Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.11.2009 № 538РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах" (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 г. N 628; от 25.07.2011 г. N 461; от 24.10.2011 г. N 688; от 23.12.2011 г. N 882; от 19.06.2012 г. N 402) 25 ноября 2009 года г. Абакан N 538 В целях государственной поддержки мероприятий по развитию воздушного сообщения, имеющего большое значение для социально-экономического развития Республики Хакасия, (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 г. N 628) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах". (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 г. N 628) Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 25 ноября 2009 г. N 538 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 г. N 628; от 25.07.2011 г. N 461; от 24.10.2011 г. N 688; от 23.12.2011 г. N 882; от 19.06.2012 г. N 402) Долгосрочная республиканская целевая программа "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах" Паспорт долгосрочной республиканской целевой программы "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах" |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Наименование |- долгосрочная республиканская целевая программа | | |"Обеспечение развития воздушного сообщения в | | |Республике Хакасия в 2010(2012 годах" (далее - | | |Программа) | |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Дата принятия решения о|- постановление Правительства Республики Хакасия от | |разработке |26.08.2009 N 377 "О долгосрочных республиканских | |(наименование и номер |целевых программах, предлагаемых к финансированию из | |соответствующего |республиканского бюджета Республики Хакасия на 2010 | |нормативного акта) |год и на плановый период 2011-2012 годов" (с | | |последующими изменениями) | |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Государственный |- Министерство транспорта и дорожного хозяйства | |заказчик |Республики Хакасия | |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Цель |- обеспечение безопасности полетов в соответствии | | |с требованиями и повышение качества обслуживания | | |пассажиров | (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Задачи |- создание условий для обеспечения высокого | | |уровня обслуживания пассажиров | |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Показатели |прирост обслуживаемого пассажиропотока: | |результативности |2010 год - 11%, | |(целевые индикаторы) по|2011 год - 16%, | |годам |2013 год - 22%, | (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.06.2012 г. N 402) |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Сроки реализации |- 2010-2012 годы | |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Объемы и источники |- 15509 тыс. рублей за счет средств республиканского | |финансирования |бюджета Республики Хакасия | | |В том числе: | | |2010 год - 900 тыс. рублей; | | |2011 год - 3900 тыс. рублей; | | |2012 год - 10709 тыс. рублей | (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.06.2012 г. N 402) |-----------------------|-----------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- прирост обслуживаемого пассажиропотока на 44% | |результаты реализации | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) |-----------------------|-----------------------------------------------------| I. Характеристика проблемы Постоянно растущий спрос на воздушные перевозки предъявляет все новые качественные требования пользователей в данной сфере услуг и соответственно заставляет авиакомпании и аэропорты искать пути повышения эффективности своего развития. Город Абакан является столицей Республики Хакасия, расположенной на юго-востоке Западной Сибири, южнее Красноярского края, в самом центре азиатского материка. Город Абакан расположен в центре Минусинской котловины, границами которой служат на западе горы Кузнецкого Алатау, на юге и востоке - скальные образования Западного Саяна, а на севере - хребты Восточного Саяна, в месте слияния рек Абакан и Енисей и находится примерно на одной параллели с городами Магнитогорском, Минском и Гамбургом. Расстояние до Москвы составляет 4314 км, до Красноярска - 408 км, до Кызыла (столица Республики Тыва) - 380 км, до Кемерово - 741 км. Значительную роль в обеспечении стабильного воздушного сообщения в Республике Хакасия играют аэропорты республики. Однако их техническое оснащение, как и большинства российских аэропортов, находится на низком уровне, наблюдается дефицит обеспеченности основными мощностями. Аэропорты представляют собой аэропортовый комплекс, который осуществляет наземное обслуживание авиаперевозок, в том числе: - прием и выпуск воздушных судов; - аэропортовое обслуживание пассажиров; - прием, обработку и отправку грузов, почты, багажа и их кратковременное хранение; - эксплуатацию аэродрома, привокзального комплекса и других наземных зданий и сооружений; - обеспечение авиационной безопасности; - предоставление прочих авиационных услуг; - предоставление неавиационных услуг. Гражданская авиация в Республике Хакасия, с одной стороны, является типичной подотраслью транспорта, реализующей транспортные услуги, с другой - осуществляет важнейшую функцию интегратора, обеспечивает транспортную связь между центром и отдаленными районами. Из-за высокой стоимости авиаперевозок авиационному транспорту достаточно сложно противостоять своим главным конкурентам - автотранспортным и железнодорожным предприятиям, получающим государственную поддержку в форме целевых дотаций, благодаря которым поддерживается относительно низкий уровень тарифов на перевозки. Спрос на услуги воздушного транспорта зависит от степени развития в республике производительных сил, частного предпринимательства, наличия культурных и экономических связей с другими регионами, уровня доходов местного населения, развития условий для организованного отдыха, оздоровления граждан, условий для туризма. Уникальные природно-климатические условия Республики Хакасия, широкие возможности для развития многих видов туризма делают его привлекательным местом отдыха как для отечественных, так и иностранных туристов. Авиаперевозки пассажиров и безопасность их осуществления в значительной степени зависят от полноты и качества осуществления аэропортовой деятельности. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) Первоочередной задачей реализации мероприятий Программы является развитие рынка авиационных услуг на территории Республики Хакасия, развитие туристского комплекса в республике, а также обеспечение безопасности полетов в соответствии с действующими требованиями. Срок реализации данной программы составляет три года. Финансирование мероприятий Программы планируется из средств республиканского бюджета Республики Хакасия, а также собственных средств организаций воздушного транспорта. II. Цель и задача Целью Программы является обеспечение безопасности полетов в соответствии с требованиями и повышение качества обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по созданию условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров. Программа выполняется в один этап, период действия Программы - 2010-2012 годы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) III. Перечень программных мероприятий Для реализации поставленной цели и решения задачи Программы, достижения планируемых значений показателей необходимо выполнение мероприятия, предусматривающего предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности. Ресурсное обеспечение указанного мероприятия приведено в таблице 1. Таблица 1 Объемы и источники финансирования Программы |---------------------------|-------------------------------------| |Наименование мероприятия |Объем финансирования, тыс. рублей | | |---------|---------------------------| | |всего | в том числе по годам | | | |--------|--------|---------| | | |2010 |2011 |2012 | |---------------------------|---------|--------|--------|---------| |Предоставление субсидии из |15509 |900 |3900 |10709 | |республиканского бюджета | | | | | |Республики Хакасия на | | | | | |частичное возмещение затрат| | | | | |по осуществлению отдельных | | | | | |мероприятий аэропортовой | | | | | |деятельности | | | | | |---------------------------|---------|--------|--------|---------| (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 24.10.2011 г. N 688; от 23.12.2011 г. N 882; от 19.06.2012 г. N 402) IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы составит 15509 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 900 тыс. рублей; 2011 год - 3900 тыс. рублей; 2012 год - 10709 тыс. рублей. Источник финансирования программного мероприятия - республиканский бюджет Республики Хакасия - 15509 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.06.2012 г. N 402) V. Механизм реализации Программы Управление ходом реализации Программы осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия. Получатель бюджетных средств - организации воздушного транспорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений). Бюджетные средства предоставляются получателю в форме субсидий в соответствии с установленным настоящей Программой Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности в Республике Хакасия (приложение). (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) VI. Оценка эффективности Программы Показателем результативности Программы является прирост обслуживаемого пассажиропотока в процентах за отчетный год. Значения показателя результативности приведены в таблице 2. Таблица 2 |-----------------------|-----------|---------|---------|---------| |Целевой индикатор |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год | | |(базовое | | | | | |значение) | | | | |-----------------------|-----------|---------|---------|---------| |Прирост обслуживаемого |69,5 тыс. |11 |16 |22 | |пассажиропотока, в |человек | | | | |процентах к базовому | | | | | |значению | | | | | |-----------------------|-----------|---------|---------|---------| Выполнение программного мероприятия позволит расширить сеть авиационных услуг на территории Республики Хакасия, увеличить поток туристов, желающих посетить республику, что в конечном итоге будет способствовать пополнению доходной части республиканского бюджета Республики Хакасия. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.06.2012 г. N 402) Приложение к долгосрочной республиканской целевой программе "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2011-2012 годах" (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882; от 19.06.2012 г. N 402) ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности в Республике Хакасия 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности в Республике Хакасия (далее -Порядок) устанавливает цель и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее -организации) на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности (далее - субсидия), а также критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: - аэропортовая деятельность - деятельность, осуществляемая юридическими лицами, по обеспечению взлета, посадки, руления, стоянки воздушных судов, их техническому обслуживанию и обеспечению горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, коммерческому обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов; - отдельные виды аэропортовой деятельности - обеспечение обслуживания пассажиров - комплекс организационных и технологических мероприятий, позволяющих осуществить посадку (высадку) пассажиров на борт (с борта) воздушного судна с целью их перевозки в пункт назначения по заявленному маршруту при соблюдении условий авиационной безопасности и безопасности полетов; - получатель субсидии - юридическое лицо любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее право на осуществление аэропортовой деятельности на территории Республики Хакасия. 2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организации, возникающих при осуществлении аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров. 3. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии: 1) регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Республики Хакасия и осуществление на ее территории аэропортовой деятельности; 2) наличие действующего сертификата соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности. 3) наличие свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, необходимые для осуществления аэропортовой деятельности. 4. Условия предоставления субсидии: 1) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за период, предшествующий дате подачи заявки; 2) отсутствие введенных в отношении организации процедур банкротства и (или) ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; 3) заключение договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств на текущий финансовый год, предусматривающего в том числе: порядок предоставления субсидий; права и обязанности сторон; порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий в случае нарушения бюджетного законодательства и условий договора; форму отчета о затратах на осуществление аэропортовой деятельности. 5. Для участия в отборе организации предоставляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: - устав организации; - свидетельство о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; - сертификат соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности; - свидетельства о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, необходимые для оказания аэропортовых услуг. Документы, подтверждающие соответствие претендента критериям отбора и условиям предоставления субсидий, представляются в копиях с одновременным представлением их оригиналов. После проверки документов на соответствие оригиналам копии заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются претендентам. Непредставление претендентом на получение субсидии документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 6. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - главный распорядитель) на указанные цели по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт", целевой статье 5220000 "Долгосрочная республиканская целевая программа "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах", но не более 95 процентов фактических затрат получателя субсидии на осуществление отдельных видов аэропортовой деятельности за отчетный период. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.06.2012 г. N 402) 7. Для получения субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю заявку на получение субсидий по прилагаемой форме. К заявке на получение субсидии прилагаются: - справка-расчет затрат по осуществлению аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров по форме, предусмотренной договором; - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках получателя субсидий за отчетный период с отметкой налогового органа; - отчет о финансовой деятельности предприятий по ИВП и УВД по форме 67-ГА (фин), утвержденной приказом ФАС России от 26.05.1997 N 99. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых главному распорядителю. 9. Заявку на получение субсидии за IV квартал текущего года получатель субсидии представляет главному распорядителю не позднее 20 декабря с приложением следующих документов: - предварительной справки-расчета затрат по осуществлению аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров; - отчета о финансовой деятельности предприятий по ИВП и УВД по форме 67-ГА (фин), утвержденной приказом ФАС России от 26.05.1997 N 99. 10. Главный распорядитель в десятидневный срок с даты получения заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии за отчетный квартал. 11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии за отчетный квартал являются: нарушение получателем субсидии сроков представления заявки; неполное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; выявление недостоверной (искаженной) информации в представленных документах. Расчет субсидии на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, и утверждается министром. 12. Перечисление субсидии организации производится главным распорядителем в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Субсидия за IV квартал предоставляется не позднее 28 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не более прогноза затрат получателя субсидии, представленного не позднее 20 декабря текущего года в составе предварительной Справки-расчета затрат по осуществлению аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров. Получатель субсидий до 01 апреля года следующего за отчетным представляет главному распорядителю средств республиканского бюджета бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках получателя субсидии за предыдущий год с отметкой налогового органа и окончательную Справку-расчет затрат по осуществлению аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров. В случае если объем предоставленной за IV квартал отчетного года субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный по документам организации за данный период, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия до 31 мая года, следующего за отчетным. 13. Несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для возврата получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия денежных средств в размере полученной субсидии. В этом случае получатель субсидии в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в республиканский бюджет Республики Хакасия. Приложение к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по осуществлению отдельных мероприятий аэропортовой деятельности в Республике Хакасия (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.12.2011 г. N 882) На бланке предприятия (Форма) В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия ЗАЯВКА на получение субсидии ____________________________ просит предоставить за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия субсидию на возмещение затрат от осуществления аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров. Сумма запрашиваемой субсидии__________/___________рублей. К заявке прилагаются: 1. Справка-расчет затрат по осуществлению аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров за____квартал 20___года. 2. Бухгалтерский баланс с приложением Отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за отчетный период. 3. Отчет о финансовой деятельности предприятий по ИВП и УВД по форме 67-ГА (фин), утвержденной приказом ФАС России от 26.05.1997 N 99, за отчетный период. ___________________________________________________________________ (указывается должность ____________________________________ руководителя в соответствии (Ф.И.О. руководителя, подпись, печать) с учредительными документами или документами, подтверждающими "____"___________20____г. правоспособность) Главный бухгалтер _____________________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|