Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 04.08.2009 № 1040

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об эвакуационной комиссии города

 

 

от 04.08.2009 № 1440

 

Во исполнение статей 2, 8, 11 Федерального закона Российской Федерации "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ и п. 2 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ, в соответствии с п. 23 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 25 ч. 1 ст. 35 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Абакана (приложение N 1).

2. Утвердить состав эвакуационной комиссии города Абакана (приложение N 2).

3. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города Абакана (приложение N 3).

4. Председателем эвакуационной комиссии города Абакана назначить Кабанова Р.А. - Управляющего Делами Администрации города Абакана.

5. Оплату расходов, связанных с проведением эвакуационных мероприятий, а также отселением рабочих, служащих и членов их семей из зон чрезвычайных ситуаций, производить за счет средств бюджета города Абакана, объектов экономики, организаций, учреждений, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций.

6. Считать утратившим силу Постановления Мэра города Абакана:

Постановления Мэра города Абакана от 05.02.2004 N 206, от 19.06.2007 N 1121 ранее были признаны утратившими силу Постановлением Мэра города Абакана от 06.03.2009 N 380.

- от 05.02.2004 N 206 "О создании эвакуационной комиссии при Администрации города Абакана";

- от 19.06.2007 N 1121 "Об изменении эвакуационной комиссии при Администрации города Абакана".

7. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан".

8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на

 

 

Глава города Абакана          Н. Булакин

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

Мэра г. Абакана

от 04.08.2009 г. N 1440

 

Положение

Об эвакуационной комиссии города Абакана

 

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия города Абакана создана для организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации города.

1.2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава города Абакана. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации г. Абакана (далее по тексту - Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана).

1.3. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации города, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

1.4. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, постановлениями главы города и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи комиссии

В мирное время на комиссию возлагается:

2.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и службами города плана эвакуации населения города, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.

 

2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.

2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.

2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (ПП) на все виды транспорта для убытия в загородную зону.

2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.

2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.

2.7. Ведение учета транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения города при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.

2.8. Ведение учета населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.

2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города.

2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.

2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.

2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.

2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.

2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.

2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.

2.18. Организация подготовки к развертыванию городских СЭП.

2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.

2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).

2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.

2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.

2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.

2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).

2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой города.

2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭП.

2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города.

2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

В ходе проведения эвакомероприятий:

2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.

2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.

2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.

2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭП и в пути следования в районы размещения.

2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.

2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.

2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.

2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации Главе города Абакана (на пункт управления мероприятиями ГО города).

2.39. Представление донесений в эвакуационную комиссию Республики Хакасия (согласно табелю срочных донесений).

2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям города по вопросам эвакуации населения.

2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.

2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.

2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям города.

2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.

2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).

2.47. Организация работы по возвращении эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения и иные нормативные акты главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их выполнение.

3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.

3.3. Заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.

3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.

3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением специалистов Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

 

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию города Абакана возглавляет Управляющий Делами администрации города. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник общего отдела администрации города; секретарем комиссии является специалист (по эвакуации) Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города, других организаций города (по согласованию).

4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:

- группа контроля за ходом проведения эвакомероприятий и учета эваконаселения;

- группа контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий;

- группа контроля за размещением эваконаселения в загородной зоне;

- группа контроля за размещением материальных ценностей в загородной зоне;

- группа сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию РХ;

- группа организации всестороннего обеспечения;

- оперативная группа.

4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и утверждаются Главой города Абакана.

4.6. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава города Абакана, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовывает начальник Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.

4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.

 

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой города Абакана, в который включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;

- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;

- заслушивание руководителей организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;

- подача предложений Главе города Абакана по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города.

5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и утверждается Главой города Абакана.

5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения мэра города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Мэра г. Абакана

от 04.08.2009 г. N 1440

 

Состав

эвакуационной комиссии города Абакана

 

1. Кабанов Роман Анатольевич - Управляющий Делами Администрации города Абакана - председатель комиссии.

2. Шилик Людмила Леонидовна - начальник общего отдела Администрации города Абакана - заместитель председателя комиссии.

3. Сидорчук Валерий Степанович - специалист Управления по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Абакана - секретарь комиссии.

4. Гасан Ольга Анатольевна - заместитель директора муниципального казенного учреждения города Абакана "Городская правовая служба "Кодекс" - начальник группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий и учета эваконаселения.

5. Матвеенко Сергей Александрович - начальник отдела размещения муниципального заказа Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана - член группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий и учета эваконаселения.

6. Таболич Ирина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства Городского управления образования администрации города Абакана - член группы контроля за ходом проведения эвакомероприятий и учета эваконаселения.

7. Чусов Виталий Иванович - начальник транспортного отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана - начальник группы контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий.

8. Курдюмов Валерий Валерьевич - заместитель начальника ГИБДД УМВД России по городу Абакану (по согласованию) - член группы контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий.

9. Филимонов Виталий Владимирович - маневровый диспетчер поста электрической централизации железнодорожной станции "Абакан" (по согласованию) - член группы контроля транспортного обеспечения эвакомероприятий.

10. Никитин Александр Михайлович - заместитель директора муниципального казенного учреждения города Абакана "Архоград" - начальник группы контроля за размещением эваконаселения в загородной зоне.

11. Стреж Людмила Васильевна - заместитель начальника Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Центр занятости населения города Абакана" (по согласованию) - член группы контроля за размещением эваконаселения в загородной зоне.

12. Плотников Вадим Александрович - специалист по охране труда и гражданской обороне Государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда РФ в Республике Хакасия" (по согласованию) - член группы контроля за размещением эваконаселения в загородной зоне.

13. Кончаков Юрий Анатольевич - начальник отдела административно-хозяйственной деятельности Управления культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана - начальник группы контроля за размещением материальных ценностей в загородной зоне.

14. Ковальчук Светлана Александровна - заместитель директора муниципального бюджетного учреждения культуры города Абакана "Абаканская централизованная библиотечная система" - член группы контроля за размещением материальных ценностей в загородной зоне.

15. Михайлова Татьяна Николаевна - ведущий специалист по наградам, кадрам и спецработе Администрации города Абакана - начальник группы сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию Республики Хакасия.

16. Маркина Валентина Иннокентьевна - специалист общего отдела Администрации города Абакана - член группы сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию Республики Хакасия.

17. Россихина Лариса Ивановна - ведущий специалист общего отдела Администрации города Абакана - член группы сбора, обобщения материалов хода эвакомероприятий, подготовки распоряжений и донесений, передачи данных в эвакуационную комиссию Республики Хакасия.

18. Тимофеев Дмитрий Викторович - заместитель председателя Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана - начальник группы организации всестороннего обеспечения.

19. Голубничая Елена Владимировна - ведущий специалист Городского управления образования администрации города Абакана - член группы организации всестороннего обеспечения.

20. Верник Александр Александрович - помощник начальника УМВД России по городу Абакану (по согласованию) - член группы организации всестороннего обеспечения.

21. Борисова Людмила Викторовна - ведущий специалист офиса продаж и обслуживания Городского центра телекоммуникаций города Абакана Хакасского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию) - член группы организации всестороннего обеспечения.

22. Лыткин Владимир Николаевич - специалист Городского управления здравоохранения администрации города Абакана, член группы организации всестороннего обеспечения.

 

 

 

Приложение N 3

к Постановлению

Мэра г. Абакана

от 04.082009 г. N 1440

 

Функциональные обязанности

председателя эвакуационной комиссии

города Абакана

 

Председатель городской эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.

Председатель комиссии несет ответственность:

- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в загородную зону;

- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;

- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;

- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в загородную зону.

Председатель комиссии подчиняется Главе города Абакана, выполняет организационно-методические указания Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана.

Председатель комиссии обязан:

в мирное время:

1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;

2) организовать совместно с Управлением по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана и службами города разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;

3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;

4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;

5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

6) организовать учет транспортных средств организаций города и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;

7) организовать учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;

8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города;

9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;

10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости - проводить экстренные заседания;

11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;

12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;

13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;

15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;

16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения города;

17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;

18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;

19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:

20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;

21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;

22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;

23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

24) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;

25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;

26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;

27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;

28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

29) организовать развертывание и готовность к работе СЭП по установленной готовности гражданской обороны;

30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности гражданской обороны);

31) доложить Главе города Абакана о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации населения.

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

32) прибыть к Главе города Абакана и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;

33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;

34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;

35) ввести в действие план эвакуации населения города (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;

36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭП;

37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;

38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами города;

39) доложить Главе города Абакана о начале эвакуации.

В ходе проведения эвакомероприятий:

40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у Главы города Абакана;

41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;

42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;

43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;

44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭП и в пути следования в районы размещения;

45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения города;

46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;

47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий докладывать немедленно;

48) доложить Главе города Абакана об окончании эвакомероприятий.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:

49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;

50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города по эвакуации населения;

51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;

52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;

53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;

54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;

55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;

56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;

57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);

58) организовать работы по возвращении эвакуированного населения в места постоянного проживания.


Информация по документу
Читайте также