Расширенный поиск

Постановление Председателя Правительства Республики Хакасия от 31.12.2010 № 63-ПП

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                     ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
 
                    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
Утратило силу – Постановление
Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
от 29.06.2012 № 39-ПП
 
   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
  государственной услуги Министерством здравоохранения Республики
  Хакасия по лицензированию медицинской деятельности организаций
  муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением
 деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)
 
 (В редакции Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 г. N 21-ПП;
                       от 26.08.2011 № 51-пп)      
 
    В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации 
об  охране  здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (с последующими 
изменениями),   Федеральным  законом  от  08.08.2001  N  128-ФЗ    
лицензировании   отдельных   видов  деятельности"    последующими  
изменениями),  постановлением Правительства Российской Федерации от 
22.01.2007   N   30  "Об  утверждении  Положения  о  лицензировании  
медицинской деятельности" (с последующими изменениями), Федеральным 
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг"
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    Утвердить    Административный   регламент   по   предоставлению   
государственной  услуги  Министерством  здравоохранения  Республики  
Хакасия  по  лицензированию  медицинской  деятельности  организаций  
муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения  (за исключением 
деятельности  по  оказанию  высокотехнологичной медицинской помощи) 
(приложение).
 
 
    Глава Республики Хакасия -
    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          В. Зимин
 
 
    г. Абакан
    31.12.2010 г.
    N 63-ПП
 
 
 
                                                         Приложение
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Главы
                                               Республики Хакасия -
                                         Председателя Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                           от 31.01.2010 г. N 63-ПП
 
 (В редакции Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия от 18.05.2011 г. N 21-ПП;
                       от 26.08.2011 № 51-пп)      
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      по предоставлению государственной услуги Министерством
 здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию медицинской
      деятельности организаций муниципальной и частной систем
     здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию
              высокотехнологичной медицинской помощи)
 
    1. Общие положения
    Административный  регламент  (далее  -  Регламент) разработан в 
целях     исполнения     полномочий,     переданных    Министерству    
здравоохранения     Республики     Хакасия,    по    предоставлению    
государственной  услуги по лицензированию медицинской деятельности, 
осуществляемой   организациями   муниципальной   и  частной  систем  
здравоохранения    (за   исключением   деятельности   по   оказанию   
высокотехнологичной медицинской помощи).
    Регламент   определяет   сроки  и  последовательность  действий  
(административных   процедур)   по  предоставлению  государственной  
услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия.
    Получателями   государственной   услуги  являются  заявители  -  
юридические  лица  (за  исключением  государственных  органов  и их 
территориальных   органов,   органов  государственных  внебюджетных  
фондов    и    их   территориальных   органов,   органов   местного   
самоуправления)    либо    их    уполномоченные   представители   и   
индивидуальные предприниматели.
    2.    Стандарт   предоставления   государственной   услуги   по   
лицензированию медицинской деятельности
    2.1. Наименование государственной услуги:
    Лицензирование    медицинской    деятельности,   осуществляемой   
организациями  муниципальной  и  частной систем здравоохранения (за 
исключением    деятельности    по    оказанию   высокотехнологичной   
медицинской помощи).
    2.2.   Наименование  органа  исполнительной  власти  Республики  
Хакасия, предоставляющего государственную услугу
    Государственная     услуга     предоставляется    Министерством    
здравоохранения Республики Хакасия (далее - Министерство).
    Почтовый  адрес  Министерства:  655017,  Республика Хакасия, г. 
Абакан, ул. Крылова, д. 72, Министерство здравоохранения Республики 
Хакасия,    отдел    лицензирования    и    контроля   качества   в   
здравоохранении.
    Режим  работы:  с  9.00 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 
14.00.
    Выходные дни: суббота и воскресенье.
    Прием   заявлений  и  документов:  вторник  с  9.00  до  16.00,  
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
    Телефон    для   справок:   8(3902)29-50-91;   8(3902)29-50-40;   
8(3902)29-50-46.
    Адреса      электронной      почты:      [email protected];      
[email protected]
    2.3.    Результат    предоставления   государственной   услуги.   
Результатами предоставления государственной услуги являются:
    решение о предоставлении лицензии;
    решение об отказе в предоставлении лицензии;
    решение  о  переоформлении  документа,  подтверждающего наличие 
лицензии;
    решение  об  отказе в переоформлении документа, подтверждающего 
наличие лицензии;
    решение  о  предоставлении дубликата документа, подтверждающего 
наличие лицензии.
    2.4. Срок предоставления государственной услуги
    Рассмотрение  документов  и  принятие  решения о предоставлении 
лицензии  или  об отказе в предоставлении лицензии на осуществление 
медицинской  деятельности  осуществляется в срок, не превышающий 45 
(сорока  пяти)  дней  со  дня поступления заявления и прилагаемых к 
нему документов.
    Переоформление  документа,  подтверждающего наличие лицензии на 
осуществление      медицинской     деятельности,     осуществляется     
Министерством   в   течение  10  (десяти)  дней  со  дня  получения  
соответствующего заявления.
    Предоставление  дубликата  документа,  подтверждающего  наличие  
лицензии,  осуществляется  Министерством в течение 10 (десяти) дней 
со дня получения соответствующего заявления.
    2.5.  Правовые  основания  для  предоставления  государственной  
услуги:
    Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья 
граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов 
Российской  Федерации  и  Верховного  Совета  Российской Федерации, 
1993,   N   33,  ст.  1318;  Собрание  законодательства  Российской  
Федерации,  1998, N 10, ст. 1143; 1999, N 51, ст. 6289; 2000, N 49, 
ст.  4740; 2003, N 2, ст. 167, N 9, ст. 805, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 
2004,  N  27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4850; 2005, N 10, 
ст.  763,  N  52 (ч. 1), ст. 5583; 2006, N 1, ст. 10, N 6, ст. 640; 
2007,  N  1, ст. 21, N 31, ст. 4011, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 
2),  ст.  3616,  N 1, ст. 17, N 30, ст. 3739, N 45, ст. 4159, N 48, 
ст. 5717, N 52 ст. 6236; 2010, N 31, ст. 4161, N 40, ст. 4969);
    Федеральный  закон  от  08.08.2001  N  128-ФЗ "О лицензировании 
отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской 
Федерации,  2001,  N  33, ст. 3430; 2002, N 12, ст. 1093, N 50, ст. 
4925;  2003,  N  2, ст. 169, N 9, ст. 805, N 11, ст. 956, N 13, ст. 
1178,  N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 
1078,  N27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11, N31 (1ч.), ст. 3455, N 50, 
ст. 5279; 2007, N 1, ст. 7, 15, N 7, ст. 834, N 30, ст. 3748, 3749, 
3750,  N  45,  ст.  5427, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 
6247;  2008, N 18, ст. 1944, N 29 (ч. 1), ст. 343, N 30 (ч. 1), ст. 
3604,  N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52, ст. 6227; 2009 N 1, ст. 15, 17; 
N  29  ст. 3614, N 48, ст. 5723, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 21, 
ст. 2525, N 23, ст. 2791, N 31ст. 4196, 4209, 2010, N 40, ст. 4969, 
N 41 (ч. 2), ст. 5198, N 46, ст. 5918; "Российская газета", 2010, N 
297);
    Федеральный  закон  от  26.12.2008  N  294-ФЗ    защите  прав  
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении 
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"  
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), 
ст.  6249;  2009,  N 18 (ч. 1), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 
5711,  N  52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, 
ст.  4160,  ст.  4196, N 32, ст. 4298; "Российская газета", 2010, N 
297);
    Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" (Собрание 
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
    постановление  Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 
N  45  "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" 
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006, N 6, ст. 
700;  2007, N 20, ст. 2433, N 37, ст. 4453, N 41, ст. 4902; 2008, N 
15, ст. 1551, N 24, ст. 2872, N 27, ст. 3283, N 33, ст. 3862, N 47, 
ст. 5481; 2009, N 5, ст. 622, N 21, ст. 2575, N 25, ст. 3069; 2010, 
N  20,  ст. 2467, N 20, ст. 2473, N 35, ст. 4574, N 37, ст. 4675, N 
38, ст. 4835, N 45, ст. 5863);
    постановление  Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 
N  208  "Об  утверждении  формы  документа, подтверждающего наличие 
лицензии"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 
16, ст. 1746; 2007, N 24, ст. 2927);
    постановление  Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 
N   30  "Об  утверждении  Положения  о  лицензировании  медицинской  
деятельности"   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  
2007,  N  5,  ст. 656; 2008, N 5, ст. 1551; 2010, N 19, ст. 2316; N 
40, ст. 5076);
    постановление  Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 
N   944   "Об   утверждении  перечня  видов  деятельности  в  сфере  
здравоохранения,    сфере    образования    и   социальной   сфере,   
осуществляемых     юридическими     лицами     и    индивидуальными    
предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся 
с    установленной   периодичностью"   (Собрание   законодательства   
Российской Федерации, 2009, N 8, ст. 5824);
    приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  
Российской  Федерации  от  10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка 
организации    работ   (услуг),   выполняемых   при   осуществлении   
доврачебной,  амбулаторно-поликлинической    том  числе первичной 
медико-санитарной  помощи,  медицинской  помощи  женщинам  в период 
беременности,   во   время   и   после   родов,  специализированной  
медицинской   помощи),   стационарной      том   числе  первичной  
медико-санитарной  помощи,  медицинской  помощи  женщинам  в период 
беременности,   во   время   и   после   родов,  специализированной  
медицинской    помощи),    скорой   и   скорой   специализированной   
(санитарно-авиационной),  высокотехнологичной,  санаторно-курортной  
медицинской  помощи" ("Российская газета", 2007, N 129; 2009, N 25; 
2010, N 12);
    приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  
Российской Федерации от 09.11.2007 N 689 "О порядке ведения единого 
реестра    лицензий,   в   том   числе   предоставленных   органами   
государственной    власти    субъектов   Российской   Федерации   в   
соответствии  с  переданными  полномочиями"  (Бюллетень нормативных 
актов  федеральных  органов  исполнительной  власти,  2008,  N  10;  
"Российская газета", 2008, N 117; 2010, N 271);
    постановление  Правительства Республики Хакасия от 24.01.2008 N 
18  "О создании в структуре Министерства здравоохранения Республики 
Хакасия   отдела   по   лицензированию   и   контролю   качества  в  
здравоохранении"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 
2010);
    постановление  Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 N 
55        досудебном   обжаловании   в   исполнительных   органах   
государственной  власти  Республики  Хакасия"  ("Вестник  Хакасии",  
2008, N 11);
    (абзац; Утратил  силу -  Постановление  Главы  Республики  Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики      Хакасия
от  26.08.2011  № 51-пп)
    (абзац. Утратил  силу -  Постановление  Главы  Республики  Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики      Хакасия
от  26.08.2011  № 51-пп)
    2.6.   Перечень   документов,  необходимых  для  предоставления  
государственной услуги:
    2.6.1.  Для  получения  лицензии  на  осуществление медицинской 
деятельности  заявитель  направляет или представляет в Министерство 
заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
    полное  и    случае если имеется) сокращенное наименование, в 
том  числе  фирменное  наименование и организационно-правовая форма 
юридического  лица, место его нахождения, адреса мест осуществления 
лицензируемого  вида  деятельности,  который  намерен  осуществлять  
заявитель,  государственный регистрационный номер записи о создании 
юридического  лица, данные документа, подтверждающего факт внесения 
сведений   о  юридическом  лице  в  Единый  государственный  реестр  
юридических лиц, - для юридического лица;
    фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального 
предпринимателя,  место  его  жительства, адреса мест осуществления 
медицинской  деятельности,  которую намерен осуществлять заявитель, 
данные    документа,   удостоверяющего   его   личность,   основной   
государственный  регистрационный  номер  записи  о  государственной  
регистрации  индивидуального  предпринимателя  и  данные документа, 
подтверждающего    факт   внесения   сведений   об   индивидуальном   
предпринимателе  в  Единый  государственный  реестр  индивидуальных  
предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
    идентификационный  номер налогоплательщика и данные документа о 
постановке заявителя на учет в налоговом органе;
    лицензируемый   вид  деятельности,  который  заявитель  намерен  
осуществлять.
    К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
    копии  учредительных  документов (с представлением оригиналов в 
случае,  если  верность копий не засвидетельствована в нотариальном 
порядке) - для юридического лица;
    документ,  подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за  
предоставление лицензии;
    копии  документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии 
на   праве   собственности  или  ином  законном  основании  зданий,  
помещений,    оборудования   и   другого   материально-технического   
оснащения, необходимого для осуществления медицинской деятельности; 
    копии     документов     об     образовании     (послевузовском     
профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, 
подтверждающих  стаж  работы руководителя юридического лица или его 
заместителя;
    копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном 
профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, 
состоящих  в  штате  соискателя  лицензии  или  привлекаемых  им на 
законном основании для осуществления работ (услуг);
    копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия 
на используемую медицинскую технику;
    копии  документов  об  образовании  и  квалификации  работников  
соискателя   лицензии,   осуществляющих   техническое  обслуживание  
медицинской  техники  или договора с организацией, имеющей лицензию 
на осуществление этого вида деятельности;
    копию       выданного       в       установленном       порядке       
санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии санитарным 
правилам осуществляемой медицинской деятельности.
    2.6.2.  Для  переоформления  документа, подтверждающего наличие 
лицензии   на  осуществление  медицинской  деятельности,  заявитель  
направляет   или   предоставляет   в   Министерство   заявление   о   
переоформлении.
    В  заявлении  указываются  новые  сведения о лицензиате или его 
правопреемнике  и  данные  документа, подтверждающего факт внесения 
соответствующих   изменений   в   единый   государственный   реестр   
юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей.
    К заявлению о переоформлении документа, подтверждающего наличие 
лицензии,     прилагается     документ,    подтверждающий    уплату    
государственной пошлины за переоформление лицензии.
    2.6.3.  В  случае  утраты  документа,  подтверждающего  наличие  
лицензии,  лицензиат  имеет право на получение дубликата указанного 
документа,  который  предоставляется  ему  на основании заявления в 
письменной форме.
    За  предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие 
лицензии,   уплачивается   государственная  пошлина  в  размерах  и  
порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации 
о налогах и сборах.
    2.7.   Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  
необходимых для предоставления государственной услуги:
    Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
    2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении   
государственной услуги:
    наличие  в  заявлении  и документах, представленных соискателем 
лицензии, недостоверной и (или) искаженной информации;
    несоответствие   соискателя  лицензии,  принадлежащих  ему  или  
используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
    В  переоформлении  документа, подтверждающего наличие лицензии, 
отказывается   в  случае,  если  лицензиат  или  его  правопреемник  
представили неполные и (или) недостоверные сведения.
    2.9.  Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при предоставлении 
государственной услуги за:
    предоставление лицензии - 2600 рублей;
    переоформление  документа,  подтверждающего наличие лицензии, - 
200 рублей;
    выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 
200 рублей;
    продление срока действия лицензии - 200 рублей.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 
о  предоставлении государственной услуги и при получении результата 
предоставления государственной услуги - 2 часа.
    2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
государственной услуги - 1 час.
    2.12.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
государственная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам для заполнения 
запросов  о  предоставлении  государственной услуги, информационным 
стендам   с   образцами  и  перечнем  документов,  необходимых  для  
предоставления государственной услуги:
    рабочее  место  специалиста  оборудуется  телефоном, средствами 
вычислительной  техники  и  оргтехникой  и  необходимым программным 
обеспечением,      позволяющими     организовать     предоставление     
государственной   услуги   в   полном  объеме;  выделяются  бумага,  
расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном 
для   предоставления   государственной   услуги,   а   также  места  
обеспечиваются   печатными   материалами,   содержащими   следующие   
документы (сведения):
    -    нормативные    правовые    акты    Российской   Федерации,   
устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской 
деятельности;
    -  права  и  обязанности  соискателей  лицензий,  лицензиатов и 
лицензирующих органов.
    Залы  ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении 
государственной  услуги  должны соответствовать комфортным условиям 
для   заявителей,  оборудуются  стульями,  столами,  обеспечиваются  
канцелярскими    принадлежностями    для   заполнения   необходимых   
документов,   информационными  стендами  с  образцами  заявлений  и  
документов,  которые  представляются  для получения, переоформления 
лицензий,  с  информацией  о  дате проведения заседаний Комиссии по 
лицензированию   медицинской   деятельности  (Далее  омиссии)  на  
текущий  месяц, телефонами специалистов Министерства, отвечающих за 
предоставление    государственной   услуги,   памяткой   соискателя   
лицензии,   банковскими   реквизитами  для  уплаты  государственной  
пошлины.
    2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
    Сведения  о  выданных  лицензиях, информация об отказе в выдаче 
лицензий,    переоформлении   лицензий   являются   открытыми   для   
ознакомления  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей, 
граждан.
    Данная    информация   размещается   на   Официальном   портале   
исполнительных  органов государственной власти Республики Хакасия в 
сети Интернет.
    3.    Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения    
административных  процедур,  требования  к порядку их выполнения, в 
том   числе  особенности  выполнения  административных  процедур  в  
электронной форме
    3.1. Общая характеристика предоставления государственной услуги
    Предоставление государственной услуги включает в себя:
    1) предоставление лицензии, отказ в предоставлении лицензии;
    2)  переоформление документа, отказ в переоформлении документа, 
подтверждающего наличие лицензии;
    3)  предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие 
лицензии.
    3.2. Административная процедура "Предоставление лицензии, отказ 
в предоставлении лицензии"
    3.2.1.  Административная  процедура  "Предоставление  лицензии,  
отказ   в   предоставлении   лицензии"  осуществляется  в  связи  с  
поступлением  заявления  о  предоставлении лицензии и документов от 
юридического лица, индивидуального предпринимателя.
    Заявление  и  документы для получения лицензии на осуществление 
медицинской  деятельности,  поступившие  от  заявителя, принимаются 
начальником  отдела  Министерства  или  иным уполномоченным лицом в 
день  поступления  по описи, копия которой с отметкой о дате приема 
указанных   заявления   и   документов   направляется   (вручается)   
соискателю  лицензии почтовым отправлением или в форме электронного 
документа.
    Комплект  документов может быть доставлен лично при обращении в 
Министерство,   направлен  заявителем  по  почте  заказным  письмом  
(бандеролью)  с  описью  вложения  и  уведомлением о вручении или в 
форме электронного документа.
    Контроль  ведения  учета  поступивших  документов  осуществляет  
начальник отдела.
    3.2.2.    Копии    документов,    не   заверенные   нотариусом,   
представляются  с  предъявлением  оригинала  и  заверяются  печатью  
отдела   лицензирования   и  контроля  качества  в  здравоохранении  
Министерства  здравоохранения  Республики  Хакасия (далее - отдел). 
Министерство   не  вправе  требовать  от  заявителя  предоставления  
документов, не предусмотренных законодательством о лицензировании.
    3.2.3.   Начальник   отдела   назначает  из  числа  сотрудников  
ответственного     исполнителя    по    рассмотрению    документов,    
представленных   для   лицензирования.   Фамилия,  имя  и  отчество  
ответственного  исполнителя, его место работы и телефон должны быть 
сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
    3.2.4.  Ответственный  специалист  проводит  проверку полноты и 
достоверности   представленных   сведений   соискателем   лицензии,   
содержащихся   в   представленных  заявлении  и  документах,  путем  
сопоставления    их   со   сведениями,   содержащимися   в   Едином   
государственном  реестре  юридических  лиц,  Едином государственном 
реестре  индивидуальных  предпринимателей,  которые предоставляются 
Министерству  в  порядке,  установленном  Правительством Российской 
Федерации,  а  также  проверку  возможности  выполнения соискателем 
лицензии  лицензионных  требований  и  условий  в  соответствии  со  
статьей   12   Федерального   закона  от  08.08.2001  N  128-ФЗ    
лицензировании отдельных видов деятельности".
    3.2.5.  Результаты проверок ответственный специалист доводит до 
сведения членов Комиссии.
    При  положительном  решении  Комиссии ответственный исполнитель 
готовит  проект  приказа о предоставлении лицензии на осуществление 
медицинской деятельности и проект документа, подтверждающий наличие 
лицензии, уведомление соискателю лицензии о предоставлении лицензии 
на    осуществление   медицинской   деятельности,   уведомление   в   
федеральный   орган  исполнительной  власти  (по  месту  нахождения  
лицензиата),   уполномоченный   на   осуществление  государственной  
регистрации  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей о 
предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности.
    Уведомление  о предоставлении лицензии направляется (вручается) 
в письменной форме или в форме электронного документа.
    При  отрицательном  решении  Комиссии ответственный исполнитель 
готовит  проект  приказа  об  отказе  в  предоставлении лицензии на 
осуществление  медицинской  деятельности  и  уведомление соискателю 
лицензии об отказе ему в предоставлении лицензии с указанием причин 
отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения 
соискателем   лицензии  лицензионных  требований  и  условий,  если  
причиной   отказа   явилась  невозможность  выполнения  соискателем  
лицензии  указанных  требований и условий. Уведомление направляется 
(вручается)  соискателю  лицензии почтовым отправлением или в форме 
электронного документа.
    3.3.   Административная  процедура  "Переоформление  документа,  
отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии" 
    3.3.1.   В  случае  реорганизации  юридического  лица  в  форме  
преобразования, изменения его наименования или места его нахождения 
либо   изменения   имени   или   места  жительства  индивидуального  
предпринимателя,   а   также   в   случае  изменения  адресов  мест  
осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем 
лицензируемого   вида   деятельности   и   в  иных  предусмотренных  
федеральным  законом случаях лицензиат, его правопреемник либо иное 
предусмотренное федеральным законом лицо обязаны подать заявление о 
переоформлении   документа,  подтверждающего  наличие  лицензии.  В  
заявлении    указываются   новые   сведения   о   лицензиате,   его   
правопреемнике  либо  об  ином  предусмотренном федеральным законом 
лице    и   данные   документа,   подтверждающего   факт   внесения   
соответствующих   изменений   в   единый   государственный   реестр   
юридических  лиц  или  единый государственный реестр индивидуальных 
предпринимателей.
    3.3.2.  В  случае реорганизации юридических лиц в форме слияния 
при  наличии  на  дату  государственной  регистрации правопреемника 
реорганизованных  юридических  лиц у каждого участвующего в слиянии 
юридического  лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой 
правопреемник  вправе  подать заявление о переоформлении документа, 
подтверждающего наличие лицензии.
    3.3.3.   Переоформление   документа,   подтверждающего  наличие  
лицензии  на осуществление медицинской деятельности, осуществляется 
Министерством   в   течение  10  (десяти)  дней  со  дня  получения  
заявления.
    3.3.4.  Заявление  о  переоформлении документа, подтверждающего 
наличие  лицензии  на осуществление медицинской деятельности, копия 
документа,   подтверждающего   уплату  государственной  пошлины  за  
переоформление  лицензии,  регистрируются  в  Министерстве  в  день  
поступления.
    Заявление   может   быть   направлено   лицензиатом   или   его   
правопреемником  лично  при  обращении  в  Министерство,  по  почте  
заказным  письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или в 
форме электронного документа.
    Контроль  ведения  учета  поступивших  заявления  и  документов  
осуществляет начальник отдела.
    3.3.5.  Начальник  отдела назначает из числа сотрудников отдела 
ответственного  исполнителя по рассмотрению заявления. Фамилия, имя 
и  отчество  ответственного исполнителя, его место работы и телефон 
должны  быть  сообщены  лицензиату  по  его письменному или устному 
обращению.
    3.3.6.  Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты 
и   достоверности   представленных   сведений  путем  сопоставления  
сведений,  содержащихся в заявлении, представленном лицензиатом, со 
сведениями,   содержащимися   в   Едином   государственном  реестре  
юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных 
предпринимателей    с    целью    определения   наличия   оснований   
переоформления   документа,  подтверждающего  наличие  лицензии  на  
осуществление медицинской деятельности.
    3.3.7.  При  положительном  результате  проверки  ответственный  
исполнитель   готовит   заключение   о  возможности  переоформления  
документа,   подтверждающего   наличие  лицензии  на  осуществление  
медицинской  деятельности,  проект соответствующего приказа, проект 
переоформленного   документа,   подтверждающего  наличие  лицензии,  
уведомление  лицензиата  о переоформлении лицензии на осуществление 
медицинской   деятельности,   уведомление   в   федеральный   орган   
исполнительной     власти,    уполномоченный    на    осуществление    
государственной   регистрации   юридических  лиц  и  индивидуальных  
предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя 
лицензии или лицензиата.
    3.3.8.   Уведомление  об  отказе  в  переоформлении  документа,  
подтверждающего    наличие   лицензии,   направляется   (вручается)   
лицензиату  или  его  правопреемнику в письменной форме или в форме 
электронного документа с указанием причин отказа.
    3.4.   Особенности   предоставления   государственных  услуг  в  
электронной форме
    Соискатель  лицензии  имеет  право  обратиться в Министерство с 
заявлением  о  предоставлении  лицензии, лицензиат - с заявлением о 
переоформлении   документа,   подтверждающего   наличие   лицензии,   
заявлением  о  прекращении  осуществления медицинской деятельности, 
заявлением  о  выдаче  дубликата документа, подтверждающего наличие 
лицензии   при   очной   форме   подачи   документов   и  направить  
соответствующие  заявления  в бумажно-электронном виде, электронном 
виде.
    В  случае  если  заявление  было  принято  в  электронном виде, 
лицензирующий  орган обеспечивает осуществление в электронной форме 
приема и рассмотрения заявлений, уведомлений, ведения лицензионного 
дела;  возможность  дистанционного отслеживания стадий рассмотрения 
лицензионного  дела;  выдачу  документов  в  связи с осуществлением 
лицензирования  и  лицензионного  контроля.  Лицензиат (соискатель) 
предоставляет   заявление   в  виде  скан-копии,  сформированной  в  
бумажном  виде  или  факсимильном  сообщении,  содержащем документ, 
сформированный   в  бумажном  виде;  пакет  документов,  заверенный  
нотариально  в  виде  скан-копий,  подписанный  электронно-цифровой  
подписью заявителя.
    Скан-копия  документа, представленного без заверения нотариуса, 
подтверждается  электронной  цифровой  подписью  должностного  лица  
лицензирующего органа.
    Заявление  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемые  к  нему  
документы  в  день поступления в лицензирующий орган принимаются по 
описи,  копия  которой  с  отметкой  о  дате  приема  вручается или 
направляется   заявителю   почтовым   отправлением   или   в  форме  
электронного документа.
    Сведения   об   этапности  принятия  решения  о  предоставлении  
(переоформлении)    лицензии,   проведения   проверки   возможности   
выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и 
проверки  соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при 
осуществлении   лицензируемого  вида  деятельности  размещаются  на  
едином портале государственных услуг Республики Хакасия.
    В   случае  если  документ,  подтверждающий  наличие  лицензии,  
выдается  в  электронной  форме,  лицензирующий орган обязан выдать 
экземпляр  документа,  подтверждающего наличие лицензии, в бумажном 
варианте.
    4. Формы контроля за исполнением Регламента
    4.1.  Специалисты  Министерства,  участвующие  в предоставлении 
государственной   услуги,   несут   ответственность  за  соблюдение  
положений настоящего Регламента.
    4.2.  Ответственность  специалистов  Министерства за соблюдение 
положений Регламента устанавливается в их должностных регламентах в 
соответствии  с  требованиями  законодательных  и  иных нормативных 
правовых актов Российской Федерации.
    4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами Министерства 
положений    Регламента   осуществляется   заместителем   министра,   
ответственным    за    организацию    работы    по   предоставлению   
государственной  услуги,  путем  проведения  плановых и внеплановых 
проверок   деятельности   указанных   специалистов,   периодичность   
осуществления текущего контроля устанавливается министром.
    Плановые   проверки   проводятся   на  основании  плана  работы  
Министерства.    Контроль    осуществляет   заместитель   министра,   
курирующий работу отдела.
    Внеплановые  проверки проводятся на основании обращений и жалоб 
заявителей на работу отдела.
    По итогам проверки составляется справка, которая представляется 
министру.
    4.4.(Утратил  силу  -  Постановление Главы Республики Хакасия -
Председателя         Правительства        Республики        Хакасия
от 18.05.2011 г. N 21-ПП)
    4.5.(Утратил  силу  -  Постановление Главы Республики Хакасия -
Председателя         Правительства        Республики        Хакасия
от 18.05.2011 г. N 21-ПП)
    5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  
действий   (бездействия)  Министерства  здравоохранения  Республики  
Хакасия,  предоставляющего государственную услугу по лицензированию 
медицинской  деятельности, а также должностных лиц, государственных 
служащих
    5.1.  В  случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать
решения,   действия   (бездействие)   Министерства  здравоохранения
Республики  Хакасия,  предоставляющего  государственную  услугу  по
лицензированию  медицинской деятельности, организаций муниципальной
и  частной  систем  здравоохранения (за исключением деятельности по
оказанию   высокотехнологичной   медицинской   помощи),   а   также
должностных лиц, государственных служащих.               редакции
Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства
Республики Хакасия от 18.05.2011 г. N 21-ПП)
    (Абзац. Утратил  силу -  Постановление  Главы  Республики  Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики      Хакасия
от   26.08.2011      51-пп)
    5.2.  Жалоба,  направленная  физическим  лицом, ее регистрация,
направление   и   порядок   рассмотрения   должны   соответствовать
требованиям,  предусмотренным  Федеральным  законом от 02.05.2006 N
59-ФЗ      порядке   рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации".
    5.3.  Юридические  лица  имеют  право  на обращение с жалобой в 
письменной   и   устной   форме.   Устные  жалобы  юридических  лиц  
рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.
    5.4.  Письменная  жалоба  должна  содержать наименование органа 
исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, 
которым    направляется    жалоба,   изложение   существа   жалобы,   
наименование   и   реквизиты  юридического  лица,  а  также  данные  
представителя   юридического   лица,  который  подписывает  жалобу.  
Письменные   жалобы,   которые   не  содержат  указанных  сведений,  
признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
    5.5. Письменные жалобы могут быть направлены, в том числе через 
телекоммуникационные каналы связи.
    5.6.  Для  того,  чтобы  жалоба была рассмотрена обстоятельно и 
объективно,    ее    надо   подать   в   Министерство.   При   этом   
предусматривается  право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении 
жалобы  в  вышестоящую  по  компетенции инстанцию, т.е. последующее 
обжалование  происходит также по инстанционному принципу (в порядке 
субординации   в  системе  соответствующих  органов  исполнительной  
власти).
    5.7.   Помимо   запрета  направлять  жалобы  для  разрешения  в  
Министерство,   действия   которого   обжалуются,   устанавливается   
правило,  что  при ведении дела по жалобе юридического лица одним и 
тем  же  должностным  лицом  не допускается необоснованная передача 
материалов   дела,   связанных   с   данным   обращением,   другому   
должностному  лицу,  а  также  не  допускается  рассмотрение жалобы 
лицом,  в  отношении  которого  есть основания полагать, что оно не 
заинтересовано в объективном решении вопроса.
    5.8. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости 
должны   быть   представлены  обоснования,  подтверждающие  причины  
написания  жалобы,  или  указано  их местонахождение. Обоснованиями 
должны  являться  любые  достоверные  факты,  на  основании которых 
Министерство  устанавливает  наличие  или отсутствие обстоятельств, 
обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, 
и   иных   обстоятельств,   имеющих   значение   для   рассмотрения   
соответствующей  жалобы.  Доказательства представляются юридическим 
лицом,  подавшим  жалобу,  либо  иными  лицами, заинтересованными в 
рассмотрении    жалобы.    Если    представленные    доказательства    
недостаточны, Министерство предлагает юридическому лицу представить 
дополнительные  доказательства  или  истребуют  их  по  собственной  
инициативе.
    5.9.   Министерство   устанавливает   и  исследует  фактические  
обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми 
следует  руководствоваться  при  принятии  решения  по  жалобе, а в 
случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке 
необходимые   для   принятия   решения   документы   и   материалы.   
Министерству  запрещается  устанавливать  не  относящиеся  к жалобе 
данные  о  юридическом лице. Представитель юридического лица вправе 
лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а 
также   представить   дополнительные   материалы   в  подтверждение  
обоснованности своей жалобы.
    5.10.   Срок   рассмотрения   жалобы   исчисляется   с  момента  
регистрации  ее  поступления.  Жалоба регистрируется в течение трех 
дней с момента поступления в Министерство.
    5.11.    Жалоба    должна    быть   рассмотрена   Министерством   
безотлагательно,  но  не  позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации.  В  случае  если  для  рассмотрения  жалобы необходимы 
проведение   специальной   проверки,   истребование  дополнительных  
материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может 
быть  продлен  министром  или  заместителем  министра на пятнадцать 
рабочих дней.
    5.12.Решение    выносится   на   основе   всех   материалов   и   
доказательств  в  их  совокупности  в  письменной форме. Оно должно 
также   содержать   указание  на  порядок  дальнейшего  обжалования  
принятого  решения.  Решение  по жалобе не может ухудшить положение 
юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
    5.13.  (Утратил силу - Постановление Главы Республики Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики       Хакасия
от  26.08.2011    51-пп)
    5.14.  (Утратил силу - Постановление Главы Республики Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики       Хакасия
от 26.08.2011 № 51-пп)
    5.15  (Утратил  силу - Постановление Главы Республики Хакасия -
Председателя       Правительства       Республики       Хакасия
от 26.08.2011 № 51-пп)
 


Информация по документу
Читайте также