Расширенный поиск
Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 24.03.2010 № 436-11РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия В соответствии с пунктом "п" статьи 13 Закона Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия", статьей 127 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия Верховный Совет Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Внести в Регламент Верховного Совета Республики Хакасия, утвержденный постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 29 октября 1997 года N 83-5 (с изменениями от 24 июня 1999 года, 21 ноября 2000 года, 26 апреля 2001 года, 13 ноября 2002 года, 19 марта 2003 года, 18 февраля 2004 года, 27 октября 2004 года, 14 января 2005 года, 16 марта 2005 года, 25 ноября 2005 года, 13 сентября 2006 года, 14 февраля 2007 года, 29 октября 2008 года, 26 ноября 2008 года, 12 марта 2009 года, 01 июля 2009 года) ("Вестник Хакасии", 2004, N 47, N 52; 2005, N 01, N 11, N 61; 2006, N 47; 2007, N 10; 2008, N 61, N 68; 2009, N 16, N 46), следующие изменения: 1) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Первая после выборов сессия Верховного Совета созывается Президиумом Верховного Совета не позднее пятнадцати дней после избрания не менее двух третей от установленного общего числа депутатов Верховного Совета. Решение о созыве первой сессии оформляется постановлением Президиума Верховного Совета. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия не позднее пяти дней после избрания не менее двух третей от установленного общего числа депутатов Верховного Совета организует проведение первого заседания организационного комитета по подготовке первой сессии Верховного Совета (далее - организационный комитет). Организационный комитет формируется из числа депутатов Верховного Совета нового созыва, избранных по республиканскому избирательному округу, с учетом количества депутатских мандатов, полученных каждым списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов в Верховном Совете, а также из числа депутатов Верховного Совета, избранных по одномандатным избирательным округам. Организационный комитет избирает из своего состава руководителя организационного комитета и его заместителя (заместителей). Организационный комитет прекращает свои полномочия после образования на первой сессии Верховного Совета нового созыва органов Верховного Совета, предусмотренных статьей 9 настоящего Регламента. Организационный комитет: - утверждает схему размещения депутатов Верховного Совета нового созыва в зале заседаний Верховного Совета; - формирует проект порядка работы первой сессии Верховного Совета нового созыва, повестку дня первой сессии Верховного Совета в соответствии с настоящим Регламентом; - утверждает перечень документов и материалов, подлежащих раздаче депутатам Верховного Совета к первой сессии Верховного Совета нового созыва; - готовит предложения по составу счетной комиссии, секретариата, комиссии по Регламенту, мандатной комиссии и по вопросам депутатской этики, избираемых Верховным Советом в соответствии со статьей 9 настоящего Регламента; - решает иные вопросы организации первой сессии Верховного Совета нового созыва. Решения организационного комитета принимаются большинством голосов от общего числа членов организационного комитета. Первую сессию Верховного Совета открывает председатель Избирательной комиссии Республики Хакасия и ведет ее до избрания Председателя Верховного Совета Республики Хакасия. С началом работы Верховного Совета нового созыва полномочия Верховного Совета прежнего созыва прекращаются."; 2) в абзаце двенадцатом части третьей статьи 14 слово "руководитель" заменить словом "начальник"; 3) в абзаце девятом части четвертой статьи 41 слово "руководитель" заменить словом "начальник"; 4) в статье 62: часть четвертую после слов "Президиум Верховного Совета" дополнить словами "не позднее четырнадцати дней до начала сессии"; дополнить частью пятой следующего содержания: "Президиум Верховного Совета может принять решение об опубликовании в средствах массовой информации законопроекта, представляемого к рассмотрению на сессии Верховного Совета в первом чтении."; 5) часть пятую статьи 65 изложить в следующей редакции: "Законопроект и все поступившие поправки к нему подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета (комиссии), который принимает решение о принятии поправок или об их отклонении. По результатам принятых решений комитет (комиссия) готовит сводную таблицу поправок."; 6) статью 66 изложить в следующей редакции: "Статья 66. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы и предусмотренным статьями 59-61 настоящего Регламента, ответственный комитет (комиссия) представляет: - проект постановления Верховного Совета о принятии законопроекта в первом чтении; - сводную таблицу поправок; - заключения, поступившие по законопроекту в ответственный комитет (комиссию). Материалы к законопроекту, предусмотренные настоящей статьей, направляются депутатам не позднее пяти дней до начала сессии."; 7) статью 85-1 изложить в следующей редакции: "Статья 85-1. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями Председателя Правительства Республики Хакасия по представлению Президента Российской Федерации Верховным Советом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Конституцией Республики Хакасия. Президент Российской Федерации вносит в Верховный Совет представление о кандидатуре Председателя Правительства Республики Хакасия в порядке, установленном Федеральным законом. Верховный Совет рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Республики Хакасия в течение десяти дней со дня внесения представления. При внесении Президентом Российской Федерации повторного представления о кандидатуре Председателя Правительства Республики Хакасия указанная кандидатура рассматривается в течение десяти дней со дня внесения представления. Решение Верховного Совета о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Председателя Правительства Республики Хакасия считается принятым, если в результате тайного голосования за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Верховного Совета. В случае если Верховный Совет не принял решение о наделении представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Республики Хакасия полномочиями Председателя Правительства Республики Хакасия или о ее отклонении, либо отклонил указанную кандидатуру, проводятся консультации с Верховным Советом и политической партией, внесшей Президенту Российской Федерации предложение об этой кандидатуре. С учетом результатов консультаций Президент Российской Федерации вправе повторно внести представление о кандидатуре Председателя Правительства Республики Хакасия. Представление о кандидатуре может быть повторно внесено Президентом Российской Федерации не позднее семи дней со дня истечения срока принятия соответствующего решения Верховным Советом или не позднее семи дней со дня отклонения кандидатуры, первоначально внесенной Президентом Российской Федерации. В случае если после повторного внесения Президентом Российской Федерации представления о кандидатуре Председателя Правительства Республики Хакасия Верховный Совет не принял решение о наделении представленной кандидатуры полномочиями Председателя Правительства Республики Хакасия или о ее отклонении, либо отклонил указанную кандидатуру, Президент Российской Федерации проводит консультации с Верховным Советом и политической партией, внесшей Президенту Российской Федерации предложение об этой кандидатуре. С учетом результатов консультаций Президент Российской Федерации вправе принять решение о роспуске Верховного Совета в соответствии с пунктом 4.1 статьи 9 Федерального закона."; 8) дополнить статьей 99-1 следующего содержания: "Статья 99-1. В период исполнения своих полномочий депутат Верховного Совета обязан соблюдать Правила депутатской этики, утвержденные постановлением Верховного Совета Республики Хакасия."; 9) дополнить главой 19-1 следующего содержания: "Глава19-1 "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС" Статья 107-1. "Правительственный час" - специально отведенное время в рамках повестки дня сессии Верховного Совета для ответов должностных лиц на вопросы депутатов Верховного Совета. Его продолжительность на сессии Верховного Совета не может превышать одного часа. Статья 107-2. В рамках "правительственного часа" могут быть приглашены Председатель Правительства Республики Хакасия, члены Правительства Республики Хакасия, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия, иные должностные лица. Статья 107-3. Примерный план проведения "правительственного часа" формируется комиссией Верховного Совета по Регламенту на основании письменных предложений депутатов Верховного Совета, комитетов (комиссий) Верховного Совета по одному из блоков вопросов, относящихся к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: "Экономическое развитие и торговля", "Финансовая и налоговая политика", "Промышленность и энергетика", "Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство", "Транспортный комплекс", "Информационные технологии и связь", "Сельское хозяйство и продовольствие", "Природные ресурсы и экология", "Личная безопасность граждан и борьба с преступностью", "Законность и конституционные права граждан", "Гражданская оборона и предупреждение чрезвычайных ситуаций", "Региональная политика", "Социальная политика", "Здравоохранение", "Образование и наука", "Культура и средства массовой информации", "Физическая культура, спорт и туризм", и утверждается Президиумом Верховного Совета. Статья 107-4. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия определяет комитет (комиссию) Верховного Совета, ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа" (далее - ответственный комитет (комиссия). Председатель Верховного Совета Республики Хакасия вправе поручить подготовку проведения "правительственного часа" нескольким комитетам (комиссиям), определив ответственный комитет (комиссию). Статья 107-5. Ответственный комитет (комиссия) готовит проект приглашения Верховного Совета, в котором формулируются вопросы, указываются место, дата и время проведения "правительственного часа", а также предлагает вариант решения Верховного Совета по вопросам, рассматриваемым в рамках "правительственного часа". Материалы "правительственного часа" направляются Председателю Верховного Совета Республики Хакасия. Статья 107-6. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия не позднее десяти дней до очередной сессии Верховного Совета направляет материалы Председателю Правительства Республики Хакасия для определения должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов, предлагаемых к рассмотрению на "правительственном часе". Статья 107-7. Ответственному должностному лицу предоставляется до 20 минут для выступления по существу предложенных в письменной форме вопросов. Депутаты Верховного Совета вправе задать вопросы приглашенным ответственным должностным лицам по рассматриваемому блоку вопросов. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту, ответа на вопрос - три минуты. Прения по ответам приглашенных должностных лиц на устные вопросы депутатов Верховного Совета не проводятся. Статья 107-8. После выступления ответственного должностного лица, вопросов депутатов и ответов на них проводится обсуждение подготовленного ответственным комитетом (комиссией) проекта постановления Верховного Совета. По итогам обсуждения принимается постановление Верховного Совета. Статья 107-9. По вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", Верховный Совет может принять следующие решения: - об обращении к Председателю Правительства Республики Хакасия; - о поручении Контрольно-счетной палате Республики Хакасия; - о рекомендации Правительству Республики Хакасия; - о рекомендации должностным лицам и возглавляемым ими органам; - о подготовке парламентского запроса Верховного Совета; - о подготовке парламентских слушаний; - о принятии информации приглашенного должностного лица к сведению. Верховный Совет может поручить осуществление контроля за исполнением постановлений Верховного Совета, принятых по вопросам, рассмотренным в рамках "правительственного часа", ответственному комитету (комиссии). Ответственный комитет (комиссия) в установленный Верховным Советом срок информируют Президиум Верховного Совета о ходе исполнения указанного поручения.". 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 24 марта 2010 года N 436-11 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|