Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 494РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 г. N 455 Об утверждении Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242; от 24.11.2009 г. N 515; от 02.07.2010 г. N 337; от 24.08.2010 г. N 423) 24 декабря 2008 года г. Абакан N 494 В соответствии со статьей 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242) 2.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.08.2010 г. N 423) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 21.05.2008 N 163 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания автономным учреждением Республики Хакасия". 4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 494 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242; от 24.11.2009 г. N 515; от 02.07.2010 г. N 337) Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными и автономными учреждениями Республики Хакасия (далее - бюджетные (автономные) учреждения) и порядок финансового обеспечения их выполнения. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242) 2. Государственные задания формируются органом исполнительной власти Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) на очередной финансовый год для каждого бюджетного (автономного) учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (выполняемой работе), в том числе включенных в Перечень государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия". Формирование и утверждение государственных заданий осуществляют: 1) главный распорядитель бюджетных средств Республики Хакасия - в отношении подведомственных бюджетных учреждений; 2) орган исполнительной власти Республики Хакасия, выполняющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Хакасия, - в отношении автономных учреждений. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242; от 24.11.2009 г. N 515) 3. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 г. N 515) 4. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать: 4.1. Выписку из реестра расходных обязательств Республики Хакасия по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. 4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе: - перечень категорий потребителей государственной услуги с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основах; - количественную характеристику возможностей бюджетного (автономного) учреждения оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.). 4.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги; - информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год; - информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги (результатами выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении (рассчитывается с учетом нормативов финансирования расходов на оказание государственных "услуг, в случае их отсутствия определяется на основе индексации расходов прошлых лет {на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции)) на очередной финансовый год. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242; от 24.11.2009 г. N 515) 4.4. Порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, где указывается соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги, в котором: - описываются основные процедуры оказания государственной услуги; - описывается порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги; - характеризуются минимальные требования к квалификации и опыту работников бюджетного (автономного) учреждения, занятого в предоставлении государственной услуги; - характеризуются требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги. 4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок). 4.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включая: - описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт); - описание требований к периодичности осуществления контроля; - ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги, содержащий перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги; - перечень исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания. 4.7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая форму отчета бюджетного (автономного) учреждения о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления отчета о выполнении государственного задания. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным (автономным) учреждением уполномоченному органу не реже одного раза в год. 4.8. При формировании государственного задания на выполнение работ заполняются только следующие данные: - выписка из реестра расходных обязательств Республики Хакасия; - характеристика работ; - порядок контроля за выполнением государственного задания; - требования к отчетности о выполнении государственного задания. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242) 5. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 02.07.2010 г. N 337) Проекты государственных заданий утверждаются уполномоченным органом после утверждения закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в республиканском бюджете Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет), и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до бюджетных (автономных) учреждений, планируются уполномоченным органом с использованием результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия". (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 г. N 242) (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 г. N 515) 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными (автономными) учреждениями осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с бюджетной сметой. 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными учреждениями осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета. Размер субсидий автономным учреждениям рассчитывается в соответствии с нормативами финансирования расходов, а также с учетом: - расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; - расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; - финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 9. Средства на выполнение государственного задания предоставляются уполномоченным органом путем их перечисления на счета бюджетного учреждения, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия, на счета автономного учреждения, открытые в установленном порядке в кредитных организациях, не реже одного раза в месяц. 10. Контроль за выполнением государственного задания бюджетным (автономным) учреждением, включая целевое расходование автономными учреждениями субсидий из республиканского бюджета, осуществляется уполномоченным органом. 11. Бюджетные ассигнования бюджетным (автономным) учреждениям могут быть уменьшены при условии снижения плановых показателей государственного задания текущего периода. В случае если бюджетное (автономное) учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания, уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным (автономным) учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования. Приложение к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 г. N 515) Государственное задание на оказание государственной услуги (выполнение работы) (наименование государственной услуги) бюджетным (автономным) учреждением (наименование бюджетного (автономного) учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Хакасия: |---------------|-------------------------------------|-----------------------------| |Наименование |Нормативный правовой акт, договор, |Объем средств на исполнение | |расходного |соглашение, устанавливающий |расходного обязательства по | |обязательства |расходное обязательство |всем главным распорядителям | | | |республиканского бюджета в | | |-------------------------------------| | | |наименование и номер статьи | | | | | | |---------------|------------------|------------------|-----------------------------| | |реквизиты |части, пункта, |очередном финансовом году | | | |подпункта, абзаца |(руб.) | |---------------|------------------|------------------|-----------------------------| | | | | | |---------------|------------------|------------------|-----------------------------| 2. Потребители государственной услуги: |-----------------------|------------------------|--------------------------------| |Наименование категории |Основа предоставления |Количество потребителей, которым| |потребителей |(бесплатная, частично |учреждение может оказывать | | |платная) |государственную услугу (чел.)1 | |-----------------------|------------------------|--------------------------------| | | | | |-----------------------|------------------------|--------------------------------| | | | | |-----------------------|------------------------|--------------------------------| | | | | |-----------------------|------------------------|--------------------------------| 3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственной услуги: |---------------------------------------------------------------------------------| |Правовой акт об утверждении стандарта качества государственной услуги | |---------------------------------------------------------------------------------| |Показатели оценки качества государственной услуги: | |------------------------------|----------------------|---------------------------| |Наименование показателя |Единица измерения |Планируемое значение в | | | |очередном финансовом году | |------------------------------|----------------------|---------------------------| | | | | |------------------------------|----------------------|---------------------------| | | | | |------------------------------|----------------------|---------------------------| |Показатели объема оказания государственной услуги | |------------------------------|----------------------|---------------------------| | |Единица измерения |Планируемое значение в | | | |очередном финансовом году | |------------------------------|----------------------|---------------------------| |В натуральном выражении | | | |------------------------------|----------------------|---------------------------| |В стоимостном выражении | | | |------------------------------|----------------------|---------------------------| 4. Характеристика работ: |---------------------|---------------------|------------------------------------| |Наименование работ |Содержание работ |Планируемый результат выполнения | | | |работ в очередном финансовом году | |---------------------|---------------------|------------------------------------| | | | | |---------------------|---------------------|------------------------------------| | | | | |---------------------|---------------------|------------------------------------| | | | | |---------------------|---------------------|------------------------------------| 5. Порядок оказания государственной услуги: |----------------------------------------------|---------------------------------| | | Раздел правового акта | |----------------------------------------------|---------------------------------| |Основные процедуры оказания государственной | | |услуги | | |----------------------------------------------|---------------------------------| |Порядок информирования потенциальных | | |потребителей об оказании государственной | | |услуги | | |----------------------------------------------|---------------------------------| Оценка возможностей бюджетного (автономного) учреждения (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.). Рассчитывается с учетом нормативов финансирования расходов на оказание государственных услуг, в случае их отсутствия определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции). |------------------------------------------|---------------------------------| |Требования к квалификации и опыту | | |работников бюджетного (автономного) | | |учреждения | | |------------------------------------------|---------------------------------| |Требования к материально-техническому | | |обеспечению оказания государственной | | |услуги | | |------------------------------------------|---------------------------------| 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги: |-----------------------------------------|-------------------------------------| |Значения предельных цен (тарифов) на |Правовые акты | |оказание государственной услуги | | |-----------------------------------------|-------------------------------------| | | | |-----------------------------------------|-------------------------------------| | | | |-----------------------------------------|-------------------------------------| |Порядок установления предельных цен | | |(тарифов) на оказание государственной | | |услуги: | | |-----------------------------------------|-------------------------------------| 7. Порядок контроля за выполнением государственного задания: |-------------------------------------|--------------|-----------------------| | |Описание |Правовой акт | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| |Формы контроля | | | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| |Процедуры контроля | | | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| |Периодичность контрольных мероприятий| | | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| |Основания для приостановления или | | | |отказа в оказании услуг | | | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| |Органы исполнительной власти | | | |Республики Хакасия, осуществляющие | | | |контроль за выполнением | | | |государственного задания | | | |-------------------------------------|--------------|-----------------------| 8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания: Форма отчета о выполнении государственного задания (разрабатывается органом исполнительной власти Республики Хакасия). Периодичность представления отчетности о выполнении государственного задания:______________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|