Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.12.2008 № 501РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О предоставлении субсидий муниципальным образованиям Республики Хакасия на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году 24 декабря 2008 года г. Абакан N 501 В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Определить получателями субсидий по обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Хакасия на 2009 год, и средств Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) муниципальные образования, участвующие в региональных адресных программах "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2009 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2009 году". 2. Утвердить: порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Хакасия в 2009 году муниципальным образованиям (приложение 1); примерный порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда (приложение 2); планируемые показатели долевого финансирования на период 2009-2011 годы: из средств Фонда - 748,7 млн. рублей; из средств республиканского бюджета и средств бюджетов муниципальных образований - 242,6 млн. рублей. 3. Утвердить Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия государственным заказчиком и разработчиком региональных адресных программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2009 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2009 году". 4. Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (В.П. Романюк): обеспечить разработку региональных адресных программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2009 году" и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащих сносу, в 2009 году" в I квартале 2009 года; подготовить необходимые документы и заявку Республики Хакасия на получение финансовой поддержки за счёт средств Фонда. 5. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Хакасия: организовать работу по представлению заявок на получение субсидий за счет средств из республиканского бюджета Республики Хакасия и средств Фонда в соответствии с требованиями федерального законодательства; обеспечить проведение информационно - разъяснительной работы среди населения по реализации жилищного законодательства и Федерального закона; обеспечить оказание методической помощи собственникам помещений при выборе способа управления многоквартирными домами и подготовке документов для регистрации товариществ собственников жилья; рассмотреть возможность выделения на безвозмездной основе помещения для проведения общих собраний собственников жилья; предусмотреть в бюджете муниципального образования финансовые средства для компенсации фактических затрат собственникам помещений при регистрации товариществ собственников жилья; разработать и принять муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда и переселения жителей из аварийных жилых домов в 2009 году; формировать адресный перечень многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение 1 УВЕРЖДЁН постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 501 Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в 2009 году муниципальным образованиям Республики Хакасия 1. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в 2009 году муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - Порядок) устанавливает условия получения и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - условия) для выполнения программ "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда на территории Республики Хакасия в 2009 году" (далее - Программа ремонта) и "Переселение жителей из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу, в 2009 году" (далее - Программа переселения) муниципальным образованиям Республики Хакасия в 2009 году. 2. Муниципальные образования Республики Хакасия, выполнившие условия настоящего Порядка, направляют заявки на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Минград Хакасии). 3. Заявка на включение в Программу ремонта и (или) Программу переселения подается муниципальным образованием Республики Хакасия в установленный Минградом Хакасии срок. 4. Форма и приложения к заявке на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия и средств Фонда должны соответствовать форме, утвержденной Фондом. 5. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия в 2009 году предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия при: а) выполнении муниципальными образованиями Республики Хакасия условий статьи 14 Федерального закона; б) наличии муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования; в) наличии перечня многоквартирных домов, признанных в установленном Федеральным законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с подтверждающими документами; г) выделении средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование муниципальной адресной Программы ремонта и (или) Программы переселения. 6. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренные расходными обязательствами в 2009 году на софинансирование муниципальных Программ ремонта, распределяются в соответствии с общей площадью жилых помещений, расположенных на территориях городских округов и муниципальных районов, имеющих процент износа от 66 процентов и более. Распределение производится согласно статистическим данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия за 2007 год. Субсидии между муниципальными образованиями, входящими в состав муниципальных районов, распределяются из расчета количества многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия. 7. Объём субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия муниципальному образованию, рассчитывается по формуле: Vsj = (Vsобщ. / Sобщ.) x Sj, где Vsj - размер субсидии j-му муниципальному образованию; Vsобщ. - общий объем субсидий на капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год; Sобщ. - общая площадь жилых помещений, имеющих процент износа от 66% и более, по муниципальным образованиям Республики Хакасия, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона; Sj - общая площадь жилых помещений, имеющих процент износа от 66% и более, по j-му муниципальному образованию; 8. Объём субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия муниципальному образованию на софинансирование муниципальных Программ переселения рассчитывается исходя из общей площади домов, признанных в установленном Федеральным законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по формуле: Vаj = (Vаобщ. / Аобщ.) x Аj, где Vаj - размер субсидии j-му муниципальному образованию; Vаобщ. - общий объем субсидий на софинансирование муниципальных Программ переселения, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных расходными обязательствами в 2009 году; Аобщ. - общая площадь многоквартирных домов, признанных в установленном Федеральным законом порядке аварийными и подлежащими сносу, по муниципальным образованиям Республики Хакасия, выполнившим условия статьи 14 Федерального закона; Аj - общая площадь многоквартирных домов, признанных в установленном Федеральным законом порядке аварийными и подлежащими сносу, по j-му муниципальному образованию; 9. Субсидии из бюджета Республики Хакасия, предусмотренные расходными обязательствами в 2009 году на капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного и подлежащего сносу жилищного фонда, предоставляются при условии обеспечения уровня долевого софинансирования за счет средств местного бюджета. 10. Уровень долевого софинансирования за счет субсидий республиканского бюджета Республики Хакасия определяется по формуле: Уm Уj= ------------ (?? x k х 100%, где: УБОj Уj - уровень софинансирования расходного обязательства j-го муниципального образования; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, принимаемый в размере 70%; УБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования за 2007 год. k - коэффициент корректировки размера субсидии: k = 1,3 при уровне бюджетной обеспеченности менее 100%; k = 0,9 при уровне бюджетной обеспеченности более 100%. 11. Объём финансовой поддержки на финансирование муниципальной Программы ремонта и (или) Программы переселения может быть увеличен за счет средств Фонда, при условии обеспечения долевого софинансирования из бюджета муниципального образования в размере 24,47%. 12. Отчёты об условиях предоставления и расходования субсидии представляются в Минград Хакасии в соответствии с установленными сроками и по форме, утвержденной Фондом. 13. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2008 г. N 501 Примерный порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда I. Общие положения 1. При формировании адресного перечня многоквартирных домов (приложение 1 к примерному порядку) муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда муниципальным образованиям Республики Хакасия рекомендуется: а) осуществлять отбор многоквартирных домов на основе заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (далее - Заявки); б) руководствоваться при рассмотрении Заявок на включение многоквартирного дома в адресный перечень муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда условиями и критериями настоящего Порядка; в) использовать принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой заявке при ее оценке, для включения в адресный перечень муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда (далее - муниципальная программа) при отборе многоквартирного дома; г) ограничить число многоквартирных домов в адресном перечне муниципальной программы, занимающими в ранжированном списке места, начиная с первого по списку, для которых общая сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из республиканского бюджета Республики Хакасия, полученных за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия и бюджете муниципального образования на долевое финансирование; д) предусмотреть резервный список адресного перечня многоквартирных домов, отдельно включаемый в муниципальную программу, и формируемый из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последним из многоквартирных домов, включенным в адресный перечень многоквартирных домов муниципальной программы; е) ограничить резервный список адресного перечня многоквартирных домов таким количеством многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы запрашиваемых субсидий для многоквартирных домов, включенных в перечень муниципальной программы; ж) предусмотреть в муниципальной программе планируемые показатели выполнения программы, указываемые в натуральных и денежных показателях (приложение 2 к примерному порядку); з) утвердить комиссию по оценке Заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию адресного перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу (далее - Комиссия); и) для обеспечения объективности, гласности и прозрачности процедуры оценки Заявок включить в Комиссию представителей местных (региональных) некоммерческих организаций, представляющих интересы собственников жилья и их объединений (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов). II. Условия включения многоквартирного дома в муниципальную программу 2. Для включения многоквартирного дома в адресный перечень многоквартирных домов муниципальной программы должны соблюдаться следующие условия: а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив), либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом; б) общим собранием членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива), либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения: о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и участии в муниципальной программе; о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5%; в) о видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и объемах планируемых работ; 3. Для включения многоквартирного дома в резервный список программы должны соблюдаться условия, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка. III. Критерии оценки Заявок для включения многоквартирных домов в адресный перечень муниципальной программы 4. Для оценки Заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев: технические критерии; организационные критерии; финансовые критерии. 5. К техническим критериям относятся: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода его в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт; комплексность капитального ремонта; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов. 6. К организационным критериям относятся: уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом; уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании; степень готовности дома к капитальному ремонту. 7. К финансовым критериям относятся: доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме. 8. Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявкам по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице. Таблица |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |N п/п |Наименование критерия |Максимальное |Вес критерия| | | |количество баллов | | |------|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |I. Технические критерии | |——————-—————————————————————————————————————————————-————————————————————-————————————| |1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после вводв в эксплуатацию | |или последнего комплексного капитального ремонта: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |более 50 лет |10 |3 | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |от 30 до 50 лет |8 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |от 20 до 30 лет |6 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |от 10 до 20 лет |4 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |до 10 лет |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, | |для которых планируется капитальный ремонт: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |очень плохое, чрезвычайно высокая потребность|5 |5 | | |в капитальном ремонте | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |плохое |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |удовлетворительное |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |3. Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленным | |частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185 ФЗ "О Фонде | |содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видами работ*: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |планируется проведение всех видов работ (при |10 |2 | | |условии объективной потребности в их | | | | |проведении) | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |планируется проведение более половины всех |6 | | | |видов работ | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |планируется выборочный капитальный ремонт |3 | | | |(менее половины всех видов работ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |4. Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в | |результате планируемых ремонтов: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |повысится энергоэффективность за счет |10 |4 | | |теплоизоляции ограждающих конструкций и | | | | |внедрения других ресурсосберегающих | | | | |технологий | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |внедрение ресурсосберегающих технологий кроме|5 | | | |теплоизоляции ограждающих конструкций | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |только восстановление проектных |1 | | | |эксплуатационных характеристик | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |II. Организационные критерии | |——————-—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |5. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении | |управления многоквартирным домом: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |товарищество собственников жилья (жилищный, |5 |2 | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) создано и | | | | |осуществляет деятельность более одного года | | | | |до даты подачи Заявки | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |товарищество собственников жилья (жилищный, |2 | | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) создано и | | | | |осуществляет деятельность менее одного года | | | | |до даты подачи заявки | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |товарищество собственников жилья (жилищный, |1 | | | |жилищно-строительный кооператив или иной | | | | |специализированный кооператив) не создано | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |6. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального | |ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |за проведение капитального ремонта и его |5 |3 | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие более 90 %| | | | |голосов от общего числа голосов | | | | |собственников помещений | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |за проведение капитального ремонта и его |3 | | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие более 2/3,| | | | |но менее 90 % голосов от общего числа | | | | |голосов собственников помещений | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |за проведение капитального ремонта и его |1 | | | |долевое финансирование проголосовали | | | | |собственники помещений, обладающие 2/3 | | | | |голосов от общего числа голосов собственников| | | | |помещений | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |7. Степень готовности дома к капитальному ремонту: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |представлена проектная документация, включая |5 |1 | | |смету расходов, подрядчик выбран, представлен| | | | |предварительный договор подряда | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |представлена проектная документация, включая |3 | | | |смету расходов | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |только укрупненная предварительная смета |1 | | | |расходов | | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |III. Финансовые критерии | |——————-—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |8. Доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - | |доля финансирования расходов гражданами собственниками жилых помещений: | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |более 10 % |5 |5 | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |более 5 % до 10 % |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |5 % |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| |9.Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - | |уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги | |(среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки): | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| | |более 95 % |5 |3 | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |более 90 % до 95 % |3 | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | |90 % и менее |1 | | |——————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————| * В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования. IV. Перечень документов, прилагаемых к Заявке для включения многоквартирного дома в муниципальную программу 9. К заявке на включение многоквартирного дома в муниципальную программу и предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, подаваемой в орган местного самоуправления, должны прилагаться документы, подтверждающие: решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе; необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме; выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом; обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений. 10. Документами, подтверждающими решение собственников помещений участвовать в муниципальной программе, являются: протокол общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива) или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию, содержащий решения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, с приложением листа (листов) голосования по каждому вопросу повестки собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников); 11. Документами, подтверждающими необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, являются: копия технического паспорта многоквартирного дома; копия акта сдачи-приемки дома после последнего комплексного капитального ремонта; акт (акты) обследования технического состояния многоквартирного дома или дефектная ведомость (дефектные ведомости), подготовленные товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным либо иным специализированным потребительским кооперативом) или управляющей организацией; проектная документация на проведение капитального ремонта многоквартирном доме (при наличии). 12. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом, являются: а) в случае если в многоквартирном доме создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив): копия свидетельства о регистрации товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного либо иного специализированного потребительского кооператива), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; копия свидетельства о присвоении организации ИНН, заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; выписка из устава товарищества собственников жилья, подтверждающая, что собственники помещений в многоквартирном доме, на включение которого в муниципальную программу подается заявка, входят в данное товарищество собственников жилья (в случае если товарищество собственников жилья создано собственниками помещений более чем одного дома), заверенная председателем правления товарищества собственников жилья; б) в случае если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный либо иной специализированный потребительский кооператив), а для управления многоквартирным домом собственниками помещений выбрана управляющая организация: копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления многоквартирным домом с результатами голосования, подтвержденными подписями собственников помещений, по вопросам: о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией; о выборе управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом; копия договора управления многоквартирным домом, заверенная руководителем управляющей организации; копия свидетельства о регистрации управляющей организации, заверенная руководителем управляющей организации; копии свидетельств о присвоении управляющей организации ОГРН и ИНН, заверенные руководителем управляющей организации. 13. Документами, подтверждающими обоснованность размера запрашиваемой субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, финансовую дисциплину собственников помещений, являются: расчет размера субсидии и таблица с обобщенными результатами, подписанные председателем правления товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива), либо руководителем управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, подготовленные в соответствии с утвержденной методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома; справка об уровне сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (отношение фактического поступления платы к начисленной величине) в целом по многоквартирному дому в среднем за последние 12 месяцев до подачи заявки; копия балансового отчета заявителя с отметкой налоговой инспекции за квартал года, предшествующий дате подачи заявки. V. Заключительные положения 14. Орган местного самоуправления обеспечивает хранение заявок и прилагаемых к ним документов, а также документов, связанных с работой Комиссии, в течение всего периода действия Фонда и последующих трех лет. Приложение 1 к примерному порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда Перечень многоквартирных домов (далее - МКД), которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы капитального ремонта жилищного фонда __________________________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————|————————————|———————————————-——————————————————|——————————————|———————————————————-————————————-————————————————|——————————————|———————————-———————————————-————————————-—————————————-————————————|————————————————| |N п\п |Адрес |Год |Группа |Площадь, помещений кв. м |Планируемый |Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. |Удельная | | |многокварти-| |капитальности | |перечень работ| |стоимость | | |рного дома | |/ этажность | |по | |капитального | | | | | | |капитальному | |ремонта, тыс. | | | | | | |ремонту | |рублей/кв. метр | | | | | | | | |общей площади | | | | | | | | |помещений в МКД3| | | |———————————————|——————————————————| |———————————————————|————————————-————————————————| |———————————|———————————————-————————————-—————————————-————————————| | | | |ввода в |последнего | |общая площадь жилых|в том числе жилых | |всего |в том числе за счёт средств | | | | |эксплуатацию |комплексного | |и нежилых | | | | | | | | | |капитального | |помещений в МКД, | | | | | | | | | |ремонта | |всего | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————-————————————-—————————————|————————————| | | | | | | | | | | |местного бюджета (субсидия) |ТСЖ, других | | | | | | | | | | | | |кооперативов| | | | | | | | | | | | |, либо | | | | | | | | | | | | |собственнико| | | | | | | | | | | | |в помещений | | | | | | | | | | | | |в МКД2 | | | | | | | | |————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | |всего |в том числе | | | | | | | | | | | | | |жилых, | | | | | | | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |за счет средств|за счет |предусмотрен-| | | | | | | | | | | | | |Фонда |бюджета |ные в местном| | | | | | | | | | | | | | |субъекта |бюджете на | | | | | | | | | | | | | | |Российской |долевое | | | | | | | | | | | | | | |Федерации |финансирова- | | | | | | | | | | | | | | | |ние | | | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |1 | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |... | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |n | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————|————————————————|——————————————|———————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————| |———————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————| |ВСЕГО МКД по муниципальному |ВСЕГО площадь жилых помещений в|ВСЕГО МКД, в которых |ВСЕГО МКД с полным перечнем |ВСЕГО объем финансирования | |образованию (далее - МО), на |МКД, которым планируется |созданы ТСЖ4:____ |работ по капитальному |капитального ремонта по МО: | |капитальный ремонт которых |предоставление финансовой | |ремонту5: _________ |_________ | |планируется предоставление |поддержки: _____ | | |В том числе за счет средств: | |финансовой поддержки:____ | | | |Фонда: _____________ | | | | | |долевого финансирования из | | | | | |республиканского бюджета | | | | | |Республики Хакасия 6: | | | | | |____________ | | | | | |финансирования местного | | | | | |бюджета7: | | | | | |________________ | | | | | |собственников помещений в МКД8:| | | | | |__________ | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————| Примечания: 1. Указывается суммарная общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (не включаются площади помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме). 2. Указываются средства, направляемые на капитальный ремонт собственниками жилых помещений (квартир, комнат в коммунальной квартире) и нежилых помещений, находящихся в собственности Российской Федерации, республики Хакасия, муниципального образования и частной собственности (за исключением средств, указанных в столбце 13). 3. Указывается частное отделения планируемой стоимости капитального ремонта МКД (столбец 10) на общую площадь жилых и нежилых помещений в МКД (столбец 6). 4. Указывается суммарное количество МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы. 5. Указывается количество МКД, в которых планируется капитальный ремонт с полным перечнем работ в соответствии счастью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ (если МКД не оснащены лифтами, для таких домов полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования). 6. Сумма средств из республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных для долевого финансирования адресной региональной программы по проведению капитального ремонта МКД (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых их Фонда). 7. Сумма средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных для долевого финансирования адресной региональной программы по проведению капитального ремонта МКД (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых их бюджета субъекта Российской Федерации или из Фонда); 8. В том числе учитываются средства из местного бюджета, которые направляются на капитальный ремонт МКД, для выполнения муниципальным образованием обязанности собственника жилых и нежилых помещений в МКД нести бремя содержания имущества в размере принадлежащей муниципальному образованию доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме (при этом данные средства не входят в сумму средств, указываемую в столбце 13). Приложение 2 к примерному порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов муниципальных адресных программ капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда Планируемые показатели выполнения адресной программы ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |Показатели выполнения программы |Единицы |Достигнуто в | | |измерения |результате выполнения| | | |программы | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором |ед. | | |проведен капитальный ремонт: | | | |1.1. количество многоквартирных домов | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, |тыс. кв. м | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, |тыс. кв. м | | |находящихся в собственности граждан | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |2. Доля многоквартирных домов, в которых |проценты | | |проведен капитальный ремонт: | | | |2.1. от общего числа многоквартирных домов, | | | |включенных в программу | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |2.2. от общего числа многоквартирных домов, |проценты | | |подлежащих капитальному ремонту на дату принятия| | | |программы | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |2.3. от общего числа многоквартирных домов, |проценты | | |подлежащих капитальному ремонту на дату принятия| | | |первой программы (накопительным итогом) | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |3. Доля многоквартирных домов, в которых |проценты | | |установлены приборы учета потребления ресурсов и| | | |(или) узлы управления (тепловой энергии, | | | |горячей и холодной воды, электрической энергии, | | | |газа); | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |4. Доля многоквартирных домов, в которых |проценты | | |проведен комплексный капитальный ремонт согласно| | | |установленному Федеральным законом перечню | | | |работ по | | | | капитальному ремонту: | | | |4.1. от общего числа многоквартирных домов, | | | |включенных в программу | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |4.2. от общего числа многоквартирных домов, |проценты | | |включенных во все региональные программы за | | | |период действия Фонда (накопительным итогом) | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |5. Объем финансирования проведения капитального | | | |ремонта, | | | |5.1. всего, | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |в том числе: |млн. руб. | | |5.2. за счет средств Фонда | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |5.3. за счет средств республиканского бюджета |млн. руб. | | |Республики Хакасия и местных бюджетов, | | | |предусмотренных на долевое финансирование | | | |региональной программы | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |5.4. за счет средств товариществ собственников |млн. руб. | | |жилья, иных кооперативов или собственников | | | |помещений в многоквартирных домах | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |6. Средняя стоимость проведения капитального |тыс. руб./кв. | | |ремонта |м | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |7. Изменение количества товариществ |шт./процент | | |собственников жилья: | | | |7.1. с даты принятия региональной программы | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |7.2. с даты принятия первой региональной |шт./процент | | |программы (накопительным итогом) | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |8. Доля израсходованных средств лимита |проценты | | |финансовой поддержки Фонда Республике Хакасия на| | | |проведение капитального ремонта многоквартирных | | | |домов: | | | |8.1. на региональную программу | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |8.2. на все реализованные региональные программы|проценты | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| |9. Остаток средств лимита Республике Хакасия на |млн. руб. | | |проведение капитального ремонта многоквартирных | | | |домов | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|