Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 № 513РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 г. N 625 Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода" на период до 2017 года (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.08.2010 г. N 420) 24 ноября 2009 года г. Абакан N 513 В целях консолидации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления организаций и предприятий по обеспечению условий эффективности работы водохозяйственного комплекса и улучшения качества питьевого водоснабжения населения Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу "Чистая вода" на период до 2017 года. Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2009 г. N 513 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.08.2010 г. N 420) Долгосрочная республиканская целевая программа "Чистая вода" на период до 2017 года Паспорт долгосрочной республиканской целевой программы "Чистая вода" на период до 2017 года |-------------------------|---------------------------------------| |Наименование |- долгосрочная республиканская целевая | | |программа "Чистая вода" на период до | | |2017 года (далее - Программа). | |-------------------------|---------------------------------------| |Дата принятия решения о |- постановление Правительства | |разработке (наименование |Республики Хакасия от 26.08.2009 N 377 | |и номер соответствующего |"О долгосрочных республиканских целевых| |нормативного акта) |программах, предлагаемых к | | |финансированию из республиканского | | |бюджета Республики Хакасия на 2010 год | | |и на плановый период 2011-2012 годов". | |-------------------------|---------------------------------------| |Государственный заказчик |- Министерство по градостроительной и | | |жилищной политике Республики Хакасия. | |-------------------------|---------------------------------------| |Цель |- решение проблем снабжения жителей | | |Республики Хакасия чистой водой для | | |коммунально-бытовых нужд и очистки | | |сточных вод до экологически допустимого| | |уровня. | |-------------------------|---------------------------------------| |Задачи |- улучшение качества питьевой воды в | | |соответствии с требованиями санитарных | | |норм и правил; | | |- улучшение качества очистки сточных | | |вод. | |-------------------------|---------------------------------------| |Показатели |- сокращение доли проб воды, не | |результативности (целевые|отвечающих по качеству нормативным | |индикаторы) по годам |требованиям, в том числе: | | |2010 год - на 0,1%, | | |2011 год - на 0,1%, | | |2012 год - на 0,2%, | | |2013 год - на 0,3%, | | |2014 год - на 0,3%, | | |2015 год - на 0,4%, | | |2016 год - на 0,3%, | | |2017 год - на 0,3%; | |-------------------------|---------------------------------------| | |- увеличение удельного веса населения, | | |обеспеченного услугами | | |централизованного водоснабжения: | | |2010 год - на 0,4%; | | |2011 год - на 4,3%; | | |2012 год - на 6,7%; | | |2013 год - на 2,3%; | | |2014 год - на 0,5%; | | |2015 год - на 0,8%; | | |2016 год - на 1,1 %; | | |2017 год - на 0,3%; | | |- увеличение удельного веса населения, | | |имеющего доступ к канализационной | | |системе | | |2010 год - на 0,4%; | | |2011 год - на 3,0%; | | |2012 год - на 3,3%; | | |2013 год - на 1,8%; | | |2014 год - на 0,5%; | | |2015 год - на 0,6%; | | |2016 год - на 2,6%; | | |2017 год - на 1,3%. | |-------------------------|---------------------------------------| |Сроки реализации |- 2010-2017 годы. | |-------------------------|---------------------------------------| |Объемы и источники |- общий объем финансирования Программы | |финансирования |за счет средств республиканского | | |бюджета Республики Хакасия (далее - | | |республиканский бюджет) составляет - | | |225000 тыс. рублей, | | |в том числе субсидии муниципальным | | |образованиям - 225000 тыс. рублей, из | | |них: | | |2010 год - 25000 тыс. рублей, | | |2011 год - 25000 тыс. рублей, | | |2012 год - 25000 тыс. рублей, | | |2013 год - 40960 тыс. рублей, | | |2014 год - 42480 тыс. рублей, | | |2015 год - 29580 тыс. рублей, | | |2016 год - 25430 тыс. рублей, | | |2017 год - 11550 тыс. рублей. | |-------------------------|---------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- сокращение доли проб воды, не | |результаты реализации |отвечающих по качеству нормативным | | |требованиям на 2,0%; | | |- увеличение удельного веса населения, | | |обеспеченного услугами | | |централизованного водоснабжения, на | | |16,4%; | | |- увеличение удельного веса населения, | | |имеющего доступ к канализационной | | |системе, на 13,5%. | |-------------------------|---------------------------------------| 1. Характеристика проблемы Долгосрочная республиканская целевая программа "Чистая вода" на период до 2017 года направлена на решение проблемы снабжения жителей Республики Хакасия чистой водой для коммунально-бытовых нужд и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня. Сложившаяся в Республике Хакасия ситуация показывает, что реализуемый в настоящее время комплекс государственных и муниципальных мер по улучшению качества и экономии питьевой воды является недостаточным и не оказывает решающего влияния на позитивное изменение ситуации. Безопасность, надежность и управляемость снабжения населения питьевой водой высокого качества должны основываться на комплексном подходе, учитывающем многие аспекты: обоснованный выбор источника водоснабжения; учет химического состава исходной воды и технологических особенностей водоподготовки; неукоснительное следование стандартам и нормативам в вопросах питьевого водоснабжение; строгий учет и платность услуг на водопотребление; бережное отношение к запасам водных ресурсов и к воде как к природному продукту. Проблема гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистка сточных вод - это проблема республиканского масштаба, которая должна решаться в рамках республиканской целевой программы - как важнейшего средства реализации структурной политики, активного воздействия на социально-экономическое развитие республики. Решение вопросов обеспечения населения безопасной питьевой водой и улучшение экологической обстановки обеспечат реализацию приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основная цель и задачи целевой программы полностью совпадают со стратегической целью и задачами водохозяйственной политики Республики Хакасия. Основные показатели, характеризующие текущее состояние в сфере водоснабжения, водоотведения, наличие и состояние водопроводных сооружений, показатели работы отдельных канализационных сетей представлены в приложении. 2. Цель и задачи Цель Программы - решение проблем снабжения жителей Республики Хакасия чистой водой для коммунально-бытовых нужд и очистки сточных вод до экологически допустимого уровня. Основными задачами Программы являются: - улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил; - улучшение качества очистки сточных вод. 3. Перечень программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий, направленных на развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Республики Хакасия. Таблица 1 |-------------------------------|------------|-----------------|--------------------| |Наименование мероприятия |Год |Объём |Исполнители | | | |финансирования |мероприятий | | | |(тыс. рублей) | | |-------------------------------|------------|-----------------|--------------------| |Субсидии на развитие систем |2010 |25000 |органы местного | |водоснабжения и водоотведения | | |самоуправления | |на территориях муниципальных | | |муниципальных | |образований Республики Хакасия | | |образований | |(строительство водоочистных | | |Республики Хакасия | |сооружений, строительство | | | | |водозаборных станций, зон | | | | |санитарной охраны, | | | | |реконструкция и модернизации | | | | |водозаборных станций, | | | | |строительство насосных станции,| | | | |реконструкция и модернизация | | | | |насосных станций, строительство| | | | |новых сетей водоснабжения, | | | | |реконструкция и модернизация | | | | |сетей водоснабжения, ремонт и | | | | |модернизация систем | | | | |водоотведения и др.) | | | | | |------------|-----------------| | | |2011 |25000 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2012 |25000 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2013 |40960 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2014 |42480 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2015 |29580 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2016 |25430 | | | | | | | | |------------|-----------------| | | |2017 |11550 | | | | | | | |-------------------------------|------------|-----------------|--------------------| |ИТОГО | |225000 | | |-------------------------------|------------|-----------------|--------------------| 4. Обоснование ресурсного обеспечения Объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия до 2017 года составит 225000 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 25000 тыс. рублей; 2011 год - 25000 тыс. рублей; 2012 год - 25000 тыс. рублей; 2013 год - 40960 тыс. рублей; 2014 год - 42480 тыс. рублей; 2015 год - 29580 тыс. рублей; 2016 год - 25430 тыс. рублей; 2017 год - 11550 тыс. рублей. 5. Механизм реализации программы Реализация Программы осуществляется путём предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия субсидий на развитие систем водоснабжения и водоотведения в рамках аналогичных долгосрочных муниципальных целевых программ в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия, изложенными в разделе 7 Программы. 6. Оценка эффективности В соответствии с основной целью Программы основными индикаторами эффективности реализации Программы являются: безопасность питьевой воды; доступность, достаточность и бесперебойность водоснабжения и водоотведения. Доступность услуг водоснабжения Таблица 2 |---------------|--------|--------|--------|--------|------|------|------|------|------|--------| |Показатель |Ед. изм.|2009 год|2010 год|2011 год|2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 год| | | | | | |год |год |год |год |год | | |---------------|--------|--------|--------|--------|------|------|------|------|------|--------| |Численность |тыс. |289,4 |291,6 |315 |351 |365 |368 |372 |378 |380,0 | |населения, |чел. | | | | | | | | | | |потребляющего | | | | | | | | | | | |водопроводную | | | | | | | | | | | |воду | | | | | | | | | | | |---------------|--------|--------|--------|--------|------|------|------|------|------|--------| |Средний тариф |руб./ |8,81 |9,69 |10,66 |11,72 |11,91 |12,14 |12,45 |12,68 |12,90 | |на воду |куб. м | | | | | | | | | | |---------------|--------|--------|--------|--------|------|------|------|------|------|--------| Доступность услуг водоотведения Таблица 3 |-------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|------|--------| |Показатель |Ед. изм.|2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 год| | | |год |год |год |год |год |год |год |год | | |-------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|------|--------| |Численность |тыс. |246,0 |248,0 |264,5 |282,2 |293,4 |295,8 |299,0 |313,2 |320,0 | |населения, имеющего|чел. | | | | | | | | | | |доступ к системам | | | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | | |-------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|------|--------| |Средний тариф на |руб. |15,62 |17,18 |18,90 |20,79 |21,1 |21,5 |22,0 |22,4 |22,87 | |предоставление | | | | | | | | | | | |услуг водоотведения| | | | | | | | | | | |-------------------|--------|------|------|------|------|------|------|------|------|--------| Состояние структуры водоснабжения, водоотведения Таблица 4 |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Показатель |Ед. |2009 год|2010 |2011 |2012 |2013 год|2014 |2015 |2016 |2017 | | |изм. | |год |год |год | |год |год |год |год | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Доля проб не |% |6,9 |6,8 |6,7 |6,5 |6,2 |5,9 |5,5 |5,2 |4,9 | |соответствующих | | | | | | | | | | | |нормативным | | | | | | | | | | | |значениям в общем | | | | | | | | | | | |количестве | | | | | | | | | | | |произведенных проб | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | |санитарно-химическим| | | | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | | | | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Доля населения, |%. |53,9 |54,3 |58,6 |65,3 |67,6 |68,1 |68,9 |70,0 |70,3 | |имеющего доступ к | | | | | | | | | | | |центральному | | | | | | | | | | | |водоснабжению | | | | | | | | | | | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Потери воды в сетях |% |27,0 |25,0 |23,2 |21,5 |19,8 |18,7 |17,5 |16,8 |15,0 | |центрального | | | | | | | | | | | |водоснабжения | | | | | | | | | | | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Доля населения, |% |45,8 |46,2 |49,2 |52,5 |54,3 |54,8 |55,4 |58,0 |59,3 | |имеющего доступ к | | | | | | | | | | | |канализационной | | | | | | | | | | | |системе | | | | | | | | | | | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| |Доля российского |% |95,7 |95,0 |92,0 |85,0 |80,0 |80,0 |80,0 |70,0 |70,0 | |оборудования и | | | | | | | | | | | |материалов в | | | | | | | | | | | |структуре затрат | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |--------------------|-----|--------|------|------|------|--------|------|------|-----|------| Реализация Программы позволит: - сократить долю проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям на 2,0%; - увеличить удельный вес населения, обеспеченного услугами централизованного водоснабжения на 16,4%; - увеличить удельный вес населения, имеющего доступ к канализационной системе на 13,5%. 7. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия 7.1. Общие положения Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, обеспечивающих создание условий для приведения объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия на проектирование, строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и канализации, а также сетей водопровода и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Условия предоставления субсидий из бюджета Республики Хакасия на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ "Чистая вода" 7.2.1. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия для софинансирования соответствующих долгосрочных муниципальных целевых программ "Чистая вода", финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований. Программы должны быть утверждены в установленном порядке и отвечать требованиям настоящей Программы. 7.2.2. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, имеющие отставание от среднего по Республике Хакасия уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения. 7.2.3. Субсидии предоставляются при условии наличия в бюджетах муниципальных образований ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования. 7.2.4. Субсидии предоставляются при условии наличия у муниципального образования: - утвержденной долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистая вода" на период до 2017 года; - градостроительного плана земельного участка; - технических условий (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения); - проектно-сметной документации строительного объекта; - положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством; - утвержденной долгосрочной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования". 7.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 7.3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по заявкам муниципальных образований до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году. 7.3.2. Для отбора муниципальных образований по предоставлению тсубсидий используются следующие группы критериев: - ехнические; - организационные; - финансовые. 7.3.3. К техническим критериям относятся: - уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения и водоотведения; - продолжительность эксплуатации объекта коммунального комплекса после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; - величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция или капитальный ремонт; - уровень загрузки производственных мощностей; - уровень внедрения энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта коммунальной инфраструктуры при строительстве и реконструкции; - степень очистки питьевой воды до нормативных требований; - степень очистки сточных вод до нормативных требований. 7.3.4. К организационным критериям относятся: - наличие проектно-сметной документации объекта коммунальной инфраструктуры; - уровень паспортизации и диагностики существующих инженерных сетей коммунального назначения. 7.3.5. Финансовый критерий - доля софинансирования муниципального бюджета. 7.3.6. Максимальное количество баллов, присваиваемых по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице 5. Таблица 5 |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| |N п/п|Наименование критерия |Максимальное |Коэффициент | | | |количество |весомости | | | |баллов | | |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| | |I. Технические критерии | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| |1. |Уровень обеспеченности населения услугами |10 |2 | | |централизованного водоснабжения и | | | | |водоотведения | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| | |от 40 до 60% |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| | |от 20 до 40% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|-------------| | |от 5 до 20% |10 | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |2. |Продолжительность эксплуатации объекта | |3 | | |коммунального комплекса после ввода в | | | | |эксплуатацию или последнего комплексного | | | | |капитального ремонта: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 30 до 50 лет |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 20 до 30 лет |8 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 10 до 20 лет |6 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |до 10 лет |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |3. |Величина износа объекта коммунальной | |5 | | |инфраструктуры, для которого планируется | | | | |реконструкция или капитальный ремонт: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |60% и более |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 40 до 60% |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |менее 40% |1 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |4. |Уровень загрузки производственных мощностей: | |2 | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 50 до 60% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 30 до 50% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 10 до 30% |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |5. |Внедрение энергосберегающих и |10 |2 | | |энергоэффективных технологий, качественно | | | | |улучшающих технические характеристики | | | | |объекта коммунальной инфраструктуры при | | | | |строительстве и реконструкции | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |6. |Степень очистки питьевой воды до нормативных | |3 | | |требований: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 75% и выше |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 50 до 75% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 10 до 50% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |7. |Степень очистки сточных вод до нормативных | |3 | | |требований: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 75% и выше |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 50 до 75% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 10 до 50% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |II. Организационные критерии | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |1. |Наличие проектно-сметной документации |10 |3 | | |объекта коммунальной инфраструктуры | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| |2. |Уровень паспортизации и диагностики | |2 | | |существующих инженерных сетей коммунального | | | | |назначения: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 80 до 100% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 50 до 80% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 20 до 50% |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 10 до 20% |2 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |менее 10% |1 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |III. Финансовые критерии | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |Доля софинансирования муниципального | |3 | | |бюджета: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |для муниципальных образований, не получающих | | | | |дотации из республиканского бюджета: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 50 до 65% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 65 до 80% |7 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |более 80% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |- для муниципальных образований, получающих | | | | |дотации из республиканского бюджета: | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 5 до 15% |3 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 15 до 30% |5 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |от 30 до 50% |7 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| | |более 50% |10 | | | | | | | |-----|---------------------------------------------|----------------|------------| 7.3.7. Основными участниками Программы признаются 6 муниципальных образований, получивших наибольшие сводные баллы. 7.3.8. Резервными участниками Программы признаются 2 муниципальных образования, получивших наибольшие сводные оценки между оставшимися участниками Программы. 7.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями 7.4.1. В случае если объем средств, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации муниципальными образованиями, признанными основными участниками Программы, меньше объема субсидий на реализацию мероприятий Программы, то объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями пропорционально, но не выше инвестиционной потребности, указанной в заявке муниципального образования. 7.4.2. В случае если объем средств, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации муниципальными образованиями, признанными основными участниками Программы, больше объема субсидий на реализацию мероприятий Программы, то объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями пропорционально в зависимости от количества набранных баллов, но не выше инвестиционной потребности, указанной в заявке муниципального образования. (Пункт 7.4. в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.08.2010 г. N 420) 7.5. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования 7.5.1. Средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета для реализации Программы составляет 70%. 7.5.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета определяется по формуле: Уm Уi = --------------, где: УБОi Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидий; УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования. 7.5.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства. 7.5.4. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются при условии соблюдения муниципальными образованиями установленных уровней софинансирования. 7.6. Сроки и порядок предоставления отчетности по использованию субсидий 7.6.1. Отчет об использовании субсидий республиканского бюджета муниципальные образования предоставляют ежеквартально в Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия по устанавливаемой министерством форме до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 7.7. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий 7.7.1. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение. 7.7.2. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, переданные муниципальным образованиям, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. 7.7.3. Предоставление субсидий может быть приостановлено либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. Приложение к долгосрочной республиканской целевой программе "Чистая вода" на период до 2017 года Основные показатели, характеризующие текущее состояние в сфере водоснабжения, водоотведения в Республике Хакасия Таблица 1 Наличие водопроводных сооружений и установленная производственная мощность водопроводных сооружений по состоянию на 01.01.2009 |-------------------------|----------------|-------------------------|--------------|------------|------------|---------------------------------------------------------| | |Число |Число водопроводов и |Число уличных |Число |Число |Установленная производственная мощность, тыс. куб./м/сут.| | |предприятий, |и отдельных водопровод- |водоразборов |насосных |насосных | | | |представивших |ных сетей, ед. |(будок, |станций 1-го|станций 2-го| | | |отчет | |колонок, |подъема, ед.|подъема, | | | | | |кранов), ед. | | д. | | | | |--------|----------------| | | |----------------|------------|------------|--------------| | | |Всего |из низ: число | | | |насосных станций|насосных |очистных |водопроводов | | | | |отдельных | | | |1-го подъема |станций 2-го|сооружений | | | | | |водопроводных | | | | |подъема | | | | | | |сетей | | | | | | | | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Республика Хакасия |57 |159 |60 |1547 |134 |14 |354,1 |377,4 |287,2 |335,1 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |г. Абакан |3 |12 |4 |66 |12 |2 |115,1 |168 |112,9 |115,1 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |г. Абаза |1 |2 |1 |- |1 |1 |8 |4,6 |8 |8 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |г. Саяногорск |1 |3 | |72 |1 |5 |35,9 |33 |13 |23,5 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |г. Сорск |1 |2 |1 |8 |1 |1 |15,7 |14,8 |13,1 |15,7 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |г. Черногорск |1 |4 |1 |206 |3 |1 |95,5 |148 |86 |89,2 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Алтайский район |5 |21 |8 |137 |8 | |6,8 | |3,8 |6,7 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Аскизский район |5 |16 |6 |132 |19 |1 |13,7 |4,6 |9Д |13,7 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Бейский район |6 |11 |2 |129 |11 | |6,1 | |6,1 |6,1 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Боградский район |7 |26 |14 |279 |20 | |11,6 | |6,2 |11,6 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Орджоникидзевский район |5 |13 |5 |140 |7 | |5,8 | |5,8 |5,8 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Таштыпский район |4 |6 | |55 |9 | |7,2 | |3,4 |7,2 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Усть-Абаканский район |7 |23 |11 |131 |19 | |10,4 | |8,6 |10,4 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| |Ширинский район |11 |20 |7 |186 |23 |3 |22,3 |4,4 |11,2 |22,1 | |-------------------------|----------------|--------|----------------|--------------|------------|------------|----------------|------------|------------|--------------| Таблица 2 Одиночное протяжение водопроводных сетей по состоянию на 01.01.2009 |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |В том числе |Удельный вес |Одиночное протяжение на конец года, км | | |водопроводных |нуждающихся в |протяженности | | | |сетей, км. |замене |водопроводных | | | | | |сетей, | | | | | |нуждающихся в | | | | | |замене, в общем | | | | | |протяжении | | | | | |водопроводных | | | | | |сетей, % | | | | | | |-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| | | | | |водоводов |в том числе |удельный вес |уличной |в том числе|удельный вес |внутри |в том числе |удельный вес | | | | | | |нуждающихся в |водоводов, |водопроводной |нуждающейс |уличной |квартальной |нуждающейся в |уличной | | | | | | |замене |нуждающихся в |сети |я в замене |водопроводной |и внутри |замене |водопроводной сети,| | | | | | | |замене, в общем | | |сети, |дворовой | |нуждающейся в | | | | | | | |протяжении | | |нуждающейся в |сети | |замене, в общем | | | | | | | |водопроводной | | |замене, в общем | | |протяжении внутри | | | | | | | |сети, % | | |протяжении | | |квартальной и | | | | | | | | | | |уличной | | |внутри дворовой | | | | | | | | | | |водопровод ной | | |сети, % | | | | | | | | | | |сети, % | | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Республика |1639,8 |635,6 |38,8 |578,5 |212,1 |36,7 |715,7 |289,2 |40,4 |345,6 |134,3 |38,9 | |Хакасия | | | | | | | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |г. Абакан |254,3 |67,1 |26,4 |114,4 |27,5 |24 |65,3 |18,9 |28,9 |74,6 |20,7 |27,7 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |г. Абаза |47,8 | | |10,5 | | |12,7 | | |24,6 | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |г. Саяногорск |130,1 |26,1 |20,1 |27,1 |5 |18,5 |38,8 |8,2 |21,1 |64,2 |12,9 |20,1 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |г. Сорск |75,6 |5,6 |7,4 |26,1 | | |15,1 |2,5 |16,6 |34,4 |3,1 |9,0 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |г. Черногорск |485,8 |344,0 |70,8 |196,2 |124 |63,2 |206,2 |150,0 |72,7 |83,4 |70 |83,9 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Алтайский район |77,4 |20,8 |26,9 |20,5 |0,8 |3,9 |55,1 |19,2 |34,8 |1,8 |0,8 |44,4 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Аскизский район |131,1 |49,3 |37,6 |49,7 |23,0 |46,3 |60,0 |14,1 |23,5 |21,4 |12,2 |57,0 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Бейский район |59,2 |11,5 |19,4 |14 | | |45,2 |11,5 |25,4 | | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Боградский район|92,8 |40,8 |44,0 |22,9 |15,2 |66,4 |63,3 |22,2 |35,1 |6,6 |3,4 |51,5 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Орджоникидзев |42,9 |5,2 |12,1 |18,4 |2,5 |13,6 |24,5 |2,7 |11,0 | | | | |скии район | | | | | | | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Таштыпский район|24,0 |1,7 |7,1 |1,5 | | |13,3 |1,7 |12,8 |9,2 | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Усть-Абаканский |72,0 |7,9 |11,0 |34,3 |5,9 |17,2 |36,3 |2,0 |5,5 |1,4 | | | |район | | | | | | | | | | | | | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| |Ширинский район |146,8 |55,6 |37,9 |42,9 |8,2 |19,1 |79,9 |36,2 |45,3 |24,0 |11,2 |46,7 | |----------------|---------------|--------------|----------------|-----------|--------------|----------------|----------------|-----------|----------------|------------|--------------|-------------------| Таблица 3 Показатели работы канализаций (отдельных канализационных сетей) по состоянию на 01.01.2009 |-------------------|-----------------|-----------|-----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |В том числе|Удельный |Одиночное протяжение на конец года, км | | |канализационных |нуждающих- |вес | | | |сетей |ся в замене|протяженно-| | | | | |сти | | | | | |канализацио| | | | | |нных сетей,| | | | | |нуждающих- | | | | | |ся в заме- | | | | | |не, в общем| | | | | |протяжении | | | | | |и | | | | | |канализацио| | | | | |нных сетей,| | | | | |% | | | | | | |------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| | | | | |главных |в том числе |удельный вес |уличной |в том числе |удельный вес |Внутриквартальной и|в том числе |удельный вес | | | | | |коллекторов |нуждающихся в |главных |канализационной |нуждающейся в |уличной |внутридомовой сети |нуждающейся в |внутриквартальной и| | | | | | |замене |коллекторов, |сети |замене |канализационной | |замене |внутридомовой | | | | | | | |нуждающихся в | | |сети, нуждающейся в| | |сети, нуждающейся в| | | | | | | |замене, в общем | | |замене, в общем | | |замене, в общем | | | | | | | |протяжении | | |протяжении уличной | | |протяжении | | | | | | | |главных | | |канализационной | | |внутриквартальной и| | | | | | | |коллекторов, % | | |сети, % | | |внутридомовой | | | | | | | | | | | | | |сети, % | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Республика Хакасия |1014,8 |238,2 |23,5 |345,0 |88,2 |25,6 |334,1 |102,8 |30,8 |335,7 |47,2 |14,1 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |г. Абакан |283,6 |41,1 |14,5 |112,3 |29,7 |26,4 |45,7 |10,2 |22,3 |125,6 |1,2 |1,0 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |г. Абаза |39,6 |- |- |4,7 |- |- |22,2 |- |- |12,7 |- |- | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |г. Саяногорск |120,9 |9,5 |7,9 |29,2 |1,9 |6,5 |28,9 |2,4 |8,3 |62,8 |5,2 |8,3 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |г. Сорск |47,4 |4,5 |9,5 |3,0 |- |- |11,4 |1,2 |10,5 |33,0 |3,3 |10,0 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |г. Черногорск |309,8 |123,9 |40,0 |101,1 |30,9 |30,6 |152,3 |66,0 |43,3 |56,4 |27,0 |47,9 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Алтайский район |14,0 |8,2 |58,6 |8,4 |6,4 |76,2 |1,2 |0,4 |33,3 |4,4 |1,4 |31,8 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Аскизский район |39,3 |15,2 |38,7 |13,8 |5,0 |36,2 |20,9 |7,9 |37,8 |4,6 |2,3 |50,0 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Бейский район |3,3 |0,5 |15,2 |2,5 |0,5 |20,0 |0,8 |- |- |- |- |- | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Боградский район |4,3 |1,9 |44,2 |2,3 |0,5 |21,7 |1,8 |1,3 |72,2 |0,2 |0,1 |50,0 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Орджоникидзевский |3,8 |- |- |1,0 |- |- |2,5 |- |- |0,3 |- |- | |район | | | | | | | | | | | | | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Таштьшский район |5,2 |0,5 |9,6 |2,9 |0,1 |3,4 |0,7 |0,2 |28,6 |1,6 |0,2 |12,5 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Усть-Абаканский |89,9 |16,5 |18,4 |41,6 |3,9 |9,4 |27,4 |9,1 |33,2 |20,9 |3,5 |16,7 | |район | | | | | | | | | | | | | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| |Ширинский район |53,7 |16,4 |30,5 |22,2 |9,3 |41,9 |18,3 |4,1 |22,4 |13,2 |3,0 |22,7 | |-------------------|-----------------|-----------|-----------|------------|--------------|----------------|----------------|--------------|-------------------|-------------------|--------------|-------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|