Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 08.12.2009 № 555РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.03.2011 г. N 115 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" 08 декабря 2009 года г. Абакан N 555 В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", по размещению материалов о деятельности и решениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия, распространению иной официальной и социально значимой информации в телеэфире (приложение). Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 08 декабря 2009 г. N 555 Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" I. Цель оказания услуги Цель оказания государственной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение информации путем оперативного размещения ее в телевизионном эфире. Освещение основных социально значимых, экономических, политических и культурных событий, происходящих в Республике Хакасия, а также иной официальной и социально значимой информации, затрагивающей права, свободы и обязанности человека и гражданина. II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц) Потребителями государственных услуг являются: органы государственной власти и органы местного самоуправления; юридические лица, индивидуальные предприниматели; физические лица. III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги 3.1. Периодичность предоставления государственной услуги – выпуск телепрограмм собственного производства 5 раз в неделю. 3.2. Объем государственной услуги - не менее 15 минут в день оригинального вещания. 3.3. Примерная тематика и (или) специализация телепрограмм – освещение общественно-политической, экономической, культурной, спортивно-массовой жизни Республики Хакасия и Российской Федерации. 3.4. Содержание телепрограмм: каждый выпуск должен содержать информацию о наиболее актуальных событиях, тенденциях, явлениях, проблемах и путях их решения в общественно-политической, экономической, финансовой, культурной, спортивно-массовой и иных сферах жизни, представляющих общественно значимый интерес для жителей Республики Хакасия, в том числе: материалы непосредственно о деятельности Правительства Республики Хакасия, других органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений и должностных лиц (по мере поступления и подготовки); материалы об общественных, политических, экономических, культурных, спортивных и других событиях в мире, стране, Республике Хакасия; материалы информационно-справочного и информационно-познавательного характера; материалы различной тематики, подготовленные непосредственно журналистами Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия". 3.5. Порядок размещения материалов определяется Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" на основе профессиональной самостоятельности с соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия. 3.6. Проверка достоверности сообщаемой информации входит в профессиональные обязанности журналиста, установленные законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Правила эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания (ПТЭ-2001); Конституция Республики Хакасия; Закон Республики Хакасия от 25.06.1998 N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями); постановление Правительства Республики Хакасия от 14.10.2009 N 458 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями); постановление Правительства Республики Хакасия "О создании Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия". V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги) 5.1. Деятельность по производству и распространению телепрограмм определяется в условиях гарантированной Конституцией Российской Федерации свободы массовой информации, на основе профессиональной и творческой самостоятельности с соблюдением Правил эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания (ПТЭ-2001). 5.2. Для представления информации потребителям государственной услуги Правительство Республики Хакасия, другие органы государственной власти, учреждения и организации, общественные объединения, их должностные лица представляют сведения о своей деятельности: по запросам Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", изложенным как в устной, так и в письменной форме; при аккредитации журналистов Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия"; на пресс-конференциях; путем рассылки предварительных извещений о заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях; путем рассылки стенограмм, протоколов, справочных и статистических материалов и иных документов; в иных формах. 5.3. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации представителю Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" в трехдневный срок со дня получения письменного запроса вручается уведомление об отказе в предоставлении информации. 5.4. Письмо, адресованное в Автономное учреждение Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", может быть использовано в сообщениях и материалах телепрограммы, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации. Автономное учреждение Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" не обязано отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. 5.5. Гражданин или организация вправе потребовать от Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в телепрограмме. Такое право имеют также законные представители гражданина, если сам гражданин не имеет возможности потребовать опровержения. Порядок опровержения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. 5.6. Порядок распространения телепрограммы - изготовление телепрограммы, которое осуществляется на договорных условиях на телеканалах, вещающих на территории Республики Хакасия, до момента получения Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" собственной лицензии на вещание. VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги 6.1. Оказание государственной услуги должно осуществляться в здании, соответствующем строительным и санитарным требованиям. На здании обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения и режимом его работы. 6.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать установленным правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении. 6.3. Рабочие места сотрудников должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение государственной услуги. VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Предоставление государственной услуги должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними правовыми актами Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", действующими на момент предоставления государственной услуги. VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей 8.1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, обеспечивается согласно действующему законодательству. 8.2. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги потребителями: адрес: 655000, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Тараса Шевченко, 90; адрес web-сайта, электронной почты Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" указан на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия: www.rhlider.ru; график работы Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия": понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00; обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги 9.1. Оказание государственной услуги осуществляется персоналом, связанным с Автономным учреждением Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" трудовыми или иными договорными отношениями. 9.2. Сотрудники Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", занимающиеся созданием, редактированием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для размещения в телепрограмме (далее - журналисты), должны иметь высшее образование (предпочтительно гуманитарное). 9.3. При осуществлении профессиональной деятельности журналисты обязаны уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций. 9.4. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости. X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги 10.1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия", а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей. 10.2. Полнота ответа на звонки, письма о возможности получения государственной услуги. 10.3. Состав информации о государственной услуге включает в себя: наименование государственной услуги; наименование телепрограммы; учредитель; сведения о регистрации; фамилия, инициалы директора; почтовый индекс; территория распространения; адреса и телефоны Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия"; место получения дополнительной информации (адрес, номер, телефон и др.). XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги 11.1. Работа Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" в области качества государственной услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества государственной услуги. 11.2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию государственной услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области средств массовой информации. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. 11.3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия". 11.4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия. 11.5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия: в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт; запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги. 11.6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги, Правительство Республики Хакасия направляет Автономному учреждению Республики Хакасия "Информационный телевизионный центр "Хакасия" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании. 11.7. При оценке качества государственной услуги используются следующие критерии: полнота предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями; отсутствие жалоб, поданных на качество оказания государственной услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру; отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении государственной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|