Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.09.2009 № 382РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка разработки, утверждения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия 10 сентября 2009 года г. Абакан N 382 В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить: Порядок разработки, утверждения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (приложение 1); форму среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (приложение 2). 2. Исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия обеспечивать своевременное представление в Министерство финансов Республики Хакасия данных и показателей, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана Республики Хакасия. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия А. ГОЛЫШЕВ Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 сентября 2009 г. N 382 Порядок разработки, утверждения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана Республики Хакасия (далее - среднесрочный финансовый план) и установления единого подхода к формированию основных параметров проекта республиканского бюджета Республики Хакасия. 1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется республиканский бюджет. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является республиканский бюджет на текущий финансовый год. 2. Разработка среднесрочного финансового плана 2.1. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) одновременно с формированием проекта республиканского бюджета (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год в сроки, установленные нормативными правовыми актами, определяющими порядок составления проекта республиканского бюджета. 2.2. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Хакасия в плановом периоде при заданных сценарных условиях. 2.3. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: - предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу; - прогнозируемые объемы доходов республиканского бюджета и консолидированных бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на трехлетний период; - данные республиканского реестра расходных обязательств, определяющие расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств; - данные реестров расходных обязательств городских округов и консолидированных реестров расходных обязательств муниципальных районов Республики Хакасия, определяющие расходы на исполнение действующих и принимаемых обязательств; - результаты мероприятий по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана; - доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия; - данные об объемах привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Хакасия. 2.4. При разработке среднесрочного финансового плана, а также подготовке предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка данных и показателей, принимаются во внимание положения: - Бюджетного послания Президента Российской Федерации; - федеральных законов и законов Республики Хакасия о налогах и сборах; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия об основных направлениях бюджетной политики на очередной финансовый год; - нормативных правовых актов Республики Хакасия, в которых сформулированы приоритеты развития Республики Хакасия; - нормативных правовых актов Республики Хакасия, устанавливающих объемы передаваемой финансовой помощи бюджетам других уровней, а также предусматривающих передачу расходных обязательств с одного уровня бюджетной системы на другой. 2.5. Утвержденный среднесрочный финансовый план содержит: - прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского и консолидированного бюджетов Республики Хакасия; - дефицит (профицит) республиканского бюджета Республики Хакасия; - верхний предел государственного внутреннего долга Республики Хакасия, верхний предел государственного внешнего долга Республики Хакасия (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием предельного объема обязательств по государственным гарантиям; - объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; - распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; - распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными районами субвенций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений; - нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Хакасия; - прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального фонда обязательного медицинского страхования. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу. 2.6. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. 2.7. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. Изменения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год. 2.8. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана в сопоставлении их с ранее утвержденными параметрами и с указанием причин планируемых изменений. 2.9. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется для рассмотрения и утверждения в Правительство Республики Хакасия. 2.10. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Верховный Совет Республики Хакасия одновременно с проектом закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 3. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана 3.1. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 3.2. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период. 3.3. По результатам мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана: - корректируются при необходимости программы социально-экономического развития Республики Хакасия; - вносятся изменения в иные нормативные правовые акты Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10 сентября 2009 г. N 382 (Форма) СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА _____ - _____ ГОДЫ Основные параметры среднесрочного финансового плана (тыс. рублей) |——————————————————————|———————————————-————————————-———————————|—————————————————-————————————-————————————|—————————————————-————————————————-——————————————| | |Республиканский бюджет Республики |Консолидированный бюджет Республики |Бюджет территориального внебюджетного фонда | | |Хакасия |Хакасия | | |——————————————————————|———————————————|————————————-———————————|—————————————————|————————————-————————————|—————————————————|————————————————-——————————————| |Показатели |Очередной |Плановый |Очередной |Плановый |Очередной |Плановый период | | |финансовый год |период |финансовый год |период |финансовый год | | | |(+1) (прогноз) | |(+1) (прогноз) | |(+1) (прогноз) | | |——————————————————————| |————————————|———————————| |————————————|————————————| |————————————————|——————————————| | | |1-й год |2-й год | |1-й год |2-й год | |1-й год |2-й год | | | |(прогноз) |(прогноз) | |(прогноз) |(прогноз) | |(прогноз) |(прогноз) | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |1. Доходы | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |2. Расходы | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |3. Дефицит (-), | | | | | | | | | | |профицит (+) | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |4. Государственный | | | | | | | | | | |долг, в том числе: | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| |объем обязательств по | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | |гарантиям | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|————————————|———————————|—————————————————|————————————|————————————|—————————————————|————————————————|——————————————| Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета (тыс. рублей) |———————————————————|—————————————————————————|————————|————————————|———————————|———————————|———————————————————|————————————-————————————| |Код главного |Наименование главного |Раздел |Подраздел |Целевая |Вид |Очередной |Плановый | |распорядителя |распорядителя средств | | |статья |расходов |финансовый год (+1)|период | |средств |республиканского бюджета | | | | |(прогноз) | | |республиканского | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————| | | | | | | | |1-й год |2-й год | | | | | | | | |(прогноз) |(прогноз) | |———————————————————|—————————————————————————|————————|————————————|———————————|———————————|———————————————————|————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————|—————————————————————————|————————|————————————|———————————|———————————|———————————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|————————|————————————|———————————|———————————|———————————————————|————————————|————————————| Распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————-——————————————| |Наименование муниципального района |Очередной |Плановый период | |(городского округа) |финансовый год | | | |(прогноз) | | | | |————————————————————|——————————————| | | |1-й год (прогноз) |2-й год | | | | |(прогноз) | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| Распределение между муниципальными районами субвенций на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————-——————————————| |Наименование муниципального района |Очередной |Плановый период | |(городского округа) |финансовый год | | | |(прогноз) | | | | |————————————————————|——————————————| | | |1-й год (прогноз) |2-й год | | | | |(прогноз) | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| | | | | | |————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————| Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты (в процентах) |———————————————————|——————————————-———————————-————————————|———————————————-——————————————-———————————|—————————————-————————————-———————————| |Наименование |Городские округа |Муниципальные районы |Городские и сельские поселения | |налоговых доходов | | | | | |——————————————|———————————-————————————|———————————————|——————————————-———————————|—————————————|————————————-———————————| | |Очередной |Плановый период |Очередной |Плановый |Очередной |Плановый период | | |финансовый год| |финансовый год |период |финансовый | | | |(прогноз) | |(прогноз) | |год (прогноз)| | | | |———————————|————————————| |——————————————|———————————| |————————————|———————————| | | |1-й год |2-й год | |1-й год |2-й год | |1-й год |2-й год | | | |(прогноз) |(прогноз) | |(прогноз) |(прогноз) | |(прогноз) |(прогноз) | |———————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|