Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.05.2009 № 187РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Республики Хакасия в готовности к действиям 18 мая 2009 года г. Абакан N 187 В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях осуществления мер по поддержанию сил и органов управления гражданской обороны в состоянии постоянной готовности Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить Положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Республики Хакасия в готовности к действиям. Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2009 г. N 187 Положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Республики Хакасия в готовности к действиям К силам гражданской обороны относятся: воинские формирования, специально предназначенные для решения задач в области гражданской обороны, организационно объединенные в войска гражданской обороны; аварийно-спасательные формирования и спасательные службы; нештатные аварийно-спасательные формирования; Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования, которые могут выполнять задачи в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в Республике Хакасия, являются: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия; структурные подразделения организаций, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, создаваемых (назначаемых) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Осуществление мер по поддержанию сил гражданской обороны в готовности включает в себя: определение организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования; определение, по согласованию с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, количества и численности создаваемых нештатных аварийно-спасательных формирований; осуществление мер по поддержанию в готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в соответствии с планами гражданской обороны (далее - ГО) по выполнению аварийно-спасательных работ; укомплектование и техническое оснащение (по основным видам техники, оборудования и приборов) нештатных аварийно-спасательных формирований; проведение подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ в соответствии с предназначением; способность аварийно-спасательных служб обеспечить действия нештатных аварийно-спасательных формирований по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; планирование мероприятий и организация подготовки учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) ГО в части, касающейся по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому заражению; планирование взаимодействия органов, осуществляющих управление ГО, с соответствующими формированиями Единой системы выявления и оценки применения оружия массового поражения (далее - ЕСВОП), не выдаваемых по планам взаимодействия воинскими частями по вопросу обмена информацией об обнаружении и обозначении районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; работу по осуществлению наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях силами соответствующих служб (учреждений) и в рамках задач, возложенных на территориальную СНЛК; осуществление аварийно-спасательными службами методического руководства аварийно-спасательных формирований при обеспечении мероприятий гражданской обороны, доведение до подчиненных организаций нормативных документов по вопросам подготовки, ведения и обеспечения мероприятий гражданской обороны. Осуществление мер по поддержанию органов управления ГО в состоянии готовности включает в себя: разработку планирующих документов, определяющих приведение органов, осуществляющих управление ГО, в готовность к выполнению возложенных на них задач и их функционированию в военное время; подготовку необходимой организационно-технической документации по вопросам управления в повседневной деятельности и в военное время (приказы, инструкции и т.п.); формирование структуры и штатного расписания органа, осуществляющего управление ГО; создание оперативных групп (боевых расчетов), организацию их подготовки; обеспечение органов, осуществляющих управление ГО, необходимыми техническими средствами, формализованными, нормативно-техническими справочными документами, в том числе решение вопросов их автономного функционирования; определение резервного органа, осуществляющего управление ГО, на случай выхода из строя основного, обеспечение его необходимыми техническими средствами, формализованными, нормативно-техническими и справочными документами; способность органов, осуществляющих управление ГО, оперативно принимать обоснованные управленческие решения (оценивается в ходе проведения учений и тренировок); создание службы оперативных дежурных (для органов гражданской обороны городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, допускается создание дежурной службы) гражданской обороны, которая функционирует на пункте управления, оснащенном соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации, где установлена единая система сбора, обработки и выдачи информации об угрозе и возникновении военных действий; создание на потенциально опасных производственных объектах дежурно-диспетчерской (дежурной) службы; проведение контрольных тренировок по выполнению поставленных задач в установленные сроки и проверку систем оповещения, связи и информирования; анализ соответствия: времени на приведение в готовность аварийно-спасательных формирований временным показателям плана ГО; - сбора основного руководящего состава ГО в рабочее и в нерабочее время с учетом оповещения и прибытия временным показателям плана ГО; - развертывания групп управления и контроля временным показателям плана ГО; - времени вывоза материально-технических средств в безопасные районы временным показателям плана ГО; - времени выхода органов, осуществляющих управление ГО, на пункты управления временным показателям плана ГО; - времени готовности к действиям аварийно-спасательных формирований после приведения их в готовность временным показателям плана ГО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|