Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2010 № 264РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О заключении соглашений между Правительством Республики Хакасия и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия о совместных действиях в области социально-экономического развития 25 мая 2010 года г. Абакан N 264 В целях содействия развитию местного самоуправления на территории Республики Хакасия в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 30.06.2004 N 39 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 N 605 "Об утверждении Стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Министерству экономики Республики Хакасия (Т.В. Псарева) обеспечить заключение соглашений между Правительством Республики Хакасия и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия о совместных действиях в области социально-экономического развития (далее - Соглашение) до 15 июня 2010 года по форме согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов подписать в одностороннем порядке Соглашение и представить в Министерство экономики Республики Хакасия до 7 июня 2010 года. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 12.10.2006 N 267 "О порядке согласования, регистрации и учета муниципальных программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия, содержащих мероприятия, имеющие республиканское значение и претендующие на софинансирование из республиканского бюджета Республики Хакасия". Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 25 мая 2010 г. N 264 (Форма) Соглашение N ____ между Правительством Республики Хакасия и органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) Республики Хакасия о совместных действиях в области социально-экономического развития г. Абакан "_____" ________ 20 ______ г. Правительство Республики Хакасия, именуемое в дальнейшем Правительство, в лице Председателя Зимина Виктора Михайловича, действующего на основании Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия" от 19 сентября 1995 г. N 48, с одной стороны, и администрация городского округа (муниципального района) ____________________________ Республики Хакасия в лице главы __________________ действующего на основании Устава муниципального образования _____________________, с другой стороны, именуемые далее Стороны, сознавая необходимость создания правовых, организационных и финансовых условий для социально-экономического развития муниципального образования Республики Хакасия, повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Общие положения Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа (муниципального района) на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития и в целях содействия развитию местного самоуправления на территории Республики Хакасия в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 30.06.2004 N 39 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 22.12.2009 N 605 "Об утверждении Стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года", а также "Программой социально-экономического развития _______________________ городского округа (муниципального района)", утвержденной решением ________________________________ Совета депутатов от _____________ N _______. 2. Цели Соглашения 2.1. Создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения. 2.2. Улучшение инвестиционного климата путем привлечения инвестиционных ресурсов в развитие реального сектора экономики, производственной и социальной инфраструктуры, содействие повышению предпринимательской активности. 2.3. Создание условий по развитию собственной экономической базы на основе эффективного использования местных ресурсов, реализация мер, направленных на снижение монопрофильности экономики территории. 3. Задачи Соглашения 3.1. Укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в обеспечении реализации согласованных целей. 3.2. Повышение качества и результативности управления социально-экономическим развитием территории. 4. Обязательства Сторон 4.1. Правительство Республики Хакасия: 4.1.1. Обеспечивает государственную поддержку формирования и развития управленческого кадрового потенциала городского округа (муниципального района). 4.1.2. Предоставляет информацию о перечне федеральных, республиканских целевых программ, инвестиционных проектов, в которых возможно участие городского округа (муниципального района), а также об условиях участия в них. 4.1.3. Оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам разработки программ, планов и иных документов, направленных на обеспечение роста социально-экономического развития. 4.1.4. Ежегодно рассматривает итоги выполнения Соглашения с целью повышения результативности выполнения программ, планов и иных документов социально-экономического развития муниципального образования. 4.1.5. Оказывает помощь по привлечению на территорию инвестиционных ресурсов и формированию привлекательного инвестиционного климата. 4.2. Администрация городского округа (муниципального района): 4.2.1. Создает условия для равного доступа населения к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения города (района), преодолению бедности, сокращению безработицы, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие производственной и социальной инфраструктуры территории. 4.2.2. Создает благоприятные условия для развития промышленного, сельскохозяйственного производства на основе его интенсификации, внедрения современных технологий, недопущения фактов неэффективного и нецелевого использования земель, отнесенных к муниципальной собственности муниципального образования в соответствии с федеральными законами. 4.2.3. Создает организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия для функционирования на территории городского округа (муниципального района) эффективной инвестпроводящей системы, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории. 4.2.4. Соблюдает условия долевого финансирования из местного бюджета мероприятий в рамках федеральных, республиканских, муниципальных целевых программ, в том числе по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности. 4.2.5. Укрепляет собственную налогооблагаемую базу, взаимодействует с органом федеральной налоговой службы по вопросам уточнения налогооблагаемой базы, обеспечения полноты и своевременности налоговых поступлений для увеличения объема налоговых доходов в местный бюджет, проводит оптимизацию бюджетных расходов. 4.2.6. Ежегодно формирует систему показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа (муниципального района), на основе типовых форм, разработанных Министерством экономики Республики Хакасия. 4.2.7. Разрабатывает программы, планы и иные документы социально-экономического развития городского округа, муниципального района с учетом Стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года. 4.2.8. Администрация муниципального района курирует разработку программ социально-экономического развития поселений, входящих в его состав. 5. Заключительные положения 5.1. Правительство определяет Министерство экономики Республики Хакасия уполномоченным органом по обеспечению текущего мониторинга заходом реализации Соглашения. 5.2. Администрация городского округа (муниципального района) обеспечивает регулярное представление информации по реализации программ, планов и иных документов социально-экономического развития городского округа (муниципального района) в Министерство экономики Республики Хакасия по итогам полугодия до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по году - до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным. 5.3. Неотъемлемой частью Соглашения является Примерный макет комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования (приложение). 5.4. Все изменения, дополнения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 5.6. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2010 года. 5.7. Настоящее Соглашение считается продленным на следующий календарный год, в случае если ни одна из Сторон не заявит о прекращении его действия не позднее месяца до истечения срока действия настоящего Соглашения. Юридические адреса и подписи Сторон Правительство Республики Хакасия: Администрация Республика Хакасия, города (района):_______________ г. Абакан, просп. Ленина, 67 Республика Хакасия, Город (село) __________________ ул. ___________________________ Председатель Правительства Глава Республики Хакасия города (района) ___________________ В.М. Зимин ____________ (________________) Приложение к Соглашению между Правительством Республики Хакасия и органом местного самоуправления городского округа (муниципального района) Республики Хакасия о совместных действиях в области социально- экономического развития Примерный макет комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования Установленная в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) система местного самоуправления обуславливает необходимость разработки двух подходов к формированию комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. Первый тип комплексных программ (городской округ, муниципальный район) включает в себя концепцию, стратегический, долгосрочный, среднесрочный, текущий планы, а для муниципальных районов - приоритетные направления развития входящих в них поселений. Второй тип комплексных программ разрабатывается для городских и сельских поселений. Так как задачи формирования приоритетов развития поселения на долгосрочный период решаются ими в рамках единой концепции социально-экономического развития совместно с муниципальными районами, комплексная программа может не содержать раздела долгосрочного планирования. Комплексная программа для городского и сельского поселения включает в себя приоритетные направления развития поселения, среднесрочный и текущий план. Схема муниципального планирования I. Концепция развития муниципального образования На этапе разработки концепции развития муниципального образования должна быть сформирована согласованная система идей и взглядов власти, бизнеса и населения о стратегических целях и приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, а также этапах реализации намеченных целей и задач. Концепция разрабатывается на период до 2020 года. II. Стратегические цели и приоритетные направления развития муниципального образования Стратегический план социально-экономического развития муниципального образования является механизмом реализации концепции развития муниципального образования. Стратегический план должен быть направлен только на самое главное - обеспечение реализации стратегических приоритетов. Он должен касаться только тех отраслей и сфер, которые могут иметь определяющее значение для достижения поставленной концепцией стратегической цели. III. Примерный макет комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Примерный макет комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Паспорт Программы Паспорт комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования (далее - Программа) разрабатывается в соответствии с приложением 1. Введение Определяется необходимость, актуальность разработки Программы. 1. Социально-экономическое положение муниципального образования 1.1.Основные социально-экономические характеристики Характеристика социально-экономического положения муниципального образования включает: общую информацию о муниципальном образовании с данными о годе образования, географическом положении, природно-климатических условиях, размере занимаемой территории, расстоянии до административного центра республики, перечне входящих в его состав городских и сельских поселений, численности и плотности проживающего населения, основных отраслях экономики, главных транспортных магистралях и т.д.; анализ социально-экономического положения муниципального образования за предшествующий трех (пяти) летний период (динамика показателей развития экономики, социальной сферы, рынка труда, рынка финансов, потребительского рынка, бюджета муниципального образования). Для объективной оценки социально-экономического положения среднедушевые (удельные) значения показателей целесообразно сравнить с показателями соседних или сходных по специализации и типу хозяйства муниципальных образований, а также с показателями по республике в целом. 1.1.1. Демографическая ситуация, рынок труда и уровень жизни населения. 1.1.2. Социальная сфера (образование, здравоохранение, социальная защита, культура, физическая культура и спорт). 1.1.3. Сельское хозяйство. 1.1.4. Инвестиции. 1.1.5. Малое предпринимательство. 1.1.6. Потребительский рынок. 1.1.7. Промышленность. 1.1.8. Транспорт и дорожное хозяйство. 1.1.9. Жилищно-коммунальное хозяйство. 1.1.10. Финансы. Раздел может быть дополнен иными подразделами. 1.2. Основные проблемы социально-экономического развития Проблемы социально-экономического развития формируются на основании проведенного анализа за ряд лет. Анализ целесообразно завершить характеристикой основных проблем, решение которых и составит основное содержание программы. Выявление основных проблем развития создает объективную основу для системного построения целей и задач программы и позволяет распределить их по этапам программы. 1.3. Резервы социально-экономического развития Резервы социально-экономического развития - наличие свободных земельных ресурсов, пригодных для развития сельского хозяйства; природных ресурсов, которые могут представлять интерес для промышленного освоения; недоиспользованных производственных мощностей; подготовленных площадок, пригодных для промышленного развития; свободных трудовых ресурсов; возможность кооперации с другими территориями и т.д. 1.4. SWOT-анализ муниципального образования На основе анализа социально-экономического положения и данных о ресурсах социально-экономического развития делаются выводы о проблемах и тенденциях развития муниципального образования, разрабатывается 8Д\ЮТ-анализ, и определяются конкурентные преимущества муниципального образования. Результаты SWOT-анализа создают объективную основу для системного построения целей и задач программы. 2. Основные направления развития социально-экономической политики муниципального образования 2.1. Цель и основные задачи Формулируемые в разделе цель и задачи Программы должны ориентироваться на стратегические цели и основные положения программы социально-экономического развития республики, ведомственных целевых программ и учитывать прогноз социально-экономического развития. 2.2. Сроки и этапы реализации Сроки и этапы реализации Программы предлагается сформулировать в долгосрочной перспективе и среднесрочной перспективе. Среднесрочную перспективу предлагается представить с разбивкой по этапам: годовые и среднесрочные цели. 2.3. Долгосрочное планирование Долгосрочный план должен составляться на 10 лет, должен совпадать со сроками долгосрочного планирования республики. Долгосрочный план не должен быть чрезмерно объемным. Содержание разделов долгосрочного плана должно обеспечивать возможность актуализации показателей по мере реализации локальных, среднесрочных целей, задач и программ. Первый этап реализации долгосрочного плана - это реализация среднесрочного плана. 2.4. Среднесрочное и текущее планирование Среднесрочный план должен составляться на 5 лет, годовой план - на один год. Основными инструментами реализации среднесрочного плана являются конкретные инвестиционные программы, проекты, планы действий, бизнес-планы. Текущий, годовой план социально-экономического развития муниципального образования первый раз формируется одновременно со среднесрочным и долгосрочным планами, во второй и последующие разы - после принятия бюджета муниципального образования. 2.5. Нормативная правовая база муниципального образования Целесообразно указать нормативные правовые акты, принятие которых необходимо для достижения среднесрочных программных целей и решения поставленных задач. Перечень нормативных правовых актов с указанием цели и сроков принятия приводится в приложении 4. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий является совокупностью преобразований, мероприятий и проектов в социальной и экономической сфере, выполнение которых обеспечивает осуществление Программы в целом. Систему программных мероприятий рекомендуется разработать на среднесрочный период. Все программные мероприятия рекомендуется сгруппировать в соответствии со среднесрочными целями и задачами Программы. Каждое мероприятие характеризуется: целью и задачей Программы, на достижение (решение) которых оно направлено; конкретным планом действий (содержанием мероприятия); сроками выполнения; органом, ответственным за выполнение; объемом и источниками финансирования; показателями бюджетной и социальной эффективности; результатами реализации. Перечень программных мероприятий с информацией о содержании мероприятия, сроках реализации, результатах реализации с указанием органа, ответственного за выполнение мероприятия, приводится в приложении 2. Значения объемов и источников финансирования с разбивкой по годам реализации приводятся в приложении 3. По каждому из представленных в Программе инвестиционных проектов рекомендуется приводить аннотацию согласно приложению 5 - в случае наличия инвестиционных проектов, по которым определен инвестор. По каждой из программных целей необходимо указать целевые показатели (индикаторы) на среднесрочную перспективу, достижение которых планируется обеспечить за счет реализации системы программных мероприятий согласно приложению 6 . Показатели Программы приводятся в ценах соответствующих лет. 4. Ресурсное обеспечение В данном разделе определяется общий объем финансирования Программы (системы программных мероприятий) с указанием возможных источников финансирования и сроков их выделения. В качестве финансовых источников могут выступать: средства федерального бюджета; средства республиканского бюджета; средства бюджета муниципального образования; внебюджетные источники (собственные средства предприятий, заемные средства, средства кредитных учреждений, другие источники финансирования). Обязательными источниками финансирования из вышеперечисленных выступают средства бюджета муниципального образования, а также внебюджетные источники. 5. Оценка эффективности реализации Данный раздел содержит расчет эффективности реализации мероприятий программы, оценку социально-экономических последствий реализации мероприятий Программы. 1. Эффективность реализации мероприятий Программы: эффективность мероприятий по реформированию экономики оценивается через степень их влияния на улучшение инвестиционного климата и рост инвестиций, улучшение показателей социальной сферы и др.; эффективность мероприятий в социальной сфере оценивается через улучшение соответствующих демографических и социальных показателей; эффективность инвестиционных проектов характеризуется системой следующих показателей: - показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия реализации проекта для федерального, республиканского и местного бюджета; - показатели социальной эффективности, отражающие последствия реализации проекта для населения региона. 2. Оценка социально-экономических последствий реализации мероприятий Программы. В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации Программы могут быть приняты следующие показатели: - уровень бюджетной обеспеченности; - объем промышленного и сельскохозяйственного производства за период реализации Программы; - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования (динамика инвестиций за период реализации Программы по источникам финансирования); - увеличение количества малых предприятий, объемов производства товаров (работ, услуг) и доли в налоговых поступлениях муниципального образования; - социальный эффект, в том числе количество созданных и сохраненных рабочих мест. 6. Механизм реализации Необходимо описать организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для полноценной реализации Программы. Целесообразно отметить базовый принцип, определяющий построение механизма реализации Программы - принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов предприятий и организаций различных форм собственности, субъектов управления различного иерархического уровня, участвующих в реализации Программы. При принятии и корректировке Программы необходимо предусматривать меры по развитию межрегиональных связей, обеспечить ее межрегиональное согласование, а также крупных инфраструктурных проектов межрегионального значения в процессе их разработки, принятия и актуализации. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Формы и методы управления реализацией Программы определяются органами местного самоуправления. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляют органы местного самоуправления. Рекомендуется предусмотреть механизм взаимодействия с органами государственной власти республики. К основным функциям органов местного самоуправления в процессе планирования социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены: - подготовка проекта Программы, утверждение Программы в установленном порядке; - координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций; - подготовка отчетов о реализации Программы, корректировка Программы. Приложение 1 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Паспорт Программы Наименование - ___________________________________________________. Основание для - __________________________________________________. разработки (наименование, номер и дата нормативного акта) Основные - _______________________________________________. разработчики Основная цель - __________________________________________________. Основные задачи - ________________________________________________. Сроки и этапы - __________________________________________________. реализации Перечень основных - ______________________________________________. мероприятий (приоритетов) Объемы и источники - _____________________________________________. финансирования Механизм управления - ____________________________________________. реализацией Ожидаемые - ______________________________________________________. результаты реализации Приложение 2 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Перечень программных мероприятий |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |N п/п |Наименование |Сроки |Содержание |Ожидаемые |Орган, | | |мероприятия |выполнения |мероприятия |результаты |ответственный за | | | | | | |выполнение | | | | | | |мероприятия | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | |Раздел 1 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |1.1. |Мероприятие 1 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |1.2. |Мероприятие 2 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | | | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | |Раздел 2 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |2.1. |Мероприятие 1 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| |2.2. |Мероприятие 2 | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| | | | | | | | |——————|—————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————————| Приложение 3 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Объемы и источники финансирования Программы тыс. рублей |————————|———————————————|———————————————|——————————————-—————————————————-———————————————-———————————————| |N |Наименование |Объем |В том числе | | |мероприятия |финансирования,| | | | |всего | | | | | |——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | | | |федеральный |республиканский |муниципальный |внебюджетные | | | | |бюджет |бюджет |бюджет |источники | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |1.1 | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2011 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2012 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2015 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |1.2 | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2011 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2012 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | |2015 год | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |Итого по Программе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |2011 год| | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |2012 год| | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| |2015 год| | | | | | | |————————|———————————————|———————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————| * в соответствии с нумерацией Перечня программных мероприятий. Приложение 4 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Нормативная правовая база |———————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование |Срок принятия |Цель принятия нормативного правового | |нормативного правового |(подготовки) |акта, регулируемые вопросы | |акта | | | |———————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| |1 | | | |———————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| |2 | | | |———————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| | | | | |———————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————| Приложение 5 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Паспорт инвестиционного проекта* |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Наименование | Описательная часть | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |1. Наименование инвестиционного проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |2. Место реализации проекта (муниципальное | | |образование, населенный пункт) | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |3. Инициатор инвестиционного проекта | | |(наименование, организационно-правовая форма)| | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |4. Цель инвестиционного проекта (организация | | |нового производства с выпуском новой | | |продукции, расширение производства, развитие | | |сферы услуг, повышения качественного уровня | | |услуг, строительство, социальная | | |направленность и др.)** | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5. Основные характеристики инвестиционного | | |проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.1. Наименование продукции, работ, услуг | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.2. Основные группы потребителей продукции | | |(рынок сбыта) | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.3. Проектная мощность | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.4. Обеспеченность трудовыми ресурсами*** | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.5. Обеспеченность объектами инженерной | | |инфраструктуры (транспортная, энергетическая,| | |коммунальная и др.) | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.5.1. Существующая | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.5.2. Необходимая | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.6. Сроки, этапы, объемы финансирования по | | |реализации инвестиционного проекта, по годам | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.7. Основные виды затрат | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.8. Сметная стоимость инвестиционного | | |проекта, всего | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.9. Состояние проработки инвестиционного | | |проекта. Наличие необходимой разрешительной | | |документации, номер и дата | | |получения/разработки | | |или сроки их получения | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.10. Социально-бюджетная эффективность | | |инвестиционного проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.10.1. Создаваемые рабочие места | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.10.2. Налоговые поступления | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.10.3. Прибыль (убыток) до налогообложения | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.11. Финансово-экономическая эффективность | | |инвестиционного проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.11.1. Срок окупаемости | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.11.2. Срок возврата инвестиций | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.11.3. Рентабельность | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |5.11.4. Иные экономические характеристики | | |проекта (NPV, IRR, РI) | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |6. Затраты на реализацию проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |6.1. Собственные средства инвестора | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |6.2. Привлекаемые средства | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |6.3. Бюджетное финансирование (средства | | |государственной поддержки по источникам) | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |7. Контактная информация об инициаторе | | |инвестиционного проекта | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| *Для инвестиционных проектов, по которым определен инвестор, а также юридические (физические) лица, их реализующие. ** Цель инвестиционного проекта должна отражать основные направления развития бизнеса, преследуемые инициатором проекта, и возможный вклад в социальное развитие территории, на которой проект реализуется или будет реализовываться, например: "Обеспечение потребителей Республики Хакасия и сопредельных регионов в высококачественных строительных материалах" или "Строительство современного туристского комплекса в целях обеспечения полным комплексом туристских услуг населения и гостей региона". *** Необходимо указать планируемое использование трудовых ресурсов (местное население, привлечение специалистов с других территорий, вахтовый метод и др.). Приложение 6 к Примерному макету комплексной программы социально-экономического развития городского округа, муниципального района на период до 2020 года Основные целевые показатели (индикаторы) уровня достижения цели по приоритетным направлениям деятельности |————|——————————————————————————|——————|—————————-————————-—————————-—————————-—————————| |N |Наименование целей и |Ед. |Среднесрочная перспектива | | |показателей достижения |изм. | | | |целей (индикаторов) | | | | | | |—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | | |2011 год |2012 год|2013 год |2014 год |2015 год | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Цель 1 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Показатель 1 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Показатель 2 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |Цель 2 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Показатель 1 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Показатель 2 | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|