Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 01.04.2010 № 149РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.12.2012 г. N 897 О Регламенте Правительства Республики Хакасия (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414; от 03.06.2011 г. N 323; от 21.11.2011 г. N 788; от 13.01.2012 г. N 03) 01 апреля 2010 года г. Абакан N 149 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Регламент Правительства Республики Хакасия в новой редакции (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 14.10.2009 N 458 "О Регламенте Правительства Республики Хакасия". Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 01 апреля 2010 г. N 149 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414; от 03.06.2011 г. N 323; от 21.11.2011 г. N 788; от 13.01.2012 г. N 03) Регламент Правительства Республики Хакасия I. Общие положения 1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями) устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Правительства Республики Хакасия (далее - Правительство) по реализации его полномочий. 2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, постановлений Правительства и Президиума Правительства, договоров и соглашений, заключаемых Правительством, осуществляет контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Правительства, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, на заседаниях образованных Правительством координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, иных органов и организаций. 4. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства, Правительство, Президиум Правительства в пределах своих полномочий принимают правовые акты, обязательные к исполнению в Республике Хакасия, дают поручения исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, соответствующим должностным лицам. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 5. Порядок подготовки и принятия постановлений Правительства, его Президиума, постановлений, распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства устанавливается настоящим Регламентом, Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия и Инструкцией по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 6. Постановления Правительства и его Президиума, постановления и распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства подписываются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности, подлежат опубликованию и вступают в силу в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 7. Обращения в Правительство федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, руководителей иных федеральных и республиканских учреждений и организаций, органов местного самоуправления, граждан республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 8. Рассмотрение обращений граждан, адресованных Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия и его заместителям, осуществляется в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2011 г. N 788) 9. Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - Система) является основной программой автоматизации делопроизводства, согласования проектов документов в электронном виде, электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия. Порядок работы с Системой определяется инструкцией, которая утверждается Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) II. Планирование и организация работы Правительства 1. Планирование работы и заседаний Правительства 1.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Правительство планирует проведение заседаний, законопроектную деятельность. Перспективное планирование осуществляется путем принятия постановлений о плане действий Правительства на год. План действий Правительства составляется на основании предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее февраля планируемого года. 1.2. Ответственность за своевременную подготовку плана действий возлагается на Министерство экономики Республики Хакасия. Контроль за его исполнением - на заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, указанных в плане действий. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.3. Заседания Правительства проводятся по утвержденному Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства плану заседаний во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеплановые заседания проводятся по указанию Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Заседания Президиума Правительства проводятся по четвергам по мере необходимости. План заседаний Правительства утверждается на квартал. Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Республики Хакасия, определены статьей 17 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия". (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.4. Предложения в план заседаний Правительства вносятся руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в Аппарат Правительства за 10 дней до начала очередного квартала. Предложения в план заседаний должны содержать: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; дату рассмотрения; фамилию, имя, отчество докладчика по данному вопросу на заседании Правительства. Согласованный с заместителями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства квартальный план заседаний за пять календарных дней до начала планируемого квартала представляется на рассмотрение Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план заседаний Правительства, несут заместители Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, ответственные за подготовку вопросов. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.6. Если вопросы, предусмотренные планом заседаний или планом действий Правительства, не могут быть по каким-либо причинам подготовлены и рассмотрены в срок, руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия информирует об этом Руководителя Аппарата Правительства - заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее, чем за пять рабочих дней до намеченного срока в письменной форме. Письмо о переносе сроков рассмотрения запланированного вопроса должно быть завизировано курирующим данный вопрос заместителем Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.7. Ежемесячно отделом организационной работы Аппарата Правительства составляется план мероприятий, проводимых администрациями муниципальных образований Республики Хакасия, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия. Информацию о проводимых мероприятиях в очередном месяце руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и главы муниципальных образований Республики Хакасия (по согласованию) представляют в отдел организационной работы Аппарата Правительства Республики Хакасия не позднее 25 числа текущего месяца. 1.8. В Аппарате Правительства составляется еженедельный план мероприятий, проводимых Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Первым заместителем и заместителями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Информацию о проводимых мероприятиях на очередную неделю в отдел организационной работы Аппарата Правительства представляют помощники Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, заведующие отделами Аппарата Правительства не позднее четверга текущей недели. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Порядок проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства Республики Хакасия 2.1. В заседании Правительства принимают участие члены Правительства и другие должностные лица, заинтересованные в принимаемых постановлениях, приглашенные на заседание Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства либо его заместителями. Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства члены Правительства информируют об этом Главу Республики Хакасия - Председателя Правительства, исполняющего обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. В заседаниях Правительства вправе участвовать представители Верховного Совета Республики Хакасия, Верховного суда Республики Хакасия, Арбитражного суда Республики Хакасия, Прокуратуры Республики Хакасия, главный федеральный инспектор в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также, в соответствии с федеральным законодательством, граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, аккредитованных средств массовой информации. На заседании Правительства могут присутствовать заведующие отделами и другие работники Аппарата Правительства (помощники, главные специалисты), ответственные за подготовку соответствующих вопросов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2.2. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. 2.3. Заседания Правительства и его Президиума проходят под руководством Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. В его отсутствие заседания проводит заместитель, на которого возложено исполнение обязанностей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2.4. При рассмотрении на заседаниях Правительства или его Президиума сведений, составляющих государственную тайну, закрытом обсуждении некоторых вопросов допуск на заседания, оформление протоколов и постановлений осуществляются с соблюдением Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.1995 N 870, Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2011 г. N 788) 2.5. На заседании Правительства для доклада по проекту постановления устанавливается время в пределах 10 минут, для выступлений в прениях – в пределах 5 минут, для справок - в пределах 3 минут. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании. Без доклада на заседании Правительства могут приниматься решения по проектам постановлений, связанных с: - приведением правовых актов в соответствие с действующим законодательством; - редакционной правкой правового акта; - внесением изменений ненормативного характера. 2.6. Заседания Правительства и Президиума Правительства считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Правительства или Президиума Правительства. Решения на заседаниях Правительства и Президиума Правительства принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства или Президиума Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2.7. Заседания Правительства и его Президиума протоколируются Аппаратом Правительства. Протоколы заседаний в течение пяти дней оформляются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства, подписываются председательствующим на заседании и Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия. Перечень поручений по итогам заседания Правительства в течение трех дней оформляется отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства и утверждается председательствующим на заседании. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2.8. Копии постановлений Правительства и Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, носящие нормативный правовой характер, в семидневный срок со дня их принятия направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, Прокуратуру Республики Хакасия, Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру по вопросам деятельности железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта. (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414; от 03.06.2011 г. N 323) 2.9. Копии постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства рассылаются исполнителям и заведующему отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства для организации контроля за сроками исполнения. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2.10. Копии протоколов заседаний Правительства и его Президиума направляются в Государственное правовое управление Президента Российской Федерации. 2.11. Официальную информацию средствам массовой информации о заседаниях Правительства, других мероприятиях, проводимых Правительством, представляет информационно-аналитический отдел Аппарата Правительства в порядке, определяемом федеральным законодательством, постановлениями Правительства Республики Хакасия, посредством размещения указанной информации в сети Интернет либо иным способом обеспечения доступа к информации. 3. Порядок заключения договоров и соглашений Правительством 3.1. Проекты договоров и соглашений направляются в Правительство исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, иными органами государственной власти Республики Хакасия, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, государственными, общественными и другими организациями. Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, направивший в Правительство проект договора или соглашения, является ответственным за его согласование и сопровождает данный проект до момента его подписания. В случае если проект договора или соглашения был направлен в Правительство иными органами и организациями, ответственным за их согласование и сопровождение является исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, в сферу деятельности которого входят вопросы, регулируемые договором или соглашением. 3.2. Поступивший в Правительство Республики Хакасия проект договора или соглашения в первоочередном порядке поступает на рассмотрение заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, курирующему сферу деятельности, регулируемую соглашением, после чего проект проходит процедуру согласования. Проекты договоров и соглашений, заключаемых Правительством, согласовываются с заинтересованными органами государственной власти, государственными, а при необходимости с общественными и другими организациями Республики Хакасия. Согласованный проект договора или соглашения направляется в Государственный правовой комитет Республики Хакасия на юридическую экспертизу, для чего представляются: текст проекта договора или соглашения; пояснительная записка или справка, которая должна содержать необходимую информацию, расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия данного договора или соглашения; финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости); имеющиеся замечания по данному проекту договора или соглашения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3.3. В случае неполного представления необходимых документов для проведения юридической экспертизы Государственный правовой комитет Республики Хакасия оставляет без рассмотрения проект договора или соглашения и вносит в Систему замечания о нарушении требований настоящего Регламента. В случае необходимости доработки проектов договоров или соглашений Государственный правовой комитет Республики Хакасия вносит в Систему замечания, оформленные заключением, либо сведения о том, что по проекту договора или соглашения имеются замечания юридико-технического характера, подлежащие устранению. После устранения замечаний проекты договоров или соглашений Правительства вновь пересылаются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия. В срок юридической экспертизы не включается время, затраченное разработчиком на устранение замечаний. 3.4. Государственный правовой комитет Республики Хакасия в течение10 дней со дня поступления проекта договора или соглашения осуществляет проверку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Хакасия, республиканскому законодательству. 3.5. Прошедший в Государственном правовом комитете Республики Хакасия юридическую экспертизу проект договора или соглашения перед его подписанием подлежит визированию разработчиком, председателем Государственного правового комитета Республики Хакасия, Если проект договора или соглашения предусматривает финансовые затраты, то он в обязательном порядке подлежит визированию Министром финансов Республики Хакасия. 3.6. Подписанные договоры и соглашения подлежат регистрации в протокольном секторе отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства и в Системе, где они хранятся до минования надобности. 3.7. Копии договоров и соглашений направляются для исполнения всем заинтересованным лицам. Копии соглашений, заключенных между Правительством Республики Хакасия и субъектами Российской Федерации, федеральными министерствами и ведомствами о сотрудничестве и взаимодействии, дополнительно пересылаются заведующему отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства для организации контроля. 3.8. Анализ выполнения принятых договоров и соглашений производится ежегодно отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства. 4. Порядок подготовки и проведения совещаний 4.1. Оперативные совещания проводятся Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства два раза в месяц (первый и третий вторник каждого месяца) либо по мере необходимости. В соответствии с поручением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства оперативные совещания могут проводиться заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. За день до оперативного совещания специалистами отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства составляется повестка оперативного совещания. Оповещение приглашенных лиц, участвующих в оперативном совещании при Главе Республики Хакасия - Председателе Правительства или его заместителе, осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства через "Вase_server" и электронную почту. По результатам оперативного совещания специалистами отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства составляется протокол, который подписывается председательствующим на совещании. Протоколы оперативных совещаний при Главе Республики Хакасия - Председателе Правительства Республики Хакасия или его заместителе регистрируются в Системе, направляются в органы государственной власти Республики Хакасия в соответствии с принятыми на совещании поручениями, заведующему отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства для осуществления контроля по исполнению поручений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 4.2. Совещания по направлениям деятельности проводятся Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 4.3. Сбор приглашенных на совещание осуществляют помощники Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства или специалисты Аппарата Правительства (по направлениям деятельности). Они же готовят список приглашенных с указанием фамилии, имени, отчества приглашенного, его должности и проводят регистрацию прибывших на совещание. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 4.4. Приглашение глав муниципальных образований производится по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства или Первым заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 4.5. Подготовку помещений для проведения совещаний осуществляет хозяйственный отдел Аппарата Правительства в соответствии с предварительной заявкой работников, обеспечивающих подготовку совещания. 4.6. На совещаниях по указанию председательствующего может вестись протокол. Протокол подписывает председательствующий на совещании. 4.7. Если на совещании рассматриваются вопросы, по которым принимаются определенные решения, ответственные за подготовку и проведение данного совещания в течение трех рабочих дней после проведения совещания передают подписанный протокол в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства. Протокол совещания регистрируется в Системе, передается помощникам (советникам) Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства для направления в органы государственной власти Республики Хакасия в соответствии с принятыми на совещании поручениями и осуществления контроля по исполнению поручений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) III. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства 1. Проекты постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства вносятся соответственно на рассмотрение Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства членами Правительства, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, главами муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия. Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства готовятся по поручению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства по вопросам, определяемым статьей 18 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия". (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Подготовка проектов постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства к рассмотрению осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3. Проекты постановлений Правительства сдаются в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства за пять календарных дней до заседания, проекты постановлений Президиума Правительства - за два рабочих дня до заседания Президиума Правительства. 4. Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства членам Правительства, прокурору Республики Хакасия, председателю Верховного суда Республики Хакасия, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия, главному федеральному инспектору в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, председателю Верховного Совета Республики Хакасия, руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в электронном виде не позднее, чем за четыре календарных дня до заседания Правительства. Повестка к заседанию Правительства подписывается Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 5. Проекты постановлений Правительства, Президиума Правительства, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства до их рассмотрения подлежат согласованию в Системе с заинтересованными органами государственной власти. В случае необходимости согласования проекта документа с органами, у которых отсутствует автоматизированная система делопроизводства и документооборота, согласование проекта производится на листе согласования на бумажном носителе. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 6. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в первоочередном порядке визируются руководителем органа, подготовившего проект, после чего пересылаются на согласование в Государственный правовой комитет Республики Хакасия. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, подготовленные в Аппарате Правительства, в обязательном порядке согласовываются с юридическим отделом Аппарата Правительства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 7. Для юридической экспертизы проектов постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в Государственный правовой комитет Республики Хакасия в электронном виде пересылаются: пояснительная записка или справка, которая должна содержать необходимую информацию, расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия постановления; текст проекта постановления; перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие постановления и перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации постановления; финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости). В случае если предлагаемым проектом постановления вносятся изменения в действующее постановление, то к проекту прикрепляется файл с таблицей, содержащей нормы, подлежащие изменению, а также новую редакцию указанных норм после вступления в силу проекта постановления. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414; от 03.06.2011 г. N 323) 8. В случае неполного предоставления необходимых документов для проведения юридической экспертизы Государственный правовой комитет Республики Хакасия оставляет без рассмотрения проект постановления и вносит в Систему замечания о нарушении требований настоящего Регламента. В случае необходимости доработки проектов постановлений Государственный правовой комитет Республики Хакасия вносит в Систему замечания, оформленные заключением, либо сведения о том, что по проекту постановления имеются замечания юридико-технического характера, подлежащие устранению. После устранения замечаний проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства вновь пересылаются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия. В срок юридической экспертизы не включается время, затраченное разработчиком на устранение замечаний. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 9. Государственный правовой комитет Республики Хакасия в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта постановления осуществляет проверку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Хакасия, республиканскому законодательству, после чего проект постановления согласовывается с Заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, курирующим сферу деятельности разрабатываемого проекта (за исключением случаев, когда курирующим является Руководитель Аппарата Правительства - заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства или Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства), и другими заинтересованными лицами. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 9.1. Министерство финансов Республики Хакасия в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта постановления или распоряжения осуществляет его проверку на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, а также оценку финансово-экономического обоснования проекта. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.11.2011 г. N 788) 10. Срок рассмотрения поступившего на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия проекта постановления составляет три рабочих дня. По договоренности между руководителями и по указанию Заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, курирующего данную сферу деятельности, может быть установлен иной срок согласования проекта постановления, который для наиболее объемных и сложных проектов может быть увеличен до пяти рабочих дней. (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323; от 13.01.2012 г. N 03) 11. Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и Правительства, носящие нормативный правовой характер, согласовываются с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в Системе в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 12. Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Правительства и его Президиума после согласования с заинтересованными лицами визируются Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и вновь представляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для дачи заключения о возможности их рассмотрения Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Правительством и его Президиумом, которое подготавливается в течение трех рабочих дней. Для подготовки заключения дополнительно к вышеперечисленным документам в Государственный правовой комитет Республики Хакасия представляются возникшие в процессе согласования проекта постановления замечания. С полученным заключением Государственного правового комитета Республики Хакасия проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Правительства и его Президиума по Системе направляются для согласования Первому заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 13. Отсутствие заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия является основанием для отклонения данного вопроса Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства или не включения его в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия и его Президиума. Не требуют подготовки заключений проекты постановлений Правительства о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Республики Хакасия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 14. Полный пакет документов, наличие необходимых виз и заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия фиксируется визированием листа согласования, заведующим отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Хакасия. 15. Проекты постановлений Правительства могут приниматься в опросном порядке, без обсуждения вопроса на заседании Правительства. Решение о подготовке проекта постановления Правительства для принятия в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - разработчиком проекта постановления по согласованию с курирующим Заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и председателем Государственного правового комитета Республики Хакасия при первичном поступлении проекта постановления на юридическую экспертизу. В этом случае в список должностных лиц, визирующих проект постановления, кроме заинтересованных лиц включаются все члены Правительства. Согласование проводит руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия - разработчик проекта постановления. При согласовании не менее чем половиной от общего количества членов Правительства и получения заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия проект постановления Правительства, подготовленный для подписания в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, сдается в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Хакасия, специалисты которого осуществляют проверку полноты представленных документов, наличие необходимых виз и заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия и передают Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия для подписания. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 16. Проекты постановлений и распоряжений, представленные с отступлениями от требований, установленных данным Регламентом и Инструкцией о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия, не докладываются руководству и возвращаются на доработку. 17. После регистрации копия постановления направляется в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления Республики Хакасия, другие органы и организации в соответствии с представленным исполнителем перечнем рассылки. 18. Постановления, принятые в опросном порядке, без рассмотрения на заседании Правительства, включаются в очередной протокол заседания Правительства и по решению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия озвучиваются на очередном заседании. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 19. Проект распоряжения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в первоочередном порядке визируется руководителем подразделения, подготовившего проект, затем визируется Заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, курирующим данную сферу деятельности, а также подлежит юридической экспертизе в юридическом отделе Аппарата Правительства Республики Хакасия и согласовывается с Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и иными заинтересованными лицами. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 20. Если подготавливаемое постановление или распоряжение влечет за собой изменение других актов Правительства, эти изменения включаются в соответствующий проект. 21. При наличии разногласий по проекту постановления разработчик перед внесением его в Правительство должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если разногласия остаются, то они излагаются письменно отдельной справкой и вносятся в Систему. 22. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства с неурегулированными разногласиями отправляются на рассмотрение Первому заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, который вправе принять решение о рассмотрении соответствующего проекта с разногласиями на заседании Правительства, его Президиума или Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 23. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию руководителями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, других органов и организаций. При внесении уточнений юридико-технического характера повторного согласования не требуется. 24. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, специалисты Аппарата Правительства несут персональную ответственность за качество подготовленных ими проектов постановлений и распоряжений, за правильность указанных в проектах фактов, цифровых данных, ссылок на документы нормативного правового характера федеральных и республиканских органов власти. 25. Доработку постановлений Правительства, Президиума Правительства, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства организуют и обеспечивают руководители органов, ответственных за их подготовку, в течение трех дней после рассмотрения на заседании Правительства, его Президиума или Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) IV. Порядок работы с протестами, требованиями и представлениями прокурора, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия 1. Направленные в Правительство протесты, требования прокурора Республики Хакасия на постановления Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, представления прокурора Республики Хакасия, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Копии поступивших протестов, требований, представлений прокурора Республики Хакасия и заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в день их поступления направляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для подготовки заключения об их обоснованности или необоснованности, а также, согласно поручению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, заинтересованному исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, к сфере деятельности которого относятся постановления Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, указанные в соответствующем протесте, требовании, представлении прокурора Республики Хакасия или заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3. Государственный правовой комитет Республики Хакасия готовит соответствующее заключение на протест, требование прокурора Республики Хакасия в течение трех дней, на представление прокурора Республики Хакасия, заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия - в течение семи дней с момента их поступления в комитет. Заключение направляется в заинтересованный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия. Заинтересованный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия подготавливает: проект соответствующего постановления - по протестам, требованиям прокурора Республики Хакасия; ответы - по представлениям прокурора Республики Хакасия и заключениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия. 4. Подготовка проектов постановлений Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства по протестам, требованиям прокурора Республики Хакасия осуществляется заинтересованным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия в четырехдневный срок с момента поступления копии протеста, требования. Подготовленный проект соответствующего постановления подлежит согласованию и принятию в опросном порядке в соответствии с положениями настоящего Регламента. Рассылка проекта постановления для согласования осуществляется одновременно всем должностным лицам, визирующим проект, которые должны завизировать его в течение двух дней. Первым заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства проект визируется в течение трех дней. В случае удовлетворения протеста, требования прокурора Республики Хакасия разработанный в соответствии с ним проект постановления Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства должен содержать положения о внесении изменения в соответствующий нормативный правовой акт, на который был принесен протест, требование, либо о его отмене. При рассмотрении протеста, требования прокурора Республики Хакасия Правительством, его Президиумом о дне заседания, рассмотрения сообщается прокурору Республики Хакасия. Проект соответствующего письма подготавливается заинтересованным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия. Ответы на представления прокурора Республики Хакасия, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия подготавливаются заинтересованным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия в сроки, установленные действующим законодательством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 5. Ответ прокурору, сообщение о рассмотрении протеста, требования прокурора Республики Хакасия Правительством, его Президиумом ответ руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия подлежат согласованию с Государственным правовым комитетом Республики Хакасия и подписываются исключительно Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414) V. Законопроектная деятельность Правительства 1. Планирование законопроектной деятельности 1.1. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется как по инициативе Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, так и на основании плана законопроектной работы Правительства, формируемого на год и утверждаемого Правительством. Организация законопроектной деятельности Правительства и реализация законодательной инициативы Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства осуществляется полномочным представителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия в Верховном Совете Республики Хакасия, являющимся по должности председателем Государственного правового комитета Республики Хакасия (далее - полномочный представитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.2. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях реализации законодательной инициативы Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства организуют свою работу с Верховным Советом Республики Хакасия через полномочного представителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Предложения в план законопроектной работы на следующий год вносятся полномочному представителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия не позднее 10 декабря текущего года. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.3. Контроль за подготовкой и выполнением плана законопроектной работы осуществляется полномочным представителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.4. Законопроект перед внесением в Верховный Совет Республики Хакасия рассматривается на заседании Правительства. При рассмотрении законопроекта Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства назначает официального представителя для рассмотрения вопроса в Верховном Совете Республики Хакасия. Законопроекты могут быть внесены в Верховный Совет Республики Хакасия Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства без рассмотрения на заседании Правительства, в указанном случае в число обязательных приложений к законопроекту должны входить заключения Министерства финансов Республики Хакасия и Государственного правового комитета Республики Хакасия. В этом случае официальным представителем при рассмотрении вопроса в Верховном Совете Республики Хакасия может выступать разработчик законопроекта (руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия) по согласованию с полномочным представителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства либо полномочный представитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Независимо от того, рассмотрен законопроект на заседании Правительства или нет, подготовка документов в Верховный Совет Республики Хакасия осуществляется от имени Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в установленном порядке. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.5. Законопроект, вносимый на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия Председателем Правительства без рассмотрения на заседании Правительства, проходит экспертизу в течение 10 дней в Государственном правовом комитете Республики Хакасия и в Министерстве финансов Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.6. Законопроекты вносятся в Верховный Совет Республики Хакасия с приложением документов и в порядке, предусмотренном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. Ответственность за подготовку документов для внесения в Верховный Совет Республики Хакасия несут руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, подготовивших законопроект. 1.7. Контроль за своевременностью подготовки законопроектов и их качеством осуществляет полномочный представитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.8. Подготовку заключений, замечаний, предложений и поправок к законопроектам обеспечивает руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, ответственный за их подготовку. Контроль за подготовкой заключений, замечаний, поправок к законопроектам осуществляет полномочный представитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.9. Заключения, поправки, предложения и замечания представляются в Верховный Совет Республики Хакасия руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия от имени Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в порядке, предусмотренном Законом Республики Хакасия "О Верховном Совете Республики Хакасия" и Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, по согласованию с полномочным представителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 1.10. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, участвующий в работе ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета Республики Хакасия при рассмотрении законопроектов, обеспечивает согласование всех поступивших к законопроектам поправок с полномочным представителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства. Если поправки к законопроектам предусматривают изменение финансовых обязательств, то они в обязательном порядке подлежат согласованию с Министром финансов Республики Хакасия. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414) (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Порядок подписания законов Республики Хакасия 2.1. Закон, принятый Верховным Советом Республики Хакасия, в двух экземплярах поступает в Правительство для подписания Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства и проходит юридическую экспертизу в Государственном правовом комитете Республики Хакасия. Государственный правовой комитет Республики Хакасия в течение семи дней с момента поступления закона в Правительство дает заключение на его соответствие действующему законодательству и вместе с заключением направляет Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства для подписания или отклонения. Подписанный в двух экземплярах Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства закон передается в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства. После регистрации один подлинно подписанный экземпляр с гербовой печатью Правительства передается в Верховный Совет Республики Хакасия для дальнейшей работы. Копии законов Республики Хакасия в семидневный срок с момента их подписания Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства направляются: в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия; в прокуратуру Республики Хакасия, а по вопросам деятельности железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта - также в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру; в заинтересованные органы государственной власти; в Государственный правовой комитет Республики Хакасия; в информационно-аналитический отдел Аппарата Правительства для опубликования; другим заинтересованным лицам. (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2010 г. N 414; от 03.06.2011 г. N 323) 2.2. В случае если закон, принятый Верховным Советом Республики Хакасия, отклоняется Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, этот закон вместе с мотивированным заключением направляется в Верховный Совет Республики Хакасия в соответствии с действующим законодательством Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) VI. Порядок опубликования и обнародования законов Республики Хакасия, постановлений Правительства, его Президиума и Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства 1. Законы Республики Хакасия, постановления Правительства, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, носящие нормативный правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию в газетах "Хакасия", "Хабар" или в бюллетене "Вестник Хакасии" в сроки, установленные действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Законы Республики Хакасия, постановления Правительства, его Президиума, постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства размещаются в сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (далее - Портал) в соответствии с перечнями информации, сроками и иными требованиями, утверждаемыми постановлениями Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3. Необходимость опубликования постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Правительства и его Президиума определяет Государственный правовой комитет Республики Хакасия при подготовке заключения о возможности рассмотрения данного проекта Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Правительством или его Президиумом, о чем делается соответствующая запись в заключении. На основании заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства передает документ в информационно-аналитический отдел Аппарата Правительства, который направляет документ в газеты "Хакасия", "Хабар" или "Вестник Хакасии" и осуществляет контроль за своевременностью его опубликования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 4. Передача законов Республики Хакасия, постановлений Правительства, его Президиума, постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства для опубликования производится только после их подписания и регистрации в протокольном секторе отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) VII. Координационные и совещательные органы, образуемые Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Правительством или его Президиумом 1. Координационные органы, образуемые Правительством или его Президиумом, Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов государственной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Совещательные органы, образуемые Правительством или его Президиумом, Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства для предварительного рассмотрения вопросов, подготовки предложений рекомендательного характера, отдельных вопросов на заседания Правительства, Президиума именуются рабочими группами или советами. Создание, изменение и ликвидация комиссий, рабочих групп и советов, утверждение их руководителей и персонального состава, определение компетенции осуществляется Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Правительством или Президиумом Правительства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 2. Решения комиссий, рабочих групп или советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений Правительства, Президиума Правительства, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, которые вносятся в Правительство, или на рассмотрение Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в установленном порядке. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются Аппаратом Правительства, помощниками Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, обеспечивающими деятельность комиссий, рабочих групп и советов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 г. N 323) 3. Ведение реестра комиссий, рабочих групп и советов, образованных при Правительстве, и ежегодный анализ их деятельности обеспечивает отдел организационной работы Аппарата Правительства. VIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства 1. Обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными федеральными законами Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2009 года N 647 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия", иными законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия. 2. Аппарат Правительства Республики Хакасия является уполномоченным органом в области организации доступа к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Регламентом обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляется должностными лицами Аппарата Правительства Республики Хакасия, органами исполнительной власти Республики Хакасия в соответствии с их полномочиями и компетенцией. 3. Информация ограниченного доступа определяется положениями Указа Президента от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с последующими изменениями), федеральных законов от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями), от 26.02.1997 N 31 -ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) и других правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия. 4. Правительство Республики Хакасия утверждает: - перечни информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, размещаемой в сети Интернет; - требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования Порталом; - порядок взаимодействия должностных лиц Аппарата Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по формированию и обновлению Портала; - регламент присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Правительства; - порядок размещения информации и регламент ознакомления с информацией о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в помещениях, занимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, и иных отведенных для этих целей местах; - регламент ознакомления с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, находящейся в библиотечных и архивных фондах; - регламент организации работы по запросам пользователей информацией; - порядок предоставления информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по запросу; - порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. 5. Ответственность за своевременное предоставление информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут должностные лица Аппарата Правительства Республики Хакасия, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|