Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.06.2009 № 289

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 28.02.2011 г. N 94

  Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и
               жилищной политике Республики Хакасия

    (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
                      от 22.12.2009 г. N 612)


25 июня 2009 года               г. Абакан                     N 287

    В  соответствии с Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 
"О  Правительстве  Республики Хакасия (с последующими изменениями), 
постановлением  Председателя  Правительства  Республики  Хакасия от 
27.03.2009    N   07-ПП   "О   структуре   исполнительных   органов   
государственной   власти   Республики   Хакасия"   (с  последующими  
изменениями)
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.   Утвердить   прилагаемое   Положение   о   Министерстве  по  
градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
    2.  Разрешить  Министерству  по  градостроительной  и  жилищной  
политике Республики Хакасия иметь до четырех заместителей Министра, 
в том числе первого заместителя Министра.
    3.   Признать   утратившими  силу  постановления  Правительства  
Республики Хакасия:
    -  от 19.12.2005 N 424 "Об утверждении Положения о Министерстве 
по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия";
    -  от  29.03.2007  N  83  "О  внесении  изменений в Положение о 
Министерстве  по  градостроительной  и жилищной политике Республики 
Хакасия";
    -  от  23.01.2008  N  10  "О  внесении  изменения в Положение о 
Министерстве  по  градостроительной  и жилищной политике Республики 
Хакасия".


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          В. ЗИМИН



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 25 июня 2009 г. N 287
    (Приложение  в  редакции Постановления Правительства Республики
Хакасия от 22.12.2009 г. N 612)

 Положение о Министерстве по градостроительной и жилищной политике
                        Республики Хакасия

                        I. Общие положения

    1.   Министерство  по  градостроительной  и  жилищной  политике  
Республики  Хакасия  (далее - Министерство) является исполнительным 
органом   государственной  власти  Республики  Хакасия,  проводящим  
государственную  политику  и  осуществляющим  управление  в области 
строительства,        архитектуры,       градостроительства       и       
жилищно-коммунального    хозяйства,    а    также    координирующим    
деятельность    в   этих   сферах   иных   исполнительных   органов   
государственной  власти Республики Хакасия в случаях, установленных 
действующим законодательством.
    2.    Министерство   руководствуется   в   своей   деятельности   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  
Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации,  Конституцией  
Республики  Хакасия,  законами  Республики Хакасия, иными правовыми 
актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
    3.    Министерство    осуществляет    свою    деятельность   во   
взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,  
республиканскими  органами исполнительной власти, органами местного 
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

                          II. Полномочия

    4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
    4.1.  Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты законов 
Республики  Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия 
и  другие  документы,  по  которым  требуется решение Правительства 
Республики  Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере 
деятельности Министерства.
    4.2.  На  основании и во исполнение законодательства Российской 
Федерации  и  законодательства  Республики  Хакасия  самостоятельно  
принимает следующие нормативные правовые акты:
    4.2.1.  О  предельных индексах максимально возможного изменения 
установленных  тарифов на товары и услуги организаций коммунального 
комплекса   с   учетом  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  
организаций коммунального комплекса Республики Хакасия.
    4.2.2. О предельных индексах изменения размера платы граждан за 
жилое  помещение  и размера платы граждан за коммунальные услуги по 
муниципальным образованиям Республики Хакасия, с учетом соотношения 
платы  граждан  за жилое помещение и коммунальные услуги, затрат на 
содержание и ремонт жилья, затрат по оказанию коммунальных услуг.
    4.2.3.  О  тарифах на товары и услуги организаций коммунального 
комплекса,    осуществляющих   эксплуатацию   систем   коммунальной   
инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и 
очистки  сточных  вод,  объектов  утилизации  (захоронения) твердых 
бытовых  отходов,  в  случае,  если  потребители,  обслуживаемые  с  
использованием   этих  систем  и  объектов,  находятся  в  границах  
нескольких  городских  округов  или  нескольких городских, сельских 
поселений,   расположенных   на   территориях  нескольких  (одного)  
муниципальных районов (муниципального района) Республики Хакасия, и 
потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не 
более  80  процентов товаров и услуг этой организации коммунального 
комплекса.
    4.2.4.  Об  установлении  системы  критериев,  используемых для 
определения   доступности   для   потребителей   товаров   и  услуг  
организаций коммунального комплекса.
    4.2.5.    О    региональных    нормативах    градостроительного    
проектирования.
    4.2.6.  Порядок  привлечения товариществом собственников жилья, 
жилищным,     жилищно-строительным     кооперативом     или    иным    
специализированным   потребительским  кооперативом  либо  выбранной  
собственниками   помещений   в   многоквартирном  доме  управляющей  
организацией   подрядных   организаций   для  выполнения  работ  по  
капитальному   ремонту   многоквартирного   дома  с  использованием  
средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом.
    4.2.7.   Нормативные   правовые   акты   по   другим   вопросам   
установленной   сферы  деятельности  Министерства,  за  исключением  
вопросов,   правовое   регулирование   которых   в  соответствии  с  
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством   
Республики Хакасия осуществляется исключительно законами Республики 
Хакасия,   постановлениями  Председателя  Правительства  Республики  
Хакасия и Правительства Республики Хакасия.
    4.3. Осуществляет:
    1)  государственный  контроль  за  применением установленных по 
муниципальным  образованиям  предельных  индексов изменения размера 
платы  граждан  за  жилое  помещение  и  размера  платы  граждан за 
коммунальные   услуги   в   порядке,   определенном  Правительством  
Российской Федерации;
    2)  государственный  контроль в области регулирования тарифов и 
надбавок  в  пределах  своих  полномочий, установленных Федеральным 
законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ;
    3)  мониторинг выполнения производственных программ организаций 
коммунального комплекса;
    4)  государственный  строительный  надзор  на  всей  территории  
Республики  Хакасия  в  соответствии  с  действующими  нормативными  
правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия;
    5)  организацию  и  проведение  в  установленном  порядке  и  в  
пределах  переданных полномочий государственной экспертизы проектов 
документов     территориального    планирования,    государственной    
экспертизы   проектной   документации,  государственной  экспертизы  
результатов инженерных изысканий;
    9)  проведение на территории Республики Хакасия государственной 
политики   и   осуществление   правового  регулирования  в  области  
архитектуры   и   градостроительства,   направленное   на  создание  
безопасной,  экологически  чистой, социально и духовно полноценной, 
благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное 
развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, 
производственной  и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное 
природопользование,    сохранение   исторического   и   культурного   
наследия,      природных      ландшафтов,      повышение     уровня     
архитектурно-художественной  выразительности  застройки  городов  и  
других   поселений,   а   также   внедрение  новых  технологий  для  
обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения.
    10) совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по 
управлению  государственным  имуществом  осуществляет  контроль  за  
использованием    республиканской    собственности   организациями,   
подведомственными Министерству;
    11) совместно с Государственным комитетом Республики Хакасия по 
управлению  государственным имуществом принимает решения о передаче 
для   завершения   строительства   либо   продажи   не  завершенных  
строительством     объектов,     заказчиками    которых    являлись    
республиканские   органы   исполнительной   власти,  организации  и  
учреждения, финансируемые из республиканского бюджета;
    12)   подготовку   документов   территориального   планирования   
Республики Хакасия;
    13)  утверждение  документации  по  планировке  территории  для  
размещения   объектов   капитального   строительства  регионального  
значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;
    14)    мониторинг    за   подготовкой   объектов   коммунальной   
инфраструктуры  и  жилищного  фонда  Республики  Хакасия к работе в 
отопительном сезоне;
    15)   контроль   и  надзор  в  области  долевого  строительства  
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
    16) осуществляет контроль:
    16.1)   за   реализацией   органами   местного   самоуправления   
полномочий по регулированию архитектурной деятельности;
    16.2)    за    соответствием    выполняемых   работ   проектной   
документации,   требованиям  технических  регламентов,  результатам  
инженерных    изысканий,   требованиям   градостроительного   плана   
земельного   участка   в   процессе  строительства,  реконструкции,  
капитального   ремонта   объектов   капитального  строительства,  в  
случаях, если Министерство является застройщиком или заказчиком;
    16.3)   за   соблюдением   органами   местного   самоуправления   
законодательства   о   градостроительной   деятельности,   согласно   
полномочиям, переданным субъектам Российской Федерации, в части:
    -  соответствия муниципальных правовых актов законодательству о 
градостроительной деятельности;
    -   соблюдения   установленных   федеральными  законами  сроков  
приведения   муниципальных   правовых   актов   в   соответствие  с  
требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    -   соблюдения   процедур,  установленных  законодательством  о  
градостроительной   деятельности   для   подготовки  и  утверждения  
документов территориального планирования, правил землепользования и 
застройки, документации по планировке территории, градостроительных 
планов земельных участков.
    4.4. Разрабатывает: 
    1) проекты региональных стандартов:
    1.1.   Региональный   стандарт   нормативной   площади   жилого   
помещения, используемый для расчета субсидий;
    1.2. Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов 
граждан   на   оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  в  
совокупном доходе семьи;
    1.3.   Региональный   стандарт  стоимости  жилищно-коммунальных  
услуг, дифференцированно по муниципальным образованиям;
    1.4.   Региональный  стандарт  стоимости  капитального  ремонта  
жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
    1.5. Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых 
жилищно-коммунальных  услуг  на  1  кв.  метр общей площади жилья в 
месяц;
    1.6. Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг 
для  расчета  субсидий  на  оплату  жилого помещения и коммунальных 
услуг.
    2)  нормативы  потребления  сжиженного  газа  для  населения  и  
предоставляет   их   в  установленном  порядке  на  рассмотрение  и  
утверждение в Правительство Республики Хакасия;
    3)  порядок и условия проведения предпроектных исследований или 
конкурсов  на  архитектурный  проект  при  строительстве  отдельных  
архитектурных объектов.
    4.5. Обеспечивает: 
    1)   подготовку   документации   по  планировке  территории  на  
основании   документов   территориального  планирования  Республики  
Хакасия,  если такими документами предусмотрено размещение объектов 
капитального строительства регионального значения;
    2)  рассмотрение  проектов  схем  территориального планирования 
субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой 
Хакасия,  проектов схем территориального планирования муниципальных 
районов,   генеральных   планов   поселений   и  городских  округов  
Республики Хакасия и подготовку заключений.
    4.7. Принимает решения:
    1)  по вопросам комплектования, хранения, учета и использования 
архивных   документов,   образовавшихся   в  процессе  деятельности  
Министерства;
    2) по разработке предложений оказания государственной поддержки 
малому    предпринимательству    в    жилищно-коммунальной   сфере,   
строительстве.
    4.8.   Заключает   с  соответствующими  организациями  договоры  
(контракты)  на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских 
и, при необходимости, научно-исследовательских работ.
    4.9.    Направляет    в    соответствующие    органы   местного   
самоуправления  обязательные  предписания  об устранении выявленных 
нарушений   законодательства  о  градостроительной  деятельности  и  
устанавливает сроки устранения таких нарушений.
    4.10.  Направляет  в  органы  прокуратуры  информацию  о фактах 
нарушения  законодательства  в  сфере деятельности Министерства для 
принятия мер прокурорского реагирования.
    4.11.  Принимает  участие  в расследовании групповых несчастных 
случаев     со    смертельным    исходом,    анализирует    причины    
производственного   травматизма   и  профессиональных  заболеваний,  
принимает   меры  к  их  устранению  и  профилактике,  осуществляет  
методическое  руководство  службами  охраны  труда в строительстве, 
жилищно-коммунальном  хозяйстве,  изучает и обобщает передовой опыт 
работы в области охраны труда.
    4.12.     Выполняет    в    установленном    порядке    функции    
государственного заказчика республиканских целевых программ.
    4.13.     Осуществляет    функции    главного    распорядителя,    
распорядителя   и   получателя   средств  республиканского  бюджета  
Республики  Хакасия,  предусмотренных  на содержание Министерства и 
реализацию возложенных на него функций.
    4.14.  Организует  прием  граждан, обеспечивает своевременное и 
полное  рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной 
форме,   принятие   по   ним   решений   и  направление  ответов  в  
установленный законодательством Российской Федерации срок.
    4.15.   Обеспечивает   в   пределах  своей  компетенции  защиту  
сведений, составляющих государственную тайну.
    4.16.     Осуществляет    рассмотрение    заявок    организаций
жилищно-коммунального  комплекса  и  определяет размеры субсидий на
частичную  компенсацию  убытков  организациям жилищно-коммунального
комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. (В      редакции
Постановления        Правительства        Республики        Хакасия
от 22.12.2009 г. N 612)
    4.17.   Министерство   также  осуществляет  иные  полномочия  в
установленной    сфере    деятельности,   если   такие   полномочия
предусмотрены     законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Хакасия. (Дополнен   -   Постановление
Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 г. N 612)
    5.  Министерство  с целью реализации полномочий в установленной 
сфере деятельности имеет право:
    5.1.  давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения по 
вопросам сферы деятельности Министерства;
    5.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов 
отнесенных  к установленной сфере деятельности Министерства научные 
и иные организации, ученых и специалистов;
    5.3  запрашивать  и  получать у органов местного самоуправления 
информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам  установления и 
изменения   тарифов  и  надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с  
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ;
    5.4.  осуществлять  сбор  информации об установленных тарифах и 
надбавках,  регулируемых  в  соответствии  с Федеральным законом от 
30.12.2004 N 210-ФЗ;
    5.5. проводить проверку обоснованности установления, применения 
и  изменения  тарифов  и  надбавок,  в  пределах  своих полномочий, 
установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ;
    5.6.  выдавать  предписание органу регулирования муниципального 
образования  о  досрочном  пересмотре  тарифов  на  товары и услуги 
организаций  коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары 
и  услуги организаций коммунального комплекса в случае установления 
их  на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных 
индексов,     изменения    предельных    индексов,    установленных    
Министерством  по  градостроительной и жилищной политике Республики 
Хакасия.  В случае неисполнения указанного предписания до истечения 
сорока   пятидневного   срока   со  дня  выдачи  этого  предписания  
Министерство   обращается   в   арбитражный  суд  с  заявлением  об  
оспаривании решения органа регулирования муниципального образования 
по   установлению   тарифов   на   товары   и   услуги  организаций  
коммунального  комплекса  и  надбавок  к тарифам на товары и услуги 
организаций коммунального комплекса;
    5.7.  определять метод регулирования тарифов на товары и услуги 
организаций коммунального комплекса;
    5.8.  согласовывать  производственные  и  давать  заключения на 
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
    5.9.  публиковать  информацию  о  тарифах  на  товары  и услуги 
организаций  коммунального  комплекса,  производственных программах 
организаций   коммунального   комплекса,   а  также  о  результатах  
мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
    5.10.  привлекать  соответствующие  организации  для проведения 
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,  
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также 
для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг  
организаций коммунального комплекса;
    5.11. принимать решения и выдавать предписания в пределах своих 
полномочий,  установленных  Федеральным  законом  от  30.12.2004  N  
210-ФЗ,    которые   обязательны   для   исполнения   организациями   
коммунального комплекса;
    5.12  получать  от  заказчиков-застройщиков  извещения о начале 
строительства,    реконструкции,   капитального   ремонта   объекта   
капитального  строительства  и  уведомления  о завершении отдельных 
этапов  строительных  работ,  указанных  в  программе  проверок  по  
конкретному объекту капитального строительства;
    5.13.  составлять  по  результатам  проведенных проверок акты и 
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
    5.14.  составлять протоколы об административных правонарушениях 
и  (или)  рассматривать  дела  об административных правонарушениях, 
применять    меры    обеспечения    производства    по   делам   об   
административных    правонарушениях    в    порядке    и   случаях,   
предусмотренных    законодательством    Российской   Федерации   об   
административных правонарушениях;
    5.15.   выдавать   заключения   о   соответствии   построенных,   
реконструированных   и   отремонтированных   объектов  капитального  
строительства   требованиям  технических  регламентов  и  проектной  
документации    (в   случае,   если   предусмотрено   осуществление   
государственного строительного надзора);
    5.16.  создавать  совещательные  и  экспертные  органы (советы, 
комиссии, группы) в установленной сфере деятельности Министерства;
    5.17.   запрашивать   у   организаций  коммунального  комплекса  
информацию,    предусмотренную,   нормативными   правовыми   актами   
Российской Федерации и Республики Хакасия.
    5.18.  представлять  предложения  о  внесении изменений в схемы 
территориального   планирования   субъектов  Российской  Федерации,  
имеющих общие границы с Республикой Хакасия;
    5.19.    представлять    в   органы   местного   самоуправления   
муниципального  района  предложения  о  внесении  изменений в схему 
территориального планирования муниципального района;
    5.20. обращаться к главе местной администрации поселения, главе 
местной  администрации городского округа с предложениями о внесении 
изменений в генеральный план;
    5.21.  направлять  по собственной инициативе проекты документов 
территориального планирования на государственную экспертизу;
    5.22. оспаривать решение об утверждении правил землепользования 
и  застройки  в  судебном  порядке  в  случае несоответствия правил 
землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, 
а  также схемам территориального планирования Российской Федерации, 
схемам  территориального  планирования  республики, утвержденным до 
утверждения правил землепользования и застройки;
    5.23.  вносить  предложения  о  внесении  изменений  в  правила  
землепользования    и    застройки    в   случаях,   если   правила   
землепользования     и     застройки     могут    воспрепятствовать    
функционированию,  размещению  объектов  капитального строительства 
регионального значения;
    5.24.   утверждать   документацию   по  планировке  территории,  
подготовка которой осуществляется физическим или юридическим лицом, 
в   случае   размещения   объекта  капитального  строительства,  за  
исключением   объекта   капитального   строительства  федерального,  
регионального  или  местного  значения,  в  границах территории, на 
которую  не распространяется действие градостроительного регламента 
или для которой не устанавливается градостроительный регламент;
    5.25.  осуществлять  проверку  подготовленной  документации  по  
планировке  территории  на  соответствие  требованиям,  указанным в 
Градостроительном  кодексе  и принимать решение о направлении такой 
документации  в Правительство Республики Хакасия на утверждение или 
об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
    5.26.  запрашивать  сведения  информационных систем обеспечения 
градостроительной деятельности;
    5.27.  принимать  предложения  заинтересованных  лиц по проекту 
схемы  территориального  планирования  Республики  Хакасия,  для их 
обсуждения и принятия соответствующих решений;
    5.28.  давать  заключение о целесообразности подготовки проекта 
изменений  в схему территориального планирования Республики Хакасия 
и направлять его в Правительство Республики Хакасия;
    5.29.  издавать  в  пределах  своей  компетенции правовые акты, 
необходимые  для  осуществления  государственного  регулирования  в  
области  долевого  строительства многоквартирных домов и (или) иных 
объектов недвижимости;
    5.30.  оспаривать в судебном порядке документацию по планировке 
территории;
    5.31. направлять в установленном порядке проектную документацию 
на государственную экологическую экспертизу;
    5.32.  осуществлять  контроль за деятельностью подведомственных 
Министерству организаций.

                   III. Организация деятельности

    6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и 
освобождаемый  от  должности Председателем Правительства Республики 
Хакасия.
    Министр   несет   персональную  ответственность  за  выполнение  
возложенных на Министерство функций.
    Министр   имеет   заместителей,   назначаемых  на  должность  и  
освобождаемых    от   должности   Министром   по   согласованию   с   
Председателем Правительства Республики Хакасия.
    Количество заместителей Министра устанавливается Правительством 
Республики Хакасия.
    7. Министр:
    7.1. распределяет обязанности между работниками Министерства;
    7.2.  представляет предложения о предельной численности и фонде 
оплаты труда работников Министерства;
    7.3.  представляет  предложения  по  кандидатурам  на должности 
заместителей Министра;
    7.4.   утверждает   положения   о   структурных  подразделениях  
Министерства;
    7.5.   в   установленном   порядке  назначает  на  должность  и  
освобождает от должности работников Министерства;
    7.6.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  о государственной гражданской службе и законодательством 
Республики  Хакасия о государственной гражданской службе Республики 
Хакасия   вопросы,   связанные   с   прохождением   государственной   
гражданской службы в Министерстве;
    7.7.  утверждает  штатное  расписание  Министерства  в пределах 
установленных  Правительством Республики Хакасия фонда оплаты труда 
и  численности  работников,  смету  расходов  на  его  содержание в 
пределах   утвержденных  на  соответствующий  период  ассигнований,  
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия;
    7.8.  в  установленном  порядке  представляет  в  Правительство  
Республики   Хакасия   предложения   о  создании,  реорганизации  и  
ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства;
    7.9.   в   установленном   порядке  назначает  на  должность  и  
освобождает    от    должности    руководителей    подведомственных    
организаций,   заключает,   изменяет,   расторгает   с   указанными   
руководителями  трудовые  договоры,  согласовывает  проекты уставов 
подведомственных организаций;
    7.10.   в   установленном   порядке   представляет   работников   
Министерства   к   присвоению   почетных   званий   и   награждению   
государственными   наградами   Российской  Федерации  и  Республики  
Хакасия;
    7.11.  на основании и во исполнение законодательства Российской 
Федерации  и  законодательства Республики Хакасия издает приказы по 
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
    7.12.   осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии  с  
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством   
Республики Хакасия.
    8.  Средства  Министерства формируются за счет республиканского 
бюджета    и    других   источников   финансирования,   разрешенных   
законодательством Российской Федерации.
    9.   За   Министерством   закрепляется  на  праве  оперативного  
управления  имущество,  находящееся в государственной собственности 
Республики    Хакасия.    Министерство    владеет,   пользуется   и   
распоряжается   закрепленным   за   ним   имуществом   в  пределах,  
установленных законодательством Российской Федерации.
    10.  Реорганизация  и ликвидация Министерства осуществляется по 
решению  Правительства  Республики Хакасия, в порядке установленном 
действующим законодательством Российской Федерации.
    11.  Министерство  является  юридическим  лицом, имеет печать с 
изображением  герба  Республики  Хакасия  и со своим наименованием, 
другие  необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, 
а  также  счета,  открываемые  в  соответствии  с законодательством 
Российской Федерации.
    12.  Место нахождения Министерства: 655017, Республика Хакасия, 
г. Абакан, ул. Щетинкина,18.
    13.   Полное   наименование   Министерства:   Министерство   по   
градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.
    14. Сокращенное наименование Министерства: Минград Хакасии.


Информация по документу
Читайте также