Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 04.08.2009 № 1040
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об эвакуационной комиссии города от 04.08.2009 № 1440 Во
исполнение статей 2, 8, 11 Федерального закона Российской Федерации "О
гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ и п. 2 статьи 11 Федерального
закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N
68-ФЗ, в соответствии с п. 23 ст. 14 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
руководствуясь п. 25 ч. 1 ст. 35 Устава города Абакана, П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Положение
об эвакуационной комиссии города Абакана (приложение N 1). 2. Утвердить состав
эвакуационной комиссии города Абакана (приложение N 2). 3. Утвердить
функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города Абакана
(приложение N 3). 4. Председателем
эвакуационной комиссии города Абакана назначить Кабанова Р.А. - Управляющего
Делами Администрации города Абакана. 5. Оплату расходов,
связанных с проведением эвакуационных мероприятий, а также отселением рабочих,
служащих и членов их семей из зон чрезвычайных ситуаций, производить за счет
средств бюджета города Абакана, объектов экономики, организаций, учреждений,
находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций. 6. Считать утратившим
силу Постановления Мэра города Абакана: Постановления Мэра
города Абакана от 05.02.2004 N 206, от 19.06.2007 N 1121 ранее были признаны
утратившими силу Постановлением Мэра города Абакана от 06.03.2009 N 380. - от 05.02.2004 N 206
"О создании эвакуационной комиссии при Администрации города Абакана"; - от 19.06.2007 N 1121
"Об изменении эвакуационной комиссии при Администрации города
Абакана". 7. Информационному
отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан". 8. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на Глава города
Абакана Н. Булакин Приложение
N 1 к
Постановлению Мэра
г. Абакана от
04.08.2009 г. N 1440 Положение Об эвакуационной комиссии города Абакана 1. Общие положения 1.1. Эвакуационная
комиссия города Абакана создана для организации планирования и контроля
выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей города в военное время и является постоянно действующим
организующим и консультативным органом при администрации города. 1.2. Общее руководство
деятельностью комиссии осуществляет Глава города Абакана. Непосредственное
руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной
комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии
осуществляет Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
пожарной безопасности администрации г. Абакана (далее
по тексту - Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана). 1.3. В состав комиссии
назначаются лица руководящего состава администрации города, транспортных
организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения,
внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, Управления по делам
ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана. 1.4. Комиссия в своей
практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N
28-ФЗ "О гражданской обороне" и "Руководством по организации
планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное
время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации,
Республики Хакасия, постановлениями главы города и настоящим Положением. 2. Основные задачи
комиссии В мирное время на
комиссию возлагается: 2.1. Разработка
совместно с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и
службами города плана эвакуации населения города, других необходимых документов
и их ежегодное уточнение. 2.2. Разработка
совместно с административными и хозяйственными органами, службами планов
всестороннего обеспечения эвакомероприятий и
мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной
зоне. 2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой
сотрудников подчиненных эвакуационных органов. 2.4. Определение
количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов
(далее - СЭП), пунктов посадки (ПП) на все виды транспорта для убытия в
загородную зону. 2.5. Определение
количества и выбор маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а
также маршрутов эвакуации пешим порядком. 2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях
города, а также планов приема и размещения эваконаселения
в загородной зоне. 2.7. Ведение учета
транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для
обеспечения перевозок населения города при рассредоточении и эвакуации его в
загородную зону. 2.8. Ведение учета
населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации. 2.9. Рассмотрение и
анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями
организаций, планов приема и размещения эваконаселения
в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города. 2.10. Взаимодействие с
органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и
проведения эвакомероприятий. 2.11. Участие в
учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов
и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий. 2.12. Изучение и
освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города.
Организация взаимодействия с эвакоприемными
комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам. 2.13. Организация
проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб. 2.14. Разработка и
учет эвакуационных документов. При переводе
гражданской обороны с мирного на военное положение: 2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных
эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи. 2.16. Уточнение
категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации. 2.17. Уточнение планов
эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации. 2.18. Организация
подготовки к развертыванию городских СЭП. 2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных
сооружений в районах расположения СЭП. 2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей
эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее
- ППЭ). 2.21. Уточнение
совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов
транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты
его размещения в загородной зоне. 2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных
сооружений в районах расположения СЭП. 2.23. Уточнение с
подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и
обеспечения населения в загородной зоне. 2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты
(по определенной степени готовности ГО). С получением
распоряжения на проведение эвакомероприятий: 2.25. Довести
распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий
до подчиненных эвакуационных органов. 2.26. Ввести в
действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий
(по частичной или полной эвакуации). 2.27. Установить
непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и
автотранспортной службой города. 2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и
подачей транспорта на СЭП. 2.29. Организовать
постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями
сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города. 2.30. Организовать
взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами
гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. В ходе проведения эвакомероприятий: 2.31. Руководство
работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения
и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком. 2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения
мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей города. 2.33. Организация
ведения учета подачи транспорта на пункты посадки. 2.34. Организация
инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭП и в
пути следования в районы размещения. 2.35. Организация
регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий. 2.36. Постоянное взаимодействие
и информирование эвакоприемных комиссий о количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 2.37. Организация
вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей,
уникального оборудования и имущества. 2.38. Сбор и обобщение
данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
представление докладов о ходе эвакуации Главе города Абакана (на пункт
управления мероприятиями ГО города). 2.39. Представление
донесений в эвакуационную комиссию Республики Хакасия (согласно табелю срочных
донесений). 2.40. Организация
совместной работы с эвакоприемными комиссиями по
размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
в загородной зоне. При проведении
эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 2.41. Организация
совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям
города по вопросам эвакуации населения. 2.42. Организация
работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города. 2.43. Организация
подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему
эвакуированного населения. 2.44. Организация
взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по
чрезвычайным ситуациям города. 2.45. Организация
вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также
организация учета эвакуированного населения. 2.46. Организация
первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в
местах временного размещения (длительного проживания). 2.47. Организация
работы по возвращении эвакуированного населения в места постоянного проживания. 3. Комиссия имеет
право 3.1. Доводить
постановления и распоряжения и иные нормативные акты главы города по вопросам
рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации
города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их
выполнение. 3.2. Запрашивать у
структурных подразделений администрации города, организаций, расположенных на
территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по
вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных
ценностей города. 3.3. Заслушивать
должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации,
проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных
органов этих организаций. 3.4. Участвовать во
всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города. 3.5. В пределах своей
компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней
подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения
организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности. 3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов
по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению
эвакуационных мероприятий. 3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных
пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также
личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по
предназначению. 3.8. Проводить
проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных
мероприятий в организациях города с привлечением специалистов Управления по
делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана. 4. Состав и
структурные подразделения комиссии 4.1. Эвакуационную
комиссию города Абакана возглавляет Управляющий Делами администрации города. Он
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач
и функций мирного и военного времени. 4.2. Заместителем
председателя комиссии является начальник общего отдела администрации города;
секретарем комиссии является специалист (по эвакуации) Управления по делам ГО,
ЧС и ПБ Администрации города Абакана. 4.3. В состав комиссии
входят руководители структурных подразделений администрации города, других
организаций города (по согласованию). 4.4. В соответствии с
полномочиями комиссии в ее состав входят: - группа контроля за ходом проведения эвакомероприятий
и учета эваконаселения; - группа контроля
транспортного обеспечения эвакомероприятий; - группа контроля за размещением эваконаселения
в загородной зоне; - группа контроля за размещением материальных ценностей в загородной
зоне; - группа сбора,
обобщения материалов хода эвакомероприятий,
подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию
РХ; - группа организации
всестороннего обеспечения; - оперативная группа. 4.5. Функциональные
обязанности председателя комиссии разрабатываются Управлением по делам ГО, ЧС и
ПБ Администрации города Абакана и утверждаются Главой города Абакана. 4.6. Функциональные
обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава
города Абакана, разрабатывает и подписывает председатель комиссии,
согласовывает начальник Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города
Абакана. 4.7. Функциональные
обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает
и подписывает заместитель председателя комиссии. 4.8. Функциональные
обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и
подписываются руководителями групп. 5. Порядок работы
комиссии 5.1. Комиссия осуществляет
свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой города
Абакана, в который включаются: - проведение с
периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии
и ее групп; - рассмотрение
предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и
эвакуации населения города для включения их в план эвакуации; - заслушивание
руководителей организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации
работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к
проведению эвакомероприятий; - подача предложений
Главе города Абакана по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также
осуществление контроля за реализацией принятых им
решений; - участие в проверках
организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий; - участие в учениях и
других мероприятиях гражданской обороны города. 5.2. План работы
комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии
с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с
начальником Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и
утверждается Главой города Абакана. 5.3. Решения комиссии
оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов
и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений
комиссии издаются постановления, распоряжения мэра города, которые доводятся до
сведения соответствующих органов управления и организаций. Приложение
N 2 к
Постановлению Мэра
г. Абакана от
04.08.2009 г. N 1440 Состав эвакуационной
комиссии города Абакана 1. Кабанов Роман
Анатольевич - Управляющий Делами Администрации города Абакана - председатель
комиссии. 2. Шилик
Людмила Леонидовна - начальник общего отдела Администрации города Абакана -
заместитель председателя комиссии. 3. Сидорчук
Валерий Степанович - специалист Управления по делам ГО, ЧС и ПБ администрации
города Абакана - секретарь комиссии. 4. Гасан
Ольга Анатольевна - заместитель директора муниципального казенного учреждения
города Абакана "Городская правовая служба "Кодекс" - начальник
группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий и учета эваконаселения. 5. Матвеенко
Сергей Александрович - начальник отдела размещения
муниципального заказа Комитета муниципальной экономики Администрации города
Абакана - член группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий
и учета эваконаселения. 6. Таболич
Ирина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства Городского
управления образования администрации города Абакана - член группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий
и учета эваконаселения. 7. Чусов
Виталий Иванович - начальник транспортного отдела Управления коммунального
хозяйства и транспорта администрации города Абакана - начальник группы контроля
транспортного обеспечения эвакомероприятий. 8. Курдюмов
Валерий Валерьевич - заместитель начальника ГИБДД УМВД России по городу Абакану
(по согласованию) - член группы контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий. 9. Филимонов Виталий
Владимирович - маневровый диспетчер поста электрической централизации
железнодорожной станции "Абакан" (по согласованию) - член группы
контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий. 10. Никитин Александр
Михайлович - заместитель директора муниципального казенного учреждения города
Абакана "Архоград" - начальник группы контроля за размещением эваконаселения
в загородной зоне. 11. Стреж Людмила Васильевна - заместитель начальника
Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Центр занятости
населения города Абакана" (по согласованию) - член группы контроля за размещением эваконаселения
в загородной зоне. 12. Плотников Вадим
Александрович - специалист по охране труда и гражданской обороне
Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда РФ в Республике
Хакасия" (по согласованию) - член группы контроля за
размещением эваконаселения в загородной зоне. 13. Кончаков Юрий Анатольевич - начальник отдела
административно-хозяйственной деятельности Управления культуры, молодежи и
спорта администрации города Абакана - начальник группы контроля
за размещением материальных ценностей в загородной зоне. 14. Ковальчук Светлана
Александровна - заместитель директора муниципального бюджетного учреждения
культуры города Абакана "Абаканская централизованная библиотечная
система" - член группы контроля за размещением
материальных ценностей в загородной зоне. 15. Михайлова Татьяна
Николаевна - ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе Администрации
города Абакана - начальник группы сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и донесений,
передачи данных в эвакуационную комиссию Республики Хакасия. 16. Маркина Валентина
Иннокентьевна - специалист общего отдела Администрации города Абакана - член
группы сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий,
подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию
Республики Хакасия. 17. Россихина Лариса Ивановна - ведущий специалист общего
отдела Администрации города Абакана - член группы сбора, обобщения материалов
хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и
донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию Республики Хакасия. 18. Тимофеев Дмитрий
Викторович - заместитель председателя Комитета муниципальной
экономики Администрации города Абакана - начальник группы организации
всестороннего обеспечения. 19. Голубничая Елена Владимировна - ведущий специалист
Городского управления образования администрации города Абакана - член группы
организации всестороннего обеспечения. 20. Верник Александр Александрович - помощник начальника УМВД
России по городу Абакану (по согласованию) - член группы организации
всестороннего обеспечения. 21. Борисова Людмила
Викторовна - ведущий специалист офиса продаж и обслуживания Городского центра телекоммуникаций города Абакана Хакасского филиала
ОАО "Ростелеком" (по согласованию) - член
группы организации всестороннего обеспечения. 22. Лыткин Владимир
Николаевич - специалист Городского управления здравоохранения администрации
города Абакана, член группы организации всестороннего обеспечения. Приложение
N 3 к
Постановлению Мэра
г. Абакана от
Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города Абакана Председатель городской
эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а
также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением
эвакуационных мероприятий. Председатель комиссии
несет ответственность: - за организацию и
планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных
и культурных ценностей города в загородную зону; - за организацию
работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время; - за планирование и
организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей; - за организацию
проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных
ценностей в загородную зону. Председатель комиссии
подчиняется Главе города Абакана, выполняет организационно-методические
указания Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана. Председатель комиссии
обязан: в мирное время: 1) организовывать и
контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с
годовым планом; 2) организовать
совместно с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и
службами города разработку плана эвакуации населения, других необходимых
документов, а также их ежегодное уточнение; 3) организовать работу
комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами)
планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и
мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной
зоне; 4) организовать работу
комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации)
сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для
убытия в загородную зону; 5) организовать работу
по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города
автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; 6) организовать учет
транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для
обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации; 7) организовать учет
населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации; 8) организовать работу
комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных
эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок
состояния планирования эвакомероприятий в организациях
города; 9) лично участвовать в
учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых
планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий; 10) проводить плановое
заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с
составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в
случае необходимости - проводить экстренные заседания; 11) организовывать
проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии; 12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой
сотрудников подчиненных эвакуационных органов; 13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях
города, а также планов приема и размещения эваконаселения
в загородной зоне; 14) организовать
взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий; 15) осуществлять
подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии; 16) изучать
возможности загородной зоны по размещению эваконаселения
города; 17) организовать и
отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в
экстренных случаях; 18) организовать
проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб; 19) организовывать
своевременное представление отчетных документов в областную
эвакокомиссию. При переводе
гражданской обороны с мирного на военное положение: 20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных
эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи; 21) организовать
работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения; 22) организовать
работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов,
объектовых эвакокомиссий по выполнению
подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации; 23) организовать
работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на
эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; 24) организовать
работу по подготовке к развертыванию городских СЭП; 25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным
перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей
эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации; 26) организовать
работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города)
порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации
населения города, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в
загородной зоне; 27) организовать
работу комиссии по контролю за приведением в готовность
имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП; 28) организовать
работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и
соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации,
обеспечения и проведения эвакомероприятий; 29) организовать
развертывание и готовность к работе СЭП по установленной готовности гражданской
обороны; 30) организовать
работу по контролю за выдачей населению средств
индивидуальной защиты (по определенной степени готовности гражданской обороны); 31) доложить Главе
города Абакана о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации населения. С получением
распоряжения на проведение эвакомероприятий: 32) прибыть к Главе
города Абакана и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий; 33) лично
проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей; 34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение
мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом
проведения частичной или общей эвакуации; 35) ввести в действие
план эвакуации населения города (полной или частичной), графики на эвакуацию и
все виды обеспечения эвакуации; 36) организовать
работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта
на СЭП; 37) организовать
взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными
комиссиями сельских районов; 38) организовать
работу комиссии по проведению эвакомероприятий с
органами военного командования и соответствующими службами города; 39) доложить Главе
города Абакана о начале эвакуации. В ходе проведения эвакомероприятий: 40) периодически
уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у
Главы города Абакана; 41) доводить задачи на
проведение эвакомероприятий до исполнителей; 42) контролировать
выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий; 43) организовать
работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки; 44) организовать
инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭП и в
пути следования в районы размещения; 45) организовать
работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными
комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения
города; 46) организовать
работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств,
культурных ценностей, уникального оборудования и имущества; 47)
организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию
(согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий
докладывать немедленно; 48) доложить Главе
города Абакана об окончании эвакомероприятий. При проведении
эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени: 49) организовать
оповещение и сбор членов комиссии; 50) организовать
совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по
эвакуации населения; 51) ввести в действие
варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при
чрезвычайных ситуациях мирного времени; 52) поставить задачи
членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу
по управлению ходом проведения эвакуации; 53) организовать
работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения
города; 54) организовать работу
по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к
приему эвакуированного населения; 55) организовать
взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города; 56) организовать
работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения,
а также организовать учет эвакуированного населения; 57) организовать
работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для
его выживания в местах временного размещения (длительного проживания); 58) организовать
работы по возвращении эвакуированного населения в места постоянного проживания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|