Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.07.2008 № 217

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 28.04.2011 г. N 224

  О порядке расчета нормативов финансирования реализации основных
      общеобразовательных программ дошкольного образования в
                  общеобразовательных учреждениях

    (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
                      от 16.07.2009 г. N 307)


04 июля 2008 года               г. Абакан                     N 217     

    В  целях  обеспечения  государственных гарантий прав граждан на 
получение  общедоступного  и  бесплатного дошкольного образования в 
общеобразовательных учреждениях в соответствии с пунктом 13 части 2 
статьи  26.3  Федерального  закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации" (с последующими изменениями),
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.   Утвердить   Порядок   расчета   нормативов  финансирования  
реализации   основных   общеобразовательных   программ  дошкольного  
образования в общеобразовательных учреждениях (приложение 1).  
    2.   Утвердить   коэффициенты   к   нормативам   финансирования   
реализации   основных   общеобразовательных   программ  дошкольного  
образования в общеобразовательных учреждениях для учета контингента 
детей и возрастного состава групп (приложение 2).    
    3.  Утвердить Перечень типов и видов образовательных учреждений 
Республики   Хакасия,   для  которых  применяется  порядок  расчета  
нормативов  финансирования  реализации основных общеобразовательных 
программ  дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях 
(приложение 3).
    4. Утвердить количество ставок персонала на группу учащихся для 
расчета     нормативов     финансирования    реализации    основных    
общеобразовательных     программ    дошкольного    образования    в    
общеобразовательных учреждениях (приложение 4).
    5.  Министерству  финансов  Республики  Хакасия  (Ю.А.  Лапшин)
предусматривать  при  формировании проекта закона о республиканском
бюджете  Республики  Хакасия  на  очередной  год  субвенции местным
бюджетам   на   реализацию  основных  общеобразовательных  программ
дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях.       (В
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Хакасия
от 16.07.2009 г. N 307)
    6.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления Республики 
Хакасия  утвердить  муниципальные нормативы финансирования расходов 
на  реализацию  основных  общеобразовательных  программ дошкольного 
образования  не  ниже  установленных  законодательством  Республики  
Хакасия,   осуществить   переход   на   нормативное  финансирование  
муниципальных  дошкольных  образовательных  учреждений и введение в 
них новой системы оплаты труда.          


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ



                                                       Приложение 1
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 04 июля 2008 г. N 217

                              Порядок
       расчета нормативов финансирования реализации основных
      общеобразовательных программ дошкольного образования в
                  общеобразовательных учреждениях

                        I. Общие положения

    1.     Нормативы     финансирования     реализации     основных     
общеобразовательных     программ    дошкольного    образования    в    
общеобразовательных  учреждениях  (далее -нормативы) рассчитываются 
на одного ребенка и включают годовые расходы, необходимые на оплату 
труда   работников   общеобразовательных  учреждений,  приобретение  
учебников   и   учебных   пособий,  технических  средств  обучения,  
расходных  материалов  и  материалов  для  хозяйственных  нужд  (за  
исключением  расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, 
осуществляемых из местных бюджетов).
    2. Нормативы утверждаются ежегодно законом Республики Хакасия о 
республиканском бюджете Республики Хакасия.
    3.  При  расчете  нормативов  учитывается планируемое изменение 
размера   тарифных  ставок  (окладов)  работников  бюджетной  сферы  
Республики  Хакасия  в  течение года. В случае неучтенных изменений 
размера   ставок   заработной   платы  работникам  бюджетной  сферы  
Республики    Хакасия    в   течение   года,   нормативы   подлежат   
корректировке,   соответствующие   изменения  вносятся  в  закон  о  
республиканском бюджете Республики Хакасия.
    4.   На   основе   нормативов   производится  расчет  субвенций  
муниципальным      образованиям      на     реализацию     основных     
общеобразовательных  программ  дошкольного  образования  по типам и 
видам   образовательных   учреждений.  Методика  расчета  субвенций  
утверждается  законом  Республики Хакасия о республиканском бюджете 
Республики Хакасия на очередной финансовый год.     
    5.  Планирование  и  доведение  средств  на реализацию основных 
общеобразовательных      программ      дошкольного      образования      
общеобразовательному   учреждению,   перешедшему   на   нормативное   
подушевое   финансирование,   осуществляется   по   формуле,   т.е.   
количество   воспитанников   умножается   на   величину   норматива   
финансирования и на коэффициенты.

                  II. Методика расчета нормативов

    6. Устанавливаются следующие виды нормативов:
    - для городских и сельских общеобразовательных учреждений;
    -  для  общеобразовательных (обычных) групп и групп для детей с 
ограниченными возможностями здоровья;
    - для групп с 9; 10-10,5; 12-12,5; 24 часовым пребыванием детей 
в день;
    - для групп кратковременного пребывания и предшкольных групп.
    7.  Нормативы  рассчитываются  раздельно  в  части  расходов на 
оплату труда с начислениями (далее - расходы по заработной плате) и 
в  части  расходов  на  приобретение  учебников,  учебных  пособий,  
технических средств обучения, расходных материалов и материалов для 
хозяйственных нужд (далее - расходы на обеспечение образовательного 
процесса).
    8. Расчет расходов по заработной плате производится с учетом:
    - наполняемости детей в группах;
    - количества групп;
    -  нормативного  соотношения  тарифного  и  надтарифного  фонда  
(фонда надбавок и доплат) оплаты труда (надтарифный фонд составляет 
22 процента от тарифного фонда оплаты труда);    
    - количества часов пребывания детей в группах в день;
    - размера тарифных ставок работников;
    -  коэффициента  удорожания  стоимости  педагогической услуги в 
группах для детей с ограниченными возможностями здоровья;  
    -  коэффициентов,  учитывающих  категорию  детей  и  возрастной  
состав групп;
    -    количества    учебных   занятий   в   неделю   для   групп   
кратковременного  пребывания  и  предшкольных  групп  в  объеме  15  
учебных часов.
    9. В расходы по заработной плате включается оплата труда:
    - административного персонала;
    - педагогического персонала;
    - учебно-вспомогательного персонала;
    - обслуживающего персонала.
    Для   расчета   расходов   по   заработной   плате   в  группах  
кратковременного   пребывания  и  предшкольных  группах  включается  
оплата труда педагогического персонала.
    10.  В  целях  повышения  ставок  заработной  платы за работу в 
группах  для  детей с ограниченными возможностями здоровья вводится 
коэффициент    1,2.   Для   повышения   ставок   заработной   платы   
административного,    педагогического   и   учебно-вспомогательного   
персонала за работу в сельской местности вводится коэффициент 1,25. 
    11.  Нормативы  рассчитываются  исходя из наполняемости детей в 
группах   в   количестве   20   человек.   Особенности  организации  
образовательного  процесса  в группах с учетом возраста и состояния 
здоровья  детей учитываются с помощью коэффициентов (приложение 2 к 
постановлению),   которые   применяются   к  нормативам.  В  случае  
превышения  нормативной  наполняемости детей в группах, для расчета 
объема  средств на оплату труда к нормативам применяются понижающие 
коэффициенты.  Величина  понижающего  коэффициента  равна отношению 
фактической  наполняемости  к  нормативной  наполняемости  детей  в  
группах.
    При  расчете нормативов для групп кратковременного пребывания и 
предшкольных   групп  в  сельских  общеобразовательных  учреждениях  
учитывается средняя фактическая наполняемость.
    12.  Норматив  (N)  для  общеобразовательных  (обычных) групп и 
групп  для детей с ограниченными возможностями здоровья исчисляется 
по формуле:

                            N=R+P, где

    R - расходы на заработную плату;
    Р - расходы на обеспечение образовательного процесса.
    Расходы на заработную плату (R) рассчитываются по формуле:

   R = (F1 + F2 + F3 + F4) х р х 1,262 х 1,22 х 1,6 х 12/m, где

    F1 - фонд оплаты труда педагогического персонала в месяц;
    F2 - фонд оплаты труда административного персонала в месяц;
    F3  -  фонд  оплаты  труда  учебно-вспомогательного персонала в 
месяц;
    F4 - фонд оплаты труда обслуживающего персонала в месяц;
    р  -  коэффициент, учитывающий планируемый рост тарифных ставок 
(окладов)  в  течение  года, который рассчитывается пропорционально 
количеству времени, с которого планируется изменение;   
    1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
    1,22  -  коэффициент  увеличения фонда оплаты труда на величину 
фонда надбавок и доплат;
    1,6 - районный коэффициент и процентная надбавка;
    12 - количество месяцев в году;
    m - нормативная наполняемость групп.
    Для  сельской  местности  Fl,  F2, F3 умножаются на коэффициент 
1,25.
    Для  групп  детей  с ограниченными возможностями здоровья сумма 
фондов   оплаты  персонала  в  месяц  (F1+F2+F3+F4)  умножается  на  
коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги, равный 1,2. 
    Fl, F2, F3, F4 - рассчитываются по формулам:

                         Fl = Kl x Bl, где

    К1  -  количество педагогических ставок, приходящихся на группу 
воспитанников (определяется расчетным путем для общеобразовательных 
групп  по  таблице  1 приложения 4, для групп детей с ограниченными 
возможностями здоровья по таблице 2 приложения 4);   
    В1   -   средневзвешенная   ставка  педагогического  персонала,  
фактически    сложившаяся   в   муниципальных   общеобразовательных   
учреждениях  Республики Хакасия, (отдельно для сельских и городских 
общеобразовательных учреждений);

                         F2 = К2 х В2, где

    К2    -    количество   ставок   административного   персонала,   
приходящихся  на группу воспитанников (определяется расчетным путем 
по таблице 1 приложения 4);           
    В2   -  средневзвешенная  ставка  административного  персонала,  
фактически    сложившаяся   в   муниципальных   общеобразовательных   
учреждениях  Республики Хакасия, (отдельно для сельских и городских 
общеобразовательных учреждений);

                         F3 = K3 x B3, где

    К3   -  количество  ставок  учебно-вспомогательного  персонала,  
приходящихся  на группу воспитанников (определяется расчетным путем 
по таблице 1 приложения 4);           
    В3 - средневзвешенная ставка учебно-вспомогательного персонала, 
фактически    сложившаяся   в   муниципальных   общеобразовательных   
учреждениях  Республики Хакасия, (отдельно для сельских и городских 
общеобразовательных учреждений);

                         F4 = К4 х В4, где

    К4  -  количество ставок обслуживающего персонала, приходящихся 
на  группу воспитанников (определяется расчетным путем по таблице 1 
приложения 4);
    В4  -  средняя ставка (4 разряд) единой тарифной сетки, которая 
применяется для расчета оплаты труда обслуживающего персонала. 
    Расходы  на обеспечение образовательного процесса Р принимаются 
в размере 7 процентов от расходов по заработной плате для городских 
общеобразовательных  учреждений с наполняемостью групп 20 человек и 
временем пребывания 10-10,5 часов в день.      
    13.  Норматив  (N)  для  групп  кратковременного  пребывания  и  
предшкольных групп исчисляется по формуле:       

      N = В1 х р х 0,75 х 1,262 х 1,22 х 1,6 х 12/m + Р, где

    В1   -   средневзвешенная   ставка  педагогического  персонала,  
фактически    сложившаяся    в    общеобразовательных   учреждениях   
республики;
    р  -  коэффициент, учитывающий планируемый рост тарифных ставок 
(окладов)  в  течение  года, который рассчитывается пропорционально 
количеству времени, с которого планируется изменение;   
    0,75 - коэффициент, учитывающий число занятий в неделю;
    1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
    1,22  -  коэффициент  увеличения фонда оплаты труда на величину 
фонда надбавок и доплат;
    1,6 - районный коэффициент и процентная надбавка;
    12 - количество месяцев в году;
    m  - наполняемость групп (наполняемость детей в группах берется 
в  размере  15 человек, для сельских общеобразовательных учреждений 
берется средняя фактическая наполняемость);
    Р - расходы на обеспечение образовательного процесса.
    Расходы    на   обеспечение   образовательного   процесса   (Р)   
принимаются  в  размере 5 процентов от расходов на заработную плату 
для общеобразовательных групп с 10-10,5 часовым пребыванием детей в 
городских общеобразовательных учреждениях.



                                                       Приложение 2
                                                         УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 04 июля 2008 г. N 217

                           Коэффициенты
к нормативам финансирования реализации основных общеобразовательных
программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях
       для учета категории детей и возрастного состава групп

|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Категория детей                |Возрастной состав групп             |Коэффициент      |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Без ограниченных возможностей  |от одного года до трех лет          |1,33             |
|здоровья                       |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |от трех лет до семи лет             |1,00             |
|                               |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |при наличии в группе детей двух     |2,50             |
|                               |возрастов от двух месяцев до трех   |                 |
|                               |лет                                 |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |при наличии в группе детей любых    |2,00             |
|                               |трех возрастов от трех до семи лет  |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |при наличии в группе детей любых    |1,00             |
|                               |двух возрастов от трех до семи лет  |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с тяжёлыми нарушениями    |до трех лет                         |3,33             |
|речи                           |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,00             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с фонетико-фонематичекими |только в возрасте старше трех лет   |1,66             |
|нарушениями речи               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Глухие дети                    |обе возрастные группы               |3,33             |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Слабослышащие дети             |до трех лет                         |3,33             |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,50             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Слепые дети                    |обе возрастные группы               |3,33             |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Слабовидящие дети, с           |до трех лет                         |3,33             |
|амблиопией, косоглазием        |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,00             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с нарушением              |до трех лет                         |3,33             |
|опорно-двигательного аппарата  |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,50             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с нарушениями интеллекта  |до трех лет                         |3,33             |
|(умственной отсталостью)       |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,00             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с задержкой психического  |до трех лет                         |3,33             |
|развития                       |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |2,00             |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с глубокой умственной     |только в возрасте старше трех лет   |2,50             |
|отсталостью                    |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с туберкулезной           |до трех лет                         |2,00             |
|интоксикацией                  |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |1,33             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети, часто болеющие           |до трех лет                         |2,00             |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |1,33             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети со сложными дефектами (два|для обеих возрастных групп          |4,00             |
|и более дефекта)               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|
|Дети с иными ограниченными     |до трех лет                         |2,00             |
|возможностями здоровья         |                                    |                 |
|                               |------------------------------------|-----------------|
|                               |старше трех лет                     |1,33             |
|                               |                                    |                 |
|-------------------------------|------------------------------------|-----------------|



                                                       Приложение 3
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 04 июля 2008 г. N 217

                             Перечень
 типов и видов образовательных учреждений Республики Хакасия, для
   которых применяется порядок расчета нормативов финансирования
   реализации основных общеобразовательных программ дошкольного
           образования в общеобразовательных учреждениях

|-----------------------------------|----------------------------------------|
|Тип образовательного учреждения    |Вид образовательного учреждения         |
|-----------------------------------|----------------------------------------|
|Общеобразовательное учреждение для |начальная школа - детский сад           |
|детей дошкольного и младшего       |                                        |
|школьного возраста                 |                                        |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |начальная школа - детский сад           |
|                                   |компенсирующего вида                    |
|-----------------------------------|----------------------------------------|
|Общеобразовательное учреждение     |начальная общеобразовательная школа     |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |основная общеобразовательная школа      |
|                                   |                                        |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |средняя (полная) общеобразовательная    |
|                                   |школа                                   |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |средняя общеобразовательная школа с     |
|                                   |углубленным изучением отдельных         |
|                                   |предметов                               |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |гимназия                                |
|                                   |                                        |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |лицей                                   |
|                                   |                                        |
|-----------------------------------|----------------------------------------|
|Общеобразовательная школа-интернат |школа-интернат начального общего,       |
|                                   |основного общего и среднего (полного)   |
|                                   |общего образования                      |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |школа-интернат с углубленным изучением  |
|                                   |отдельных предметов                     |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |гимназия - интернат                     |
|                                   |----------------------------------------|
|                                   |лицей - интернат                        |
|-----------------------------------|----------------------------------------|



                                                       Приложение 4
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 04 июля 2008 г. N 217

                                                          Таблица 1

        Количество ставок персонала для реализации основных
      общеобразовательных программ дошкольного образования в
                  общеобразовательных учреждениях

|--------------|----------------------------|-------------|-----------------|----------------|
|Количество    |Количество ставок педагоги- |Количество   |Количество ставок|Количество      |
|групп для     |ческого персонала в зависи- |ставок       |учебно-вспомогат-|ставок          |
|детей         |мости от времени пребывания |администрати-|ельного персонала|обслуживающего  |
|дошкольного   |детей в группах             |вного        |                 |персонала       |
|возраста      |                            |персонала    |                 |                |
|              |--------|---------|---------|             |                 |                |
|              |9 ч.    |10 ч.    |12 ч.    |             |                 |                |
|              |        |         |         |             |                 |                |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|1             |3,07    |3,36     |3,94     |1,00         |0,00             |1,46            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|2             |6,14    |6,72     |7,88     |1,00         |0,00             |3,25            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|3             |9,21    |10,08    |11,83    |1,00         |1,50             |4,38            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|4             |12,28   |13,44    |15,77    |1,00         |2,00             |6,10            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|5             |15,35   |16,81    |19,71    |1,50         |2,50             |7,08            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|6             |18,43   |20,17    |23,65    |2,00         |2,50             |8,85            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|7             |21,50   |23,53    |27,59    |2,00         |2,50             |9,63            |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|8             |24,57   |26,89    |31,53    |2,00         |2,50             |11,90           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|9             |27,64   |30,25    |35,48    |2,00         |2,50             |13,18           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|10            |30,71   |33,61    |39,42    |2,00         |3,50             |13,95           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|11            |33,78   |36,97    |43,36    |2,00         |3,50             |14,73           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|12            |36,85   |40,33    |47,30    |3,00         |2,50             |15,50           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|13            |39,92   |43,69    |51,24    |3,00         |2,50             |16,28           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|14            |42,99   |47,06    |55,18    |3,00         |2,50             |17,05           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|
|15            |46,06   |50,42    |59,13    |3,00         |2,50             |18,33           |
|--------------|--------|---------|---------|-------------|-----------------|----------------|

                                                          Таблица 2

        Количество ставок персонала для реализации основных
      общеобразовательных программ дошкольного образования в
  общеобразовательных учреждениях для групп детей с ограниченными
                      возможностями здоровья

|-------------|-------------------------------------|---------------|--------------|-------------|
|Количество   |Количество ставок педагогического    |Количество     |Количество    |Количество   |
|групп для    |персонала в зависимости от времени   |ставок         |ставок        |ставок       |
|детей        |пребывания детей в группах           |административн-|учебно-вспомо-|обслуживающе-|
|дошкольного  |                                     |ого персонала  |гательного    |го персонала |
|возраста     |                                     |               |персонала     |             |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|             |9 ч.     |10ч     |12 ч    |24 ч     |               |              |             |
|             |         |        |        |         |               |              |             |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|1            |4,81     |5,94    |6,56    |8,21     |1,00           |0,00          |1,46         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|2            |9,63     |11,87   |13,11   |16,41    |1,00           |0,00          |3,25         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|3            |14,44    |17,81   |19,67   |24,62    |1,00           |1,50          |4,38         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|4            |19,25    |23,74   |26,23   |32,82    |1,00           |2,00          |6,10         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|5            |24,07    |29,68   |32,78   |41,03    |1,50           |2,50          |7,08         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|6            |28,88    |35,62   |39,34   |49,23    |2,00           |2,50          |8,85         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|7            |33,69    |41,55   |45,90   |57,44    |2,00           |2,50          |9,63         |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|8            |38,51    |47,49   |52,45   |65,64    |2,00           |2,50          |11,90        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|9            |43,32    |53,43   |59,01   |73,85    |2,00           |2,50          |13,18        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|10           |48,13    |59,36   |65,57   |82,05    |2,00           |3,50          |13,95        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|11           |52,95    |65,30   |72,12   |90,26    |2,00           |3,50          |14,73        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|12           |57,76    |71,23   |78,68   |98,46    |3,00           |2,50          |15,50        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|13           |62,57    |77,17   |85,24   |106,67   |3,00           |2,50          |16,28        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|14           |67,39    |83,11   |91,79   |114,87   |3,00           |2,50          |17,05        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|
|15           |72,20    |89,04   |98,35   |123,08   |3,00           |2,50          |18,33        |
|-------------|---------|--------|--------|---------|---------------|--------------|-------------|





Информация по документу
Читайте также