Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 № 574РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2011-2013 годах" (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.07.2011 г. N 450; от 03.02.2012 г. N 55; от 19.09.2012 г. N 627; от 29.11.2012 г. N 822; от 25.02.2013 г. N 85; от 02.07.2013 г. N 363) 09 ноября 2010 года г. Абакан N 574 Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия N 484 от 21.09.2010 "О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2011-2013 годах" (приложение). Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 09 ноября 2010 г. N 574 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.07.2011 г. N 450; от 03.02.2012 г. N 55; от 19.09.2012 г. N 627; от 29.11.2012 г. N 822; от 25.02.2013 г. N 85; от 02.07.2013 г. N 363) ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2011-2013 годах" ПАСПОРТ долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2011-2013 годах" Наименование - долгосрочная республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия в 2011-2013 годах" (далее - Программа) Дата принятия решения о - постановление Правительства разработке (наименование Республики Хакасия от 21.09.2010 N и номер 484 "О долгосрочных республиканских соответствующего целевых программах, предлагаемых к нормативного акта) финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" Государственный заказчик - Министерство транспорта и дорожного - координатор хозяйства Республики Хакасия Государственные - Министерство образования и науки заказчики Республики Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия Цель - снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627) Задачи - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627) Показатели - уменьшение количества лиц, погибших результативности в результате ДТП, по отношению к (целевые индикаторы) значениям прошлого года: по годам 2011 год - на 3%; количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (транспортный риск от ДТП): 2012 год - 7,2; 2013 год - 7,0; уменьшение количества ДТП с пострадавшими по отношению к значениям прошлого года: 2011 год - на 3%; количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших (тяжесть последствий ДТП): 2012 год - 7,2; 2013 год - 7,0; уменьшение количества детей, пострадавших в ДТП, по отношению к значениям прошлого года: 2011 год - на 2%; количество ДТП по вине детей: 2012 год - 45; 2013 год - 40; количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий: 2012 год - 1,34; 2013 год - 1,19; достижение коэффициента эффективности затрат на содержание автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения: 2012 год - не менее 3,5; 2013 год - не менее 4,5 (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2013 г. N 85) Срок и этапы реализации - 2011-2013 годы Объемы и источники - общий объем финансирования составляет финансирования 69059 тыс. рублей из республиканского бюджета, в том числе: 2011 год - 17320 тыс. рублей; 2012 год - 15319 тыс. рублей; 2013 год - 36420 тыс. рублей. Из них: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия - 61399 тыс. рублей (2011 год - 15000 тыс. рублей, 2012 год - 12899 тыс. рублей, 2013 год - 33500 тыс. рублей); Министерство образования и науки Республики Хакасия - 7360 тыс. рублей (2011 год - 2220 тыс. рублей, 2012 год - 2320 тыс. рублей, 2013 год - 2820 тыс. рублей); Министерство здравоохранения Республики Хакасия - 300 тыс. рублей (2011 год - 100 тыс. рублей, 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - 100 тыс. рублей) (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.11.2012 г. N 822) Ожидаемые конечные - снижение к 2013 году тяжести результаты реализации последствий ДТП и транспортного риска от ДТП до 7,0; уменьшение количества ДТП по вине детей до 40; количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. транспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий к 2013 году - 1,19; коэффициент эффективности затрат на содержание автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения достигнет 4,5 (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2013 г. N 85) 1. Характеристика проблемы Проблема обеспечения безопасности дорожного движения занимает одно из ведущих мест в социально-экономическом развитии как Республики Хакасия, так и страны в целом. Ее решение отнесено к числу приоритетных направлений государственной политики. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике Республики Хакасия значительный ущерб. Общий объем совершаемых ДТП (до 10 тысяч ДТП) свидетельствует о том, что ситуация в данной сфере очень тяжелая. Ни один день не обходится без ДТП, при этом в каждом десятом погибают либо получают ранения люди (более одной тысячи). Согласно статистическим данным в 2010 году в Республике Хакасия в 1146 ДТП погибли 122 и получили ранения различной степени тяжести 1505 человек. В 2010 году зарегистрировано 119 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 1 погиб и 128 получили ранения. Основными видами ДТП в Республике Хакасия являются столкновение (более 35,6% за 2010 год), наезд на пешехода (25,0%), опрокидывание (21,1%), наезд на препятствия и стоящее транспортное средство (10,8%). Девять из десяти ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Каждое седьмое ДТП совершено с участием нетрезвых водителей либо отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Более 14% ДТП совершают граждане, не имеющие прав на управление транспортным средством. Каждое пятое ДТП связано с несоблюдением очередности проезда. 13,4% происшествий совершены вследствие неправильного выбора скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих ДТП составляет около 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С их участием ежегодно регистрируется до 350 ДТП, что составляет свыше 30% от всех дорожно-транспортных происшествий в республике. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью сети автомобильных дорог, удовлетворяющих современным нормативным требованиям. Все вышеперечисленные факторы являются производными так называемого человеческого фактора (низкой дисциплины участников дорожного движения), который складывается из желания получения более комфортных условий существования (наличие автомобиля и не одного) и нежелания соблюдать установленные требования при его управлении. Для решения данной проблемы, в целях совершенствования государственной политики по работе с участниками дорожного движения необходимо: выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения, а также других требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения посредством проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах; уделять особое внимание детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Осуществлять разработку и внедрение новых более эффективных форм и методов формирования у несовершеннолетних транспортной культуры. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Тяжесть последствий от ДТП, произошедших на автомобильных дорогах в 2010 году, составила 12,1 (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших), что выше средней по Республике Хакасия - 7,5. Тяжесть последствий от ДТП на автомобильных дорогах выше, чем в населенных пунктах, поскольку скорости на автомобильных дорогах больше. Не достаточно эффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Кроме того, современный автомобильный транспорт имеет высокие скоростные характеристики, что провоцирует водителей на превышение скоростного режима. При этом большая часть автомобильных дорог, построенных в 70-е, 80-е годы, не обеспечивает должной безопасности дорожного движения при скоростях выше установленной 90 км/ч. Динамика ДТП и количества пострадавших в них в предшествующие годы представлена в таблице 1. Таблица 1 |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |Год |Количество ДТП |Ранено в ДТП |Погибшие в ДТП |Тяжесть | | | | | |последствий | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2004 |272 |433 |61 |12.3 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2005 |294 |442 |81 |15.5 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2006 |273 |409 |64 |13.5 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2007 |320 |421 |86 |17.0 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2008 |271 |399 |58 |12.7 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2009 |238 |350 |41 |10.5 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| |2010 |275 |421 |58 |12.1 | |----------|------------------|---------------|------------------|--------------| Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует выработки и реализации долгосрочной республиканской стратегии, координации усилий и формирования эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти Республики Хакасия, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, необходимостью привлечения к ее решению исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. Применение программно-целевого метода позволит осуществить координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Республики Хакасия в области обеспечения безопасности дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в них. 2. Цель и задачи Целью Программы является снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: – предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; – совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Период реализации Программы: 2011–2013 годы. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627) 3. Перечень программных мероприятий Комплекс мероприятий формируется и финансируется по следующим направлениям Программы: 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение правового сознания участников дорожного движения, формирование у детей стереотипа безопасного поведения на дороге. 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Деятельность в данном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, совершенствование организации дорожного движения, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. 3.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627) Перечень предусмотренных в программе мероприятий приведен в таблице 2. Таблица 2 Перечень программных мероприятий --------------------------------------------------------------------- |N |Наименование |Объем финансовых средств, |Исполнитель | |п/п |мероприятия |тыс. рублей | | | | |--------------------------| | | | |всего|в том числе по годам| | | | | |--------------------| | | | | |2011 |2012 |2013 | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1 |Предупреждение |15160|2320 |5420 |7420 | | | |опасного поведения | | | | | | | |участников | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.1 |Проведение | | | | |Министерство | | |широкомасштабных | | | | |здравоохране- | | |акций, | | | | |ния Республики| | |направленных на | | | | |Хакасия (далее| | |укрепление | | | | |- Минздрав | | |дисциплины | | | | |Хакасии); | | |участников | | | | |Министерство | | |дорожного | | | | |образования и | | |движения | | | | |науки | | |(водителей, | | | | |Республики | | |пешеходов). | | | | |Хакасия (далее| | |Привлечение | | | | |- Минобрнауки | | |информационных и | | | | |Хакасии) | | |рекламных агентств | | | | | | | |к проведению | | | | | | | |акций. Размещение | | | | | | | |материалов в | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | |информации по | | | | | | | |вопросам | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения. Принятие | | | | | | | |участия во | | | | | | | |всероссийских | | | | | | | |конкурсах по | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.2 |Создание |300 |100 |100 |100 |Минздрав | | |информационно- | | | | |Хакасии | | |пропагандистской | | | | | | | |продукции, | | | | | | | |организация | | | | | | | |тематической | | | | | | | |наружной | | | | | | | |социальной | | | | | | | |рекламы (баннеры, | | | | | | | |перетяжки и т.п.), а| | | | | | | |также размещение | | | | | | | |материалов в | | | | | | | |средствах массовой | | | | | | | |информации, | | | | | | | |общественном | | | | | | | |транспорте, | | | | | | | |кинотеатрах и т.д. | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.3 |Создание на основе | | | | |Минобрнауки | | |образовательных | | | | |Хакасии | | |учреждений | | | | | | | |базовых центров по | | | | | | | |обучению | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | основам | | | | | | | |безопасного | | | | | | | |поведения на дороге | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.4 |Строительство |587 |87 | |500 |Минобрнауки | | |детского | | | | |Хакасии | | |автогородка на базе | | | | | | | |одного из центров | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.5 |Принятие участия |1713 |513 |600 |600 |Минобрнауки | | |во всероссийских | | | | |Хакасии | | |массовых | | | | | | | |мероприятиях с | | | | | | | |несовершеннолетни- | | | | | | | |ми (конкурс юных | | | | | | | |велосипедистов | | | | | | | |"Безопасное | | | | | | | |колесо", | | | | | | | |профильных смен | | | | | | | |активистов отрядов | | | | | | | |юных инспекторов | | | | | | | |движения (далее - | | | | | | | |ЮИД)). | | | | | | | |Организация и | | | | | | | |проведение | | | | | | | |республиканских | | | | | | | |массовых | | | | | | | |мероприятий с | | | | | | | |детьми (олимпиады | | | | | | | |по ПДД, слеты | | | | | | | |отрядов ЮИД, | | | | | | | |тематические | | | | | | | |конкурсы и т.п.) | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.6 |Проведение |30 |10 |10 |10 |Минобрнауки | | |республиканского | | | | |Хакасии | | |конкурса | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |проектов | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |"Дорога без | | | | | | | |опасности" | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.7 |Обеспечение |2900 |900 |1000 |1000 |Минобрнауки | | |образовательных | | | | |Хакасии | | |учреждений | | | | | | | |комплектом | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | |класса по | | | | | | | |профилактике | | | | | | | |детского дорожного | | | | | | | |травматизма | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.8 |Поддержка |2100 |700 |700 |700 |Минобрнауки | | |деятельности | | | | |Хакасии | | |отрядов ЮИД и | | | | | | | |проведение | | | | | | | |республиканской | | | | | | | |профильной смены | | | | | | | |активистов отрядов | | | | | | | |ЮИД | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.9 |Проведение |30 |10 |10 |10 |Минобрнауки | | |республиканского | | | | |Хакасии | | |семинара для | | | | | | | |специалистов | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |органов, | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | |управление в сфере | | | | | | | |образования и | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |курирующих | | | | | | | |вопросы детского | | | | | | | |дорожно- | | | | | | | |транспортного | | | | | | | |травматизма | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.10|Повышение | | | | |Минобрнауки | | |квалификации | | | | |Хакасии | | |преподавательского | | | | | | | |состава | | | | | | | |общеобразователь- | | | | | | | |ных и дошкольных | | | | | | | |учреждений в | | | | | | | |области | | | | | | | |безопасности | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |1.11|Осуществление |7500 | |3000 |4500 |Минтранс | | |деятельности по | | | | |Хакасии | | |содержанию | | | | | | | |автоматизированных | | | | | | | | комплексов | | | | | | | |фиксации | | | | | | | |правонарушений в | | | | | | | |области дорожного | | | | | | | |движения и | | | | | | | |осуществлению | | | | | | | |расходов по | | | | | | | |рассылке | | | | | | | |постановлений об | | | | | | | |административных | | | | | | | |правонарушениях | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |2 |Совершенствование |53899|15000 |9899 |29000 | | | |организации | | | | | | | |дорожного | | | | | | | |движения | | | | | | | |транспортных | | | | | | | |средств и | | | | | | | |пешеходов | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |2.1 |Устройство |37029|2000 |6529 |28500 |Минтранс | | |автобусных | | | | |Хакасии | | |остановок, | | | | | | | |тротуаров и | | | | | | | |искусственного | | | | | | | |освещения на | | | | | | | |участках | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог, проходящих | | | | | | | |по населенным | | | | | | | |пунктам или в | | | | | | | |непосредственной | | | | | | | |близости от них | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |2.2 |Обустройство |13976|11000 |2976 | |Минтранс | | |наиболее опасных | | | | |Хакасии | | |участков | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог | | | | | | | |удерживающими | | | | | | | |ограждениями | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |2.3 |Ликвидация мест |2194 |2000 |194 | |Минтранс | | |концентрации ДТП | | | | |Хакасии | | |путем доведения | | | | | | | |параметров | | | | | | | |участков | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | |дорог до | | | | | | | |нормативных | | | | | | | |(устройство | | | | | | | |ловушек, | | | | | | | |переходно- | | | | | | | |скоростных полос | | | | | | | |на примыканиях и | | | | | | | |пересечениях, | | | | | | | |обустройство | | | | | | | |знаками | | | | | | | |индивидуального | | | | | | | |проектирования и | | | | | | | |пр.) | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| |2.4 |Оборудование |700 | |200 |500 |Минтранс | | |средствами | | | | |Хакасии | | |видеонаблюдения | | | | | | | |автодорожных | | | | | | | |мостов через р. | | | | | | | |Абакан и р. Енисей | | | | | | | |на автомобильных | | | | | | | |дорогах Белый Яр - | | | | | | | |Бея - Аскиз и Обход | | | | | | | |г. Абакана | | | | | | | |соответственно | | | | | | |----+--------------------+-----+------+------+------+--------------| | |ИТОГО |69059|17320 |15319 |36420 | | | |--------------------+-----+------+------+------+--------------| | |Минтранс Хакасии |61399|15000 |12899 |33500 | | | |--------------------+-----+------+------+------+--------------| | |Минобрнауки |7360 |2220 |2320 |2820 | | | |Хакасии | | | | | | | |--------------------+-----+------+------+------+--------------| | |Минздрав Хакасии |300 |100 |100 |100 | | --------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 02.07.2013 г. N 363) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Объем ассигнований на финансирование Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 69059 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий по годам и исполнителям приведены в таблице 3. Таблица 3 (тыс. рублей) |---------------------|-------------------------------------| |Исполнитель |Сумма средств из республиканского | | |бюджета Республики Хакасия | | |---------|---------------------------| | |всего |в том числе по годам | | | |--------|---------|--------| | | |2011 |2012 |2013 | |---------------------|---------|--------|---------|--------| |Министерство |61399 |15000 |12899 |33500 | |транспорта и | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | |Республики Хакасия | | | | | |---------------------|---------|--------|---------|--------| |Министерство |7360 |2220 |2320 |2820 | |образования и науки | | | | | |Республики Хакасия | | | | | |---------------------|---------|--------|---------|--------| |Министерство |300 |100 |100 |100 | |здравоохранения | | | | | |Республики Хакасия | | | | | |---------------------|---------|--------|---------|--------| |Итого |69059 |17320 |15319 |36420 | |---------------------|---------|--------|---------|--------| (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 03.02.2012 г. N 55; от 19.09.2012 г. N 627; от 29.11.2012 г. N 822) 5. Механизм реализации Координация деятельности министерств, задействованных в реализации программных мероприятий, возлагается на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия. Заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При необходимости внести изменения в Программу заказчики и исполнители представляют соответствующие предложения в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия для одобрения и последующего представления в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Хакасия. Мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовка, представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы и публикация отчетов в открытых источниках в установленные сроки выполняются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в соответствии с действующим законодательством. Государственным заказчиком - координатором Программы осуществляются: координация исполнения программных мероприятий; оценка эффективности реализации Программы; обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Основным механизмом реализации Программы является нормативная правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Хакасия. Ход и результаты реализации Программных мероприятий рассматриваются на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Республики Хакасия. 6. Оценка эффективности Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, указанных в таблице 4. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627) Таблица 4 |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |N |Показатель |Факт |Единица |2011 |2012 |2013 | |п/п| |2010 |измере- |год |год |год | | | |года |ния | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |1. |Уменьшение количества |122 |% |3 |– |– | | |лиц, погибших в |чел. | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | |происшествиях, по | | | | | | | |отношению к значениям | | | | | | | |прошедшего года | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |2. |Количество лиц, |6,94 |ед. |факт |7,2 |7,0 | | |погибших в результате | | |7,24 | | | | |ДТП, на 10 тыс. | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | |(транспортный риск от | | | | | | | |ДТП) | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |3. |Уменьшение количества |1146 |% |3 |– |– | | |дорожно-транспортных |ДТП | | | | | | |происшествий с | | | | | | | |пострадавшими по | | | | | | | |отношению к значениям | | | | | | | |прошедшего года | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |4. |Количество лиц, |7,5 |ед. |факт |7,2 |7,0 | | |погибших в результате | | |7,28 | | | | |ДТП, на | | | | | | | |100 пострадавших | | | | | | | |(тяжесть последствий | | | | | | | |ДТП) | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |5. |Уменьшение количества |129 |% |2 |– |– | | |детей, пострадавших в |детей | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | |происшествиях, по | | | | | | | |отношению к значениям | | | | | | | |прошедшего года | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |6. |Количество ДТП по вине |33 ДТП |ДТП |факт |45 |40 | | |детей | | |49 | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |7. |Количество ДТП на |1,37 |ед. |факт |1,34 |1,19 | | |автомобильных дорогах | | |1,34 | | | | |регионального и | | | | | | | |межмуниципального | | | | | | | |значения на 1 тыс. | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | |средств из-за | | | | | | | |сопутствующих дорожных | | | | | | | |условий | | | | | | |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| |8. |Достижение коэффициента| | ед. | |не |не | | |эффективности затрат на| | | |менее |менее | | |содержание | | | |3,5 |4,5 | | |автоматизированных | | | | | | | |комплексов фиксации | | | | | | | |правонарушений в облас-| | | | | | | |ти дорожного движения | | | | | | (Строка дополнена - Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.02.2013 г. N 85) |———|———————————————————————|———————|————————|——————|——————|——————| Коэффициент эффективности затрат на содержание автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения определяется по следующей формуле: (Ш – Зфакт)/ - Зфакт, где: Ш - сумма наложенных административных штрафов в соответствии с постановлениями об административных правонарушениях, зафиксированных с помощью автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения, тыс. рублей; Зфакт - фактические затраты на содержание автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения и рассылку постановлений об административных правонарушениях, тыс. рублей. (Ш – Зфакт)/ - Зфакт, где: Ш - сумма наложенных административных штрафов в соответствии с постановлениями об административных правонарушениях, зафиксированных с помощью автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения, тыс. рублей; Зфакт - фактические затраты на содержание автоматизированных комплексов фиксации правонарушений в области дорожного движения и рассылку постановлений об административных правонарушениях, тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 19.09.2012 г. N 627; от 25.02.2013 г. N 85) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|