Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.06.2009 № 289РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 г. N 94 Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 г. N 612) 25 июня 2009 года г. Абакан N 287 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия (с последующими изменениями), постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. 2. Разрешить Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия иметь до четырех заместителей Министра, в том числе первого заместителя Министра. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Хакасия: - от 19.12.2005 N 424 "Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия"; - от 29.03.2007 N 83 "О внесении изменений в Положение о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия"; - от 23.01.2008 N 10 "О внесении изменения в Положение о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия". Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 июня 2009 г. N 287 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 г. N 612) Положение о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия I. Общие положения 1. Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также координирующим деятельность в этих сферах иных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в случаях, установленных действующим законодательством. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Министерство осуществляет следующие полномочия: 4.1. Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства. 4.2. На основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты: 4.2.1. О предельных индексах максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса Республики Хакасия. 4.2.2. О предельных индексах изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Хакасия, с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, затрат на содержание и ремонт жилья, затрат по оказанию коммунальных услуг. 4.2.3. О тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Республики Хакасия, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса. 4.2.4. Об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 4.2.5. О региональных нормативах градостроительного проектирования. 4.2.6. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом. 4.2.7. Нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия осуществляется исключительно законами Республики Хакасия, постановлениями Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия. 4.3. Осуществляет: 1) государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 2) государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ; 3) мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса; 4) государственный строительный надзор на всей территории Республики Хакасия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия; 5) организацию и проведение в установленном порядке и в пределах переданных полномочий государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; 9) проведение на территории Республики Хакасия государственной политики и осуществление правового регулирования в области архитектуры и градостроительства, направленное на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения. 10) совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом осуществляет контроль за использованием республиканской собственности организациями, подведомственными Министерству; 11) совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом принимает решения о передаче для завершения строительства либо продажи не завершенных строительством объектов, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из республиканского бюджета; 12) подготовку документов территориального планирования Республики Хакасия; 13) утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом; 14) мониторинг за подготовкой объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Республики Хакасия к работе в отопительном сезоне; 15) контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 16) осуществляет контроль: 16.1) за реализацией органами местного самоуправления полномочий по регулированию архитектурной деятельности; 16.2) за соответствием выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, если Министерство является застройщиком или заказчиком; 16.3) за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, согласно полномочиям, переданным субъектам Российской Федерации, в части: - соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; - соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; - соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 4.4. Разрабатывает: 1) проекты региональных стандартов: 1.1. Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий; 1.2. Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 1.3. Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированно по муниципальным образованиям; 1.4. Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц; 1.5. Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц; 1.6. Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2) нормативы потребления сжиженного газа для населения и предоставляет их в установленном порядке на рассмотрение и утверждение в Правительство Республики Хакасия; 3) порядок и условия проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект при строительстве отдельных архитектурных объектов. 4.5. Обеспечивает: 1) подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Республики Хакасия, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения; 2) рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Хакасия, проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Республики Хакасия и подготовку заключений. 4.7. Принимает решения: 1) по вопросам комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 2) по разработке предложений оказания государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальной сфере, строительстве. 4.8. Заключает с соответствующими организациями договоры (контракты) на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и, при необходимости, научно-исследовательских работ. 4.9. Направляет в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливает сроки устранения таких нарушений. 4.10. Направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства в сфере деятельности Министерства для принятия мер прокурорского реагирования. 4.11. Принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, принимает меры к их устранению и профилактике, осуществляет методическое руководство службами охраны труда в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда. 4.12. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика республиканских целевых программ. 4.13. Осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. 4.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 4.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 4.16. Осуществляет рассмотрение заявок организаций жилищно-коммунального комплекса и определяет размеры субсидий на частичную компенсацию убытков организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 г. N 612) 4.17. Министерство также осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 г. N 612) 5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Министерства; 5.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов; 5.3 запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ; 5.4. осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ; 5.5. проводить проверку обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ; 5.6. выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорока пятидневного срока со дня выдачи этого предписания Министерство обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 5.7. определять метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 5.8. согласовывать производственные и давать заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 5.9. публиковать информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 5.10. привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 5.11. принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 5.12 получать от заказчиков-застройщиков извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства и уведомления о завершении отдельных этапов строительных работ, указанных в программе проверок по конкретному объекту капитального строительства; 5.13. составлять по результатам проведенных проверок акты и выдавать предписания об устранении выявленных нарушений; 5.14. составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 5.15. выдавать заключения о соответствии построенных, реконструированных и отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора); 5.16. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности Министерства; 5.17. запрашивать у организаций коммунального комплекса информацию, предусмотренную, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия. 5.18. представлять предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общие границы с Республикой Хакасия; 5.19. представлять в органы местного самоуправления муниципального района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района; 5.20. обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план; 5.21. направлять по собственной инициативе проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу; 5.22. оспаривать решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования республики, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки; 5.23. вносить предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения; 5.24. утверждать документацию по планировке территории, подготовка которой осуществляется физическим или юридическим лицом, в случае размещения объекта капитального строительства, за исключением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения, в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой не устанавливается градостроительный регламент; 5.25. осуществлять проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в Градостроительном кодексе и принимать решение о направлении такой документации в Правительство Республики Хакасия на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку; 5.26. запрашивать сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; 5.27. принимать предложения заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования Республики Хакасия, для их обсуждения и принятия соответствующих решений; 5.28. давать заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирования Республики Хакасия и направлять его в Правительство Республики Хакасия; 5.29. издавать в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для осуществления государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 5.30. оспаривать в судебном порядке документацию по планировке территории; 5.31. направлять в установленном порядке проектную документацию на государственную экологическую экспертизу; 5.32. осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций. III. Организация деятельности 6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Хакасия. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по согласованию с Председателем Правительства Республики Хакасия. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Хакасия. 7. Министр: 7.1. распределяет обязанности между работниками Министерства; 7.2. представляет предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Министерства; 7.3. представляет предложения по кандидатурам на должности заместителей Министра; 7.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 7.5. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 7.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством Республики Хакасия о государственной гражданской службе Республики Хакасия вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 7.7. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия; 7.8. в установленном порядке представляет в Правительство Республики Хакасия предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства; 7.9. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры, согласовывает проекты уставов подведомственных организаций; 7.10. в установленном порядке представляет работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия; 7.11. на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 7.12. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия. 8. Средства Министерства формируются за счет республиканского бюджета и других источников финансирования, разрешенных законодательством Российской Федерации. 9. За Министерством закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Республики Хакасия. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. 10. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется по решению Правительства Республики Хакасия, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Республики Хакасия и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Место нахождения Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина,18. 13. Полное наименование Министерства: Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. 14. Сокращенное наименование Министерства: Минград Хакасии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|