарищество собственников жилья (жилищный, |1 | | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) не создано | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |6. |Уровень поддержки собственниками помещений | | | | |решения о проведении капитального ремонта | | | | |многоквартирного дома и его долевом | | | | |финансировании: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |за проведение капитального ремонта и его |5 | | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие более 90% | | | | |голосов от общего числа голосов собственников| | | | |помещений | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |за проведение капитального ремонта и его |3 |3 | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие более 2/3,| | | | |но менее 90% голосов от общего числа голосов | | | | |собственников помещений | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |за проведение капитального ремонта и его |1 | | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие 2/3 | | | | |голосов от общего числа голосов собственников| | | | |помещений | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |7. |Степень готовности дома к капитальному | | | | |ремонту: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |представлена проектная документация, включая |5 | | | |смету расходов, подрядчик выбран, представлен| | | | |предварительный договор подряда | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |представлена проектная документация, включая |3 |1 | | |смету расходов | | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |представлена только укрупненная |1 | | | |предварительная смета расходов | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | III. Финансовые критерии | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |8. |Доля небюджетного финансирования в общей | | | | |стоимости капитального ремонта - | | | | |доля финансирования расходов гражданами | | | | |собственниками жилых помещений: | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |более 10% |5 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————|5 | | |более 5% до 10% |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |5% |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |9. |Финансовая дисциплина собственников помещений| | | | |в многоквартирном доме - | | | | |уровень сбора платы за жилое помещение и | | | | |коммунальные услуги (среднемесячный за 12 | | | | |месяцев до подачи заявки): | | | | |—————————————————————————————————————————————| | | | |более 95% |5 |3 | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |более 90% до 95% |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |90% и менее |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| * В случае, если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования. 4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения многоквартирного дома в муниципальную программу 4.1. К заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие: - решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе; - необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме; - выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; - обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений. 4.2. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе, являются: - протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников); - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения, указанные в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников). 4.3. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются: - копия технического паспорта многоквартирного дома; - копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта; - акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией; - проектная документация на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме (при наличии). 4.4. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом являются: 1) в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив): – копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; – копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; – выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в муниципальную программу подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья. 2) в случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация: – копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: - о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом управление управляющей организацией; - о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом; – копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации; – копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации; – копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации. 4.5 Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений, являются: - расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; - справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки; - копия балансового отчета заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи заявки. 5. Заключительные положения Орган местного самоуправления обеспечивает хранение заявок и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии, в течение всего периода действия Фонда и последующих трех лет. Приложение 1 к примерному порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда Перечень многоквартирных домов (далее - МКД), которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы капитального ремонта жилищного фонда __________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |—————|———————————————|——————————-———————————————|———————————————|—————————————————-—————————-——————————|————————-——————————|——————————————-—————————|————————————|—————————-——————————-—————————-——————————-———————————-—————————————-———————————————-————————————|——————————————————| |N п\п|Адрес |Год |Группа |Площадь помещений, кв. м |Число жилых |Способ управления МКД |Планируемый |Стоимость капитального ремонта тыс. руб. |Удельная стоимость| | |многоквартирно-| |капитальности | |помещений-2 | |перечень | |капитального | | |го дома | | | | | |работ по | |ремонта, | | | | | | | | |капитальному| |тыс. руб./кв. | | | | | | | | |ремонту | |метр общей площади| | | | | | | | | | |помещений в | | | | | | | | | | |МКД-6 | | | |——————————|———————————————| |—————————————————|—————————-——————————|————————|——————————|——————————————|—————————| |—————————|——————————-—————————-——————————-———————————-—————————————-———————————————-————————————|——————————————————| | | |ввода в |последнего | |общая площадь |в том числе жилых |всего |в том |Вид |Дата | |всего |в том числе за счет средств | | | | |эксплуата-|комплексного | |жилых и нежилых | | |числе |организации/ |выбора | | | | | | | |цию |капитального | |помещений в МКД, | | |находящихс|организационно| | | | | | | | | |ремонта | |всего-1 | | |я в |-правовая | | | | | | | | | | | | | | |собственно|форма-3 | | | | | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————-—————————-——————————|———————————-—————————————-———————————————-————————————| | | | | | | | | | | | | | | |местного бюджета (субсидия) |собственников помещений в МКД | | | | | | | | |—————————|——————————| | | | | | |——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————-———————————————-————————————| | | | | | | | |всего |в том | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилых, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |находящихс| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |я в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственно| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————-———————————————-————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |за счет |за счет |предусмот-|всего |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | |средств |региона- |ренные в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Фонда |льного |местном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджета |бюджете на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |долевое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансиро-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вание | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, |муниципального |других | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |собственников|образования-4 |собственни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |жилых | |ков-5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений | | | | |—————|———————————————|——————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 | |—————|———————————————|——————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————| |1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|——————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————| |... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|——————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————| |n | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————|——————————|———————————————|———————————————|—————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————————|—————————|————————————|—————————|——————————|—————————|——————————|———————————|—————————————|———————————————|————————————|——————————————————| |Всего МКД по муниципальному образованию-1 (далее - МО), на |Всего площадь жилых помещений в МКД, которым |Всего МКД, в которых |Всего МКД, с полным |Всего объем финансирования капитального ремонта по МО:______ | |капитальный ремонт которых планируется предоставление |планируется предоставление финансовой поддержки:______ |созданы товарищества |перечнем работ по |В том числе за счет средств: | |финансовой поддержки:_______ | |собственников жилья |капитальному |Фонда:______________ | | | |(далее - ТСЖ)-7:_____ |ремонту-8:_____ |долевого финансирования регионального бюджета-9:____________ | | | | | |финансирование местного бюджета-10:____________ | | | | | |собственников помещений в МКД-11:______________ | |—————-———————————————-——————————-———————————————-———————————————|—————————————————-—————————-——————————-————————-——————————|——————————————-—————————|————————————-—————————|——————————-—————————-——————————-———————————-—————————————-———————————————-————————————-——————————————————| Примечания: 1 Указывается суммарная общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (не включаются площади помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме). 2 Указывается количество квартир (коммунальная квартира учитывается как одно жилое помещение). 3 Указывается вид организации, соответствующей выбранному собственниками помещений способу управления многоквартирным домом, с использованием следующих аббревиатур: ТСЖ (если в МКД создано товарищество собственников жилья), ЖК, ЖСК или СПК (в случае создания в МКД соответственно жилищного, жилищно-строительного или специализированного потребительского кооператива), УО (в случае, если реализуется способ управления управляющей организацией). Организационно-правовая форма указывается только для управляющей организации с использованием следующих аббревиатур: ООО (общество с ограниченной ответственностью), ОАО (открытое акционерное общество), ЗАО (закрытое акционерное общество), МУП (муниципальное унитарное предприятие), ГУП (государственное унитарное предприятие). 4 Указываются средства, предусмотренные в местном бюджете для исполнения обязанности муниципального образования финансировать капитальный ремонт многоквартирного дома в размере принадлежащей муниципальному образованию доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме пропорционально площади принадлежащих муниципальному образованию жилых помещений (квартир, комнат в коммунальной квартире) и нежилых помещений. При этом средства, указанные в столбце 17, не включаются. 5 Указываются средства, направляемые на капитальный ремонт собственниками жилых помещений (квартир, комнат в коммунальной квартире) и нежилых помещений, находящихся в собственности Российской Федерации, республики Хакасия и частной собственности (за исключением средств, указанных в столбце 19). 6 Указывается частное от деления планируемой стоимости капитального ремонта МКД (столбец 14) на общую площадь жилых и нежилых помещений в МКД (столбец 6). 7 Указывается суммарное количество МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы. 8 Указывается количество МКД, в которых планируется капитальный ремонт с полным перечнем работ в соответствии счастью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ (если МКД не оснащены лифтами, для таких домов полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования). 9 Сумма средств из бюджета Республики Хакасия, предусмотренных для долевого финансирования адресной региональной программы по проведению капитального ремонта МКД (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из Фонда). 10 Сумма средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных для долевого финансирования адресной региональной программы по проведению капитального ремонта МКД (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из бюджета Республики Хакасия или из Фонда). 11 В том числе учитываются средства из местного бюджета, которые направляются на капитальный ремонт МКД для выполнения муниципальным образованием обязанности собственника жилых и нежилых помещений в МКД нести бремя содержания имущества в размере принадлежащей муниципальному образованию доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме. При этом данные средства не входят в сумму средств, указываемую в столбце 17. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|