Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 09.07.2010 № 341РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.04.2011 г. N 233 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.12.2010 г. N 697) 09 июля 2010 года г. Абакан N 341 В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии", по созданию туристских, спортивных и рекреационных комплексов республиканского значения с соответствующей инфраструктурой для их деятельности. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Хакасия, Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия В. КРАФТ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 09 июля 2010 г. N 341 (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.12.2010 г. N 697) Стандарт качества государственной услуги, оказываемой Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии", по созданию туристских, спортивных и рекреационных комплексов республиканского значения с соответствующей инфраструктурой для их деятельности I. Цель оказания услуги Цель оказания государственной услуги - предоставление туристских услуг населению; развитие рекреационного потенциала природных комплексов Республики Хакасия. II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц) Потребителями государственной услуги являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели; физические лица; иностранные граждане и организации. III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги 1. Периодичность предоставления государственной услуги - постоянно. 2. Количество отдыхающих, которым была предоставлена государственная услуга, - количество туристов. 3. Содержание услуги: - организация отдыха российских и иностранных граждан на территории Республики Хакасия; - культурное и бытовое обслуживание туристов; - обустройство мест массового отдыха; - развитие спектра туристских услуг в Республике Хакасия. IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями); Конституция Республики Хакасия; Закон Республики Хакасия от 19.09.1995 N 48 "О Правительстве Республики Хакасия" (с последующими изменениями); Закон Республики Хакасия от 25.06.1998 N 34 "Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия" (с последующими изменениями); постановление Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 172 "О концепции развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2016 годы"; постановление Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 N 216 "О создании Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии"; постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями). V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги) 1. Основанием для оказания государственной услуги Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" является обращение физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги. 2. На основании обращения государственная услуга оказывается согласно утвержденному графику и режиму. 3. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, воспользовавшиеся государственной услугой, располагаются на специально отведенных местах отдыха - пляжах, оборудованных в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Оказание Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" государственной услуги включает в себя: предоставление услуг по организации и проведению туристической деятельности и отдыха российских и иностранных граждан, их культурного и бытового обслуживания; развитие спектра туристических услуг в Республике Хакасия. 5. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в сфере развития туризма, охоты и рыболовства. VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственных услуг 1. Помещения, предназначенные для оказания государственной услуги, должны соответствовать строительным и санитарным требованиям, установленным правилам и нормам, должны предусматривать наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. 2. При необходимости сотрудник Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", осуществляющий прием и выдачу информации, обеспечивает заявителей бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных услуг, а также канцелярскими принадлежностями. 3. Рабочие места сотрудников Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, специальным оборудованием и техникой, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение государственной услуги. 4. Помещения обеспечиваются системами и средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 5. Места массового отдыха оборудуются пляжами, туалетами, автостоянками, местами под палатки, местами для разведения костров и отдыха. 6. Дополнительно предоставляются услуги по доставке питьевой воды и уборке мусора. 7. Все туристические услуги и услуги средств размещения должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья, сохранность имущества туристов экскурсантов согласно ГОСТ Р 50690-2000. 8. При оказании услуг на воде данная услуга должна соответствовать Правилам охраны жизни людей на воде в Республике Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.06.2006 N 166. 9. Наличие прибрежных полос водных объектов, в пределах которых организуется пляжный отдых отдыхающих, и предоставляются услуги согласно утвержденной системы классификации пляжей (приказ Федерального агентства по туризму от 05.09.2006 N 119). 10. Услуги по вывозу бытового, строительного мусора осуществляются согласно положениям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и в соответствии с нормами природоохранного законодательства. VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Предоставление государственной услуги должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними правовыми актами Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", действующими на момент предоставления государственной услуги. VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей 1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, обеспечивается согласно действующему законодательству. 2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги потребители могут обращаться по следующим адресам: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чкалова, 39; адрес web-сайт, www stm19.ru электронная почта [email protected] Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" указаны на Официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет: www.-19.ru. 3. График работы Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии": понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 16.12.2010 г. N 697) IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги 1. Оказание государственной услуги осуществляется персоналом, связанным с Автономным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" трудовыми или иными договорными отношениями. 2. При осуществлении профессиональной деятельности сотрудники Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязаны уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций. 3. Сотрудники Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", занимающиеся осуществлением государственной услуги, должны иметь специальное образование. 4. К остальным сотрудникам Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" предъявляются требования, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними правовыми актами Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии". 5. Переподготовка и повышение квалификации сотрудников Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", участвующих в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости. X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги 1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещениях Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" и его филиалов, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей. 2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязано обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги. 3. Содержание информации о государственной услуге включает в себя: наименование государственной услуги; наименование учреждения; сведения о регистрации; фамилию, инициалы директора; почтовый индекс; адреса и телефоны Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии"; место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.) XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги 1. Работа Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги. 2. Автономное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии". 4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия. 5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия: в любое время знакомится с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт; запрашивает у Автономного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги. 6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия направляет Автономному учреждению Республики Хакасия "Озера Хакасии" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок. 7. При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия; отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру. XII. Система индикаторов качества услуги 1. Качественные показатели предоставляемой государственной услуги обеспечивается за счет книг отзывов и предложений и опросных листов отдыхающих (туристов) на каждом объекте, где предоставляется услуга. 2. Количественным показателем является количество отдыхающих, которым была предоставлена государственная услуга, и количество организованных пляжей. 3. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|