Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 № 624

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 11.03.2011 г. N 115

     Об утверждении Стандарта Качества государственной услуги,
   оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Айтыс"


22 декабря 2009 года            г. Абакан                     N 624

    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Республики  
Хакасия   от  11.09.2007  N  283  "О  совершенствовании  бюджетного  
процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями)
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги, 
оказываемой  Автономным  учреждением  Республики Хакасия "Айтыс" по 
организации           и           проведению          протокольных,          
административно-хозяйственных, социально-культурных мероприятий для 
обеспечения   приема   делегаций   органов  государственной  власти  
Российской  Федерации,  иностранных  государств, официальных лиц, а 
также   осуществления   связей   Республики  Хакасия  с  субъектами  
Российской Федерации.


    Исполняющий обязанности Председателя
    Правительства Республики Хакасия,
    Заместитель Председателя
    Правительства Республики Хакасия          В. КРАФТ



                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 22 декабря 2009 г. N 624

 Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным
учреждением Республики Хакасия "Айтыс" по организации и проведению
 протокольных, административно-хозяйственных, социально-культурных
       мероприятий для обеспечения приема делегаций органов
     государственной власти Российской Федерации, иностранных
     государств, официальных лиц, а также осуществления связей
       Республики Хакасия с субъектами Российской Федерации

                      I. Цель оказания услуги

    Цель оказания государственной услуги - организация и проведение 
протокольных,  административно-хозяйственных,  социально-культурных  
мероприятий    для    обеспечения    приема    делегаций    органов    
государственной    власти    Российской    Федерации,   иностранных   
государств,   официальных   лиц,   а   также  осуществления  связей  
Республики Хакасия с субъектами Российской Федерации.

   II. Характеристика потенциальных потребителей государственной
       услуги (категории физических и (или) юридических лиц)

    Потребителями государственных услуг являются:
    органы  государственной власти и органы местного самоуправления 
Республики Хакасия;
    делегации органов государственной власти Российской Федерации;
    делегации иностранных государств;
    официальные лица;
    юридические лица, индивидуальные предприниматели;
    физические лица.

  III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги

    1.   Периодичность   предоставления  государственной  услуги  -  
постоянно.
    2.  Объем  государственной  услуги  -  по  заявке Правительства 
Республики Хакасия.
    3.  Выполнение  на  достойном  уровне государственной услуги по 
организации           и           проведению          протокольных,          
административно-хозяйственных, социально-культурных мероприятий для 
обеспечения   приема   делегаций   органов  государственной  власти  
Российской Федерации, иностранных государств, официальных лиц.

 IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги

    Настоящий  Стандарт  разработан и действует на основе следующих 
нормативных правовых актов:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Федеральный  закон  от  12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  
организациях" (с последующими изменениями);
    Федеральный  закон  от  06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах 
организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных  
органов  государственной  власти субъектов Российской Федерации" (с 
последующими изменениями);
    Федеральный   закон  от  03.11.2006  N  174-ФЗ  "Об  автономных  
учреждениях" (с последующими изменениями);
    Конституция Республики Хакасия;
    Закон  Республики  Хакасия  от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве 
Республики Хакасия" (с последующими изменениями);
    Закон  Республики  Хакасия  от  25.06.1998  N 34 "Об управлении 
государственной  собственностью Республики Хакасия" (с последующими 
изменениями);
    постановление  Правительства Республики Хакасия от 14.10.2009 N 
458 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия";
    постановление  Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 
283  "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" 
(с последующими изменениями);
    постановление     Правительства     Республики    Хакасия    "О    
переименовании    Автономного    учреждения    Республики   Хакасия   
"Столовая".

  V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии
                 оказания государственной услуги)

    1.  Основанием  для  оказания государственной услуги Автономным 
учреждением  Республики Хакасия "Айтыс" является письменная заявка, 
направленная   Аппаратом   Правительства   Республики  Хакасия,  на  
проведение  мероприятий  для  обеспечения  приема делегаций органов 
государственной    власти    Российской    Федерации,   иностранных   
государств,   официальных   лиц,  планирующих  посетить  с  визитом  
Республику Хакасия.
    2.  Оказание  Автономным учреждением Республики Хакасия "Айтыс" 
государственной услуги включает в себя:
    подготовку   и  проведение  протокольных,  социально-культурных  
мероприятий    для    обеспечения    приема    делегаций    органов    
государственной    власти    Российской    Федерации,   иностранных   
государств, официальных лиц;
    проработку  и решение административно-хозяйственных вопросов по 
организации   приема   делегаций   органов  государственной  власти  
Российской Федерации, иностранных государств, официальных лиц:
    - по подбору сувениров и памятных подарков для вручения;
    - по обеспечению полиграфической продукцией;
    - по организации питания (в том числе буфетного обслуживания).
    3.  Директор  Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс" 
представляет  Руководителю  Аппарата  Правительства  -  заместителю  
Председателя   Правительства   Республики  Хакасия  предложения  по  
организации   приема   делегаций   органов  государственной  власти  
Российской  Федерации,  иностранных  государств,  официальных лиц с 
учетом  обеспечения  безопасности,  при  необходимости  организации  
медицинского  обслуживания, и приступает к оказанию государственной 
услуги  после  утверждения  Руководителем  Аппарата  - заместителем 
Председателя   Правительства   Республики   Хакасия  представленных  
предложений.
    4.    Руководитель   Аппарата   Правительства   -   заместитель   
Председателя Правительства Республики Хакасия вправе:
    посещать  объекты,  планируемые  для  проведения мероприятий по 
оказанию государственной услуги;
    представлять  информационные  и справочные материалы, требуемые 
для оказания государственной услуги.

       VI. Требования к материально-техническому обеспечению
               предоставления государственной услуги

    1.   На  здании,  в  котором  находится  Автономное  учреждение  
Республики  Хакасия "Айтыс", обязательно должна размещаться вывеска 
с  полным  наименованием  учреждения,  указанием режима его работы. 
Указанное  здание  должно соответствовать строительным и санитарным 
требованиям.
    2.  Рабочие места сотрудников Автономного учреждения Республики 
Хакасия  "Айтыс"  должны  быть хорошо освещены, оборудованы офисной 
мебелью,   специальным   оборудованием   и   техникой,   средствами   
вычислительной  техники  и  оргтехникой,  позволяющими организовать 
качественное исполнение государственной услуги.
    3.  Помещения,  предназначенные  для  оказания  государственной  
услуги,    должны   соответствовать   строительным   и   санитарным   
требованиям,   установленным   правилам   и   нормам,  должны  быть  
оборудованы  противопожарной  системой  и средствами пожаротушения, 
системой оповещения о возгорании и задымлении.

       VII. Требования к законности и безопасности оказания
                      государственной услуги

    Предоставление  государственной  услуги должно осуществляться в 
соответствии  с  положениями законодательства Российской Федерации, 
Республики   Хакасия,   внутренними  правовыми  актами  Автономного  
учреждения  Республики  Хакасия  "Айтыс",  действующими  на  момент  
предоставления государственной услуги.

      VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для
                           потребителей

    1.   Равный   доступ  всех  лиц,  имеющих  право  на  получение  
государственной   услуги,   обеспечивается   согласно  действующему  
законодательству.
    2.   Для   получения   информации  по  вопросам  предоставления  
государственной  услуги  потребители  могут обращаться по следующим 
адресам:
    655000, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Крылова, 53;
    адреса  web-сайта,  электронной  почты  Автономного  учреждения  
Республики  Хакасия  "Айтыс" указаны на официальном портале органов 
государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.
    График   работы   Автономного   учреждения  Республики  Хакасия  
"Айтыс":  понедельник  -  пятница: с 9.00 до 18.00; предпраздничные 
дни:  с  9.00  до  17.00;  обед:  с  13.00 до 14.00, выходные дни - 
суббота, воскресенье.

       IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления
                      государственной услуги

    1.  Оказание  государственной услуги осуществляется персоналом, 
связанным  с  Автономным  учреждением  Республики  Хакасия  "Айтыс"  
трудовыми или иными договорными отношениями.
    2.  При  осуществлении профессиональной деятельности сотрудники 
Автономного  учреждения  Республики Хакасия "Айтыс" обязаны уважать 
права,   законные   интересы,   честь   и   достоинство  граждан  и  
организаций.
    3.   Сотрудники   Автономного   учреждения  Республики  Хакасия  
"Айтыс", занимающиеся осуществлением государственной услуги, должны 
иметь специальное образование, требуемое по должности.
    4.  К  остальным  сотрудникам Автономного учреждения Республики 
Хакасия    "Айтыс"    предъявляются    требования,    установленные    
законодательством   Российской   Федерации,  внутренними  правовыми  
актами Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс".
    5.   Переподготовка   и   повышение   квалификации  сотрудников  
Автономного  учреждения  Республики  Хакасия "Айтыс", участвующих в 
предоставлении  государственной  услуги,  должны  проходить по мере 
необходимости.

  X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей
                      государственной услуги

    1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в 
помещении  Автономного  учреждения  Республики  Хакасия  "Айтыс", а 
также  доводится  до  получателей  любым  способом, предусмотренным 
действующим  законодательством Российской Федерации, обеспечивающим 
доступность данной информации для потребителей.
    2.  Автономное  учреждение  Республики  Хакасия "Айтыс" обязано 
обеспечить  полноту  ответа на звонки, письма, заявки о возможности 
получения государственной услуги.
    3.  Состав информации о государственной услуге включает в себя: 
    наименование государственной услуги:
    наименование учреждения; 
    наименование учредителя; 
    сведения о регистрации; 
    фамилию, инициалы директора;
    почтовый индекс; 
    территорию распространения;
    адреса  и  телефоны  Автономного  учреждения Республики Хакасия 
"Айтыс";
    место   получения   дополнительной  информации  (адрес,  номер,  
телефон и др.).

XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги
  и требования к организации учета мнения потребителей о качестве
                      государственной услуги

    1.  Работа  Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс" в 
области  качества  услуги  направлена на полное удовлетворение нужд 
потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
    2.  Автономное учреждение Республики Хакасия "Айтыс" организует 
внутреннюю   систему   контроля  за  деятельностью  сотрудников  по  
оказанию  услуги  на ее соответствие стандартам, другим нормативным 
правовым  актам в соответствующих областях. Система контроля должна 
охватывать  этапы  планирования, работу с потребителями, оформление 
результатов   контроля,   выработку  и  реализацию  мероприятий  по  
устранению выявленных недостатков.
    3.  Ответственность  за  выполнение требований, предъявляемых к 
качеству    оказания   государственной   услуги,   несет   директор   
Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс".
    4.   Внешняя   система   контроля  включает  в  себя  контроль,  
осуществляемый   Правительством   Республики   Хакасия  в  пределах  
полномочий,  установленных  законодательством Российской Федерации, 
Республики Хакасия.
    5.  В  целях  осуществления  контроля  Правительство Республики 
Хакасия:
    в любое время знакомится с ходом предоставления государственной 
услуги,  в  том  числе  путем  проведения  проверок, по результатам 
которых составляется акт;
    запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Айтыс" 
необходимые  документы,  отчеты  и  иную  информацию,  связанную  с  
оказанием государственной услуги.
    6.  В  случае обнаружения по результатам проведения контрольных 
мероприятий  фактов  ненадлежащего  оказания государственной услуги 
Правительство  Республики Хакасия направляет Автономному учреждению 
Республики  Хакасия  "Айтыс"  письменное  требование  об устранении 
выявленных  нарушений,  подлежащее  исполнению  в  установленный  в  
требовании срок.
    7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
    полнота  предоставления  услуги  в соответствии с требованиями, 
установленными в заявке;
    отсутствие  жалоб,  поданных на качество оказания услуги, в том 
числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
    отсутствие     представлений    прокуратуры,    иных    органов    
государственной власти о некачественном предоставлении услуги.



Информация по документу
Читайте также