Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2011 № 297РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" от 25 мая 2011 г. г. Абакан N 297 В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и ответственности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия за результаты своей деятельности Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" следующие изменения: 1) дополнить пунктами 3.1-3.3 следующего содержания: "3.1. Утвердить Положение о рассмотрении и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (приложение 4). 3.2. Министерству финансов Республики Хакасия ежегодно проводить оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия. 3.3. Министерству экономики Республики Хакасия согласовывать показатели эффективности деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия и методики расчета значений показателей, используемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия."; 2) в пункте 4: подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) ежегодно в срок до 1 июля представлять в Министерство финансов Республики Хакасия расчеты нормативов затрат по государственным услугам на очередной год, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам;"; в подпункте "д" слова "бюджетными организациями (учреждениями)" заменить словами "государственными учреждениями"; 3) пункт 4.1 признать утратившим силу; 4) по тексту слова "главные распорядители (распорядители) республиканских средств Республики Хакасия" в соответствующем падеже заменить на слова "главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Республики Хакасия" в соответствующем падеже; 5) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 6) дополнить приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия В.Крафт Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 25.05.2011 г. N 297 "Приложение 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия 1. Общие положения Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (далее - доклады). Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Республики Хакасия и населения информацией о результатах выполнения и достижения целей бюджетной политики, формирования бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, государственных заданий исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Хакасия. Доклады для рассмотрения представляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Республики Хакасия в Министерство финансов Республики Хакасия. Доклады готовятся как главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Республики Хакасия, имеющими подведомственные организации, так и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Республики Хакасия, не имеющими подведомственных организаций. Доклады подведомственных организаций представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Республики Хакасия для последующего формирования сводного доклада по форме и структуре, рекомендованной для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия, с представлением отчетов о выполнении заданий по предоставлению государственных услуг. Сроки представления докладов подведомственными организациями устанавливаются соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Республики Хакасия. Подготовка докладов осуществляется с использованием данных Реестра расходных обязательств Республики Хакасия, в докладах отражают также результаты проведенной работы по разработке и установлению стандартов качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в Республике Хакасия, оценки выполнения государственного задания за отчетный период. Понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях: отчетный период - период, составляющий 2 года, предшествующий текущему году; текущий год - год, в котором осуществляется исполнение республиканского бюджета Республики Хакасия; очередной год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; стратегическая цель - краткое описание стратегии развития, согласующееся с системой стратегических целей Российской Федерации и Республики Хакасия; цель - краткое описание развития определенной сферы деятельности, отнесенной к компетенции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия, согласующееся с системой стратегических целей Российской Федерации и Республики Хакасия; задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия по конкретным направлениям достижения одной из целей; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности; ДРЦП - долгосрочная республиканская целевая программа; ВЦП - ведомственная целевая программа; МЦП - муниципальная целевая программа; РП - региональная программа; бюджетные программы - ДРЦП, ВЦП, РП; прямой показатель результативности - показатель, рост (снижение) значений которого свидетельствует о росте (снижении) результативности деятельности; обратный показатель результативности - показатель, рост (снижение) значений которого свидетельствует о снижении (росте) результативности деятельности; программный показатель - показатель, характеризующий эффективность реализации долгосрочной республиканской (ведомственной) целевой программы, региональной программы; бинарный показатель - показатель, значение которого могут быть "Да"/"Нет"; целевое значение - ориентир, который предполагается достичь, либо допустимое отклонение значения показателя; программная деятельность - реализация мероприятий по бюджетным программам. В докладе должны быть представлены следующие разделы: I. Цели, задачи и показатели результатов деятельности. II. Расходные обязательства и формирование доходов. III. Программы и непрограммная деятельность. IV. Распределение расходов по целям, задачам непрограммной и программной деятельности V. Результативность бюджетных расходов. 2. Подготовка раздела I "Цели, задачи и показатели результатов деятельности" В первом разделе доклада должна быть представлена структура целей и задач по программной и непрограммной деятельности, дающая ясное представление об основных, значимых для общества, целях деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия и подведомственных организаций, направлениях и механизмах реализации этих целей. Основными уровнями структуры являются стратегические цели, цели и задачи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации). Цели главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия должны соответствовать приоритетам государственной региональной политики и являться подцелями стратегических целей развития республики в предстоящем периоде (социально-экономического развития Республики Хакасия). Сформулированные главным распорядителем (распорядителем) цели доводятся до подведомственных организаций для формулировки задач и системы показателей оценки результативности своей деятельности. Для каждой стратегической цели развития республики, достижение которой лежит в сфере компетенции или связано с деятельностью и (или) выполнением функций главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия, должна быть сформулирована соответствующая цель (возможно - группа целей). В докладе совокупность целей должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия. Цели определяются исходя из нормативных правовых актов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия: Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, направлений бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия, прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия, долгосрочных программных документов Правительства Республики Хакасия и т.д. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: - специфичность (цели должны соответствовать области компетенции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия); измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных индикаторов); - наличие четкой связи цели с основной деятельностью главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия; - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать: - специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели; - терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; - указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели; - описания путей, средств и методов достижения цели. Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества и не должна зависеть от средств их достижения. Такой подход к построению целей предполагает высокую степень свободы в выборе возможных способов и средств их достижения (т.е. подразумевает множественность способов достижения каждой цели). Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия и подведомственной организации - при формировании задач и подготовке бюджетных программ. Задачи, предлагаемые к решению в рамках республиканского бюджета Республики Хакасия, формируются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Основным принципом формирования задач является конкретизация определенных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых, общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Сроки решения каждой из задач или период времени, за который планируется получение соответствующих общественно значимых результатов, не должны превышать срок достижения цели. Совокупность задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) по достижению соответствующей цели. Выделение задач должно производиться с учетом необходимости обеспечения подотчетности и ответственности за их реализацию в рамках установленной структуры органов исполнительной власти Республики Хакасия и в соответствии с возложенными на них функциями. Для каждой задачи должно быть проведено обоснование ее соответствия определенной цели, а также сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти Республики Хакасия, подведомственных ему организаций. По каждой стратегической цели, цели, задачи устанавливается Вес относительной значимости (далее - Вес). Сумма Весов целей в стратегической цели равна единице. Сумма Весов задач в цели равна единице. Вес стратегической цели определяется как доля расходов на их достижение в общих расходах главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия, Вес цели определяется как доля расходов на их достижение в расходах на стратегическую цель, Вес задач определяется как доля расходов на их достижение в расходах на цель. В первом разделе доклада по форме, указанной в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, представляется система основных показателей деятельности, которая включает показатели непрограммной и программной деятельности. Значения показателей и методика их расчетов согласовывается с Министерством экономики Республики Хакасия. По каждому показателю приводятся: - плановые (значения показателей из докладов предшествующих лет, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Хакасия и ведомственными приказами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия); - плановые значения на текущий год и плановый период; - фактические значения отчетного периода; - тип показателя; - целевое значение показателя; - единица измерения показателя; - Вес показателя в задаче; - методика расчета значения. Веса показателей устанавливаются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Республики Хакасия в зависимости от значимости в решении задачи. Сумма Весов показателей в рамках одной задачи равна единице. Значения указанных Весов варьируются от 0 до 1 с двумя знаками после запятой. При обосновании целевых значений показателей необходимо по возможности сопоставлять их не только с текущим значением, но и с прогнозируемым уровнем, определенным исходя из предположения о сохранении сложившихся тенденций (соотношений). Каждая цель, задача или программа могут описываться более чем одним показателем. Количество показателей для одной цели (задачи, программы), как правило, не должно превышать 3 - 5 (в случае использования большего количества показателей рекомендуется разделить их на основные и дополнительные). В качестве показателей, характеризующих степень решения задачи, используются исключительно показатели конечных общественно значимых результатов. При разработке системы показателей следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. При выборе показателей предпочтение должно отдаваться показателям конечных результатов деятельности, при обосновании невозможности их использования - показателям непосредственных результатов. В случае невозможности определения достоверных показателей непосредственных результатов или в случае невозможности получения данных по ним допускается использование: - показателей процесса, описывающих суть проводимых мероприятий и их существенные количественные и качественные характеристики; - показателей ресурсов, описывающих количество и качество материальных и нематериальных активов, используемых для реализации программ. Включаемые в доклад показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственной организации); - объективность: показатели не должны приводить к искажению деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел; - достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных; - прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации как специалистами, так и конечными потребителями государственных услуг, включая индивидуальных потребителей; - экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации; - сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач; - своевременность и регулярность: отчетные данные должны формироваться с периодичностью раз в квартал; - полнота: отчетные показатели не должны приводить к искажениям значимости отдельных функций. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей оценивается на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки программы. Планируемые (прогнозируемые) целевые значения могут устанавливаться для показателей конечных и непосредственных результатов с учетом и на основе: - значений показателя за прошлые периоды; - сложившихся тенденций, факторов и условий, определяющих динамику показателей; - показателей аналогичных программ; - показателей, являющихся примерами "лучшей практики". 3. Подготовка раздела II "Расходные обязательства и формирование доходов" Во втором разделе доклада и соответствующих приложениях приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) и приводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановые годы. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: - нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств; - индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); - плановый, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет; - формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов; - иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Республики Хакасия, осуществляющие функции по администрированию платежей в республиканский бюджет Республики Хакасия, государственные унитарные предприятия Республики Хакасия и (или) государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в республиканский бюджет Республики Хакасия, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и другие виды доходов по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений. 4. Подготовка раздела III "Программы и непрограммная деятельность" В третьем разделе доклада содержится: - краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной программы; - краткая характеристика непрограммной деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации); - результативность выполнения каждой действующей бюджетной программы. Раздел формируется по формам согласно приложениям: 4, 5, 6 и 9 к настоящим Методическим рекомендациям. По каждой действующей и (или) планируемой бюджетной программе указывается ее статус, сроки действия, цель, задачи, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, основные мероприятия и бюджет программы в отчетном и плановом периодах. В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию новых бюджетных программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных программ. По непрограммной деятельности указываются: - цели, задачи, решение которых будет обеспечено за счет непрограммной деятельности; - перечень и краткое описание основных мероприятий; - основные показатели непрограммной деятельности. В соответствующем приложении к докладу приводится аналитическое распределение расходов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) по целям, задачам и мероприятиям. Для подготовки аналитического распределения расходов по бюджетным программам и непрограммной деятельности для каждой задачи формируется перечень мероприятий, осуществление которых должно обеспечить ее решение и относиться к компетенции главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации). Соответствующие мероприятия группируются по администрируемым главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Республики Хакасия бюджетным программам. 5. Подготовка раздела IV "Распределение расходов по целям, задачам непрограммной и программной деятельности" В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) по целям, задачам в соответствии с программной и непрограммной деятельностью по форме согласно приложению 7 к настоящим Методическим рекомендациям. В случае, если при реализации бюджетных программ предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких задач (достижению нескольких целей главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации), расходы следует относить по мероприятиям для каждой задачи, решению которой способствует реализация бюджетной программы. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих в рамках рассматриваемой бюджетной программы (задачи, цели) на объем потребности в государственной услуге и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации обязательств. К таким факторам относятся изменения в демографической ситуации, законодательстве и т.д. На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам программной и непрограммной деятельности и тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. В заключение приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. 6. Подготовка раздела V "Результативность бюджетных расходов" В пятом разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) в отчетном и плановом периоде на основе формы согласно приложению 8 к настоящим Методическим рекомендациям, а также предоставляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению. На основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности (непосредственных и конечных), а также затрат в разрезе бюджетных программ и непрограммной деятельности по задачам (мероприятиям) рассматривается результативность деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственных организаций) по следующим направлениям: 1) степень достижения целей, решения задач, степень выполнения показателей главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) включая обоснование ситуации, когда: - сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; - наблюдается значительное перевыполнение по большинству плановых показателей; - отрицательная динамика показателей деятельности; 2) степень соответствия запланированному уровню затрат; 3) экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках задач, программных мероприятий, с затратами на их достижение (например: затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги; среднемесячный размер выплаты в рамках социальной поддержки на одного нуждающегося); 4) общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности; 5) общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. Для выявления степени достижения запланированных результатов, намеченных целей и уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов: - внутренние факторы, на которые главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственная организация) мог влиять; - внешние факторы, на которые главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственная организация) не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства. Для внешних факторов указываются другие главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственные организации), которые могли повлиять или повлияли на данный показатель (при пересечении целей деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственных организаций). Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение полученных показателей от плановых (прогнозируемых) значений. По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, задач (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование бюджетных программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами. В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия (подведомственной организации) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами. 7. Требования к оформлению доклада Доклад формируется в автоматизированном программном комплексе и представляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Республики Хакасия на бумажном носителе. Страницы доклада, включая иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, нумеруются арабскими цифрами без точек и тире. Разделы нумеруются в соответствии с нумерацией разделов и подразделов настоящих Методических рекомендаций. Текстовая часть доклада оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word, с соблюдением полей: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - 2 см. шрифт текста - Times New Roman, размер - 13.". Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 25.05.2011 г. N 297 "Приложение 4 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 N 283 ПОЛОЖЕНИЕ о рассмотрении и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия 1. Настоящее Положение устанавливает основные процедуры рассмотрения и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (далее - доклады). 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: индекс эффективности бюджетных расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия - отражает эффективность бюджетных расходов (соотношение результативности достижения цели (решение задач) и объемов бюджетных расходов на ее достижение). 3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств Республики Хакасия в процессе формирования докладов в автоматизированном комплексе до 1 апреля согласовывают приложения докладов с Министерством финансов Республики Хакасия. 4. Согласованный доклад подписывается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Республики Хакасия, подготовившего доклад, направляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом до 3 апреля отчетного финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия для проведения оценки. 5. Министерством финансов Республики Хакасия до 1 июня отчетного финансового года проводится оценка докладов по следующим направлениям: - проверка полноты и обоснованности содержания доклада; - эффективность бюджетных расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия. 6. Оценка докладов проводится в соответствии с утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия методикой. 7. Для проведения оценки докладов используются Веса стратегических целей, целей, задач и показателей в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия. 8. Результатом рассмотрения докладов является аналитическая записка, которая содержит: - анализ эффективности бюджетных расходов по результатам и основным направлениям деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия; - рейтинг главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия по эффективности бюджетных расходов за отчетный финансовый год. 9. Ранжирование осуществляется путем убывания индексов эффективности бюджетных расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия в отчетном году. Внутри шкалы ранжирования уровень эффективности бюджетных расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия группируется по шкале критериев оценки эффективности бюджетных расходов по результатам и основным направлениям деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия (приложение к настоящему Положению). 10. Министерство финансов Республики Хакасия не позднее 10 июня текущего года представляет на Комиссию при Правительстве Республики Хакасия по программно - целевому планированию бюджета Республики Хакасия аналитическую записку по результатам деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия. 11. Итоги оценки докладов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия учитываются при рассмотрении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных субъектами бюджетного планирования Республики Хакасия, и принятии решений об объемах бюджетных ассигнований, включаемых в проект бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период. 12. Результаты ранжирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Республики Хакасия подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и (или) размещению на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|